Перейти к публикации
Lada-forum.ru
REYNOR

Переделка отопления и вентиляции салона

Рекомендованные сообщения

Я тоже не понял наифга нужны диоды. Ток же на второи скорости не попрется через резистор, и не будет крутиться меделннее. Так же как на первои скорости ток не сможет обойти резистор и не сможет крутица быстрее. Нафига диоды то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понял наифга нужны диоды. Ток же на второи скорости не попрется через резистор, и не будет крутиться меделннее. Так же как на первои скорости ток не сможет обойти резистор и не сможет крутица быстрее. Нафига диоды то?

ну про двп 50 * 50 это просто листок, на печку надо 25*30 а вентиляторов 15*15 4 штуки самое оно, но можно пять, скажем два побольше первая скорость, все на второй, про диды - это индикация работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня в моей шестерке тоже не устраивает рев идущего на взлет вентилятора я вот подумываю его заменить 2мя 120ми (или другими нужно померять точно размер отверстий)размещенными под дефлекторами на торпеде возможно вентеляторы прийдется немного переделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю:

по ДВП: я брал рамку от печки, где заслонка на ветровое/на боковые стекла и сам вентилятор крепится и по месту мерил, 50на50 см пойдет, даже с большим запасом. потом вокруг двп еще герметиком прошелся. а ставить больше 4 штук я думаю смысла нет... хочу найти попроизводительней вентиляторы и поставить... но как-то все недосуг...

 

про диод - у меня "скорости" работы реализованы: малая - 2 вентилятора, большая - 4 вентилятора крутятся. диод нужен, чтоб разделить напряжение - вентиляторы через резистор не будут работать, там не получится менее 12 вольт подать, они привиредливые к напряжению...

схемку чуть позже выложу

 

Результат - вообще не слышу вентилятора, только при заглушенном моторе и молча. собираюсь еще воздуховоды боковые сменить - пластик ни к черту, вот думаю их подходящими гофрами заменить, но точда поток будет хуже, мне кажется, за счет гофр...

и индикацию режимов поставить - а то не понятно, включен вентилятор или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

торпедо проклеил битопластом - до меня там в паре мест фольгированном таким (не вспомню сейчас название) было проклеено, но очень коряво... не бренчит сейчас. к слову - весь крепеж торпеды был на совесть прикручен, так что проклейка очень не бесполезное занятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все-таки закончил переделку. Все получилось неплохо. Печка отдельно от обдува стекол. Стекла обдуваются отдельными вентиляторами достаточно эффективно.

 

Печка практически бесшумна.

 

Но вот воспользоваться сим не удалось...

 

...Я продал свою пятерочку :(

 

Но купил ино - Ниссан Санни 2004 г.в. с пробегом в 28000 км. Там оказывается не надо переделывать ничего :) Все прекрасно работает. Тепло практически сразу. И шума нет, если не включать полные обороты. Устанавливается автоматическа и вручную 4 скорости вентилятора, а также задается необходимая температура в салоне. Т.е., не получается такого, что либо колодрыга, либо жара, как в бане.

Кстати, там реализована рециркуляция воздуха (я и думал, почему нельзя было этого сделать на наших), т.е. возможность забора из салона, а не с улицы, когда сильно холодно или для ускорения прогрева салона. Т.е., 3 режима воздухопритока - закрыто все, открыт наружный воздухоприток, открыта рециркуляция. Причем в автомате, чтобы не запотевали стекла, рециркуляция автоматически переключается на наружный воздухоприток. Кстати, также автоматически через 15 минут отключается обогрев стекол и зеркал, который отогревает стекла очень быстро.

 

Вот теперь не знаю, чем заняться :) Только приучил евроаккумулятор, а то штатный слабоват для нашей зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как продал! :)

Тогда поздравляю с приобретением! И как Ваше мнение к ИНО после "классики" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как продал! :)

Тогда поздравляю с приобретением! И как Ваше мнение к ИНО после "классики" ?

 

Все-таки ино есть ино, куда интересней, чем наши. Все продумано до мелочей и все удобно. А самое интересное ,что все работает хорошо.

 

Поздравляю с покупкой!

Теперь сына будешь на иномарке катать. :)

 

Спасибо!

 

 

В общем-то сын и явился инициатором покупки :) Все-таки тут решающую роль играет даже не комфорт, а, во-первых, безопасность, во-вторых, ино меньше отказывает, что позволяет уделить больше времени семье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть предложение обсуждать в этой теме переделку отопления и вентиляции салона.

дай дядькам порадоваться, в начале темы обсудили что дак )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть предложение обсуждать в этой теме переделку отопления и вентиляции салона.

 

Типа указываешь на флуд. Но я начал эту тему и сие некоторое продолжение ее. Я ведь написал, что переделку завершил. А про новую машину в качестве сравнения написал.

 

 

А так, кому надо, тот догадается, что здесь можно обсуждать указанные переделки. Не требуется отдельных ЦУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал тему и тоже заинтересовался переделкой отопления - нуууу или хотябы ремонтом

что сильнее тянет штатный вентилятор или 4 от компа?

ммм и еще вопрос автору - откуда воздух для обдува боковых стёкл берешь? с улицы али с салона али с печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал тему и тоже заинтересовался переделкой отопления - нуууу или хотябы ремонтом

что сильнее тянет штатный вентилятор или 4 от компа?

ммм и еще вопрос автору - откуда воздух для обдува боковых стёкл берешь? с улицы али с салона али с печки?

 

В принципе штатный вентилятор тянет нормально. Но есть много минусов:

- Часто выходит из строя (особенно на подшипниках скольжения);

- Сильно шумит;

- Тяги не хватает чтобы продуть все воздуховоды на стекла. А, если открыть обдув ног, то на стекла ничего не попадет и вовсе;

- Много потребляет эл.энергии.

4-мы компьют. вентиляторами управлять можно более гибко, с более высоким КПД ,т.к. можно включать хоть по одному (1-2-3-4). В штатной системе скорость регулируется резистором и до высокого КПД далековато.

Уменьшится шум.

Но надо тогда однозначно разделять системы воздуховодов на стекла и обдув ног. Уйдет много вентиляторов (минимум 7-8). Но ,тогда все нормуль выходит. Из печки постоянно гонит в ноги. А из воздуховодов на стекла. На стекла подается воздух из салона. С улицы брать нельзя - будут замерзать стекла и промерзать салон.

Работы, конечно, многовато. Причем вентиляторы надо на шарикоподшипниках, на скольжении работать не будет (зимой вообще не запустятся).

 

для обдува боковых воздух идет из печки

Это штатно, а он спрашивает про переделку.

 

ЗЫ: Я вот все удивляюсь, как на ино так сделали печку. 4 скорости вентилятора, прогревается все быстро. Едешь и жара даже на 1 скорости вентилятора. Температура регулируется электроникой от 18 до 32 град. И фильтр салонный есть, очень полезная оказывается вещь, г...на много ловит. А ведь всем бы этим пришлось дышать. Да и вентилятору с заслонками (а их там много и с автоуправлением) проще в чистом воздухе работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые автолюбители :) , молодая обладательница 2107 спрашивает: из-за чего может не работать обдув бокового стекла со стороны водителя?

Что разобрать и поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел схемы каталога, на семействе 13-15 стоит салонный фильтр. хочу себе такой ,кто-нить ставил себе внештатно?

вот так:

5f9267c30764t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые автолюбители :) , молодая обладательница 2107 спрашивает: из-за чего может не работать обдув бокового стекла со стороны водителя?

Что разобрать и поискать?

патрубок (воздуховод) от печки отсоединён. он за панелью за приборной...там... внутрях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел схемы каталога, на семействе 13-15 стоит салонный фильтр. хочу себе такой ,кто-нить ставил себе внештатно?

вот так:

5f9267c30764t.jpg

Идея хорошая, тож думал, да вот ставить некуда!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

патрубок (воздуховод) от печки отсоединён. он за панелью за приборной...там... внутрях...

 

А у меня вообще дует только на ветровое стекло, из боковых и центральных вообще не дует, может быть такое что все патрубки отсоеденины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще дует только на ветровое стекло, из боковых и центральных вообще не дует, может быть такое что все патрубки отсоеденины ?

Ну боковые у меня не работают, а средних и вовсе нет, там маФон стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну боковые у меня не работают, а средних и вовсе нет, там маФон стоит!

Ага у меня в средних тоже мафон стоит, вот все хотел заглянуть может когда ставили то заглушки на воздуховоды не поставили, т. к. тоже дует плоховато... особенно с водительской стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага у меня в средних тоже мафон стоит, вот все хотел заглянуть может когда ставили то заглушки на воздуховоды не поставили, т. к. тоже дует плоховато... особенно с водительской стороны...

Вобщето центральные воздуховоды не запитанны от печки, там сделанно на прямую с улицы приток воздуха.

А левый боковой обдув в семенах редко у кого работает - особенность модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщето центральные воздуховоды не запитанны от печки, там сделанно на прямую с улицы приток воздуха.

А левый боковой обдув в семенах редко у кого работает - особенность модели.

То что среднии к отоплению ничего общего не имеют это да! Хотелось бы чтоб боковые работали, а то зеркала не вилать зимой пока не протрешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...