Depeche Mode Опубликовано: 30 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2008 Значит так, в данной теме есть всё о борьбе с ржавчиной. Надеюсь она поможет всем вам в борьбе с главной проблемой отечественного автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 30 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2008 Значит так, в данной теме есть всё о борьбе с ржавчиной. Надеюсь она поможет всем вам в борьбе с главной проблемой отечественного автомобиля.???????????????ЗЫ: Днище сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 30 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2008 ???????????????ЗЫ: Днище сделал?Подожди немного, щас всё будет :) Ну да, как в теме писал, менять пока не хочу, на праздниках ещё и наружный антикор сделаю и побольше мастики наложу, пусть металл укрепляет. :) http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16563 Это про то, как дырки в днище латать http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17288 Это о том, как придать первозданный вид съеденой детали http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=15963 - немного о процессе удаления ржавчины http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=11800 - проблемы с антигравием.На сегодня всё, может завтра ещё что добавлю А так скажу самое главное в общих чертахНе в коем случае не забивайте на ржавь, если хоть небольши точки пошли, сразу же зачищайте, место обязательно обработать преобразователем, он не даёт возможности плодиться коррозии. потом приводите в нормальный вид, ну и красьте или антикор делайте.Не ждите пока к вам придёт коррозия, проверяйте после обильных дождей не течё ли у вас в салоне вода по швам стаканов, раз в пол-года поднимайте шумку самлона и осматривайте всё. Зимой обязательно отмывайте днище от химии и осматривайте на предмет коррозии. Поменьше используйте всякий пластик. Лучше машина потеряет в товарном виде, чем будет иметь сквозные дыры. Заглядывайте под уплотнители стекол, заливайте туда мовиль, он как бы склеивает поверхности, при этом защищая от коррозии. С особой тщательностью осматривайте сварные швы и лонжероны.И последнее почаще делайте антикор(обновление покрытия или частичная обработка). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 2 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2008 И ещё, никогда не покупайте преобразователь ржавчины Hi-Gear Rust Stop, в баллончике за 280 руб. Кроме хорошей цены в нём больше ничего хорошего нет. Помню удалил я ржавь слегка с порога, дальше мучиться не хотел, она и так была пустяковая, думаю преобразователь сейчас её быстро снимет, ну покрылось там всё чёрным налётом, времени много не было, грунтовать не стал и красить тоже.Через неделю езды под дождём все опять в пятнах ржи, во дела думаю, а ещё написано( создаёт защитный слой, не разрушаемый очистителями), да его даже вода смыла :) Лучше покупайте отечественный ср-ва, они хоть когда на ржавь налетают :) , то там всё аж пениться, а этот Ржавчина-Остановисть, как краска, ложиться сверху, да и всё.Вообщем, не отдавайте свои деньги зря. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 а какого производителя бесцветного антигравия посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 а какого производителя бесцветного антигравия посоветуете?Body Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 еще вопрос - а как антигравий переносит мойку машины , я имею ввиду не отваливается он от высокогодавления воды или механического воздействия щеток автоматических моек??? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 а бесцветный - это в смыле прозрачный что ли, я вот походил посмотрел - нигде ни видел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KENT Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 А что скажете о таком полимере как Body? Серого цвета в балончиках, состав: типа каучук и смолы какие то. Предназначен для покрытия скрытых учасков металла. Думаю может им пороги профигарить под обвесом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 24 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 Для скрытых участков металла лучше всего подходит мовиль в баллонах( он поддерживате постоянную жировую среду, как в двс.) тем самым полностью останавливает процесс ржавения. Или же, если уже появлялась ржавчина, лучше всего взять удалить, покрыть цинкарём, а сверху нанести "грунтовку по ржавчине". Стоит 140 р. за литр, но она того стоит. Образует покрытие, как от мастики, останавливает ржу. Я под ней ковырнул, а там всё тёмное и твёрдое, вообщем адгезии никакой. Потом, антигравиий Body, действительно бесцветный, т.е он не желтит и не темнит покрытие. Незнаю, как у людей он шероховатым наноситься. Лично я его по лаку наносил в 2 слоя, по чуть-чуть, он конечно скрыл блеск лака, но зато держится прекрасно. И его незаметно. Продаётся в белых баллончиках с оттенком чёрного. А вообще, из моего опыть очень легко нарваться на левый продукт из разряда химии для авто. Я в проверенных местах покупал 2 балончика краски Mobihel. От одного покрытие впитало влагу и потрескалось. А от другого покрасилось как на заводе, всё аж блестит. Хоть лак не наноси. Вот и доверя теперь проверенным местам. Бывает в глухомани лучше товар купишь, чем в самом расхваленном магазине региона. По поводу механического воздействия, ничего ему не будет, у вас же после мойки лак с машины не слезает. Но лично я, после проведения даже небольших подкрашиваний неделю машину не мою и месяц не полирую, ведь надёжная основа любого ремонта - это полностью соблюдённая технология. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Для скрытых участков металла лучше всего подходит мовиль в баллонах( он поддерживате постоянную жировую среду, как в двс.) тем самым полностью останавливает процесс ржавения. Или же, если уже появлялась ржавчина, лучше всего взять удалить, покрыть цинкарём, а сверху нанести "грунтовку по ржавчине". Стоит 140 р. за литр, но она того стоит. Образует покрытие, как от мастики, останавливает ржу. Я под ней ковырнул, а там всё тёмное и твёрдое, вообщем адгезии никакой. Потом, антигравиий Body, действительно бесцветный, т.е он не желтит и не темнит покрытие. Незнаю, как у людей он шероховатым наноситься. Лично я его по лаку наносил в 2 слоя, по чуть-чуть, он конечно скрыл блеск лака, но зато держится прекрасно. И его незаметно. Продаётся в белых баллончиках с оттенком чёрного. А вообще, из моего опыть очень легко нарваться на левый продукт из разряда химии для авто. Я в проверенных местах покупал 2 балончика краски Mobihel. От одного покрытие впитало влагу и потрескалось. А от другого покрасилось как на заводе, всё аж блестит. Хоть лак не наноси. Вот и доверя теперь проверенным местам. Бывает в глухомани лучше товар купишь, чем в самом расхваленном магазине региона. По поводу механического воздействия, ничего ему не будет, у вас же после мойки лак с машины не слезает. Но лично я, после проведения даже небольших подкрашиваний неделю машину не мою и месяц не полирую, ведь надёжная основа любого ремонта - это полностью соблюдённая технология.а что такое цинкарь? и эту процедуру можно делать только на скрытых полостях?! а на наружной части двери снизу , если ржа тока начинает проявляться как ее побороть чтоб машинка вид особо не потеряла? можно зачистить, загрунтовать, болончиком подкрасить и бесцв. антигравием залить??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 еще вопрос - а как антигравий переносит мойку машины , я имею ввиду не отваливается он от высокогодавления воды или механического воздействия щеток автоматических моек??? <_<Там пленка такая, что бензин еле берет, хрен смоешь. а бесцветный - это в смыле прозрачный что ли, я вот походил посмотрел - нигде ни виделБесцветный - это прозрачный. :) можно зачистить, загрунтовать, болончиком подкрасить и бесцв. антигравием залить???Ага, самый лучший вариант. Только антигравий класть на всю нижнюю часть роным слоем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 а что такое цинкарь? и эту процедуру можно делать только на скрытых полостях?! а на наружной части двери снизу , если ржа тока начинает проявляться как ее побороть чтоб машинка вид особо не потеряла? можно зачистить, загрунтовать, болончиком подкрасить и бесцв. антигравием залить??? У меня вообщем тоже ржа когда там пошла краску вздувать, то я:1. Удалил её надфилем.2. покрыл цинкарём( преобразователь ржавчины + цинк+ марганец). Отличное ср-во. У мен в одном месте было им покрыто, и непокрашено(буквально точка). так уже месяц идёт, а там даже и следов потемнения нет. Он в тюбике оранжевом. Стоит 50 руб.3. грунт обычный(тёмный).4. краска 3 слоя.5. лак 2 слоя.Через месяц там хорошо полиролью помазал и всёПочему анти-гравий не нанёс, потому что, если вдруг из под него ржавь полезет, то потом придётся дрелью с насадкой снимать его. Мне проще контролировать процесс ржавения по лаку, чем по анти-гравию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kalina2008 Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Интересная информация велась в следующей ветке форума:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17468 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Блондинка на девятке Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 На прошлой неделе купила себе 14-ую и мне сказали, что нужно сделать обработку антикором. По старой привычке решила поковыряться на форумах - почитать, что пишут умные люди. Перешла по этой ссылке и внимательно прочитала. Фактически заучила. В субботу, когда приехала на обработку, мне мастер стал "вливать", что надо обработать тектил-цинк, а я возьми и повтори то, что там было написано. Вы бы видели округленные глаза мастера, который услышал такое от девушки, да еще и от блондинки. После 30-минутных переговоров выяснилось, что тектил-цинк мне и не нужен. Можно обойтись антикором гораздо дешевле при той же защите, и что сами себе они тектил-цинк тоже не льют. Короче - развод! Ребята, спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 На прошлой неделе купила себе 14-ую и мне сказали, что нужно сделать обработку антикором. По старой привычке решила поковыряться на форумах - почитать, что пишут умные люди. Перешла по этой ссылке и внимательно прочитала. Фактически заучила. В субботу, когда приехала на обработку, мне мастер стал "вливать", что надо обработать тектил-цинк, а я возьми и повтори то, что там было написано. Вы бы видели округленные глаза мастера, который услышал такое от девушки, да еще и от блондинки. После 30-минутных переговоров выяснилось, что тектил-цинк мне и не нужен. Можно обойтись антикором гораздо дешевле при той же защите, и что сами себе они тектил-цинк тоже не льют. Короче - развод! Ребята, спасибо!!!Развод сплошь и рядом :) Еще можно антикор ликви моли лить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikky Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Машинка старая , пора менять крылья на передке.Купил на рынке - решил пока подготовить...Думаю а чё-бы их не облудить?Купил кислоты паяльной и паяльник по-больше.За вечер перед телеком облудил с двух сторон ,на!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Может и не в тему, но.... Приобрел "Цинкарь", отчистил от рыхлой ржавчины поверхность металла, и покрыл металл этим средством втирая его кистью. Втирал до полного очищения металла, периодически смачивая цинкарем. Интересное наблюдение: рыжая ржавчина удаляется, а черная каменеет и при попытке содрать ее при помощи скребка, она не поддается! И еще, после обработки, металл попал под дождь. Голый металл покрылся ржавчиной, тонким слоем, а черная ржавчина с цинкарем, никак не отреагировала на влагу. Вот такие эксперименты.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sagement Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Машинка старая , пора менять крылья на передке.Купил на рынке - решил пока подготовить...Думаю а чё-бы их не облудить?Купил кислоты паяльной и паяльник по-больше.За вечер перед телеком облудил с двух сторон ,на!!! :)Круто:) Вот так бы на заводе делали:)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Мужики,у меня вот ещё проблемка есть.На дверях,в местах сколов краски пятнышки ржи или вздутия краски.Всё зачистил,преобразователем ржи прошёлся,закрасил всё и окрыл прозрачным антигравием.Через неделю опять вспучилась краска! :) Что предпринять пока ещё не совсем холодно стало или потерпеть до весны? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Через неделю опять вспучилась краска! :)Плохо или недоконца убрал ржавчину... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Плохо или недоконца убрал ржавчину...часа 3 назад всё переделал.Шкуркой до металла,преобразователь,краска,антигравий.Правда цвет немного не попал,видать из-за того,что на улице уже холодно.Но это не сильно заметно.Посмотрим,на долго хватит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trp2007 Опубликовано: 30 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2008 У меня такая проблема!- залили мне на СТО салон, поднял я все паласы, просушил, выбил их, под ногами водительского сидения имеются 2 небольших пятна ржи (по поверхности,вокруг заводской шумки,которая приклеена), чуть справа от сиденья незначительные точки, и вокруг резиновых заглушек.сейчас всвязи с похолоданием невозможно нормально подготовить пол салона для дальнейшей ШИ и утепления.Можно ли "законсервировать" процесс ржавения для того чтобы на следующий год летом все нормально сделать?Как? и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2008 Можно ли "законсервировать" процесс ржавения для того чтобы на следующий год летом все нормально сделать?Как? и чем?Зачищай, преобразователем проходись, грунтй, если хочешь крась и залевай тем, что написанно с самого начала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trp2007 Опубликовано: 1 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2008 Зачищай, преобразователем проходись, грунтй, если хочешь крась и залевай тем, что написанно с самого начала.Затарился я учерась цинкарем (который в оранжевой бутылочке по 50р.),грунтом-аэрозолем (Viko), краской-аэрозолем (Viko), наждачкой, насадками на дрель (они очень пригодились,потом объясню почему!), ветошью.Обработка железа под водительскими ногами. t чуть больше 9 градусов.(гараж сцуко холодный)Время 18ч. 30мин. начинаю зачищать нождачкой - хер там. Тока спасла насадка на дрель, вроде хорошо.Убрал рыхлую ржу,затем прохожусь цинкарем,паралельно обрабатываю насадкой с дрелью.Грунтом ссыкнул на одно место,хотел попробовать как будя держаться.Утром пришел усе хорошо!!!В итоге время 22ч.55мин. а я тока зачистил от ржи одно место а планировал весь салон!!!У меня вопросы:можно ли наносить грунт на соседние незачищенные места краски?после всей ентой зачистки планирую промазать салон где скапливается основная масса воды мовилем а сверху положить обертку от оргтехники (толщина её 5 мм) чтоб не пачкались ковры?надежно ли ето? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...