Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Выставляем зажигание + инструкция по настройке карбюратора Солекс

Рекомендованные сообщения

доработка нужна! Что и УН распылители настраивать, качество ХХ, ну я бы на всякий и уровень посмотрел!

Ну это значит только на Солексах так, не знаю утверждать не буду. Но ПЕКАР точно всё ровно идет. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моей машине был выкушена игла электромагнитного клапана. я так поехал к карбюраторщику. он настроил. уже после него, я поставил рабочий эл.м.клапан, и машина стала ездить рывками, а порой с провалами-нажимаешь на газ, она подумает, и только потом начинает разгоняться. ставлю обратно клапан-всё ок. я так понимаю, мне нужно ещё раз перенастроить карбюратор. думаю, карбюраторщик запросит ещё разок немаленькую сумму денег. собственно вопрос-имеет ли смысл реанимировать до конца схему управления клапаном (у меня не хватает концевика на карбюраторе) и снова перенастраивать карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моей машине был выкушена игла электромагнитного клапана. я так поехал к карбюраторщику. он настроил. уже после него, я поставил рабочий эл.м.клапан, и машина стала ездить рывками, а порой с провалами-нажимаешь на газ, она подумает, и только потом начинает разгоняться. ставлю обратно клапан-всё ок. я так понимаю, мне нужно ещё раз перенастроить карбюратор. думаю, карбюраторщик запросит ещё разок немаленькую сумму денег. собственно вопрос-имеет ли смысл реанимировать до конца схему управления клапаном (у меня не хватает концевика на карбюраторе) и снова перенастраивать карбюратор?

Осторожно снимите жиклер со старого клапана и поставьте его на новый клапан, закручивать клапан в карбюратор ключем на 13 но без фанатизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ну да там же распылители в 2 камеры по хорошему их бы в одну направить а ХХ что там надо переделывать?.. не понял.. кстати я тоже на Пекар смотрю ибо он почти на 1 тыщу дешевле стоит дааз'а...

 

кстати подскажите а где можно посмотреть как крепится рычажок что 2ю камеру открывает? а то у меня почему-то он не возвращается если подсос вытянуть до конца он как-то на него надавливает и тот уже не возвращается обратно и в таком положении 2я камера просто не открывается при педали в пол... и ещё маленький вопрос а 2я эта камера она должа быть приоткрыта чуть или полностью закрыта на ХХ?.. там зазор должен быть или нет? у меня она закрыта полностью

 

mihalab что значит концевика не хватает? провалы могут быть по нескольким причинам 1 из главных это не работающий ускорительный насос но т.к. у вас как я понял со старым клапаном работает всё нормально то это скорее всего переобедненная смесь покрутите винтик на пару оборотов должно пропасть имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ну да там же распылители в 2 камеры по хорошему их бы в одну направить а ХХ что там надо переделывать?.. не понял.. кстати я тоже на Пекар смотрю ибо он почти на 1 тыщу дешевле стоит дааз'а...

 

кстати подскажите а где можно посмотреть как крепится рычажок что 2ю камеру открывает? а то у меня почему-то он не возвращается если подсос вытянуть до конца он как-то на него надавливает и тот уже не возвращается обратно и в таком положении 2я камера просто не открывается при педали в пол... и ещё маленький вопрос а 2я эта камера она должа быть приоткрыта чуть или полностью закрыта на ХХ?.. там зазор должен быть или нет? у меня она закрыта полностью

 

mihalab что значит концевика не хватает? провалы могут быть по нескольким причинам 1 из главных это не работающий ускорительный насос но т.к. у вас как я понял со старым клапаном работает всё нормально то это скорее всего переобедненная смесь покрутите винтик на пару оборотов должно пропасть имхо

на новых карбах по заводу качество ХХ винт выкручивают в соответствии с объемом движка, чтоб добится хороших устойчивых холостых приходится его все равно ворочать!

2-ая камера должна быть закрыта полностью, а у первой зазор 1-1,5 мм! как работает 2-ая камера - погугли, в инете есть все схемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ну да там же распылители в 2 камеры по хорошему их бы в одну направить а ХХ что там надо переделывать?.. не понял.. кстати я тоже на Пекар смотрю ибо он почти на 1 тыщу дешевле стоит дааз'а...

 

кстати подскажите а где можно посмотреть как крепится рычажок что 2ю камеру открывает? а то у меня почему-то он не возвращается если подсос вытянуть до конца он как-то на него надавливает и тот уже не возвращается обратно и в таком положении 2я камера просто не открывается при педали в пол... и ещё маленький вопрос а 2я эта камера она должа быть приоткрыта чуть или полностью закрыта на ХХ?.. там зазор должен быть или нет? у меня она закрыта полностью

 

mihalab что значит концевика не хватает? провалы могут быть по нескольким причинам 1 из главных это не работающий ускорительный насос но т.к. у вас как я понял со старым клапаном работает всё нормально то это скорее всего переобедненная смесь покрутите винтик на пару оборотов должно пропасть имхо

Остановите свой выбор на ДААЗе.Если у вас распылители направлены в обе камеры то заслонка второй камеры должна быть приоткрыта-это для слива бензина.Привод заслонок можно посмотреть в умных книгах с фотками.А вот винтик крутить не стоит человек уже заплатил за регулировку карбюратора,покрутит сам и еще раз поедет платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да видел я умные книги там нигде нету такой фотки что бы понять как там эта загагулинка цепляет привод которая сначала цепляется за привод первой камеры а потом уже на механизм открытия 2й давит на которую ещё такая большая фигня нажимает если вытащить подсос :crazy:

 

в общем почему-то она у меня не возвращается сама обратно соответственно подсос если до конца вытащить после 2я камера перестаёт открываться :wacko:

 

а она вообще должна открываться она же как я понял открывается почти когда уже в пол жмешь и если вот не жать в пол она сама будет приоткрываться от воздушного потока или такое только на классике с пневмоприводом?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-3-10-proverka-raboty-mekhanizma-blokirovki-vtorojj-kamery.html

 

 

в общем почему-то она у меня не возвращается сама обратно соответственно подсос если до конца вытащить после 2я камера перестаёт открываться :wacko:

Если подсос вытянуть до конца то вторая камера работать не БУДЕТ.

Изменено пользователем vik-viktor
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где я написал что она работает с подсосом? она и не работает, просто эта фигня давит на тот мелкий рычажок который почему-то обратно не возвращается потом вот я и не пойму почему... там либо пружинка соскочила или что-то ещё там было чего сейчас нет, хочу найти фотку хорошую да никак не получается.. этот механизм нигде не рассматривается толком..

 

ой ой прощу прощения по вашей ссылке видно на последней фотке как раз там что-то вроде пружинки должно быть похоже соскочила или что-то как-то в общем похоже опять карб снимать придется :crazy:

 

цитата "Если дроссельная заслонка второй камеры не открылась, устраните неисправность. Чаще всего она вызвана заеданием рычага блокировки второй камеры или отсоединением пружины рычага блокировки." похоже мой случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

победил свой недуг-оказывается я не дотягивал гаечным ключем клапан. к тому же, машина похоже ещё дергалась потому, что отпал провод от него.

концевик карбюратора у меня был отключен-он одевает в виде скобочки на винт количества. одел, подчистил контакты, и система принудительного ХХ наконец-то заработала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе настройки ХХ на карбюраторе, столкнулся с такой проблемой. Винтом качества ловлю максимальные обороты, подгоняю количеством обороты на 150-170 больше, чем желаемое количество оборотов ХХ, далее качеством пытаюсь снизить обороты до ХХ, но не получается. Т.е. обороты снижаются, но не на много, в итоге я полностью его закручиваю, а обороты остаются выше ХХ. И приходится количеством уменьшать их, в чем причина? Это не высокий уровень в поплавковой камере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе настройки ХХ на карбюраторе, столкнулся с такой проблемой.

ты нарушил порядок реги..изначально винт качества откручивается на 4-6 оборотов,после выставляем количеством(винтом заслонки)до 1000-1100 и только после крутим винт качества до максимального поднятия оборотов вплоть до момента падения,далее немного закручиваем винт качества(обычно не более оборота)и после винтом заслонки выставляем оптимум на ХХ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе настройки ХХ на карбюраторе, столкнулся с такой проблемой. Винтом качества ловлю максимальные обороты, подгоняю количеством обороты на 150-170 больше, чем желаемое количество оборотов ХХ, далее качеством пытаюсь снизить обороты до ХХ, но не получается. Т.е. обороты снижаются, но не на много, в итоге я полностью его закручиваю, а обороты остаются выше ХХ. И приходится количеством уменьшать их, в чем причина? Это не высокий уровень в поплавковой камере?

мне один форумчанин скинул книжку по настройке карба,делал по ней всё нормально,выкручиваеш на 5-6 оборотов винт качества,заводиш снимаеш с трамблёра трубку и если вней нет разряжения ,то смотриш какие у тебя обороты,надо добиться так чтобы обороты были 900-1000 но разряжения не должно быть,закручиваеш качество ,обороты падают то поднимаеш их количеством но дотого момента пока в трубке не появится разряжение,как появилось значит количество надо убрать а добавить качество

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты нарушил порядок реги..изначально винт качества откручивается на 4-6 оборотов,после выставляем количеством(винтом заслонки)до 1000-1100 и только после крутим винт качества до максимального поднятия оборотов вплоть до момента падения,далее немного закручиваем винт качества(обычно не более оборота)и после винтом заслонки выставляем оптимум на ХХ

 

 

мне один форумчанин скинул книжку по настройке карба,делал по ней всё нормально,выкручиваеш на 5-6 оборотов винт качества,заводиш снимаеш с трамблёра трубку и если вней нет разряжения ,то смотриш какие у тебя обороты,надо добиться так чтобы обороты были 900-1000 но разряжения не должно быть,закручиваеш качество ,обороты падают то поднимаеш их количеством но дотого момента пока в трубке не появится разряжение,как появилось значит количество надо убрать а добавить качество

 

Спасибо, завтра попробую так настроить. Интересно, что раньше я настраивал как уже писал выше, и все вроде получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настроил по методу отсутствия разряжения в трубке трамблера. Все работает отлично, доволен. А можете объяснить, почему в трубке не должно быть разряжения? Получается вся смесь должна идти только через жиклер холостого хода и щель холостого хода, а если появляется разряжение, то карбюратор переходит в режим дросселирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если появляется разряжение, то карбюратор переходит в режим дросселирования?

нет не это:grin:

трамблер при этом не переходит в режим опережения зажиги

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается вся смесь должна идти только через жиклер холостого хода и щель холостого хода, а если появляется разряжение, то карбюратор переходит в режим дросселирования?

если появляется разряжение, то гарантированно происходит подсос из главной дозирующей системы. что ведет за собой неустойчивую работу двигателя.. перерасход топлива и ухудшение ездовых характеристик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Для регулировки пускового устройства Солекса необходимо завести мотор, вытянуть подсос, лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку на 2/3 ее полного хода. Как это? я чего то не понимаю? если я возьму отвертку и попробую открыть заслонку она ведь погнется. Объясните доступно, как отрегулировать пусковое устройство. Если писали где-то -не ругайтесь. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не знает?

тут http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=32331&view=findpost&p=750557 я ссылку давал на книжку.

есть раздел - иллюстрированые руководства по ремонту, почитайте.. много книг скачать можно.

вопрос то не экстра-уникальный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=32331&view=findpost&p=750557 я ссылку давал на книжку.

есть раздел - иллюстрированые руководства по ремонту, почитайте.. много книг скачать можно.

вопрос то не экстра-уникальный..

Спасибо конечно, но в моей библиотеке имеется книга по ремонту карбюратора Солекс. В ней написано что заслонку отверткой приоткрыть на 2/3. Я не понимаю как можно это сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ сеточку почисть в клапанной крышке, поменяй кольцо и посади его на герметик силиконовый.

А при каждой регулировке зажигания получается придётся кольцо менять и на силикон сажать?

 

Привет всем!

У меня тут такая проблемка возникла: мотор не заводится, ехал, по дороге газ пропадать начал.

Думал карб, почистил, на холостых вообще не хотел, только "в пол", и то не стабильно. проверил провода, все не пробивают, поменял коммутатор, нет толка, проверил зажигание то же самое, проверил свечи, все в норме, потом вообще перестал заводится. Поменял трамблер, снял с работающей машины, теперь вообще ума не приложу!!!! :)

Может воздух из под карба сосёт. у меня примерно было такое только на подсосе до конца вытягивал и ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Я вот рукой бензонасос качаю а бензин не идет никак в фильт мелкой очистки, зато если заведусь то нормально качается. Это как? норма или носос ремонта просит? И еще вопросец у меня проблема с приводом воздушной заслонки она нормально работать не хочет заедает постоянно. Я ее и солидолом смазывал и регулировал а толку нет, болт перетяну не работает, не дотяну болтается и соскакивает с рычажка. Бяда прямо.

Просто у тебя уже карб полный по этому не кочает, а если шланг отсоединишь от карба то тогда будет качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у тебя уже карб полный по этому не кочает, а если шланг отсоединишь от карба то тогда будет качать.

Когда поплавковая камера у карбюратора уже полная то бензонасос все равно качает бензин и лишний бензин уходит по обратной магистрали в бак.Сделано это специально чтобы бензонасос не перегревался.Надо быть немного внимательней нас читает много людей у которых реальные проблемы.Смотрите на дату сообщения на которое отвечаете.

Изменено пользователем vik-viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...