Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Depeche Mode

Всё о борьбе с коррозией

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, вопрос к профессиональным малярам. Что лучше восстановить ржавое (капт, дверь) или поставить новое железо и покрасить?

На какой машине и что менять?Все зависит от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой машине и что менять?Все зависит от этого.

Да, надо было больше инфы написать :)

1. Ржа (не сквозная) снаружи передних дверей снизу по углам и по линии нижнего края двери. Внутри снизу по шву тоже присутствуют признаки ржавчины. Капот "зацвёл" внутри по переднему краю на участке где педаль открытия капота расположена.

2. Разницы нет буду или нет продавать автомобиль. Всегда всё делаю "как для себя". А то Земля круглая через какое-нибудь время достанется авто знакомым - проклянут :) Вспомнил, был случай. Гнали с ГДР опель омегу. Дак там сквозные дыры заклеили газетой и покрасили. Пока гнали 5000 км всё естественно отлетело. :) :) :)

3. Интересует вопрос: а) Что дешевле? Снять старую ржу, зашпаклевать, грунт нанести, покрасить..... Или поставить новое заншпаклевать, загрунтовать и покрасить? б) Что дольше прослужит в варианте из пункта а) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу как делал я, и почему считаю это самым лучшим способом востоновления.

Согласен с IngRelict, что новое железо так себе качества, и в месте с тем его ещё и подготавливать порой сложнее чем б\у. Я как то задался целью востоновить 5-ку ( за 15 т\р купленую ) ради интереса. Так вот, я брал на разборках детали - капот, крышка багажника, и три двери. В отличном состоянии и не за дорого.  При этом они обработаны, загрунтованы и покрашены в заводских условиях - а это важно. И ещё, они заводские по определению, а не "кривые" которые не хотят ставится нормально по зазорам. Их осталось только пошкурить ( сделать матовыми )  чтобы краска легла нормально и всё. Покрасить в нужный цвет. На выходе получаем грамотно загрунтованные и обработаные детали, крашеные в нужный цвет. Правда пришлось побегать и поискать их, так как порой продавали откровенный хлам, и ещё удивлялись чего это я негодую - они же мол б\у. :(  

В итоге машинка у меня была ещё три года, и никаких проблем с ржой на деталях не возникало, хотя каталась она круглый годи в любую погоду, и кормила ещё ( такси ). Я считаю что это самый лучший вариант :)

А вот крыло новое "черное", увы начало цвести по кромкам. Хотя куски порогов из которых я делал вставки за место сгнивших частей порога, нормально пережили. Ну там то я сам всё чистил и грунтовал и отрабатывал изнутри антикором. Ну и вот собственно фотка. Она на ней с заклеенными сквозными дырами в "листве" и подкрашенная с баллончика. Ну чтобы уж совсем стремной не казаться до востоновления :)

15120727_m.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

almin777

Есть у меня знакомый мастер в Зеленограде как раз по жестянке и покраске. В его послужном списке : восстановление раритетов- М20, МЗМА403,407, ЗАЗ965 до первозданного вида. По просьбе исторических реконструкторов восстанавливал кузов немецкого армейского легкового автомобиля времен ВОВ. Работает с компьютерным  подбором краски, имеет возможность электроплазменного нанесения цинка на кузовнину. Работу с владельцами отечественных авто начинает с оценки предстоящих работ и озвучивает цену вопроса. Если ваше кредо "делать как для себя", но не самостоятельно, то требуется такой именно специалист. Если интересно могу дать телефон.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  При этом они обработаны, загрунтованы и покрашены в заводских условиях - а это важно. 

Не обязательно!Я где-то писал-как восстанавливал 21103 из сгоревшей машины.Под замену-передние крылья,капот,передние двери.Сгоревший салон выковыривал изнутри с помощью двух ломов.Все сплавилось в один кусок.Машину делал в 2011 году.Два года отьездил,продал знакомому,тот тоже поездил два года-продал другому.Вижу машину почти каждый день-изменений нет.В этом году будет уже восемь лет-как полностью красил голый кузов.Если делать руками-то-же самое как на заводе,даже лучше!

Изменено пользователем шустрый
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно!Я где-то писал-как восстанавливал 21103 из сгоревшей машины.Под замену-передние крылья,капот,передние двери.Сгоревший салон выковыривал изнутри с помощью двух ломов.Все сплавилось в один кусок.Машину делал в 2011 году.Два года отьездил,продал знакомому,тот тоже поездил два года-продал другому.Вижу машину почти каждый день-изменений нет.В этом году будет уже восемь лет-как полностью красил голый кузов.Если делать руками-то-же самое как на заводе,даже лучше!

Это если делать руками :) А с этим как раз и проблемы в основном. Тем более здесь у нас. Тут всем бы поскорее урвать и раствориться в закате. Либо будет стоить просто космос, что тоже не всегда оправдано.

Единственно что, слышал что после пожара металл "слабеет" или как это " выгорает" и уже не такой. Я то в этом не силен. Видимо тут от степени этого собственно пожара зависит. Хотя вон же варили газовой сваркой... Но правда она там по швам и гнила машинка. Была у меня такая востоновленная машинка... Но тут видимо опять таки от мастерства зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот!Я про это и говорю-после огня и так хорошо ходит.И сделана руками.Пусть металл и отпустился,но обработан и фосфатирующим грунтом и вторичным и шовной мастикой и порозаполнителем-вот и не гниет!Материалов сейчас-только выбирай!На любой вкус и цену!И любую новую деталь можно также обработать-и будет долго ходить.Весь вопрос-насколько у того,кто это делает-хватит терпения.Перетирать,грунтовать,опять перетирать и т.д.и.т.п.Канительно это!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канительно это!

Вот и я про это же. А чтоб канителиться цена космос будет. Нормальный мастер не возмется за три копейки, а "левый" схалтурит. А во варианте с хорошим б\у меньше мороки, у нормального мастера - дешевле и качество не пострадает. Да и "кривые" новые запчасти увы на каждом шагу. Вон купили крылья новые, все вроде хорошо, но они по зазорам ну никак нормально не хотели вставать, пришлось подгонять и тд... Ну или искать очень хорошего мастера, и обговаривать все моменты, цену и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотрел все странички, не нашел или пропустил один из приемов защиты крыльев и передних и задних. Не секрет, что через 3-4 года арки крыльев начинают вздуваться , а еще через пару лет и сквозные дырки, ну это если ничего не делать. Так вот, моей 99-той уже 25 лет, пробег за 300 тык, езжу круглый год и до сих пор ни одной ржавчинки, можете верить, можете нет. Кроме стандартной обработки "Мовилем" раз в 3-4 года всех рекомендованных дырок и полостей, я еще в 90-тые годы залепил обычным детским пластилином все отбортовки на арках крыльев, израсходовал 2 коробки и как следствие грязи там задерживаться негде. Нет и потенциальных очагов коррозии, так что берите на заметку те, кто не любит часто менять машины.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотрел все странички, не нашел или пропустил один из приемов защиты крыльев и передних и задних. Не секрет, что через 3-4 года арки крыльев начинают вздуваться , а еще через пару лет и сквозные дырки, ну это если ничего не делать. Так вот, моей 99-той уже 25 лет, пробег за 300 тык, езжу круглый год и до сих пор ни одной ржавчинки, можете верить, можете нет. Кроме стандартной обработки "Мовилем" раз в 3-4 года всех рекомендованных дырок и полостей, я еще в 90-тые годы залепил обычным детским пластилином все отбортовки на арках крыльев, израсходовал 2 коробки и как следствие грязи там задерживаться негде. Нет и потенциальных очагов коррозии, так что берите на заметку те, кто не любит часто менять машины.

Это хорошо когда движение не интенсивное. А когда едешь, причём постоянно меньше скорость просто невозможна, 80-90 км/ч по реагентам и в автомобиль летят камни от впереди идущих или от встречки сбивая краску. Тут ничего не поможет :( Днище пороги, крылья в этом случае не страдают, а вот рамка лобовухи, начало капота всё цветёт.... Наверно надо такие места бронеплёнкой обклеивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свежие сколы и царапины хорошо обрабатывать цинкором. Он образует на голом металле слой цинка и создавая  гальваническую пару защищает аналогично оцинкованному ведру. Вопрос в том, что на регулярные тщательные осмотры нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно одного осмотра(в год)-весной.И летом-устранить эти сколы.Естественно-среда эксплуатации,интенсивность,общий пробег машины-все зти показатели сказываются на количестве сколов и общем состоянии кузова,но лучше предотвратить коррозию,чем потом ремонтировать кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу из своего опыта про борьбу скоррозией. На последних моих машинах(все не буду перечислять, их много было), 2109 владел с 2006 по 2008 год проехал 100 тк, потом продал родсвеннику, тот продал брату моей жены. Обработал я ее Атфкой, от Сенатора осталась. Пролил все двери, капот, багажник, пороги. А задние арки забыл. Где обработал, там никакой коррозии нет. Все целое. Можно отработкой. Или вэдешкой, что я и делал на последних Гэлаксии Лачети. Прям в сливные отверстия.  Мовиль засыхает после того как стечет в низ дверей и толку ноль, только вред. Это как я сохраняю скрытые полости. 

 Сквозные отверстия заделываю пайкой и заплаткой из меди или латуни. Можно и просто кровельной оцинковкой. Края отверстия зачищаются, и облуживаются а заплатка впаивается. Нужен мощный паяльник(100 не годится). Я применял паяльную лампу и простой с жалом из куска меди как молоток. Потом как обычно шпаклевка и тд. С обратной стороны если есть возможность то зачистиь и  обработать преобразовалелим ржавчины с цинком, и мастикой. Если нет, порог на пример то тоже масло или в сливные отверстия или снять заглушаи сторца порога. 

Сколы по возможнтсти обрабатываю и закрашиваю. 

И не забываю раз в год вскрывать ковры, шумку и проветривать. Достаточно открутить порожки  и приподнять все это. Дно гниет изнутри а не снаружи. 

Весь этот мовиль это выброшенные деньги. Знаю  потомк что как гниют до дыр в дверях и порогах через 6-7 лет 2141 обработанные хваленым тектилцинком и прочими бесполезными  приблудами. Итак же знаю как гниющие 2141 без этих мовильных антикоров остаются целыми невредимыми после обработки маслом. 

На моей 2109 на левой передней двери черех 4 года появилась вспученность краски, маленькая очень, но сквозная. Думаю что брак заводской, потому что это была единственная дырка. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закупил материалы для тотальной борьбы с коррозией:
http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2023_06/825258542_IMG_47101.thumb.JPG.d19fe495b7ab162d381aefc1f23734aa.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Бредман сказал:

для тотальной борьбы

может  все таки локальной? а то для тотальной как-то маловато будет, да и материалы не те

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, A4LEX сказал:

да и материалы не те

А какие те, если не секрет?
Кроме того раскошелился на кислотный грунт и на эмаль (докуплю ещё акриловый грунт):
http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2023_06/1932313170_IMG_47161.thumb.JPG.25aa7735c362ced3a8a3b76d27e52427.JPG
Каким методом лучше бороться с почти сквозной коррозией: заклеить стеклотканью или заварить?
http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2023_06/IMG_4663.thumb.JPG.a5aa06c58978eaf55785c467bfcdc83c.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со сквозной коррозией только путем хирургического вмешательства, зачищается до металла вырезается до живого и заваривается. все остальные метОды -мертвому припарка. это не борьба, а маскировка, подкрашивание губ. через год , а то и после зимы всё рыжьё повылезет.

что касаемо материалов, то однокомпонентные грунты и лаки такое себе решение. ни один 1к лак не стоит даже от гсм. по хорошему на металл эпоксидник 2к ,акрил, базу и лак.

где-то здесь есть цельная ветка типа" восстановление из ржи" но давно было лет десять назад,найду сцыль кину.

пы.сы тема есть фото нет. ну и тыж в ней отметился 

 

Изменено пользователем A4LEX
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...