Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ДЕНЯ СЕДАН

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Рекомендованные сообщения

Вот пришло время менять масло(на 10000км)первый раз (на 3500км)ездил на сервис,а ща думаю и сам справлюсь.

Поменял масляный фильтр,масло,как берусь за топливный невижу!!!!у меня была девятка (карб) так там все нормально

.у соседа волга (инжек.)спрашиваю у него он говорит что у него есть!!!так что подскажите что делать,а фильтр поменять то надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пришло время менять масло(на 10000км)первый раз (на 3500км)ездил на сервис,а ща думаю и сам справлюсь.

Поменял масляный фильтр,масло,как берусь за топливный невижу!!!!у меня была девятка (карб) так там все нормально

.у соседа волга (инжек.)спрашиваю у него он говорит что у него есть!!!так что подскажите что делать,а фильтр поменять то надо!!!

Че то вопрос не ясен, ты че хочешь то спросить конкретно ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то вопрос не ясен, ты че хочешь то спросить конкретно ? :)

где находится топливный фильтр?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он находится справа. Загляни под машину, он пряма с краю возле бака и будет. В отличае от других моделей ВАЗа, замена фильтра на Калине оооооочень удобна. Я когда свою проблему с бензином фиговым решал, с 3го раза его уже прямо на ощупь снимал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он находится справа. Загляни под машину, он пряма с краю возле бака и будет. В отличае от других моделей ВАЗа, замена фильтра на Калине оооооочень удобна. Я когда свою проблему с бензином фиговым решал, с 3го раза его уже прямо на ощупь снимал ;)

Прикольно что это хоть сделали удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он разве не под задним сиденьем находится?? :) Это надо под машину лесть что бы его поменять?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он разве не под задним сиденьем находится?? :) Это надо под машину лесть что бы его поменять?? :)

Под сиденьем насос и сеточка, а под машиной фильтр, причем в Калине правильно подмечено он стоит удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно,под сиденьем насос,перепутал :) . А это разве практично,расположить фильтр под днищем,ведь он доступен всей грязи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно,под сиденьем насос,перепутал :) . А это разве практично,расположить фильтр под днищем,ведь он доступен всей грязи :)

И что с того? Грязь же с наружи остается, а не внутрь попадает. Если так рассуждать, то и бак снизу тоже пачкается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что с того? Грязь же с наружи остается, а не внутрь попадает. Если так рассуждать, то и бак снизу тоже пачкается)))

Ну это хорошо что она не попадает в нутрь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно,под сиденьем насос,перепутал :) . А это разве практично,расположить фильтр под днищем,ведь он доступен всей грязи :)

я сегодня заглядывал под машину так там он в железном стакане.ну вобще прикольно придумали!!!!респект инженерам!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня заглядывал под машину так там он в железном стакане.ну вобще прикольно придумали!!!!респект инженерам!!!!

У меня отец, имея опыт общения с 99й и 11й, тоже был удивлен столь замечательному решению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отец, имея опыт общения с 99й и 11й, тоже был удивлен столь замечательному решению

Значит прогрес на заводе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит прогрес на заводе есть.

нашли чему радоваться....весь бензином облился и перематерился,пока защелчки пластмассовые отжал(не без помощи обрезанных по ширине болгаркой клещей.Ставить быстро,но снимать....цирк еще тот....

Изменено пользователем inet585
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашли чему радоваться....весь бензином облился и перематерился,пока защелчки пластмассовые отжал(не без помощи обрезанных по ширине болгаркой клещей.Ставить быстро,но снимать....цирк еще тот....

Точно, нашли чему радоваться, самый удобный топливный фильтр на классике инжекторе, открыл капот и, вуоля, вот он родимый, и бензинчик за шиворот и в глазки не льется, и грязи нет. Ох беда с этими конструкторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашли чему радоваться....весь бензином облился и перематерился,пока защелчки пластмассовые отжал

А мурзилку так тяжело прочитать! Ведь РУССКИМ по БЕЛОМУ написано - перед снятием фильтра сбросить давление в топливной магистрали! Ах, да! Это пишут для чайников.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мурзилку так тяжело прочитать! Ведь РУССКИМ по БЕЛОМУ написано - перед снятием фильтра сбросить давление в топливной магистрали! Ах, да! Это пишут для чайников.

Ребята, вы сами меняли эти фильтра? Чего накинулись на человека? Я сбрасывал давление на "семёрке" - выключал питание насоса и включал движок, пока не заглохнет. И что, думаете всё! Ошибаетесь, когда снимаешь штуцера, один хрен на следующий день после простоя в таком состоянии машины мне в лицо прямо струёй брызнуло с самого фильтра, там всё -равно остаточное давление присутствует, хоть тресни. Конечно в лицо брызнуло из-за случайно выставленной руки под штуцер, но лучше эту работу выполнять в очках и предварительно накинув ветошь на фильтр, кстати в инструкции этого не написано!!!.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы сами меняли эти фильтра?

Меняли! Скажу - неудобно, но не смертельно!

 

 один хрен на следующий день после простоя в таком состоянии машины мне в лицо прямо струёй брызнуло с самого фильтра, там всё -равно остаточное давление присутствует, хоть тресни.

Давление во всех точках замкнутой системы одинаково !  И если его сбросить, то оно будет равно 0! Единственное что остается это топливо в фильтре и его никак не слить.  Поэтому отсоединяем один топливопровод, наклоняем фильтр и сливаем топливо в емкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление во всех точках замкнутой системы одинаково !  И если его сбросить, то оно будет равно 0! Единственное что остается это топливо в фильтре и его никак не слить.  Поэтому отсоединяем один топливопровод, наклоняем фильтр и сливаем топливо в емкость.

Во-второй и третий разы я уже приноровился менять фильтры, и всегда с ветошью, но случай про нулевое давление не считаю 100 %, я же не вру, мне струя прямо в глаз попала, всё делал по инструкции, отключил предохранитель насоса, завёл движок, он заглох, потом ушёл домой, на следующее утро стал снимать и получил "укол" в глаз, хз, может разряжение образовалось в коллекторе, когда движок заглох, он же какое-то время крутился без топлива, а когда один из штуцеров снял, атмосферой из фильтра и выгнало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно достаточно надавить на золотник в топливной рампе и давление упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто откручиваю пробку бензобака, чтобы сбросить давление. Под фильтр ставлю стеклянную банку, затем немного приоткручиваю штуцеры - бензин капает в банку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто откручиваю пробку бензобака, чтобы сбросить давление.

А откуда там может быть давление? Это давление может возникнуть при неисправной сист. вентиляции б/бака. но  оно ни как не связано с давлением в топливопроводах. Давление есть в топливных магистралях где как раз находится сам фильтр!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда там может быть давление? Это давление может возникнуть при неисправной сист. вентиляции б/бака. но  оно ни как не связано с давлением в топливопроводах. Давление есть в топливных магистралях где как раз находится сам фильтр!

Если не открутить пробку бензобака, то бензин льет без остановки... у меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда там может быть давление? Это давление может возникнуть при неисправной сист. вентиляции б/бака. но  оно ни как не связано с давлением в топливопроводах. Давление есть в топливных магистралях где как раз находится сам фильтр!

А если обратный клапан самого насоса хреновый, может через него и есть связь с заливной горловиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...