Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vlad57

Ошибки и писк Приборки.

Рекомендованные сообщения

У меня вопрос к форумчанам такого характера, после запуска движка секунд через пять начинает пищать приборка в течении пяти секунд при этом на ней не горит ни одна сигнальная лампочка. При тестировании выдает :

--4--

7---

Несколько раз сбрасывал информацию. При очередном запуске авто все повторяется и ошибки высвечиваются снова. Температуру показывает нормальную, контр. лампа давления масла гаснет при запуске ДВС. Скидывал клемму с аккума не помогло. Проверил механическим датчиком давление масла - оказалось норма, все исправно, а писк не проходит.

То что горит 4 не критично, а вот 7 задолбало, ни как не избавлюсь. Только сотру, при следующем запуске ДВС опять та же фича, плюс сигналит приборка каждый раз при сбрасывании оборотов ниже 1000 и обратном повышении.

Может кто подскажет че за фича такая, и каким образом от нее избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже третий форум юзаю по этому вопросу. Грамотных повидимому нет и здесь, кто бы подсказал причину проблемы. Повидимому все форумы созданы для того чтоб языки почесать. А грамотные советы только за бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже третий форум юзаю по этому вопросу. Грамотных повидимому нет и здесь, кто бы подсказал причину проблемы. Повидимому все форумы созданы для того чтоб языки почесать. А грамотные советы только за бабло.

езжай на станцию техобслуживания, там тебе все грамотно объяснят :) , машина на гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким настроем лучше вообще ничего не спрашивать, не знают люди, что ты сделаешь. Ты лучше скажи, у тебя в баке сколько бензина когда приборка пищит?

 

Форум предназначен для отдыха и интересных бесед из которых извлекается полезная информация :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не когда глючит датчик бенза или этого бенза мало писк однократный примерно в течении секунды, да и ошибка не должна прописываться. мое мнение надо к грамотному электрику, сейчас почти на любой станции читают ошибки с приоры, сразу все станет ясно, а самолечением в данном случае заниматься не целесообразно, можно дождаться и чтото крякнет конкретно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а гарантия есть? Тогда ехать по гарантии, мне кажется что дело в приборке.

Гарантия есть, бак полный, вот тольк до станции ТО по гарантийке 300 верст. Если по каждому пустяку туда ездить, сами прикиньте.

Я даже подумываю ТО-1 сам проводить, но тогда прощай гарантия. Предыдущую машину 2112 сам обслуживал 4 года, проблем не было.

Кстати и на эту сам уже поставил музыку и БК Приора Х6, так что с гарантии по электрике я уже наверное и так слетел. Поэтому и прошу совета у кого такое было. Чтоб зря бабло не тратить на запчасти.

А сделаю сам, руки откуда надо растут, да и за рулем уже больше тридцати лет опыт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия есть, бак полный, вот тольк до станции ТО по гарантийке 300 верст. Если по каждому пустяку туда ездить, сами прикиньте.

Я даже подумываю ТО-1 сам проводить, но тогда прощай гарантия. Предыдущую машину 2112 сам обслуживал 4 года, проблем не было.

Кстати и на эту сам уже поставил музыку и БК Приора Х6, так что с гарантии по электрике я уже наверное и так слетел. Поэтому и прошу совета у кого такое было. Чтоб зря бабло не тратить на запчасти.

А сделаю сам, руки откуда надо растут, да и за рулем уже больше тридцати лет опыт есть.

Читал, что может так глючить приборка. А может из датчика бака бензинового. Когда меньше половины. А так пока ничего не нашел еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, что может так глючить приборка. А может из датчика бака бензинового. Когда меньше половины. А так пока ничего не нашел еще.

При чем здесь датчик бензобака ошибка 7 а не 3. По этому поводу вот читай:

 

часть кодов

 

2 - Избыточное напряжение;

3 - Ошибка датчика уровня топлива;*

4 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости;*

5 - Ошибка датчика наружной температуры;**

6 - Перегрев двигателя;***

7 - Аварийное давление масла;***

8 - Дефект тормоза;***

9 - Разряд батареи;***

Е - Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

____________________________________

 

* - в течение 20 секунд распознается обрыв датчика;

** - если в течение 20 секунд не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ "---С");

*** - критерий для вывода акустического сигнализатора выполнен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем здесь датчик бензобака ошибка 7 а не 3. По этому поводу вот читай:

 

часть кодов

 

2 - Избыточное напряжение;

3 - Ошибка датчика уровня топлива;*

4 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости;*

5 - Ошибка датчика наружной температуры;**

6 - Перегрев двигателя;***

7 - Аварийное давление масла;***

8 - Дефект тормоза;***

9 - Разряд батареи;***

Е - Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

____________________________________

 

* - в течение 20 секунд распознается обрыв датчика;

** - если в течение 20 секунд не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ "---С");

*** - критерий для вывода акустического сигнализатора выполнен

Я ж тебе говорю, что читал про панель твою, там был глюк ну как бы в этом бортовике, датчик один глючил - а приборка показывала другой!!! Результат - была замена приборки, найти не могу, так бы ссылку показал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...