Перейти к публикации
Lada-forum.ru
REYNOR

Переделка отопления и вентиляции салона

Рекомендованные сообщения

возникла идея как устроить фильтр, надо только его из чего то делать, думаю воздушный для карба подойдет, и конструкция будет похожа на кастрюлю

представляю примерные наброски, нужно только придумать еще как избавить фильтр от воды

вобщем все просто - нужно сделать крышку, фильтр карба порезать, выложить вокруг кршки заслонки плотненько, и прижать крышкой

post-21456-1263227646_thumb.jpg

post-21456-1263227693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассматривал, рассматривал, так и не понял как крышка должна выглядеть:) можешь отдельно нарисовать?:)

как материал фильтра, коллега рассказывал, он применял тканый геотекстиль

http://www.lancon.ru/image/catalog/full/000000437_1.jpg

он бывает разной плотности=толщины, хочу из него попробовать сделать.

а вот как от воды избавить я пока тоже не представляю..

Будем мозговать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассматривал, рассматривал, так и не понял как крышка должна выглядеть:) можешь отдельно нарисовать?:)

Будем мозговать:)

вот и дело в том, что точнее не могу, тут уже от точности зависит, если за основу брать воздушный фильтр и обложить им эту фиговину, ( как ее обозвать, пусть ракушкой будет) , тогда по контуру фильтра, а тут ночью пришла идея сделать полностью корпусной фильтр, как на карбе, если будет время попробую из картона изобразить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что комп находится в более лучших условиях? Не так давно притащили комп - глючит в разных местах, так там между кулером и радиатором проца было не то что присыпано пылью, а конкретная подушка в которой вентилятор нарезал себе канавки для работы. Комп не чистили пару лет, после чистки все работало нормально
А ты открой комп,там пыли больше чем ты на просёлке насобираешь.

Все верно разница только в составе этой пыли. Абразивная составляющая значительно выше у пыли, что вдоль дорог, да и фракции крупнее. И ребят, у вас уже стоят кулеры вместо штатного вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, кулеры стоят, работают тихо,80*8/0 6 штук, в ноги дует супер, а вот на стекло не очень, нужно кожух переделать, т к они забивают друг друга

по поводу вентиляции, идея сменилась на более простую, выкладываю детали на правую сторону по ходу движения, или левую из под капота(конструкция симметричная)единственное что на левую сторону нужно добавить к зеленой детали снизу несколько см, а сам фильтрующий элемент врезается в белую деталь, ее можно расширить и увеличить площадь фильтруюшего элемента, данные детали в масштабе 1к1

на зеленой детали пунктирной линией указан стык с белой деталью, способ соединения их между собой-накинуть еще 1 см и загнуть крепить винтиками, а вся конструкция встает в распор, сверху по паре саморезов

для понятности рекомендую распечатать на бумаге и собрать и приставить по месту, т к я сам вырезал по месту и возможны погрешности

post-21456-1263575917_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распечатал, в конструкцию собрать не смог...:)

машины рядом нет примерить и не могу сообразить че куда. я так понял это только половина (та что от замка капота в сторону пассажира) будущего корпуса печки?

 

я вот думаю все может получится как нибудь с салона все таки его вставить, перед радиатором печки (красной полосой выделено), если сам фильтр будет тонким (5-7 мм), он впринципе влезет, но тогда возникает два вопроса:

-материал должен терпеть температуру печки;

-как то надо обойти тягу заслонки (красный круг).

сам фильтр должен быть типа изображенного слева сверху - краным корпус, белым фильтрующ.мат-л.

и будет ли потом хватать воздуха или придется все время с вентилятором ездить...?

 

картинка:

post-25886-1263847274_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распечатал, в конструкцию собрать не смог...:)

машины рядом нет примерить и не могу сообразить че куда. я так понял это только половина (та что от замка капота в сторону пассажира) будущего корпуса печки?

 

я вот думаю все может получится как нибудь с салона все таки его вставить, перед радиатором печки (красной полосой выделено), если сам фильтр будет тонким (5-7 мм), он впринципе влезет, но тогда возникает два вопроса:

-материал должен терпеть температуру печки;

-как то надо обойти тягу заслонки (красный круг).

сам фильтр должен быть типа изображенного слева сверху - краным корпус, белым фильтрующ.мат-л.

и будет ли потом хватать воздуха или придется все время с вентилятором ездить...?

 

картинка:

 

А как ты его менять собираешься? По идее легче на воздухозаборники на капоте со внутренней стороны прицепить поролон. Там и с винтами можно легко разобратся и с остальным

Как вариант взять металическую сеточку+поролон и посадить это все на винты которые держат сами воздухозаборники

ЗЫ Ну или просто мелкую металическую сетку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распечатал, в конструкцию собрать не смог...:)

машины рядом нет примерить и не могу сообразить че куда. я так понял это только половина (та что от замка капота в сторону пассажира) будущего корпуса печки?

да это только половина, на сторону пассажира, на другую сторону симметричная, всего 4 детали будет, та что зелененькая боковинка, ставиться вертикально, а беленькая гнется по месту, линии есть, конечно это все не точно, сам сделал обе стороны, надо еще подрезать и вырезать окна под фильтрующий элемент, вставлять сетку от фильтра грузовика, ячейки крупные и к ней лучше синтепон или фильтр от пылесоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээээй ребята, вы там фильтра пытаетесь в корячить. Не забывайте про такую вещь как "замена фильтра". Охота потом кому е***ться со всей панелью чтоб один фильтерок поменять.

 

А кто-что на счет пк карслонов скажет? А то сейчас движок чуть подгорел, его включаешь и горелым начинает тянуть... Блевать аж охота.

Вот думаю какую ему замену сделать. По идее думаю можно вообще как на ниве сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте про такую вещь как "замена фильтра".
собираемся как бэ под капот делать

 

А кто-что на счет пк карслонов скажет? Вот думаю какую ему замену сделать.

так давно известно, тема есть, сам переделал

По идее думаю можно вообще как на ниве сделать...

а как на ниве сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты его менять собираешься?

 

да, менять гемор...

 

По идее легче на воздухозаборники на капоте со внутренней стороны прицепить поролон. Там и с винтами можно легко разобратся и с остальным

Как вариант взять металическую сеточку+поролон и посадить это все на винты которые держат сами воздухозаборники

ЗЫ Ну или просто мелкую металическую сетку

 

между крышкой капота и корпусом щель в 5 мм, через нее всю гадость будет тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 собираемся как бэ под капот делать

 

 

2 так давно известно, тема есть, сам переделал

 

3 а как на ниве сделано?

1 я для просто заметил что некторые куда то в печку затолкать хотят.

 

2) дак вижу что переделал. Говоришь дует не очень.... засомневался

 

3) вроде как мотор вентилятора под капотом.... или радиатор под капотом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) вроде как мотор вентилятора под капотом.... или радиатор под капотом...

Печка в салоне находится. Под капотом ничего такого нет, только воздухозаборник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между крышкой капота и корпусом щель в 5 мм, через нее всю гадость будет тянуть.

 

Резиновый уплотнитель поставить если не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) дак вижу что переделал. Говоришь дует не очень.... засомневался

дык оно хорошо дует вниз, а на стекло слабее, но все равно лучше родного, я думаю ближе к стеклу поднять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык оно хорошо дует вниз, а на стекло слабее, но все равно лучше родного, я думаю ближе к стеклу поднять

 

Опиши плиз как подключил, что включается на первой скорости и что на второй и как оно соеденено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опиши плиз как подключил, что включается на первой скорости и что на второй и как оно соеденено

можно пойти двумя путями

1 все вентиляторы паралелить и запитывать через резистор - малая скорость(номинал резистора не знаю) вторая - без резистора,

т е получаем венты - резистор - синий провод - 1 и венты красный провод - 2

я делал - малая - один ряд вентов(3шт) вторая скорость - все 6, т е два ряда, на красном три и на синем три и соединял их перемычкой с диодом, диод на 1 ампер 20вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно пойти двумя путями

1 все вентиляторы паралелить и запитывать через резистор - малая скорость(номинал резистора не знаю) вторая - без резистора,

т е получаем венты - резистор - синий провод - 1 и венты красный провод - 2

я делал - малая - один ряд вентов(3шт) вторая скорость - все 6, т е два ряда, на красном три и на синем три и соединял их перемычкой с диодом, диод на 1 ампер 20вольт

 

А какие именно включал на первую. Как я понял у тебя стоит:

перед

ХХХ

ХХХ

кабина

Просто хочу сразу же постараться решить проблемку с обдувом лобового

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие именно включал на первую. Как я понял у тебя стоит:

перед

ХХХ

ХХХ

кабина

Просто хочу сразу же постараться решить проблемку с обдувом лобового

да без разницы, у меня нет воздуховодов на боковые, дыры заклеил, выкинул все заслонки, теперь работает тоько движок на краник и движок на заслонку задува с улицы, салон - стекло регулирую заслонкий в ногах, закрыта - все идет вверх на стекло, открыто - вниз, ну встречным потоком в движении, если сделать маленькую щелочку дует и туда и сюда, хотя если поиграть с формами кожуха и воздуховодов, то можно разделить - ряд на стекло, ряд в ноги

ХХХ> стекло

-----перегородка

ХХХ>ноги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да без разницы, у меня нет воздуховодов на боковые, дыры заклеил, выкинул все заслонки, теперь работает тоько движок на краник и движок на заслонку задува с улицы, салон - стекло регулирую заслонкий в ногах, закрыта - все идет вверх на стекло, открыто - вниз, ну встречным потоком в движении, если сделать маленькую щелочку дует и туда и сюда, хотя если поиграть с формами кожуха и воздуховодов, то можно разделить - ряд на стекло, ряд в ноги

ХХХ> стекло

-----перегородка

ХХХ>ноги

 

Жестоко ты однако

Я просто спрашивал к тому что если сделать на первой скорости чтобы включались вентиляторы расположенные ближе к переду то по идее на лобовое должен быть нормальный поток, а вот если второй ряд включить то он будет мешать

Если конечно не менять форму кожуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если конечно не менять форму кожуха

все правильно,достаточно будет, как я думаю сделать формы покруглее в воздуховодах и надо посмотреть на то какое давление будеть при различных формах, мысль опирается на пожарный шланг - толстая труба с зауженем на конце - выше давление и скорость потока, т е кожух делим пополам заужаем кверху одну половину, надо думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат - вообще не слышу вентилятора, только при заглушенном моторе и молча. собираюсь еще воздуховоды боковые сменить - пластик ни к черту, вот думаю их подходящими гофрами заменить, но точда поток будет хуже, мне кажется, за счет гофр...

и индикацию режимов поставить - а то не понятно, включен вентилятор или нет...

А вентиляторы у тебя от чего стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил переделать систему отопления и вентиляции.

воздуховоды из стеклопластика. Для начала в качестве болванки...

 

Есть другой вариант, он не лучше, не хуже, он просто другой.

Очень быстро фигурные воздуховоды делаются из тонкого металла вот по такой технологии:

ulitka1s.jpgotopitel2s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...