TTT Опубликовано: 26 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2008 Мне один товарищ сказал что у меня слишком большие обороты, когда завожу машину - 12 - 15, а должно быть 10? Это так, кажите? Чем черевато?? И Что делать??)))) :) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
usmailer™ Опубликовано: 26 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2008 по мурзилке, для классики норма - 850-900 об.обычно ставят 1000, так движок стабильнее работает и машину не колбасит.. если выше- да вроде ниче плохого.. кроме чуть большего расхода на ХХ и износа двигателя...но это столь мизерные увеличения.. что говорить просто смешно... но лучше все сделать как гласит мурзилка.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diz-56 Опубликовано: 26 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2008 по мурзилке, для классики норма - 850-900 об.обычно ставят 1000, так движок стабильнее работает и машину не колбасит.. если выше- да вроде ниче плохого.. кроме чуть большего расхода на ХХ и износа двигателя...но это столь мизерные увеличения.. что говорить просто смешно... но лучше все сделать как гласит мурзилка.. ++++1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 26 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2008 У меня 800 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TTT Опубликовано: 26 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2008 по мурзилке, для классики норма - 850-900 об.обычно ставят 1000, так движок стабильнее работает и машину не колбасит.. если выше- да вроде ниче плохого.. кроме чуть большего расхода на ХХ и износа двигателя...но это столь мизерные увеличения.. что говорить просто смешно... но лучше все сделать как гласит мурзилка.. Ага ок) а как это сделать??? - слышал надо тока болтик какой-то подвернуть в карбюраторе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильич Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Там не одним винтиком регулируется, а двумя: винтом количества и винтом качества. Посмотрите методику, ну а если вкратце, то вот так (картинки вставить не удалось :( ) Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси (см. Описание конструкции). На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки.Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а качества – на 50°, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу. Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем регулировку. Ее проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов, при полностью открытой воздушной заслонке. Регулировку производим в следующем порядке:винтом количества устанавливаем по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин–1;винтом качества добиваемся концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества;винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин–1;при необходимости винтом качества восстанавливаем концентрацию СО в пределах 0,5–1,2%. Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси (см. Описание конструкции). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TTT Опубликовано: 27 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Спсибо, осталось найти газоанализатор))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Не в коем случае не трогай сам карбюратор!!! Ищи хорошее СТО с карбюраторщиком. Это работа не дорогая и быстрая. Газоанализатора на машине НЕТ. Его применяют для регулировок (диагностическое оборудование). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aksizz Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Мне один товарищ сказал что у меня слишком большие обороты, когда завожу машину - 12 - 15, а должно быть 10? Это так, кажите? Чем черевато?? И Что делать??)))) :) Спасибо Насколько мне представляется при запуске двигателя обороты и должны быть выше и по мере прогрева обороты должны падать до 900-1000 . на инжекторе сами , а на корбюраторе вручную с помощью подсоса :) поправьте если не прав :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TTT Опубликовано: 4 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Насколько мне представляется при запуске двигателя обороты и должны быть выше и по мере прогрева обороты должны падать до 900-1000 . на инжекторе сами , а на корбюраторе вручную с помощью подсоса :) поправьте если не прав :) да странно) наверное наоборот? Двигатель прогревается - обороты растут)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aksizz Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 да странно) наверное наоборот? Двигатель прогревается - обороты растут)) нет ! обороты 900-1000 должны быть на прогретом двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
usmailer™ Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 нет ! обороты 900-1000 должны быть на прогретом двигателе вы не поняли...обороты растут по мере ПРОГРЕВА двигателя... поэтому надо убирать подсос для их уменьшения по мере прогрева... а 900-1000 это уже конечная точка - когда двигатель УЖЕ ПРОГРЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aksizz Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 вы не поняли...обороты растут по мере ПРОГРЕВА двигателя... поэтому надо убирать подсос для их уменьшения по мере прогрева... а 900-1000 это уже конечная точка - когда двигатель УЖЕ ПРОГРЕТ именно это я и имел ввиду, наверно не так выразился :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...