vitjachizh Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 купил 2107 с инжектором. 92 дорого, можно перейти на 80? кто знает ,или пробовал? народ подскажи! <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KENT Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Можно, только капремонт двигателя и чистка инжектора тебе дороже выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Вот я не пойму такого, ну зачем. Расход больше, динамика хуже, движку кирдык прийдет быстрей, как говорилось инжектор чистить прийдется тоже чаще, форсунки заменять будеш, короче выходит даже дороже наверно на 76 или 80 ездить. Дак какой смысл. Это мое личное мнение. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 купил 2107 с инжектором. 92 дорого, можно перейти на 80? кто знает ,или пробовал? народ подскажи! <_<Ставь газ и ездий дешево. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitjachizh Опубликовано: 27 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Ставь газ и ездий дешево.это понятно! мне 1 год откатать надо, выдержит? что переделывать нужно? кто-нибуть пробовал этим заниматся, может еще один фильтор воткнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Расход денег будет одинаковый -- 80-й инжектор будет лить больше. К тому же, как правильно написали, сократишь ресурс системы питания и датчиков. Сколько времени откатать к рентабельности газовой установке не относится. Тут зависит, сколько откатаешь тыс. км. Можно проехать и 10 тыс, и 100 тыс. Если примерно до 40 тыс и ставить хорошее итальянское ГБО, то смысла нет. А чего дорого-то получается? Вроде как нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 (изменено) Расход денег будет одинаковый -- 80-й инжектор будет лить больше. К тому же, как правильно написали, сократишь ресурс системы питания и датчиков. Сколько времени откатать к рентабельности газовой установке не относится. Тут зависит, сколько откатаешь тыс. км. Можно проехать и 10 тыс, и 100 тыс. Если примерно до 40 тыс и ставить хорошее итальянское ГБО, то смысла нет.+1Если за год проедешь мало, то ниче не трогай, дороже выйдет. А так, обычно на 80 переходят так, ставят еще одну прокладку под башку и выставляют зажигание. Вот тема про это Изменено 28 апреля 2008 пользователем Zbugz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitjachizh Опубликовано: 28 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 угаворили! на опеле было без проблем, на бэхе тоже. не знаю этих вазов. у них октан коректор есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 ага на инже... у тя опиль и бэха инжовые разве были? угаворили! на опеле было без проблем, на бэхе тоже. не знаю этих вазов. у них октан коректор есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 я так понял что опель и бэха на 80-м ездили :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitjachizh Опубликовано: 28 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 и опель и бэха инжектор. с опелем помудохался немного, нехотел сразу заглатывать. с бэхой вообще без проблем, там коректор, два раза чихнула и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Что значит "помудохался"?Есть на семерке датчик детонации, угол зажигания выставляется автоматом. При этом расход увеличивается. Но ни двигатель семерки, ни опеля, ни бэхи не расчитаны на 80-й бензин -- слишком высокая степень сжатия. Семерка 80-й бензин проглотит, но последствия, описанные выше, дадут о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Что значит "помудохался"?Есть на семерке датчик детонации, угол зажигания выставляется автоматом. При этом расход увеличивается. Но ни двигатель семерки, ни опеля, ни бэхи не расчитаны на 80-й бензин -- слишком высокая степень сжатия. Семерка 80-й бензин проглотит, но последствия, описанные выше, дадут о себе знать.я думаю, иномарки на газу ездили, опель и бэха на 80-м - фантастика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 я думаю, иномарки на газу ездили, опель и бэха на 80-м - фантастикадумаю, как раз на 80-м. У меня у дядьки Nissan Primera старенькая инжекторная жрет 80-й. Двиганы-то какие, да еще зависит от степени сжатия и возраста модели. Реально, но безболезненно все равно не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...