Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Выставляем зажигание + инструкция по настройке карбюратора Солекс

Рекомендованные сообщения

Для проверки момента зажигания в люке картера сцепления есть шкала, а на маховике есть метка. При совмещении метки на маховике со средним, длинным делением шкалы поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ.

 

Соединяем зажим "+" стробоскопа с "+" аккумулятора (АКБ), зажим массы стробоскопа с "-" АКБ, а зажим датчика стробоскопа присоединяем к проводу высокого напряжения первого цилиндра. Запускаем двигатель и направляем мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, то на холостом ходу двигателя метка на маховике должна не доходить до среднего деления шкалы на одно деление.

 

Чтобы отрегулировать момент зажигания, останавливаем двигатель, ослабляем гайки крепления датчика распределителя и поворачиваем его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания поворачиваем датчик по часовой стрелке, а для уменьшения - против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя). После этого затягиваем гайки крепления датчика-распределителя и опять проверяем. При необходимости повторяем вышеописанные процедуры.

 

Хорошо иллюстрированное издание с теорией работы карбюраторов, каждой системы в отдельности и конкретно как это все устроено в Солексе.

Год выпуска: 2004

Издательство: За рулем

Формат: PDF

Размер: 17,5 МБ

 

Тыц или тыц

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если стробоскопа нет, я его уже 1 месяц по магазинам ищю - нифига нет нигде...

А вот у знакомого взял штуковину такую она вкручиваетсья вместо свечи а сверху в нее вставляетсья провод свечной в этой штуке сверху есть окошко, для того чтоб наблюдать процесс и цвет горения смеси - только вот я не знаю при каком цвете и куда зажигу крутить. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если стробоскопа нет, я его уже 1 месяц по магазинам ищю - нифига нет нигде...

А вот у знакомого взял штуковину такую она вкручиваетсья вместо свечи а сверху в нее вставляетсья провод свечной в этой штуке сверху есть окошко, для того чтоб наблюдать процесс и цвет горения смеси - только вот я не знаю при каком цвете и куда зажигу крутить. :o

Если чесно, я никогда в жизни не пользовался этим прибором и всегда выставлял на слух, долго конечно и проверять каждые пол градуса надо, зато все работало :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если стробоскопа нет, я его уже 1 месяц по магазинам ищю - нифига нет нигде...

А вот у знакомого взял штуковину такую она вкручиваетсья вместо свечи а сверху в нее вставляетсья провод свечной в этой штуке сверху есть окошко, для того чтоб наблюдать процесс и цвет горения смеси - только вот я не знаю при каком цвете и куда зажигу крутить. :o

Эта штуковина предназначена для настройки карбюратора. На ХХ пламя должно быть бледным голубоватым. При газовании - яркое красноватое.

Зажигание только стробоскопом или на слух. Если на слух, то найти момент начала звона и повернуть на 3/4 - 1 деление (почти целое деление) в сторону позднего зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маньяки... :)

 

А поточнее? :)

А то как в анекдоте:

- фраза: "Всякая хрень" не в полной мере раскрывает асортимент нашего магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поточнее? :)

А то как в анекдоте:

- фраза: "Всякая хрень" не в полной мере раскрывает асортимент нашего магазина.

 

я восхищаюсь познаниями гуру и не более того )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для проверки момента зажигания в люке картера сцепления есть шкала, а на маховике есть метка. При совмещении метки на маховике со средним, длинным делением шкалы поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ.

 

Соединяем зажим "+" стробоскопа с "+" аккумулятора (АКБ), зажим массы стробоскопа с "-" АКБ, а зажим датчика стробоскопа присоединяем к проводу высокого напряжения первого цилиндра. Запускаем двигатель и направляем мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, то на холостом ходу двигателя метка на маховике должна не доходить до среднего деления шкалы на одно деление.

 

Чтобы отрегулировать момент зажигания, останавливаем двигатель, ослабляем гайки крепления датчика распределителя и поворачиваем его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания поворачиваем датчик по часовой стрелке, а для уменьшения - против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя). После этого затягиваем гайки крепления датчика-распределителя и опять проверяем. При необходимости повторяем вышеописанные процедуры.

 

В литературе для двигателя ВАЗ 21083 (карб):

-для АИ93, АИ95 - УУОЗ равен 4+-1 град;

-для АИ91 - УУОЗ равен 0+-1 град, или 1+-1 град.

А для АИ92 какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В литературе для двигателя ВАЗ 21083 (карб):

-для АИ93, АИ95 - УУОЗ равен 4+-1 град;

-для АИ91 - УУОЗ равен 0+-1 град, или 1+-1 град.

А для АИ92 какой?

Не забивайте себе там сильно голову. Звон клапанов проявляется примерно УОЗ > 8

Чисто математически для АИ92 - 2 град. Но можете спокойно 4 выставить и проверить на слух разгон на 4-ой с 40 км/ч. Допустимо максимум 2 бздынь клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забивайте себе там сильно голову. Звон клапанов проявляется примерно УОЗ > 8

Чисто математически для АИ92 - 2 град. Но можете спокойно 4 выставить и проверить на слух разгон на 4-ой с 40 км/ч. Допустимо максимум 2 бздынь клапанов.

 

У меня на шкале в люке картера сцепления есть метка только ВМТ. Думая, что шкала "закрыта" ржавчиной, посмотрел у товарища (ВАЗ 21099). У него тоже только метка ВМТ. Что-бы знать истинное зночение УУОЗ мне необходимо знать диаметр маховика? Какой диаметр маховика у дв. ВАЗ 21083?

(я понимаю, что нужно проверять (настраивать) на практике, но хочу знать значение полученного УОЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на шкале в люке картера сцепления есть метка только ВМТ. Думая, что шкала "закрыта" ржавчиной, посмотрел у товарища (ВАЗ 21099). У него тоже только метка ВМТ. Что-бы знать истинное зночение УУОЗ мне необходимо знать диаметр маховика? Какой диаметр маховика у дв. ВАЗ 21083?

(я понимаю, что нужно проверять (настраивать) на практике, но хочу знать значение полученного УОЗ)

Зачем диаметр ? Есть ВМТ, ставь все по нему и на глазок + - и все. То что по инструкции ты сделаешь, все равно работать точно не будет, тут все равно на слух + проверка нужно выставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может вопрос не совсем в тему - ваз 21099 - скажите на ХХ на прогретом двигателе какое число оборотов должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может вопрос не совсем в тему - ваз 21099 - скажите на ХХ на прогретом двигателе какое число оборотов должно быть?

На карбе лучше 1000, на инжекторе 830-870 обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На карбе лучше 1000, на инжекторе 830-870 обычно.

 

мне на сервисе выставили 950 ... т.е. это нормально ... просто я думал должно быть 700-800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ПОЧЕМ НА КАРБЕ так много?

Хз :) В книжке так написанно. На самом деле там система другая впрыска. А на инжекторе он сам регулирует ее, поэтому тут меньше можно.

 

мне на сервисе выставили 950 ... т.е. это нормально ... просто я думал должно быть 700-800

Да, 950 это тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну фиг знает.у меня где-то 06 а со светом 05 оборотов и работает ровно......блин,работала вчера, и не могу въехать что с ней.как работает комутатор?кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну фиг знает.у меня где-то 06 а со светом 05 оборотов и работает ровно......блин,работала вчера, и не могу въехать что с ней.как работает комутатор?кто знает?

Так чего не работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чего не работает ?

либо комутатор или датчик хола.мотор работает как-будто все провода мстами поменяли.газ в пол-набирает.хлодная работает нормально.вчера да же встал в 2часа ночи у меги.посидел подумал,послушал,как хреново моему двиглу.потрогал провода датчика хола и комутатора и постучал по нему и всё ок доехал до дома.а щя боюсь ехать,вдруг русский метод не поможе(всмысле постучать)кстати,а комутатор должен быть горячий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо комутатор или датчик хола.мотор работает как-будто все провода мстами поменяли.газ в пол-набирает.хлодная работает нормально.вчера да же встал в 2часа ночи у меги.посидел подумал,послушал,как хреново моему двиглу.потрогал провода датчика хола и комутатора и постучал по нему и всё ок доехал до дома.а щя боюсь ехать,вдруг русский метод не поможе(всмысле постучать)кстати,а комутатор должен быть горячий?

Может вправду провода перепутал ?

Камутатор должен быть теплый, но не горячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вправду провода перепутал ?

Камутатор должен быть теплый, но не горячий.

:) ага,на холадную провода на месте?потом при нагреве их потусторонние силы их поменяли местами?а постучал по комутатору и они резко встали на место?прикольно! :) в момент поломки комутатор был реально горячий.в руках не удержать-горячо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в момент поломки комутатор был реально горячий.в руках не удержать-горячо.

Значит оно, и еще когда поменяешь посмотри саму колодку подключения, что бы все прода были впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит оно, и еще когда поменяешь посмотри саму колодку подключения, что бы все прода были впорядке.

пасибки.поменял комутатор,дал кольцо по МКАД всё ок комутатор не горячий(новый причём самый дешовый)тачка прёт.будем завтра в пробках проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пасибки.поменял комутатор,дал кольцо по МКАД всё ок комутатор не горячий(новый причём самый дешовый)тачка прёт.будем завтра в пробках проверять

Блин.. лучшебы я вас не читал...

машина 09 карбюратор 93 год

пошел в маг за проводами высокрого... но чтоб наверняка снял самый длинный с машины на образец...

заказал на завтра.. а снятый кинул утром на заднее сидение есдил на казёной машине...

вечером выгнал машину за ворота... троит чтото и сильно.....

когда поднчял капот расссеялся... провода то нет...

не проблема поставил провод.. и фсё...... не заводится.. никого уже нет поблизости помочь.. проверил искру.. нет....

и датчик или комутатор как его.. Горячий не тёплый.. вот до утра машина там и осталась.. завтра друг комутатор привезёт надёжный старый и проверим.. отпишусь точно.. а не читая вас и не подумал бы я трогать это комутатор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...