Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

просьба, у кого есть чертежи или просто рисунки с размерами фаркопа на 21099, плиз, скиньте. или есть инфо кокое-нибудь, где взять размеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай ты прикалываешься? один тут чертеж подлокотника просил, проще купить за пятихатку чем варить все это дело , да еще и гемороиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай ты прикалываешься? один тут чертеж подлокотника просил, проще купить за пятихатку чем варить все это дело , да еще и гемороиться!

слышишь ты, "приколист", фаркоп-200грина за что?за кусок трубы с шариком?если есть дайте.и как ты говоришь-пятихатка оже бабки и не пять копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людииииииииииии! неужели неукого нет чертежа фаркопа?

Да нет конечно, я думаю все покупают :)

Единственно что можно предложить, это сныть у кого нить на время и сделать такой же аналог.

 

слышишь ты, "приколист"

 

фаркоп-200грина за что?за кусок трубы с шариком?если есть дайте.и как ты говоришь-пятихатка оже бабки и не пять копеек.

Он не 200$, он 1200 рублей штатный, в пересчете на тугрики это около 50 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышишь ты, "приколист", фаркоп-200грина за что?за кусок трубы с шариком?если есть дайте.и как ты говоришь-пятихатка оже бабки и не пять копеек.

мляя ну ты отжег про 200 грина :lol::lol::lol: красная цена твоему фаркопу 1 к как правильно Збакс сказал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мляя ну ты отжег про 200 грина :lol::lol::lol: красная цена твоему фаркопу 1 к как правильно Збакс сказал!!!

не 200 грин, а 200гривен в Харькове(40 баксов) самоделка непонятного качества, и я считаю что лучше сам сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я считаю что лучше сам сделаю.

Ну тогда или возьми у кого нить или хз :)

Я бы так сделал, взял бы на рынке его, мол хочу купить, но хочу посмотреть, подходит он или нет, оставил бы деньги, и к машине, все замерил, через 10 минут вернул бы, мол мешает моему тюнинговому бамперу и все :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда или возьми у кого нить или хз :)

Я бы так сделал, взял бы на рынке его, мол хочу купить, но хочу посмотреть, подходит он или нет, оставил бы деньги, и к машине, все замерил, через 10 минут вернул бы, мол мешает моему тюнинговому бамперу и все :lol:

спасибо за совет, многие тоже говорят, буду на рынке так и поступлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был немного связан с производством и реализацией фаркопов. И мой тебе совет купить нормальный заводской, потому как при сварке много всяких моментов нужно учитывать. Даже опытные иногда так косяпорят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был немного связан с производством и реализацией фаркопов. И мой тебе совет купить нормальный заводской, потому как при сварке много всяких моментов нужно учитывать. Даже опытные иногда так косяпорят!

уже поварил, поставил и тягал-норма.варил паспортный сварщик, и электродами которые выдерживают 75кг/мм2. так что в нём я больше уверен, чем в в сделаном в подворотне, т.к. процесс я контролировал от начала и до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже поварил, поставил и тягал-норма.варил паспортный сварщик, и электродами которые выдерживают 75кг/мм2. так что в нём я больше уверен, чем в в сделаном в подворотне, т.к. процесс я контролировал от начала и до конца.

Выложи тогда фото с размерами, может кому пригодиться.

 

А ты размеры все таки со штатного снял ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил наконец-то и я себе фаркопчик. Вчера. Как рассказали, крепится он к лонжеронам. Теперь хочу поинтересоваться: кто сам ставил на пятнаху фаркоп - поделитесь опытом. У меня много сомнений: лонжерон квадратный, а к нему надо привинтить пластину. Если я просверлю насквозь и буду затягивать болт, то прямоугольная конструкция лонжерона может деформироваться. Как правильно делается? В комплекте есть четыре пластины Z-формы посредине с резьбой. Они и служат гайками. Но как их запихнуть в лонжерон? Или я чё-то не доганяю - не смейтесь, плыз, а помогите. И ещё одно: треться точка крепления, которая посредине - к чему она крепится? Заглянув под багажник увидел там тонкую пластину к которой по всей видимости и крепится средина фаркопа. Но она такая тонкая, что не внушает доверия. Или так и надо? Помогите разобраться, пожалуйста. А лучше, если кто-нить фоткой снизу пятнахи с фаркопом поделится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил наконец-то и я себе фаркопчик. Вчера. Как рассказали, крепится он к лонжеронам. Теперь хочу поинтересоваться: кто сам ставил на пятнаху фаркоп - поделитесь опытом. У меня много сомнений: лонжерон квадратный, а к нему надо привинтить пластину. Если я просверлю насквозь и буду затягивать болт, то прямоугольная конструкция лонжерона может деформироваться. Как правильно делается? В комплекте есть четыре пластины Z-формы посредине с резьбой. Они и служат гайками. Но как их запихнуть в лонжерон? Или я чё-то не доганяю - не смейтесь, плыз, а помогите. И ещё одно: треться точка крепления, которая посредине - к чему она крепится? Заглянув под багажник увидел там тонкую пластину к которой по всей видимости и крепится средина фаркопа. Но она такая тонкая, что не внушает доверия. Или так и надо? Помогите разобраться, пожалуйста. А лучше, если кто-нить фоткой снизу пятнахи с фаркопом поделится.

Это какой то нештатный, даже незнаю что и сказать. Штатный крепеться вместо усилиеля бампера и заодно выполняет его роль. Т.е. встает и крепится на штнаные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой то нештатный, даже незнаю что и сказать. Штатный крепеться вместо усилиеля бампера и заодно выполняет его роль. Т.е. встает и крепится на штнаные места.

то-то и я смотрю, что чего-то там не так. Эх... придётся отвоёвывать деньгу обратно... Но мне показывали в магазах и "русский" (я же в другом государстве) - таж самая картина. Средняя точка крепится до балки бампера (дочитался), а боковые - до лонжеронов. Непруха.... А может ещё кто с фотками придёт к нам? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то-то и я смотрю, что чего-то там не так. Эх... придётся отвоёвывать деньгу обратно... Но мне показывали в магазах и "русский" (я же в другом государстве) - таж самая картина. Средняя точка крепится до балки бампера (дочитался), а боковые - до лонжеронов. Непруха.... А может ещё кто с фотками придёт к нам? ;)

Вот какой у тебя ? Такой №1 или такой №2 ?

Еще такой нашел, установка без снятия бампера

Там просто фото нормального нету :)

 

З.Ы. А инструция по установке на твой была ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какой у тебя ? Такой №1 или такой №2 ?

Еще такой нашел, установка без снятия бампера

Там просто фото нормального нету :)

 

З.Ы. А инструция по установке на твой была ?

Увы, моего здесь нет. Попробую ОписАть: полукруг (почти полукруг свареный из трёх труб), горизонтально. По краям вдоль приварены две вертикальные пластины, которыми и крепится к лонжерону. На среднюю трубу вертикально приварен прямоугольник толщиной около 4-5 мм (точно не скажу, но солидный кусман металла). Вот этот прямоугольник имеет вверху заворот шириной пару сантиметров, в котором два отверстия для крепления - т.е. получается, что болты в этой пластине стоят вертикально. Шириной эта пластина порядка 15-20 см. и так же где-то в высоту. Ну а дальше горизонтально к средней трубе приварен удлиннитель (тоже труба) с кулаком. А инструкции и в помине небыло - в магазе целая гора стоИт и ни к единому ничё нету... Я вот думаю, может лонжероны - тяговой элемент, а балка бампера выступает как поддерживающая?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, моего здесь нет. Попробую ОписАть: полукруг (почти полукруг свареный из трёх труб), горизонтально. По краям вдоль приварены две вертикальные пластины, которыми и крепится к лонжерону. На среднюю трубу вертикально приварен прямоугольник толщиной около 4-5 мм (точно не скажу, но солидный кусман металла). Вот этот прямоугольник имеет вверху заворот шириной пару сантиметров, в котором два отверстия для крепления - т.е. получается, что болты в этой пластине стоят вертикально. Шириной эта пластина порядка 15-20 см. и так же где-то в высоту. Ну а дальше горизонтально к средней трубе приварен удлиннитель (тоже труба) с кулаком. А инструкции и в помине небыло - в магазе целая гора стоИт и ни к единому ничё нету... Я вот думаю, может лонжероны - тяговой элемент, а балка бампера выступает как поддерживающая?!!

Мде... самопал какой то :)

Лонжерон в любом случае как силовой элемент идет, что с твоим бампером, что со штатным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде... самопал какой то :)

Лонжерон в любом случае как силовой элемент идет, что с твоим бампером, что со штатным.

Я вот вычитал, что у ВАЗ 2108-2115 уже предусмотрены места крепления. Надо будет поискать таковые. Этот факт немного радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть! Нашел! В продольных лонжеронах есть со внутренней стороны по два отверстия для болтов крепления, а с багажника вырезаны прямоугольные отверстия для Z-образных гаек, которые шли в комплекте. Третья точка крепления фаркопа крепится на часть кузова, соединяющую эти лонжероны (я не зная как правильно называется). Там тоже есть отверстия. Всё предусмотрено. Осталось найти теперь проводку или вывести самому - это не проблема. ПОДСКАЗКА: перед тем, как покупать фаркоп измерьте расстояние между отверстиями крепления третьей точки (имеется ввиду место крепления не на продольных лонжеронах). У меня на машине - 22 см, а в фаркопе продали 20 см. Эх, пришлось немного ... того... - ну вы поняли! Это касается пятнахи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть! Нашел! В продольных лонжеронах есть со внутренней стороны по два отверстия для болтов крепления, а с багажника вырезаны прямоугольные отверстия для Z-образных гаек, которые шли в комплекте. Третья точка крепления фаркопа крепится на часть кузова, соединяющую эти лонжероны (я не зная как правильно называется). Там тоже есть отверстия. Всё предусмотрено. Осталось найти теперь проводку или вывести самому - это не проблема. ПОДСКАЗКА: перед тем, как покупать фаркоп измерьте расстояние между отверстиями крепления третьей точки (имеется ввиду место крепления не на продольных лонжеронах). У меня на машине - 22 см, а в фаркопе продали 20 см. Эх, пришлось немного ... того... - ну вы поняли! Это касается пятнахи!

Бум знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новой темы, тут напишу, проблемы более менее похожи.

Вообщем, хочу снять фаркоп, но его снять то не проблема, проблема снять задний бампер. Гайки (4шт), которые в арках задних у подкрылок, я открутил, а вот болты на 17 сзади не откручиваются, вернее благополучно сорваны прошлым хозяином...причем оба сразу, прокручиваются просто, но никак не вылазиют...

Есть какой-нибудь способ их без высверливания вытащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новой темы, тут напишу, проблемы более менее похожи.

Вообщем, хочу снять фаркоп, но его снять то не проблема, проблема снять задний бампер. Гайки (4шт), которые в арках задних у подкрылок, я открутил, а вот болты на 17 сзади не откручиваются, вернее благополучно сорваны прошлым хозяином...причем оба сразу, прокручиваются просто, но никак не вылазиют...

Есть какой-нибудь способ их без высверливания вытащить?

Открути "домики" крепления бампера к кузову.И снимешь бампер целиком вместе с креплениями.

Изменено пользователем TRAKTOR
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открути "домики" крепления бампера к кузову.И снимешь бампер целиком вместе с креплениями.

 

Спасибо! Прям надежду подарил))

 

Ты имеешь в виду вот эти "домики"?

163488880.jpg

 

 

Просто боюсь, из-за расположения фаркопа, не получится к ним подлезть...

Фаркоп, кстати, ВОТ ТАКОЙ хотя могу ошибаться

Изменено пользователем alexey92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...