Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Суть такова: на холостом прослушивается незначительное цокание клапанов. Пробег 850 км.Нормально это?(на классике- нормальное явление, плохо когда стучали..) Первое ТО буду проходить на 1500-2000 км пробега. То,что на станции сейчас откажутся регулировать-уверен( обкатка,то да сё). А самому пока лезть нехочется, а то с гарантии снимут. Первое и второе ТО пройти хочу,дальше сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть такова: на холостом прослушивается незначительное цокание клапанов. Пробег 850 км.Нормально это?(на классике- нормальное явление, плохо когда стучали..) Первое ТО буду проходить на 1500-2000 км пробега. То,что на станции сейчас откажутся регулировать-уверен( обкатка,то да сё). А самому пока лезть нехочется, а то с гарантии снимут. Первое и второе ТО пройти хочу,дальше сам.

Нет, это ненормально, сделай все, т.е. отрегулируй, прокладку поставь туже, с гарантии не снимут, потому что регулировку клапанов невозможно отследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть такова: на холостом прослушивается незначительное цокание клапанов. Пробег 850 км.Нормально это?(на классике- нормальное явление, плохо когда стучали..) Первое ТО буду проходить на 1500-2000 км пробега. То,что на станции сейчас откажутся регулировать-уверен( обкатка,то да сё). А самому пока лезть нехочется, а то с гарантии снимут. Первое и второе ТО пройти хочу,дальше сам.

у меня сейчас такое же.но и еще и когда даеш нагрузку.

я думаю что сдесь ничего такого.можно регулировать на 2-ух тис.и на 40-а.тис.я буду на 40 потому что две уже накатал давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что сдесь ничего такого.можно регулировать на 2-ух тис.и на 40-а.тис.я буду на 40 потому что две уже накатал давно.

:) Читаю и плачу. 500 рублей жалко ? А если уже щас клапана стучат, то к 40 тыкам на переборку поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Читаю и плачу. 500 рублей жалко ? А если уже щас клапана стучат, то к 40 тыкам на переборку поедешь.

+1, потом дороже выйдет, да еще и движок гробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не стучат! Что такое стук клапанов-я знаю. Тут не стук, а слышна работа на холостом, под нагрузкой не слышно. Все равно лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не стучат! Что такое стук клапанов-я знаю. Тут не стук, а слышна работа на холостом, под нагрузкой не слышно. Все равно лезть?

Дак значит у тебя на холостом стучат. В принципе не страшно, но лучше отрегулировать. Расход немного меньше станет, работа двигателя тоже, да и тяга будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не стучат! Что такое стук клапанов-я знаю. Тут не стук, а слышна работа на холостом, под нагрузкой не слышно. Все равно лезть?

Ездий - не заморачивайся. На первом ТО попроси чтобы отрегулировали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не стучат! Что такое стук клапанов-я знаю. Тут не стук, а слышна работа на холостом, под нагрузкой не слышно. Все равно лезть?

Опять ниче непонял :) Короче, если они стучат вообще, неважно как и при каких условиях, регулировать нужно обязательно.

Причем !!!, зная наш автопром и качество исполнения, я и умные дядьки на официальных СТО говорят вот что, причем они это делать сами не будут, но делать это нада обязательно:

После покупке машины регулировка после 1000 км, далее на 3000 и на 8000, потом каждые 16000 км пробега. И вот тогда все будет гонять, летять и верно работать и служить и не важно, стучали они или нет. Незабываем, что от правильной регулировки, идет правильная выработка, того же клапана или распредвала.

С гарантии не снимут, потому что это не видно, когда сделанно.

Тут два варианта, или на СТО с дядькми логовориться мимо кассы ирли самому научиться, ниче сложного. Как и где и инструкция для обучения есть тут.

 

Опять же, я вижу тут на форуме народ, который всегда говорит что забить и т.д., такого народу много, около 80% таких, так что флаг в руки, можно вообще ниче не делать, а потом на форуме сидеть через тысяч 60 и плакаться что машина не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять ниче непонял :) Короче, если они стучат вообще, неважно как и при каких условиях, регулировать нужно обязательно.

Причем !!!, зная наш автопром и качество исполнения, я и умные дядьки на официальных СТО говорят вот что, причем они это делать сами не будут, но делать это нада обязательно:

После покупке машины регулировка после 1000 км, далее на 3000 и на 8000, потом каждые 16000 км пробега. И вот тогда все будет гонять, летять и верно работать и служить и не важно, стучали они или нет. Незабываем, что от правильной регулировки, идет правильная выработка, того же клапана или распредвала.

С гарантии не снимут, потому что это не видно, когда сделанно.

Тут два варианта, или на СТО с дядькми логовориться мимо кассы ирли самому научиться, ниче сложного. Как и где и инструкция для обучения есть тут.

 

Опять же, я вижу тут на форуме народ, который всегда говорит что забить и т.д., такого народу много, около 80% таких, так что флаг в руки, можно вообще ниче не делать, а потом на форуме сидеть через тысяч 60 и плакаться что машина не работает.

Пасиба за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиба за инфу!

 

короче ..если на холодную клапаны слышны через закрытый капот , а после прогрева не слышны то значит все в порядке. Я это знаю из практики . Сам делаю движки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче ..если на холодную клапаны слышны через закрытый капот , а после прогрева не слышны то значит все в порядке. Я это знаю из практики . Сам делаю движки .

+100.Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче ..если на холодную клапаны слышны через закрытый капот , а после прогрева не слышны то значит все в порядке. Я это знаю из практики . Сам делаю движки .

естественно, тепловой зазор....

а насчет прям несись и делай.....я бы дождался 1-го ТО 2500, оправдано это тем, что детали должны приработаться...ну до кучи грязи будет меньше.....масло то поменяеш.

ну и похвалюсь))))) на 1,4 гидрокомпенсаторы)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естественно, тепловой зазор....

а насчет прям несись и делай.....я бы дождался 1-го ТО 2500, оправдано это тем, что детали должны приработаться...ну до кучи грязи будет меньше.....масло то поменяеш.

ну и похвалюсь))))) на 1,4 гидрокомпенсаторы)))))

 

А если на 1,4 застучит клапан, не запутаешся в 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на 1,4 застучит клапан, не запутаешся в 16.

Там не запутаешься, там сразу ясно что хана гидрокомпенсаторам, покупаешь немецкие и свободен на всю жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а Вы уверены, что он слышит "цоканье" клапанов, форсунки то же громко "цокают", особенно "наши". Я себе "BOSH" поставил, на Х.Х. сразу уровень шума понизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а Вы уверены, что он слышит "цоканье" клапанов, форсунки то же громко "цокают", особенно "наши". Я себе "BOSH" поставил, на Х.Х. сразу уровень шума понизился.

:) ещё как щелкают! хотя это ненормально, но ездить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а Вы уверены, что он слышит "цоканье" клапанов, форсунки то же громко "цокают", особенно "наши". Я себе "BOSH" поставил, на Х.Х. сразу уровень шума понизился.

Вообще есть такая шняга. Недаром мастеровые называют 8-ми клапанники Калиновские Кузнечиками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще есть такая шняга. Недаром мастеровые называют 8-ми клапанники Калиновские Кузнечиками :)

Не калина тарахтит, сразу и не услышишь. У меня 103 была, вот та форсункой на первом цилиндре стрекотала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...