Петров Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Суть такова: на холостом прослушивается незначительное цокание клапанов. Пробег 850 км.Нормально это?(на классике- нормальное явление, плохо когда стучали..) Первое ТО буду проходить на 1500-2000 км пробега. То,что на станции сейчас откажутся регулировать-уверен( обкатка,то да сё). А самому пока лезть нехочется, а то с гарантии снимут. Первое и второе ТО пройти хочу,дальше сам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Суть такова: на холостом прослушивается незначительное цокание клапанов. Пробег 850 км.Нормально это?(на классике- нормальное явление, плохо когда стучали..) Первое ТО буду проходить на 1500-2000 км пробега. То,что на станции сейчас откажутся регулировать-уверен( обкатка,то да сё). А самому пока лезть нехочется, а то с гарантии снимут. Первое и второе ТО пройти хочу,дальше сам.Нет, это ненормально, сделай все, т.е. отрегулируй, прокладку поставь туже, с гарантии не снимут, потому что регулировку клапанов невозможно отследить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНЯ СЕДАН Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Суть такова: на холостом прослушивается незначительное цокание клапанов. Пробег 850 км.Нормально это?(на классике- нормальное явление, плохо когда стучали..) Первое ТО буду проходить на 1500-2000 км пробега. То,что на станции сейчас откажутся регулировать-уверен( обкатка,то да сё). А самому пока лезть нехочется, а то с гарантии снимут. Первое и второе ТО пройти хочу,дальше сам.у меня сейчас такое же.но и еще и когда даеш нагрузку.я думаю что сдесь ничего такого.можно регулировать на 2-ух тис.и на 40-а.тис.я буду на 40 потому что две уже накатал давно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 я думаю что сдесь ничего такого.можно регулировать на 2-ух тис.и на 40-а.тис.я буду на 40 потому что две уже накатал давно. :) Читаю и плачу. 500 рублей жалко ? А если уже щас клапана стучат, то к 40 тыкам на переборку поедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 :) Читаю и плачу. 500 рублей жалко ? А если уже щас клапана стучат, то к 40 тыкам на переборку поедешь.+1, потом дороже выйдет, да еще и движок гробить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 29 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Они не стучат! Что такое стук клапанов-я знаю. Тут не стук, а слышна работа на холостом, под нагрузкой не слышно. Все равно лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Они не стучат! Что такое стук клапанов-я знаю. Тут не стук, а слышна работа на холостом, под нагрузкой не слышно. Все равно лезть?Дак значит у тебя на холостом стучат. В принципе не страшно, но лучше отрегулировать. Расход немного меньше станет, работа двигателя тоже, да и тяга будет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Они не стучат! Что такое стук клапанов-я знаю. Тут не стук, а слышна работа на холостом, под нагрузкой не слышно. Все равно лезть?Ездий - не заморачивайся. На первом ТО попроси чтобы отрегулировали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2008 Они не стучат! Что такое стук клапанов-я знаю. Тут не стук, а слышна работа на холостом, под нагрузкой не слышно. Все равно лезть?Опять ниче непонял :) Короче, если они стучат вообще, неважно как и при каких условиях, регулировать нужно обязательно.Причем !!!, зная наш автопром и качество исполнения, я и умные дядьки на официальных СТО говорят вот что, причем они это делать сами не будут, но делать это нада обязательно:После покупке машины регулировка после 1000 км, далее на 3000 и на 8000, потом каждые 16000 км пробега. И вот тогда все будет гонять, летять и верно работать и служить и не важно, стучали они или нет. Незабываем, что от правильной регулировки, идет правильная выработка, того же клапана или распредвала.С гарантии не снимут, потому что это не видно, когда сделанно.Тут два варианта, или на СТО с дядькми логовориться мимо кассы ирли самому научиться, ниче сложного. Как и где и инструкция для обучения есть тут. Опять же, я вижу тут на форуме народ, который всегда говорит что забить и т.д., такого народу много, около 80% таких, так что флаг в руки, можно вообще ниче не делать, а потом на форуме сидеть через тысяч 60 и плакаться что машина не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 30 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2008 Опять ниче непонял :) Короче, если они стучат вообще, неважно как и при каких условиях, регулировать нужно обязательно.Причем !!!, зная наш автопром и качество исполнения, я и умные дядьки на официальных СТО говорят вот что, причем они это делать сами не будут, но делать это нада обязательно:После покупке машины регулировка после 1000 км, далее на 3000 и на 8000, потом каждые 16000 км пробега. И вот тогда все будет гонять, летять и верно работать и служить и не важно, стучали они или нет. Незабываем, что от правильной регулировки, идет правильная выработка, того же клапана или распредвала.С гарантии не снимут, потому что это не видно, когда сделанно.Тут два варианта, или на СТО с дядькми логовориться мимо кассы ирли самому научиться, ниче сложного. Как и где и инструкция для обучения есть тут. Опять же, я вижу тут на форуме народ, который всегда говорит что забить и т.д., такого народу много, около 80% таких, так что флаг в руки, можно вообще ниче не делать, а потом на форуме сидеть через тысяч 60 и плакаться что машина не работает.Пасиба за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мосяня Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Пасиба за инфу! короче ..если на холодную клапаны слышны через закрытый капот , а после прогрева не слышны то значит все в порядке. Я это знаю из практики . Сам делаю движки . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 короче ..если на холодную клапаны слышны через закрытый капот , а после прогрева не слышны то значит все в порядке. Я это знаю из практики . Сам делаю движки .+100.Совершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vslav777 Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 короче ..если на холодную клапаны слышны через закрытый капот , а после прогрева не слышны то значит все в порядке. Я это знаю из практики . Сам делаю движки .естественно, тепловой зазор....а насчет прям несись и делай.....я бы дождался 1-го ТО 2500, оправдано это тем, что детали должны приработаться...ну до кучи грязи будет меньше.....масло то поменяеш.ну и похвалюсь))))) на 1,4 гидрокомпенсаторы))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STALEX Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 естественно, тепловой зазор....а насчет прям несись и делай.....я бы дождался 1-го ТО 2500, оправдано это тем, что детали должны приработаться...ну до кучи грязи будет меньше.....масло то поменяеш.ну и похвалюсь))))) на 1,4 гидрокомпенсаторы))))) А если на 1,4 застучит клапан, не запутаешся в 16. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 А если на 1,4 застучит клапан, не запутаешся в 16.Там не запутаешься, там сразу ясно что хана гидрокомпенсаторам, покупаешь немецкие и свободен на всю жизнь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 26 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2008 Друзья, а Вы уверены, что он слышит "цоканье" клапанов, форсунки то же громко "цокают", особенно "наши". Я себе "BOSH" поставил, на Х.Х. сразу уровень шума понизился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 26 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2008 Не знаю насчет форсунок,никогда не слышыл,КРОМЕ как на газу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 27 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2008 Друзья, а Вы уверены, что он слышит "цоканье" клапанов, форсунки то же громко "цокают", особенно "наши". Я себе "BOSH" поставил, на Х.Х. сразу уровень шума понизился. :) ещё как щелкают! хотя это ненормально, но ездить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 27 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2008 Друзья, а Вы уверены, что он слышит "цоканье" клапанов, форсунки то же громко "цокают", особенно "наши". Я себе "BOSH" поставил, на Х.Х. сразу уровень шума понизился.Вообще есть такая шняга. Недаром мастеровые называют 8-ми клапанники Калиновские Кузнечиками :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 28 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2008 Вообще есть такая шняга. Недаром мастеровые называют 8-ми клапанники Калиновские Кузнечиками :)Не калина тарахтит, сразу и не услышишь. У меня 103 была, вот та форсункой на первом цилиндре стрекотала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...