mycel Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Помогите пожалуйста определить причину нестабильной работы двигателя. Машина ВАЗ-21099i Симптомы:1. Затрудненный пуск холодного двигателя (схватывает затем глохнет). Еще зимой заводился без проблем.2. Горячий двигатель заводится строго со второго раза.3. Во время прогрева троит, дергается (пока не нагреется до 50-70 С)4. В температурном дапазоне от 70 до 100 С на ХХ работает ровно5. При медленном разгоне наблюдаются кратковременные провалы6. При быстрой езде все те же провалы сопровождаются хлопками в выхлопной системе.7. Повышенный расход топлива. Компрессия в нормеЗамена свечей не помоглаЗамена высоковольтных проводов не помоглаДиагностический маршрутный компьютер ничего не показывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 проверь давление в рампе.если бы не 7 пункт то я бы сказал что безонасос. если у тя стоит нейтрализатор то проверь его если он спекся то дигун не может избавится от отработки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baragoz Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 У меня 21124 , проблемы те же , сначала заводится потом глохнет и покане прогреется троит , на сервисе сказали мне катушку на свече надо заменить , а тебе может блок зажигания стоит проверить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mycel Опубликовано: 29 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 проверь давление в рампе.если бы не 7 пункт то я бы сказал что безонасос. если у тя стоит нейтрализатор то проверь его если он спекся то дигун не может избавится от отработки.Нейтрализатора нет. Как проверить давление? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mycel Опубликовано: 29 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 У меня 21124 , проблемы те же , сначала заводится потом глохнет и покане прогреется троит , на сервисе сказали мне катушку на свече надо заменить , а тебе может блок зажигания стоит проверитьВидимо тебе повезло болше. Я тоже поехал на сервис. Приехал, пожаловался. Мне сказали: "Сейчас все будет". Машину в миг опутали проводами. А после часа шаманства развели руками, мол все у тебя работает (пока). Короче жди. Скоро что-нибудь отвалится или вывалится. Вобщем это себя проявит. После чего я поехал в магазин, купил очиститель форсунок, залил его в бак, откатал 40 л. бензина. Машина так и тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2008 Помогите пожалуйста определить причину нестабильной работы двигателя. Машина ВАЗ-21099i Симптомы:1. Затрудненный пуск холодного двигателя (схватывает затем глохнет). Еще зимой заводился без проблем.2. Горячий двигатель заводится строго со второго раза.3. Во время прогрева троит, дергается (пока не нагреется до 50-70 С)4. В температурном дапазоне от 70 до 100 С на ХХ работает ровно5. При медленном разгоне наблюдаются кратковременные провалы6. При быстрой езде все те же провалы сопровождаются хлопками в выхлопной системе.7. Повышенный расход топлива.Хлопки вызывает ДПКВ, проверяй все метки.Глохнет или из за него или из за РХХ, возможно тупит ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mycel Опубликовано: 3 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2008 Причина была в ДМРВ. Заменили. Машина поехала. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...