Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вообщем на скорости 50 км гдето влетел в яму ночью, дорога не освещается во время не заметил,перед тем как влететь тормозил, затормозил в яме прям, в итоге оторвал краб левый, колесом смял крыло немного!

Скажите мне пожалуйста ход моих действий, до дома кое как доехал со крипами и скрежетаниями...что мне делать...дорого ли выйдет ремонт и чтомогло пострадать..в последние 2 дня сплошь и рядом неприятности :(

ПРи езде колесо чиркает по крылу когда тормозишь...я вот думаю купить краб завтра...что мне нужно будет чтобы поставить его? Дорого ли крабы стоят в среднем? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среднем 120-150 р. Лучше ставить усиленные (в районе 220-280р.). Чтоб менять его - желательно яма, на худой конец поддомкратить, открутить 2 гайки и 3 болта - поставить новый - закрутить обратно. После установки нового колесо перестанет уходить назад при торможении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем на скорости 50 км гдето влетел в яму ночью, дорога не освещается во время не заметил,перед тем как влететь тормозил, затормозил в яме прям, в итоге оторвал краб левый, колесом смял крыло немного!

Скажите мне пожалуйста ход моих действий, до дома кое как доехал со крипами и скрежетаниями...что мне делать...дорого ли выйдет ремонт и чтомогло пострадать..в последние 2 дня сплошь и рядом неприятности :(

ПРи езде колесо чиркает по крылу когда тормозишь...я вот думаю купить краб завтра...что мне нужно будет чтобы поставить его? Дорого ли крабы стоят в среднем? :(

 

При таком ударе у тебя краб сильно вынесло, поэтому станд. болты его крепления больше не подойдут, прдётся вставлять с другим шагом резьбы(если она там ещё осталась) или рассверливать под больший диаметр. И то и то сделать легко, но металл там конечно хорош. :)

лучше машину отправить на яму и посмотреть не отвалилось ли ещё чего, а то при таком ударе многое могло увести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среднем 120-150 р. Лучше ставить усиленные (в районе 220-280р.).

-1

Не ставь, а в следующий раз вместе еще и телевизор с лонжеронами поведет.

 

При таком ударе у тебя краб сильно вынесло, поэтому станд. болты его крепления больше не подойдут, прдётся вставлять с другим шагом резьбы(если она там ещё осталась) или рассверливать под больший диаметр. И то и то сделать легко, но металл там конечно хорош. :)

лучше машину отправить на яму и посмотреть не отвалилось ли ещё чего, а то при таком ударе многое могло увести.

+1

Ниче срашного, т.е. нужен краб, яма, и и инструмент, который разьбу нарезает, скорей всего вырвало там все, мож малек подварить придеться, но это легко и не дорошо.

Главное потом на сход развал едь и проверь рулевую тягу и растяжку и рычаг главное что бы их не погнуло, но сход развальщик тебе скажет все. Главное не забудь спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня пасха пиндец..незнаю куда ехать...буду завтра ждать!

вы меня успокоили прям..я уж разволновался....крыло погнуло немного..но это от удара при торможении видать...кстати на двигателе не как сказывается, не затрагивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-1

Не ставь, а в следующий раз вместе еще и телевизор с лонжеронами поведет.

а что поставить лучше?

11.08: куупил Фобос укрепленные 295 рублей, болты и ключики накидные... хорошо магазин в 3 домах от меня!

Вообщем лопнул краб старый 2 трещины и 2 половинки еще...видать при торможении машина соскочила в яму и от получился сильный удар - разлетелся гад этот...в итоге открутил три болта, 2 ключями открутил гайку крепления тяги... потом ослабил колесо, поддомкратил и сняв колесо - прикрутил новый краб 2 новыми и одним старым болтом (1 новый не хоетл входить никак), поставил колесо, отдомкратил - притянул все гайки...колесо нормально ходит..теперь поездка в сервис! Чего там последствия какие? :huh: :huh:

Вроде больше ничего не погунлось при осмотре....крыло жалка :(

Эххх невезучий я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это люди если я просто поменял Краб...резьбу ниче не нарезал, не варил, внешне повреждений нету больше...на развал схождение обязательно ехать?

+ еще ничего если с одной стороны стоит обычный селуминовый краб а с другой стальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам было когда то в яму на девятке влетел, точнее в люк открытый ночью, засветили падлы :) Краб в хлам, думал тоже усиленный, но потом все почитав и обдумав не стал, поставил обычный и даже на развал не ездил - резину не жрало и машина прямо ездила.

Теперь совет - коль так все нормально получилось, то лучше сьездить на развал, то что стоят разные - плохо конечно. Дело в том, что эти крабы и предназначены для предотвращения более серьезных поломок, а усиленные выдержат нагрузку и как было сказано могут натворить делов. Я бы не пожалел денег и поставил обычный теперь и поехал бы на развал. Вот и все, крыло тоже подрехтовать можно, перекрасить на крайний случай, будет все как новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю на все вопросы разом :)

Если все ввертелось и приветилось, то тебе очень повезло, а вот еще раз влетишь в яму с усилиными крабами, так легко не отделаешься, вырвет все с мясом, а простой вот как сработал, сломался и ниче не погнул, вот и делай вывод...

Сход развал ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вот и мой первый пост! =) На днях в субботу, мы с другом поехали ко мне на дачу со своими машинами поковыряться. Так воть.... я доехал нормально, а он влетел на 80 тормозах в ямку и соответственно расколол краб.... кое как доехали до места назначения, поглядели что к чему... купили новый кронштеин и поставили... В результате его машинку не ведет, все в порядке. Болты не меняли, резьба везде в нормальная... Дак вот и суть вопроса.... крабы одинаковые стоят не усиленные, еслть ли смысл ехать на сход/развал?! =) Вроде все как и прежде, только вот крыло загнул хорошо, но по ходовой перетензий и измений нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еслть ли смысл ехать на сход/развал?! =)

Всегда нужно делать после хорошего влетания в яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вот и мой первый пост! =) На днях в субботу, мы с другом поехали ко мне на дачу со своими машинами поковыряться. Так воть.... я доехал нормально, а он влетел на 80 тормозах в ямку и соответственно расколол краб.... кое как доехали до места назначения, поглядели что к чему... купили новый кронштеин и поставили... В результате его машинку не ведет, все в порядке. Болты не меняли, резьба везде в нормальная... Дак вот и суть вопроса.... крабы одинаковые стоят не усиленные, еслть ли смысл ехать на сход/развал?! =) Вроде все как и прежде, только вот крыло загнул хорошо, но по ходовой перетензий и измений нет!

В идеале всегда нужно делать, но если ничего не кушает и все в порядке, в целях экономии можна и не делать

 

Отвечаю на все вопросы разом :)

Если все ввертелось и приветилось, то тебе очень повезло, а вот еще раз влетишь в яму с усилиными крабами, так легко не отделаешься, вырвет все с мясом, а простой вот как сработал, сломался и ниче не погнул, вот и делай вывод...

Сход развал ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

+10000. Вырвет все с мясом как пить дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ж проблемма, блин налетел на камень поломал краба(справа), ну и колеса основательно погнул...(фих с ними диски выправил)

Краба поменяли на сервисе, сказали площадка норм, НО после этого теперь машину слегка ведет влево, до этого немного тащило вправо, и положение рулевого колеса при движении прямо сместилось вправо.....

Народ, что мог погнуть еще? или ехать на сход развал и там сее исправят? К чему готовится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, что мог погнуть еще? или ехать на сход развал и там сее исправят? К чему готовится?

Да, сход развал все покажет. Погнуть мог еще привод кронштецна растяжки или, правда это ичень сильно вьехать надо, это рычаг.

Я думаю просто сход развалом отделаешься, главное после него, проверь количество витков в одну и другую сторону, что бы было одинаково и колесо не терло об подкрылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сход развал все покажет. Погнуть мог еще привод кронштецна растяжки или, правда это ичень сильно вьехать надо, это рычаг.

Я думаю просто сход развалом отделаешься, главное после него, проверь количество витков в одну и другую сторону, что бы было одинаково и колесо не терло об подкрылок.

кстати если колесо трет о подкрылок....у меня на металле блестит уже...ыбло до удара такое ....колесо снимал покрышка на внутренней стороне подрезана на пару см..чего делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати если колесо трет о подкрылок....у меня на металле блестит уже...ыбло до удара такое ....колесо снимал покрышка на внутренней стороне подрезана на пару см..чего делать? :)

 

Во дела-то, а геометрия подвески нормальная, шины и диски нормального размера. Машнина не битая

Изменено пользователем Zbugz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати если колесо трет о подкрылок....у меня на металле блестит уже...ыбло до удара такое ....колесо снимал покрышка на внутренней стороне подрезана на пару см..чего делать? :)

Тебе тока развал поможел...еще совет посмотри поперечную растяжку скорее всего ее погнуло, и ее менять нада будет ишо рубчиков на 400 встрял...

Я раз на трассе подлетел...на скорости 130-140 влетел в ложбинку при выходе из нее передние колеса оторвались от земли я по тормозам, колеса клином встали приземлился обратно...щелчок...(эт конечно доли секунды)...остановился оба краба поломало болты погнуло...ладно с собой возил пару...повезло что и ключи были...полтора часа и снова 130!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе тока развал поможел...еще совет посмотри поперечную растяжку скорее всего ее погнуло, и ее менять нада будет ишо рубчиков на 400 встрял...

Я раз на трассе подлетел...на скорости 130-140 влетел в ложбинку при выходе из нее передние колеса оторвались от земли я по тормозам, колеса клином встали приземлился обратно...щелчок...(эт конечно доли секунды)...остановился оба краба поломало болты погнуло...ладно с собой возил пару...повезло что и ключи были...полтора часа и снова 130!!! :)

трет токо когда руль выворачиваешь до упора вправо, извините не уточнил, покрышки стоят R14 Кама бескамерные хз...подходят они или нет по арщмерам, такую купил!

Сам думаю псоел рахвала схождения наладжиться все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трет токо когда руль выворачиваешь до упора вправо, извините не уточнил, покрышки стоят R14 Кама бескамерные хз...подходят они или нет по арщмерам, такую купил!

Сам думаю псоел рахвала схождения наладжиться все :)

 

14-я говоришь, а размер шин поконкретнее можно?

А то может ещё из-за размера шин тереть или же из-за того, что подкрылок отошёл, может болт крепления вылетел или ослаб вот и трёт.

У меня вообще стояли подкрылки, даже 13-е тёрли, купил новые, саморезы обновил, и терерь 14-е не трёт. Шины у меня 185/60/r14

Изменено пользователем Zbugz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трет токо когда руль выворачиваешь до упора вправо, извините не уточнил, покрышки стоят R14

Если в одну сторону, то все норма, сход развал в помощь и обязательно это мастеру скажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Решил не начинать похожую тему, а задать здесь вопрос.

Влетел в достаточно глубокую яму одной стороной, передний диск слегка погнулся, с заднего слетел колпак, короче удар был достаточно сильным. На знакомой шиномонтажке сказали что можно обойтись без прокатки, достаточно было пару ударов кувалдой :)

Воарос, нужно ли ехать на развал-схождение, (машину вроде как не уводит, но кажется что центровка руля изменилась)? Что еще нужно сделать, показать ее мастеру чтоб посмотрел машину на яме на предмет погнутостей и какие неприятности могут из этого вылиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Решил не начинать похожую тему, а задать здесь вопрос.

Влетел в достаточно глубокую яму одной стороной, передний диск слегка погнулся, с заднего слетел колпак, короче удар был достаточно сильным. На знакомой шиномонтажке сказали что можно обойтись без прокатки, достаточно было пару ударов кувалдой :)

Воарос, нужно ли ехать на развал-схождение, (машину вроде как не уводит, но кажется что центровка руля изменилась)? Что еще нужно сделать, показать ее мастеру чтоб посмотрел машину на яме на предмет погнутостей и какие неприятности могут из этого вылиться?

Я влетал в яму еще на прошлой машине! Да так влетал что покрышка разлетелась в дребезги, диски стояли литые, лопнул, лопина примерно сантиметр была! Поставил запаску доехал до шиномонтажа, мне диск за 500р. востановили, и пакрышку с запаски поставили! И я так отъездел тыс. 20000 наверное. Потом продал :) Но после удара ни каких изменений не чувствовал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воарос, нужно ли ехать на развал-схождение, (машину вроде как не уводит, но кажется что центровка руля изменилась)? Что еще нужно сделать, показать ее мастеру чтоб посмотрел машину на яме на предмет погнутостей и какие неприятности могут из этого вылиться?

Короче, приедь мастеру, и все так и скажи, сход развал все и так покажет, главное что бы выверт колес, т.е. количество витков вправо\влево было одинаково и ниче не цепляло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам много раз ломал краб.

После каждой замены, кроме последней, делал сход-развал. Последний не стал делать и, как результат, резина в хлам.

За неделю сломал 3 краба. После чего решил менять площадку. В общем-то я считаю что если ломал краб больше одного раза, то стоит вместе с ним менять и площадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...