ДЕНЯ СЕДАН Опубликовано: 26 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2008 Вот пришло время менять масло(на 10000км)первый раз (на 3500км)ездил на сервис,а ща думаю и сам справлюсь.Поменял масляный фильтр,масло,как берусь за топливный невижу!!!!у меня была девятка (карб) так там все нормально .у соседа волга (инжек.)спрашиваю у него он говорит что у него есть!!!так что подскажите что делать,а фильтр поменять то надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Вот пришло время менять масло(на 10000км)первый раз (на 3500км)ездил на сервис,а ща думаю и сам справлюсь.Поменял масляный фильтр,масло,как берусь за топливный невижу!!!!у меня была девятка (карб) так там все нормально .у соседа волга (инжек.)спрашиваю у него он говорит что у него есть!!!так что подскажите что делать,а фильтр поменять то надо!!!Че то вопрос не ясен, ты че хочешь то спросить конкретно ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНЯ СЕДАН Опубликовано: 27 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Че то вопрос не ясен, ты че хочешь то спросить конкретно ? :)где находится топливный фильтр????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Он находится справа. Загляни под машину, он пряма с краю возле бака и будет. В отличае от других моделей ВАЗа, замена фильтра на Калине оооооочень удобна. Я когда свою проблему с бензином фиговым решал, с 3го раза его уже прямо на ощупь снимал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Он находится справа. Загляни под машину, он пряма с краю возле бака и будет. В отличае от других моделей ВАЗа, замена фильтра на Калине оооооочень удобна. Я когда свою проблему с бензином фиговым решал, с 3го раза его уже прямо на ощупь снимал ;)Прикольно что это хоть сделали удобно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амиго Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 так он разве не под задним сиденьем находится?? :) Это надо под машину лесть что бы его поменять?? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 так он разве не под задним сиденьем находится?? :) Это надо под машину лесть что бы его поменять?? :)Под сиденьем насос и сеточка, а под машиной фильтр, причем в Калине правильно подмечено он стоит удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амиго Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 точно,под сиденьем насос,перепутал :) . А это разве практично,расположить фильтр под днищем,ведь он доступен всей грязи :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 точно,под сиденьем насос,перепутал :) . А это разве практично,расположить фильтр под днищем,ведь он доступен всей грязи :)И что с того? Грязь же с наружи остается, а не внутрь попадает. Если так рассуждать, то и бак снизу тоже пачкается))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амиго Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 И что с того? Грязь же с наружи остается, а не внутрь попадает. Если так рассуждать, то и бак снизу тоже пачкается)))Ну это хорошо что она не попадает в нутрь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНЯ СЕДАН Опубликовано: 28 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 точно,под сиденьем насос,перепутал :) . А это разве практично,расположить фильтр под днищем,ведь он доступен всей грязи :)я сегодня заглядывал под машину так там он в железном стакане.ну вобще прикольно придумали!!!!респект инженерам!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 я сегодня заглядывал под машину так там он в железном стакане.ну вобще прикольно придумали!!!!респект инженерам!!!!У меня отец, имея опыт общения с 99й и 11й, тоже был удивлен столь замечательному решению Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 У меня отец, имея опыт общения с 99й и 11й, тоже был удивлен столь замечательному решениюЗначит прогрес на заводе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inet585 Опубликовано: 3 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) Значит прогрес на заводе есть.нашли чему радоваться....весь бензином облился и перематерился,пока защелчки пластмассовые отжал(не без помощи обрезанных по ширине болгаркой клещей.Ставить быстро,но снимать....цирк еще тот.... Изменено 3 августа 2014 пользователем inet585 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2014 нашли чему радоваться....весь бензином облился и перематерился,пока защелчки пластмассовые отжал(не без помощи обрезанных по ширине болгаркой клещей.Ставить быстро,но снимать....цирк еще тот....Точно, нашли чему радоваться, самый удобный топливный фильтр на классике инжекторе, открыл капот и, вуоля, вот он родимый, и бензинчик за шиворот и в глазки не льется, и грязи нет. Ох беда с этими конструкторами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2014 нашли чему радоваться....весь бензином облился и перематерился,пока защелчки пластмассовые отжалА мурзилку так тяжело прочитать! Ведь РУССКИМ по БЕЛОМУ написано - перед снятием фильтра сбросить давление в топливной магистрали! Ах, да! Это пишут для чайников. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2014 (изменено) А мурзилку так тяжело прочитать! Ведь РУССКИМ по БЕЛОМУ написано - перед снятием фильтра сбросить давление в топливной магистрали! Ах, да! Это пишут для чайников.Ребята, вы сами меняли эти фильтра? Чего накинулись на человека? Я сбрасывал давление на "семёрке" - выключал питание насоса и включал движок, пока не заглохнет. И что, думаете всё! Ошибаетесь, когда снимаешь штуцера, один хрен на следующий день после простоя в таком состоянии машины мне в лицо прямо струёй брызнуло с самого фильтра, там всё -равно остаточное давление присутствует, хоть тресни. Конечно в лицо брызнуло из-за случайно выставленной руки под штуцер, но лучше эту работу выполнять в очках и предварительно накинув ветошь на фильтр, кстати в инструкции этого не написано!!!. Изменено 5 августа 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2014 Ребята, вы сами меняли эти фильтра?Меняли! Скажу - неудобно, но не смертельно! один хрен на следующий день после простоя в таком состоянии машины мне в лицо прямо струёй брызнуло с самого фильтра, там всё -равно остаточное давление присутствует, хоть тресни.Давление во всех точках замкнутой системы одинаково ! И если его сбросить, то оно будет равно 0! Единственное что остается это топливо в фильтре и его никак не слить. Поэтому отсоединяем один топливопровод, наклоняем фильтр и сливаем топливо в емкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2014 Давление во всех точках замкнутой системы одинаково ! И если его сбросить, то оно будет равно 0! Единственное что остается это топливо в фильтре и его никак не слить. Поэтому отсоединяем один топливопровод, наклоняем фильтр и сливаем топливо в емкость.Во-второй и третий разы я уже приноровился менять фильтры, и всегда с ветошью, но случай про нулевое давление не считаю 100 %, я же не вру, мне струя прямо в глаз попала, всё делал по инструкции, отключил предохранитель насоса, завёл движок, он заглох, потом ушёл домой, на следующее утро стал снимать и получил "укол" в глаз, хз, может разряжение образовалось в коллекторе, когда движок заглох, он же какое-то время крутился без топлива, а когда один из штуцеров снял, атмосферой из фильтра и выгнало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2014 Обычно достаточно надавить на золотник в топливной рампе и давление упадет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithoil Опубликовано: 5 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2014 Я просто откручиваю пробку бензобака, чтобы сбросить давление. Под фильтр ставлю стеклянную банку, затем немного приоткручиваю штуцеры - бензин капает в банку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2014 (изменено) Я просто откручиваю пробку бензобака, чтобы сбросить давление.А откуда там может быть давление? Это давление может возникнуть при неисправной сист. вентиляции б/бака. но оно ни как не связано с давлением в топливопроводах. Давление есть в топливных магистралях где как раз находится сам фильтр! Изменено 6 августа 2014 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithoil Опубликовано: 11 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2014 А откуда там может быть давление? Это давление может возникнуть при неисправной сист. вентиляции б/бака. но оно ни как не связано с давлением в топливопроводах. Давление есть в топливных магистралях где как раз находится сам фильтр!Если не открутить пробку бензобака, то бензин льет без остановки... у меня так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2014 Значит не исправна сист. вентиляции б/бака! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2014 А откуда там может быть давление? Это давление может возникнуть при неисправной сист. вентиляции б/бака. но оно ни как не связано с давлением в топливопроводах. Давление есть в топливных магистралях где как раз находится сам фильтр!А если обратный клапан самого насоса хреновый, может через него и есть связь с заливной горловиной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...