Сусанин33 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 возникла идея как устроить фильтр, надо только его из чего то делать, думаю воздушный для карба подойдет, и конструкция будет похожа на кастрюлюпредставляю примерные наброски, нужно только придумать еще как избавить фильтр от водывобщем все просто - нужно сделать крышку, фильтр карба порезать, выложить вокруг кршки заслонки плотненько, и прижать крышкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BertAll Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 рассматривал, рассматривал, так и не понял как крышка должна выглядеть:) можешь отдельно нарисовать?:)как материал фильтра, коллега рассказывал, он применял тканый геотекстильhttp://www.lancon.ru/image/catalog/full/000000437_1.jpgон бывает разной плотности=толщины, хочу из него попробовать сделать.а вот как от воды избавить я пока тоже не представляю..Будем мозговать:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 рассматривал, рассматривал, так и не понял как крышка должна выглядеть:) можешь отдельно нарисовать?:)Будем мозговать:)вот и дело в том, что точнее не могу, тут уже от точности зависит, если за основу брать воздушный фильтр и обложить им эту фиговину, ( как ее обозвать, пусть ракушкой будет) , тогда по контуру фильтра, а тут ночью пришла идея сделать полностью корпусной фильтр, как на карбе, если будет время попробую из картона изобразить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В. Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 А ты уверен что комп находится в более лучших условиях? Не так давно притащили комп - глючит в разных местах, так там между кулером и радиатором проца было не то что присыпано пылью, а конкретная подушка в которой вентилятор нарезал себе канавки для работы. Комп не чистили пару лет, после чистки все работало нормальноА ты открой комп,там пыли больше чем ты на просёлке насобираешь.Все верно разница только в составе этой пыли. Абразивная составляющая значительно выше у пыли, что вдоль дорог, да и фракции крупнее. И ребят, у вас уже стоят кулеры вместо штатного вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 да, кулеры стоят, работают тихо,80*8/0 6 штук, в ноги дует супер, а вот на стекло не очень, нужно кожух переделать, т к они забивают друг другапо поводу вентиляции, идея сменилась на более простую, выкладываю детали на правую сторону по ходу движения, или левую из под капота(конструкция симметричная)единственное что на левую сторону нужно добавить к зеленой детали снизу несколько см, а сам фильтрующий элемент врезается в белую деталь, ее можно расширить и увеличить площадь фильтруюшего элемента, данные детали в масштабе 1к1на зеленой детали пунктирной линией указан стык с белой деталью, способ соединения их между собой-накинуть еще 1 см и загнуть крепить винтиками, а вся конструкция встает в распор, сверху по паре саморезовдля понятности рекомендую распечатать на бумаге и собрать и приставить по месту, т к я сам вырезал по месту и возможны погрешности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 на белой детали прерывистой линией показаны изгибы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BertAll Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 распечатал, в конструкцию собрать не смог...:)машины рядом нет примерить и не могу сообразить че куда. я так понял это только половина (та что от замка капота в сторону пассажира) будущего корпуса печки? я вот думаю все может получится как нибудь с салона все таки его вставить, перед радиатором печки (красной полосой выделено), если сам фильтр будет тонким (5-7 мм), он впринципе влезет, но тогда возникает два вопроса:-материал должен терпеть температуру печки;-как то надо обойти тягу заслонки (красный круг).сам фильтр должен быть типа изображенного слева сверху - краным корпус, белым фильтрующ.мат-л.и будет ли потом хватать воздуха или придется все время с вентилятором ездить...? картинка: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 распечатал, в конструкцию собрать не смог...:)машины рядом нет примерить и не могу сообразить че куда. я так понял это только половина (та что от замка капота в сторону пассажира) будущего корпуса печки? я вот думаю все может получится как нибудь с салона все таки его вставить, перед радиатором печки (красной полосой выделено), если сам фильтр будет тонким (5-7 мм), он впринципе влезет, но тогда возникает два вопроса:-материал должен терпеть температуру печки;-как то надо обойти тягу заслонки (красный круг).сам фильтр должен быть типа изображенного слева сверху - краным корпус, белым фильтрующ.мат-л.и будет ли потом хватать воздуха или придется все время с вентилятором ездить...? картинка: А как ты его менять собираешься? По идее легче на воздухозаборники на капоте со внутренней стороны прицепить поролон. Там и с винтами можно легко разобратся и с остальнымКак вариант взять металическую сеточку+поролон и посадить это все на винты которые держат сами воздухозаборникиЗЫ Ну или просто мелкую металическую сетку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 распечатал, в конструкцию собрать не смог...:)машины рядом нет примерить и не могу сообразить че куда. я так понял это только половина (та что от замка капота в сторону пассажира) будущего корпуса печки?да это только половина, на сторону пассажира, на другую сторону симметричная, всего 4 детали будет, та что зелененькая боковинка, ставиться вертикально, а беленькая гнется по месту, линии есть, конечно это все не точно, сам сделал обе стороны, надо еще подрезать и вырезать окна под фильтрующий элемент, вставлять сетку от фильтра грузовика, ячейки крупные и к ней лучше синтепон или фильтр от пылесоса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 ээээй ребята, вы там фильтра пытаетесь в корячить. Не забывайте про такую вещь как "замена фильтра". Охота потом кому е***ться со всей панелью чтоб один фильтерок поменять. А кто-что на счет пк карслонов скажет? А то сейчас движок чуть подгорел, его включаешь и горелым начинает тянуть... Блевать аж охота. Вот думаю какую ему замену сделать. По идее думаю можно вообще как на ниве сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Не забывайте про такую вещь как "замена фильтра".собираемся как бэ под капот делать А кто-что на счет пк карслонов скажет? Вот думаю какую ему замену сделать. так давно известно, тема есть, сам переделалПо идее думаю можно вообще как на ниве сделать...а как на ниве сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BertAll Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 А как ты его менять собираешься? да, менять гемор... По идее легче на воздухозаборники на капоте со внутренней стороны прицепить поролон. Там и с винтами можно легко разобратся и с остальнымКак вариант взять металическую сеточку+поролон и посадить это все на винты которые держат сами воздухозаборникиЗЫ Ну или просто мелкую металическую сетку между крышкой капота и корпусом щель в 5 мм, через нее всю гадость будет тянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 1 собираемся как бэ под капот делать 2 так давно известно, тема есть, сам переделал 3 а как на ниве сделано?1 я для просто заметил что некторые куда то в печку затолкать хотят. 2) дак вижу что переделал. Говоришь дует не очень.... засомневался 3) вроде как мотор вентилятора под капотом.... или радиатор под капотом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 3) вроде как мотор вентилятора под капотом.... или радиатор под капотом...Печка в салоне находится. Под капотом ничего такого нет, только воздухозаборник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 между крышкой капота и корпусом щель в 5 мм, через нее всю гадость будет тянуть. Резиновый уплотнитель поставить если не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 2) дак вижу что переделал. Говоришь дует не очень.... засомневалсядык оно хорошо дует вниз, а на стекло слабее, но все равно лучше родного, я думаю ближе к стеклу поднять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 дык оно хорошо дует вниз, а на стекло слабее, но все равно лучше родного, я думаю ближе к стеклу поднять Опиши плиз как подключил, что включается на первой скорости и что на второй и как оно соеденено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Опиши плиз как подключил, что включается на первой скорости и что на второй и как оно соедененоможно пойти двумя путями1 все вентиляторы паралелить и запитывать через резистор - малая скорость(номинал резистора не знаю) вторая - без резистора, т е получаем венты - резистор - синий провод - 1 и венты красный провод - 2я делал - малая - один ряд вентов(3шт) вторая скорость - все 6, т е два ряда, на красном три и на синем три и соединял их перемычкой с диодом, диод на 1 ампер 20вольт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 можно пойти двумя путями1 все вентиляторы паралелить и запитывать через резистор - малая скорость(номинал резистора не знаю) вторая - без резистора, т е получаем венты - резистор - синий провод - 1 и венты красный провод - 2я делал - малая - один ряд вентов(3шт) вторая скорость - все 6, т е два ряда, на красном три и на синем три и соединял их перемычкой с диодом, диод на 1 ампер 20вольт А какие именно включал на первую. Как я понял у тебя стоит:передХХХХХХкабинаПросто хочу сразу же постараться решить проблемку с обдувом лобового Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 А какие именно включал на первую. Как я понял у тебя стоит:передХХХХХХкабинаПросто хочу сразу же постараться решить проблемку с обдувом лобовогода без разницы, у меня нет воздуховодов на боковые, дыры заклеил, выкинул все заслонки, теперь работает тоько движок на краник и движок на заслонку задува с улицы, салон - стекло регулирую заслонкий в ногах, закрыта - все идет вверх на стекло, открыто - вниз, ну встречным потоком в движении, если сделать маленькую щелочку дует и туда и сюда, хотя если поиграть с формами кожуха и воздуховодов, то можно разделить - ряд на стекло, ряд в ногиХХХ> стекло-----перегородкаХХХ>ноги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 да без разницы, у меня нет воздуховодов на боковые, дыры заклеил, выкинул все заслонки, теперь работает тоько движок на краник и движок на заслонку задува с улицы, салон - стекло регулирую заслонкий в ногах, закрыта - все идет вверх на стекло, открыто - вниз, ну встречным потоком в движении, если сделать маленькую щелочку дует и туда и сюда, хотя если поиграть с формами кожуха и воздуховодов, то можно разделить - ряд на стекло, ряд в ногиХХХ> стекло-----перегородкаХХХ>ноги Жестоко ты однакоЯ просто спрашивал к тому что если сделать на первой скорости чтобы включались вентиляторы расположенные ближе к переду то по идее на лобовое должен быть нормальный поток, а вот если второй ряд включить то он будет мешатьЕсли конечно не менять форму кожуха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Если конечно не менять форму кожухавсе правильно,достаточно будет, как я думаю сделать формы покруглее в воздуховодах и надо посмотреть на то какое давление будеть при различных формах, мысль опирается на пожарный шланг - толстая труба с зауженем на конце - выше давление и скорость потока, т е кожух делим пополам заужаем кверху одну половину, надо думать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romanov696 Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 12 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2010 Результат - вообще не слышу вентилятора, только при заглушенном моторе и молча. собираюсь еще воздуховоды боковые сменить - пластик ни к черту, вот думаю их подходящими гофрами заменить, но точда поток будет хуже, мне кажется, за счет гофр...и индикацию режимов поставить - а то не понятно, включен вентилятор или нет...А вентиляторы у тебя от чего стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msm.silich Опубликовано: 21 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2010 Решил переделать систему отопления и вентиляции.воздуховоды из стеклопластика. Для начала в качестве болванки... Есть другой вариант, он не лучше, не хуже, он просто другой.Очень быстро фигурные воздуховоды делаются из тонкого металла вот по такой технологии: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...