Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TTT

Обороты? Сколько норма?

Рекомендованные сообщения

Мне один товарищ сказал что у меня слишком большие обороты, когда завожу машину - 12 - 15, а должно быть 10? Это так, кажите? Чем черевато?? И Что делать??)))) :)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мурзилке, для классики норма - 850-900 об.

обычно ставят 1000, так движок стабильнее работает и машину не колбасит..

 

если выше- да вроде ниче плохого.. кроме чуть большего расхода на ХХ и износа двигателя...

но это столь мизерные увеличения.. что говорить просто смешно...

 

но лучше все сделать как гласит мурзилка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мурзилке, для классики норма - 850-900 об.

обычно ставят 1000, так движок стабильнее работает и машину не колбасит..

 

если выше- да вроде ниче плохого.. кроме чуть большего расхода на ХХ и износа двигателя...

но это столь мизерные увеличения.. что говорить просто смешно...

 

но лучше все сделать как гласит мурзилка..

 

 

++++1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мурзилке, для классики норма - 850-900 об.

обычно ставят 1000, так движок стабильнее работает и машину не колбасит..

 

если выше- да вроде ниче плохого.. кроме чуть большего расхода на ХХ и износа двигателя...

но это столь мизерные увеличения.. что говорить просто смешно...

 

но лучше все сделать как гласит мурзилка..

 

Ага ок) а как это сделать??? - слышал надо тока болтик какой-то подвернуть в карбюраторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не одним винтиком регулируется, а двумя: винтом количества и винтом качества. Посмотрите методику, ну а если вкратце, то вот так (картинки вставить не удалось :( )

 

Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси (см. Описание конструкции).

 

 

На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки.

Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а качества – на 50°, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу.

 

Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем регулировку.

 

Ее проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов, при полностью открытой воздушной заслонке.

 

 

Регулировку производим в следующем порядке:

винтом количества устанавливаем по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин–1;

винтом качества добиваемся концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества;

винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин–1;

при необходимости винтом качества восстанавливаем концентрацию СО в пределах 0,5–1,2%.

 

Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси (см. Описание конструкции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в коем случае не трогай сам карбюратор!!! Ищи хорошее СТО с карбюраторщиком. Это работа не дорогая и быстрая.

 

Газоанализатора на машине НЕТ. Его применяют для регулировок (диагностическое оборудование).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне один товарищ сказал что у меня слишком большие обороты, когда завожу машину - 12 - 15, а должно быть 10? Это так, кажите? Чем черевато?? И Что делать??)))) :)

Спасибо

 

Насколько мне представляется при запуске двигателя обороты и должны быть выше и по мере прогрева обороты должны падать до 900-1000 . на инжекторе сами , а на корбюраторе вручную с помощью подсоса :)

 

поправьте если не прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне представляется при запуске двигателя обороты и должны быть выше и по мере прогрева обороты должны падать до 900-1000 . на инжекторе сами , а на корбюраторе вручную с помощью подсоса :)

 

поправьте если не прав :)

 

 

да странно) наверное наоборот? Двигатель прогревается - обороты растут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да странно) наверное наоборот? Двигатель прогревается - обороты растут))

 

нет ! обороты 900-1000 должны быть на прогретом двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет ! обороты 900-1000 должны быть на прогретом двигателе

 

вы не поняли...

обороты растут по мере ПРОГРЕВА двигателя...

 

поэтому надо убирать подсос для их уменьшения по мере прогрева...

 

а 900-1000 это уже конечная точка - когда двигатель УЖЕ ПРОГРЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не поняли...

обороты растут по мере ПРОГРЕВА двигателя...

 

поэтому надо убирать подсос для их уменьшения по мере прогрева...

 

а 900-1000 это уже конечная точка - когда двигатель УЖЕ ПРОГРЕТ

 

именно это я и имел ввиду, наверно не так выразился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...