rok88 Опубликовано: 24 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2008 Я тоже не понял наифга нужны диоды. Ток же на второи скорости не попрется через резистор, и не будет крутиться меделннее. Так же как на первои скорости ток не сможет обойти резистор и не сможет крутица быстрее. Нафига диоды то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 25 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2008 Я тоже не понял наифга нужны диоды. Ток же на второи скорости не попрется через резистор, и не будет крутиться меделннее. Так же как на первои скорости ток не сможет обойти резистор и не сможет крутица быстрее. Нафига диоды то?ну про двп 50 * 50 это просто листок, на печку надо 25*30 а вентиляторов 15*15 4 штуки самое оно, но можно пять, скажем два побольше первая скорость, все на второй, про диды - это индикация работы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tamerlan37 Опубликовано: 25 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2008 меня в моей шестерке тоже не устраивает рев идущего на взлет вентилятора я вот подумываю его заменить 2мя 120ми (или другими нужно померять точно размер отверстий)размещенными под дефлекторами на торпеде возможно вентеляторы прийдется немного переделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 26 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2008 Зиму откатаюсь и тоже займусь переделкой! Так что Protva буду советоваться! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей1927 Опубликовано: 27 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2008 Отвечаю:по ДВП: я брал рамку от печки, где заслонка на ветровое/на боковые стекла и сам вентилятор крепится и по месту мерил, 50на50 см пойдет, даже с большим запасом. потом вокруг двп еще герметиком прошелся. а ставить больше 4 штук я думаю смысла нет... хочу найти попроизводительней вентиляторы и поставить... но как-то все недосуг... про диод - у меня "скорости" работы реализованы: малая - 2 вентилятора, большая - 4 вентилятора крутятся. диод нужен, чтоб разделить напряжение - вентиляторы через резистор не будут работать, там не получится менее 12 вольт подать, они привиредливые к напряжению...схемку чуть позже выложу Результат - вообще не слышу вентилятора, только при заглушенном моторе и молча. собираюсь еще воздуховоды боковые сменить - пластик ни к черту, вот думаю их подходящими гофрами заменить, но точда поток будет хуже, мне кажется, за счет гофр...и индикацию режимов поставить - а то не понятно, включен вентилятор или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей1927 Опубликовано: 27 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2008 торпедо проклеил битопластом - до меня там в паре мест фольгированном таким (не вспомню сейчас название) было проклеено, но очень коряво... не бренчит сейчас. к слову - весь крепеж торпеды был на совесть прикручен, так что проклейка очень не бесполезное занятие... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 29 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2008 Я все-таки закончил переделку. Все получилось неплохо. Печка отдельно от обдува стекол. Стекла обдуваются отдельными вентиляторами достаточно эффективно. Печка практически бесшумна. Но вот воспользоваться сим не удалось... ...Я продал свою пятерочку :( Но купил ино - Ниссан Санни 2004 г.в. с пробегом в 28000 км. Там оказывается не надо переделывать ничего :) Все прекрасно работает. Тепло практически сразу. И шума нет, если не включать полные обороты. Устанавливается автоматическа и вручную 4 скорости вентилятора, а также задается необходимая температура в салоне. Т.е., не получается такого, что либо колодрыга, либо жара, как в бане.Кстати, там реализована рециркуляция воздуха (я и думал, почему нельзя было этого сделать на наших), т.е. возможность забора из салона, а не с улицы, когда сильно холодно или для ускорения прогрева салона. Т.е., 3 режима воздухопритока - закрыто все, открыт наружный воздухоприток, открыта рециркуляция. Причем в автомате, чтобы не запотевали стекла, рециркуляция автоматически переключается на наружный воздухоприток. Кстати, также автоматически через 15 минут отключается обогрев стекол и зеркал, который отогревает стекла очень быстро. Вот теперь не знаю, чем заняться :) Только приучил евроаккумулятор, а то штатный слабоват для нашей зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 29 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2008 Как продал! :) Тогда поздравляю с приобретением! И как Ваше мнение к ИНО после "классики" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 Поздравляю с покупкой!Теперь сына будешь на иномарке катать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 1 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 Как продал! :) Тогда поздравляю с приобретением! И как Ваше мнение к ИНО после "классики" ? Все-таки ино есть ино, куда интересней, чем наши. Все продумано до мелочей и все удобно. А самое интересное ,что все работает хорошо. Поздравляю с покупкой!Теперь сына будешь на иномарке катать. :) Спасибо! В общем-то сын и явился инициатором покупки :) Все-таки тут решающую роль играет даже не комфорт, а, во-первых, безопасность, во-вторых, ино меньше отказывает, что позволяет уделить больше времени семье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rok88 Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 Есть предложение обсуждать в этой теме переделку отопления и вентиляции салона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 Есть предложение обсуждать в этой теме переделку отопления и вентиляции салона.дай дядькам порадоваться, в начале темы обсудили что дак ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 1 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 Есть предложение обсуждать в этой теме переделку отопления и вентиляции салона. Типа указываешь на флуд. Но я начал эту тему и сие некоторое продолжение ее. Я ведь написал, что переделку завершил. А про новую машину в качестве сравнения написал. А так, кому надо, тот догадается, что здесь можно обсуждать указанные переделки. Не требуется отдельных ЦУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Faramund21 Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 прочитал тему и тоже заинтересовался переделкой отопления - нуууу или хотябы ремонтомчто сильнее тянет штатный вентилятор или 4 от компа?ммм и еще вопрос автору - откуда воздух для обдува боковых стёкл берешь? с улицы али с салона али с печки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sibok Опубликовано: 19 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2008 для обдува боковых воздух идет из печки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 19 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2008 прочитал тему и тоже заинтересовался переделкой отопления - нуууу или хотябы ремонтомчто сильнее тянет штатный вентилятор или 4 от компа?ммм и еще вопрос автору - откуда воздух для обдува боковых стёкл берешь? с улицы али с салона али с печки? В принципе штатный вентилятор тянет нормально. Но есть много минусов:- Часто выходит из строя (особенно на подшипниках скольжения);- Сильно шумит;- Тяги не хватает чтобы продуть все воздуховоды на стекла. А, если открыть обдув ног, то на стекла ничего не попадет и вовсе;- Много потребляет эл.энергии.4-мы компьют. вентиляторами управлять можно более гибко, с более высоким КПД ,т.к. можно включать хоть по одному (1-2-3-4). В штатной системе скорость регулируется резистором и до высокого КПД далековато.Уменьшится шум.Но надо тогда однозначно разделять системы воздуховодов на стекла и обдув ног. Уйдет много вентиляторов (минимум 7-8). Но ,тогда все нормуль выходит. Из печки постоянно гонит в ноги. А из воздуховодов на стекла. На стекла подается воздух из салона. С улицы брать нельзя - будут замерзать стекла и промерзать салон.Работы, конечно, многовато. Причем вентиляторы надо на шарикоподшипниках, на скольжении работать не будет (зимой вообще не запустятся). для обдува боковых воздух идет из печкиЭто штатно, а он спрашивает про переделку. ЗЫ: Я вот все удивляюсь, как на ино так сделали печку. 4 скорости вентилятора, прогревается все быстро. Едешь и жара даже на 1 скорости вентилятора. Температура регулируется электроникой от 18 до 32 град. И фильтр салонный есть, очень полезная оказывается вещь, г...на много ловит. А ведь всем бы этим пришлось дышать. Да и вентилятору с заслонками (а их там много и с автоуправлением) проще в чистом воздухе работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elizzzy Опубликовано: 29 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2008 Уважаемые автолюбители :) , молодая обладательница 2107 спрашивает: из-за чего может не работать обдув бокового стекла со стороны водителя?Что разобрать и поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лохматый Опубликовано: 2 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2009 смотрел схемы каталога, на семействе 13-15 стоит салонный фильтр. хочу себе такой ,кто-нить ставил себе внештатно?вот так: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 2 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2009 Уважаемые автолюбители :) , молодая обладательница 2107 спрашивает: из-за чего может не работать обдув бокового стекла со стороны водителя?Что разобрать и поискать?патрубок (воздуховод) от печки отсоединён. он за панелью за приборной...там... внутрях... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 3 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2009 смотрел схемы каталога, на семействе 13-15 стоит салонный фильтр. хочу себе такой ,кто-нить ставил себе внештатно?вот так:Идея хорошая, тож думал, да вот ставить некуда!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashaoven Опубликовано: 10 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2009 патрубок (воздуховод) от печки отсоединён. он за панелью за приборной...там... внутрях... А у меня вообще дует только на ветровое стекло, из боковых и центральных вообще не дует, может быть такое что все патрубки отсоеденины ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 10 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2009 А у меня вообще дует только на ветровое стекло, из боковых и центральных вообще не дует, может быть такое что все патрубки отсоеденины ?Ну боковые у меня не работают, а средних и вовсе нет, там маФон стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denverd Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Ну боковые у меня не работают, а средних и вовсе нет, там маФон стоит! Ага у меня в средних тоже мафон стоит, вот все хотел заглянуть может когда ставили то заглушки на воздуховоды не поставили, т. к. тоже дует плоховато... особенно с водительской стороны... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SeGa74 Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Ага у меня в средних тоже мафон стоит, вот все хотел заглянуть может когда ставили то заглушки на воздуховоды не поставили, т. к. тоже дует плоховато... особенно с водительской стороны...Вобщето центральные воздуховоды не запитанны от печки, там сделанно на прямую с улицы приток воздуха.А левый боковой обдув в семенах редко у кого работает - особенность модели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Вобщето центральные воздуховоды не запитанны от печки, там сделанно на прямую с улицы приток воздуха.А левый боковой обдув в семенах редко у кого работает - особенность модели.То что среднии к отоплению ничего общего не имеют это да! Хотелось бы чтоб боковые работали, а то зеркала не вилать зимой пока не протрешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...