Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Depeche Mode

Всё о борьбе с коррозией

Рекомендованные сообщения

Значит так, в данной теме есть всё о борьбе с ржавчиной. Надеюсь она поможет всем вам в борьбе с главной проблемой отечественного автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так, в данной теме есть всё о борьбе с ржавчиной. Надеюсь она поможет всем вам в борьбе с главной проблемой отечественного автомобиля.

???????????????

ЗЫ: Днище сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???????????????

ЗЫ: Днище сделал?

Подожди немного, щас всё будет :)

 

Ну да, как в теме писал, менять пока не хочу, на праздниках ещё и наружный антикор сделаю и побольше мастики наложу, пусть металл укрепляет. :)

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16563 Это про то, как дырки в днище латать

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17288 Это о том, как придать первозданный вид съеденой детали

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=15963 - немного о процессе удаления ржавчины

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=11800 - проблемы с антигравием.

На сегодня всё, может завтра ещё что добавлю

 

А так скажу самое главное в общих чертах

Не в коем случае не забивайте на ржавь, если хоть небольши точки пошли, сразу же зачищайте, место обязательно обработать преобразователем, он не даёт возможности плодиться коррозии. потом приводите в нормальный вид, ну и красьте или антикор делайте.

Не ждите пока к вам придёт коррозия, проверяйте после обильных дождей не течё ли у вас в салоне вода по швам стаканов, раз в пол-года поднимайте шумку самлона и осматривайте всё. Зимой обязательно отмывайте днище от химии и осматривайте на предмет коррозии. Поменьше используйте всякий пластик. Лучше машина потеряет в товарном виде, чем будет иметь сквозные дыры. Заглядывайте под уплотнители стекол, заливайте туда мовиль, он как бы склеивает поверхности, при этом защищая от коррозии. С особой тщательностью осматривайте сварные швы и лонжероны.

И последнее почаще делайте антикор(обновление покрытия или частичная обработка).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, никогда не покупайте преобразователь ржавчины Hi-Gear Rust Stop, в баллончике за 280 руб. Кроме хорошей цены в нём больше ничего хорошего нет. Помню удалил я ржавь слегка с порога, дальше мучиться не хотел, она и так была пустяковая, думаю преобразователь сейчас её быстро снимет, ну покрылось там всё чёрным налётом, времени много не было, грунтовать не стал и красить тоже.

Через неделю езды под дождём все опять в пятнах ржи, во дела думаю, а ещё написано( создаёт защитный слой, не разрушаемый очистителями), да его даже вода смыла :)

Лучше покупайте отечественный ср-ва, они хоть когда на ржавь налетают :) , то там всё аж пениться, а этот Ржавчина-Остановисть, как краска, ложиться сверху, да и всё.

Вообщем, не отдавайте свои деньги зря. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос - а как антигравий переносит мойку машины , я имею ввиду не отваливается он от высокогодавления воды или механического воздействия щеток автоматических моек??? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажете о таком полимере как Body? Серого цвета в балончиках, состав: типа каучук и смолы какие то. Предназначен для покрытия скрытых учасков металла. Думаю может им пороги профигарить под обвесом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для скрытых участков металла лучше всего подходит мовиль в баллонах( он поддерживате постоянную жировую среду, как в двс.) тем самым полностью останавливает процесс ржавения. Или же, если уже появлялась ржавчина, лучше всего взять удалить, покрыть цинкарём, а сверху нанести "грунтовку по ржавчине". Стоит 140 р. за литр, но она того стоит. Образует покрытие, как от мастики, останавливает ржу. Я под ней ковырнул, а там всё тёмное и твёрдое, вообщем адгезии никакой.

 

Потом, антигравиий Body, действительно бесцветный, т.е он не желтит и не темнит покрытие. Незнаю, как у людей он шероховатым наноситься. Лично я его по лаку наносил в 2 слоя, по чуть-чуть, он конечно скрыл блеск лака, но зато держится прекрасно. И его незаметно. Продаётся в белых баллончиках с оттенком чёрного.

 

А вообще, из моего опыть очень легко нарваться на левый продукт из разряда химии для авто. Я в проверенных местах покупал 2 балончика краски Mobihel. От одного покрытие впитало влагу и потрескалось. А от другого покрасилось как на заводе, всё аж блестит. Хоть лак не наноси. Вот и доверя теперь проверенным местам. Бывает в глухомани лучше товар купишь, чем в самом расхваленном магазине региона.

 

По поводу механического воздействия, ничего ему не будет, у вас же после мойки лак с машины не слезает. Но лично я, после проведения даже небольших подкрашиваний неделю машину не мою и месяц не полирую, ведь надёжная основа любого ремонта - это полностью соблюдённая технология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для скрытых участков металла лучше всего подходит мовиль в баллонах( он поддерживате постоянную жировую среду, как в двс.) тем самым полностью останавливает процесс ржавения. Или же, если уже появлялась ржавчина, лучше всего взять удалить, покрыть цинкарём, а сверху нанести "грунтовку по ржавчине". Стоит 140 р. за литр, но она того стоит. Образует покрытие, как от мастики, останавливает ржу. Я под ней ковырнул, а там всё тёмное и твёрдое, вообщем адгезии никакой.

 

Потом, антигравиий Body, действительно бесцветный, т.е он не желтит и не темнит покрытие. Незнаю, как у людей он шероховатым наноситься. Лично я его по лаку наносил в 2 слоя, по чуть-чуть, он конечно скрыл блеск лака, но зато держится прекрасно. И его незаметно. Продаётся в белых баллончиках с оттенком чёрного.

 

А вообще, из моего опыть очень легко нарваться на левый продукт из разряда химии для авто. Я в проверенных местах покупал 2 балончика краски Mobihel. От одного покрытие впитало влагу и потрескалось. А от другого покрасилось как на заводе, всё аж блестит. Хоть лак не наноси. Вот и доверя теперь проверенным местам. Бывает в глухомани лучше товар купишь, чем в самом расхваленном магазине региона.

 

По поводу механического воздействия, ничего ему не будет, у вас же после мойки лак с машины не слезает. Но лично я, после проведения даже небольших подкрашиваний неделю машину не мою и месяц не полирую, ведь надёжная основа любого ремонта - это полностью соблюдённая технология.

а что такое цинкарь? и эту процедуру можно делать только на скрытых полостях?! а на наружной части двери снизу , если ржа тока начинает проявляться как ее побороть чтоб машинка вид особо не потеряла? можно зачистить, загрунтовать, болончиком подкрасить и бесцв. антигравием залить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос - а как антигравий переносит мойку машины , я имею ввиду не отваливается он от высокогодавления воды или механического воздействия щеток автоматических моек??? <_<

Там пленка такая, что бензин еле берет, хрен смоешь.

 

а бесцветный - это в смыле прозрачный что ли, я вот походил посмотрел - нигде ни видел

Бесцветный - это прозрачный. :)

 

можно зачистить, загрунтовать, болончиком подкрасить и бесцв. антигравием залить???

Ага, самый лучший вариант. Только антигравий класть на всю нижнюю часть роным слоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое цинкарь? и эту процедуру можно делать только на скрытых полостях?! а на наружной части двери снизу , если ржа тока начинает проявляться как ее побороть чтоб машинка вид особо не потеряла? можно зачистить, загрунтовать, болончиком подкрасить и бесцв. антигравием залить???

 

У меня вообщем тоже ржа когда там пошла краску вздувать, то я:

1. Удалил её надфилем.

2. покрыл цинкарём( преобразователь ржавчины + цинк+ марганец). Отличное ср-во. У мен в одном месте было им покрыто, и непокрашено(буквально точка). так уже месяц идёт, а там даже и следов потемнения нет. Он в тюбике оранжевом. Стоит 50 руб.

3. грунт обычный(тёмный).

4. краска 3 слоя.

5. лак 2 слоя.

Через месяц там хорошо полиролью помазал и всё

Почему анти-гравий не нанёс, потому что, если вдруг из под него ржавь полезет, то потом придётся дрелью с насадкой снимать его. Мне проще контролировать процесс ржавения по лаку, чем по анти-гравию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе купила себе 14-ую и мне сказали, что нужно сделать обработку антикором. По старой привычке решила поковыряться на форумах - почитать, что пишут умные люди. Перешла по этой ссылке и внимательно прочитала. Фактически заучила. В субботу, когда приехала на обработку, мне мастер стал "вливать", что надо обработать тектил-цинк, а я возьми и повтори то, что там было написано. Вы бы видели округленные глаза мастера, который услышал такое от девушки, да еще и от блондинки. После 30-минутных переговоров выяснилось, что тектил-цинк мне и не нужен. Можно обойтись антикором гораздо дешевле при той же защите, и что сами себе они тектил-цинк тоже не льют. Короче - развод!

Ребята, спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе купила себе 14-ую и мне сказали, что нужно сделать обработку антикором. По старой привычке решила поковыряться на форумах - почитать, что пишут умные люди. Перешла по этой ссылке и внимательно прочитала. Фактически заучила. В субботу, когда приехала на обработку, мне мастер стал "вливать", что надо обработать тектил-цинк, а я возьми и повтори то, что там было написано. Вы бы видели округленные глаза мастера, который услышал такое от девушки, да еще и от блондинки. После 30-минутных переговоров выяснилось, что тектил-цинк мне и не нужен. Можно обойтись антикором гораздо дешевле при той же защите, и что сами себе они тектил-цинк тоже не льют. Короче - развод!

Ребята, спасибо!!!

Развод сплошь и рядом :) Еще можно антикор ликви моли лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка старая , пора менять крылья на передке.Купил на рынке - решил пока подготовить...Думаю а чё-бы их не облудить?Купил кислоты паяльной и паяльник по-больше.За вечер перед телеком облудил с двух сторон ,на!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и не в тему, но....

Приобрел "Цинкарь", отчистил от рыхлой ржавчины поверхность металла, и покрыл металл этим средством втирая его кистью. Втирал до полного очищения металла, периодически смачивая цинкарем. Интересное наблюдение: рыжая ржавчина удаляется, а черная каменеет и при попытке содрать ее при помощи скребка, она не поддается! И еще, после обработки, металл попал под дождь. Голый металл покрылся ржавчиной, тонким слоем, а черная ржавчина с цинкарем, никак не отреагировала на влагу. Вот такие эксперименты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка старая , пора менять крылья на передке.Купил на рынке - решил пока подготовить...Думаю а чё-бы их не облудить?Купил кислоты паяльной и паяльник по-больше.За вечер перед телеком облудил с двух сторон ,на!!! :)

Круто:) Вот так бы на заводе делали:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики,у меня вот ещё проблемка есть.На дверях,в местах сколов краски пятнышки ржи или вздутия краски.Всё зачистил,преобразователем ржи прошёлся,закрасил всё и окрыл прозрачным антигравием.Через неделю опять вспучилась краска! :) Что предпринять пока ещё не совсем холодно стало или потерпеть до весны? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через неделю опять вспучилась краска! :)

Плохо или недоконца убрал ржавчину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо или недоконца убрал ржавчину...

часа 3 назад всё переделал.Шкуркой до металла,преобразователь,краска,антигравий.Правда цвет немного не попал,видать из-за того,что на улице уже холодно.Но это не сильно заметно.Посмотрим,на долго хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема!- залили мне на СТО салон, поднял я все паласы, просушил, выбил их, под ногами водительского сидения имеются 2 небольших пятна ржи (по поверхности,вокруг заводской шумки,которая приклеена), чуть справа от сиденья незначительные точки, и вокруг резиновых заглушек.

сейчас всвязи с похолоданием невозможно нормально подготовить пол салона для дальнейшей ШИ и утепления.

Можно ли "законсервировать" процесс ржавения для того чтобы на следующий год летом все нормально сделать?

Как? и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли "законсервировать" процесс ржавения для того чтобы на следующий год летом все нормально сделать?

Как? и чем?

Зачищай, преобразователем проходись, грунтй, если хочешь крась и залевай тем, что написанно с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачищай, преобразователем проходись, грунтй, если хочешь крась и залевай тем, что написанно с самого начала.

Затарился я учерась цинкарем (который в оранжевой бутылочке по 50р.),грунтом-аэрозолем (Viko), краской-аэрозолем (Viko), наждачкой, насадками на дрель (они очень пригодились,потом объясню почему!), ветошью.

Обработка железа под водительскими ногами. t чуть больше 9 градусов.(гараж сцуко холодный)

Время 18ч. 30мин. начинаю зачищать нождачкой - хер там. Тока спасла насадка на дрель, вроде хорошо.Убрал рыхлую ржу,затем прохожусь цинкарем,паралельно обрабатываю насадкой с дрелью.Грунтом ссыкнул на одно место,хотел попробовать как будя держаться.Утром пришел усе хорошо!!!

В итоге время 22ч.55мин. а я тока зачистил от ржи одно место а планировал весь салон!!!

У меня вопросы:

можно ли наносить грунт на соседние незачищенные места краски?

после всей ентой зачистки планирую промазать салон где скапливается основная масса воды мовилем а сверху положить обертку от оргтехники (толщина её 5 мм) чтоб не пачкались ковры?надежно ли ето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...