Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ZEvS-master

Двигатель грязный

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Накопилось несколько вопросов.. машина 21102 2002 года. Опыт пользования почти год.

1) У меня практически весь двигатель снаружи в масле с пылью. Бежит из "шланга основной ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока" тоненький такой, и вот смотришь на двиг на правом боку почти сверху толи крышка толи ещё что тож подтекает (не та, в которую масло заливать) и из стыка крышка головки блока. Течёт не видно как, но в этих местах очень грязно-масляно. Это страшно?

2) И ещё: вчера разгонялся до 170 по бортовику, ехал минут 5, остановился на заправке, заправляюсь, чувствую жжёной резиной пахнет.. Колёса? Развал-схождение?

3 Недавно было замыкание, аккум полностью разрядился, я подзалил в него электролит (малость не хватало, пластины виднелись, плотностью 1,28) погонял зарядником. Поставил на машину, всё нормально, но стартер очень вяло крутит, правда завестись всё же могу.. Хана аккуму?

4) ах да, чуть не забыл. Иногда как только заведёшь загорается Чек лампа, БК пишет: ошибка 1621, неисправность контроллера.. С этим что? (началось после аккумулятора и раньше бывало ОЧЕНЬ редко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Накопилось несколько вопросов.. машина 21102 2002 года. Опыт пользования почти год.

1) У меня практически весь двигатель снаружи в масле с пылью. Бежит из "шланга основной ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока" тоненький такой, и вот смотришь на двиг на правом боку почти сверху толи крышка толи ещё что тож подтекает (не та, в которую масло заливать) и из стыка крышка головки блока. Течёт не видно как, но в этих местах очень грязно-масляно. Это страшно?

2) И ещё: вчера разгонялся до 170 по бортовику, ехал минут 5, остановился на заправке, заправляюсь, чувствую жжёной резиной пахнет.. Колёса? Развал-схождение?

3 Недавно было замыкание, аккум полностью разрядился, я подзалил в него электролит (малость не хватало, пластины виднелись, плотностью 1,28) погонял зарядником. Поставил на машину, всё нормально, но стартер очень вяло крутит, правда завестись всё же могу.. Хана аккуму?

4) ах да, чуть не забыл. Иногда как только заведёшь загорается Чек лампа, БК пишет: ошибка 1621, неисправность контроллера.. С этим что? (началось после аккумулятора и раньше бывало ОЧЕНЬ редко)

1. У меня такая же фигня, поменяй шланг, сними крышку купи новую прокладку смаж герметиком и ставь...в принципе ничего страшного можно и так оставить, но чисто для себя приятно-чистота

2. Наверняка сцепление, как давно менялось скока проехал?

3. Я так предполагаю что и аккум родной стоит если так то меняй!

4. Вот в ентом не силен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У меня такая же фигня, поменяй шланг, сними крышку купи новую прокладку смаж герметиком и ставь...в принципе ничего страшного можно и так оставить, но чисто для себя приятно-чистота

2. Наверняка сцепление, как давно менялось скока проехал?

3. Я так предполагаю что и аккум родной стоит если так то меняй!

4. Вот в ентом не силен

 

1. У меня такая же фигня, поменяй шланг, сними крышку купи новую прокладку смаж герметиком и ставь...в принципе ничего страшного можно и так оставить, но чисто для себя приятно-чистота

 

Это как раз этот маленький шланг? Насчёт прокладки под крышкой, снять крышку блока?

 

2. Наверняка сцепление, как давно менялось скока проехал?

 

Когда менялось не знаю, а сам я на нём где-то тысяч 8 проехал, но пробуксовки нет, и запас ещё хода есть.

 

3. Я так предполагаю что и аккум родной стоит если так то меняй!

Аккум Титан стоит.. пора менять.. Не подскажите какой и цену приблизительно?

 

4) вопрос актуален!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых крышку клапанную там резиновая прокладка, шланг тебе виднее из под какого бежит там маленький и большой шланг сапуна, да и незабудь про такие слова как ХОМУТЫ

Во вторых сколько общий пробег

В третьих я лично уважаю тюменские аккум в наших северных условиях они проверены бери 62А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу сцепления - просто на такой скорости при таких оборотах немного по другому работало, трение сильней было, вот и запахло. Но если нет пробуксовки - езди. В акум. напрастно залил ты електролит, нужно было просто долить дистилированной воды, скорее всего менять нужно теперь. По четвертому тоже не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 84 тысячи с половиной..

А шланги менять, их герметиком не надо? или просто так одеть и затянуть?

 

А тюменские аккумы.. Титан?? Примерная цена?

 

И на счёт ошибки (неисправность контроллера): может такое быть при заводе машины, всё тускнеет, типа электричества не хватает и глюк такой показывает, хотя мозги в остальном все в порядке... И невредно ли с таким аккумом кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 84 тысячи с половиной..

А шланги менять, их герметиком не надо? или просто так одеть и затянуть?

 

А тюменские аккумы.. Титан?? Примерная цена?

 

И на счёт ошибки (неисправность контроллера): может такое быть при заводе машины, всё тускнеет, типа электричества не хватает и глюк такой показывает, хотя мозги в остальном все в порядке... И невредно ли с таким аккумом кататься?

Скорее всего раз менялось сцепление, хотя у меня друг наздил 97 тыш и только потом первый раз поменял!!!

Запомни все прокладки и шланги нужно сажать на герметик красного цвета(намаж дай подсохнуть минут 25, станет как силикон, потом ставь)

Цена в твоем городе мне не известна думаю тыщи 2 мож больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запомни все прокладки и шланги нужно сажать на герметик красного цвета

 

А как называется? Или на рынке прям так и спросить? А если белый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как называется? Или на рынке прям так и спросить? А если белый?

ОН специальный для высоких темпиратур...прям так и спроси, белый по моему не подойдет...короче скажи для высоких темпиратур...ну и почитай там написано , это уж наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Шланг тот котрый на дроссельный узел идёт? Если он проверь ДУ, может отверстие засорено.

3. Аккум скоро умрёт.

4. 1621 ошибка ОЗУ. На некоторых контроллерах возникает при дохлом аккуме и после снятия клеммы аккума. Аккум заряжал клеммы снимал? После того как оденешь клеммы надо вкл зажигание на пять сек, потом выключить, теперь заводи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор убил с вероятностью 100 % - если не сдох сейчас, накроется в течение короткого времени. В аккумуляторы доливать ТОЛЬКО дистиллированную воду! При эксплуатации выкипает только вода, электролит доливать не нужно. Если после зарядки плотность электролита в какой-либо банке не повышается до нужного уровня, то это умирает банка.

 

Аккумулятор убил с вероятностью 100 % - если не сдох сейчас, накроется в течение короткого времени. В аккумуляторы доливать ТОЛЬКО дистиллированную воду! При эксплуатации выкипает только вода, электролит доливать не нужно. Если после зарядки плотность электролита в какой-либо банке не повышается до нужного уровня, то это умирает банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая проблема(нафото) после смены масла на синтетику начало выгонять масло, я думал что связано с тем что я на 1-2 милиметра(по щупу) пирелил! как вы думаете это с под щупа гонит или с под прокладки?

post-4602-1210070893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все доброго время суток :)

Согласен с Бегемотом.

А насчет перелил 1-3 мм. масла по щупу это не смертельно, даже нормально.

Был такой прикол, проверяли длину щупов в 5 машинах одинаковой марки и модели - длина отличалась до 5 мм.

Делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...