Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс76

Моей машине уже год

Рекомендованные сообщения

Очень хочется услышат отзывы владельцев,которые накатали тыщ. 15-20,какие проблемы возникали,как решались,коротко,довольны или нет,пожалели о своей покупке или нет,только ЧЕСТНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во во, мне тоже хочется, только действительно честно, кричать, что Приора го...но никто не будет.

Так и нет повода кричать, что приора го..но, из русских машин самая удачная на данный момент. На своей прошел 11 тыс. и серьезных проблем с ней не было, двиган проснулся после 5-ти тыс. и на самом деле мотор зверь, хотя T-Vovik будет утверждать, что его 10-ка динамичней приоры я в этом очень сильно сомневаюсь, до приоры был ваз 21103 (1, 5 16кл, катализатор был снят, програмка доведена до ума(максималка 210км/ч) и со 100% уверенностью говорю приора разгоняется быстрей и на скоростях ведет себя более адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приобрел приору 11 месяцев назад, поставлена на учет 30.05.07 года, пробег 13500, в целом автомобилем доволен, пару глюков с электроприборами было, в частности переставал работать вентилятор отопителя, не ремонтировал, в течении дня вентилятор заработал, по пути на сервис. Машина приемистая, в меру шумная, пару сверчков победил малыми затратами, в частности после устранения бренчания защелок передних дверей стало слышно побрякивание в районе щитка приборов, оказалось что постукивает и поскрипывает наполнитель приартаченный к крышке предохранительного блока.

считаю, что автомобиль вполне удачный, как по конструкции, так и по потребительским характеристикам, кроме всего прочего не забывайте, что кроме неисправностей, бывают еще и механические повреждения, и далеко не все может покрыть страховка, в этом случае ремонт обойдется в разы дешевле чем на иномарке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голые факты: На ТО1 поменяли по гарантии сальник коленвала, подтекало масло. При снятии коробки передач, рассыпалась направляющаяя, оказалась с деффектом. Также поменяли по гарантии. При пробеге 5184 км. полетел ЭУР, теперь постоянно отключается или дергает руль влево. На сервисе заказали, теперь жду когда привезут. На водительской двери, под уплотнителм бокового стекла вздулась краска, по всей длинне уплотнителя. Такой же деффект на пасажирской двери. Ездил на сервис, там собралась комиссия, приняли решение все это дело перекрашивать. Вот такая блин засада, машине всего 5 месяцев. А про мелкие пакости я даже писать не буду. Замучала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил перекос шайб на опорах передних стоек, мастер сказал, что скорее всего развалились опорные подшипники, следует отметить, что на управляемости и други х ходовых характеристиках изминений было не заметно. Завтра или на днях апридется ехать на станцию, для устранения дефекта. до ьгода остается 20 дней, до ТО-2 1000 км.

 

наши машины не отрабатывают своих денег вовсе, особенно приора, если взять цену и из чего складывается цена иномарки и нашей машины, к примеру: за растаможку 70 тыс отдают + транспортировка из корее к примеру 100 тыс к примеру стоит, + маржа салона = получается что при цене корейской машины в 350-400 тыс вычесть 100 и 70 то получается машина реально стоит 200 тыс рублей, но она полностью напичкана и не ломается, а вы бы взяли приору за 470 тыс рублей в корее? а про гарантийю и обслуживание наших машин не говорю. Почему нет приор и десяток в такси, если только частники, потому что таксисты много ездиют и покупают машины которые реже ломаются и обслуживаются легко и дешево!!!

как считать стоимость машин, я думаю знаит проктически каждый, но и семейный бюджет дело индивидуальное, поддерживать на плаву лайнер, не каждому по силам. Может быть в оконцовке лет через 15-20 иномарка и дешевле в среднем на 1 км. но часто сиюминутные вложения могут оказаться внапряг.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, господа! Тема как называется??? Весь офф-топ, сравнения с другими авто и взывания к непоявившимся годовалым Приорам в урне!

Ждите отзывов владельцев годовалых Приор и не засоряйте эфир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, господа! Тема как называется??? Весь офф-топ, сравнения с другими авто и взывания к непоявившимся годовалым Приорам в урне!

Ждите отзывов владельцев годовалых Приор и не засоряйте эфир!

Отзыв рассказал мне товарисч из Самары который пробежал на авто 50 тыс.км. Как он сразу обмолвился машинка хороша Плюсы - шире чем десятка и потише, на ентом как сказал все плюсы и заканчиваются. Минусы - полетел генератор , полетели стойки , вялые тормоза ( но енто на всех автомобилях АВТОВАЗа). Сразуже проклеивать салон - скрипеть начинает уже на 8=10 тысяче. И стойки болтаться начинают на 5-6 тысяч. Так что вот небольшой отзыв. Машина для тех кто хочет и деньги позволяют - стоит взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем смысле машина конечно нечего после девятки а так все же качество сборки Автоваза подхрамывает. 2 раза поменял моторчик печки :) , В пассажирской двери что то трясется все никак руки не доходят зделать, время от времени тресется стекло на панели приборов :) , внутрисалонные часы отказали на второй день эксплуатации пришлось менять, когда забирал машину еще в салоне отказал стеклоподъемник пассажирской двери, что с ним было не знаю но делали долго около 2 часов + на крыле через несколько месяцев появился огромный скол :)

Еще к минусам можно отнести жутко неудобный подлокотник, мешающий переключать передачи ездить могу только когда он откинут назад, да и салон не особо удобный велюровый, в той же девятки сиденья поудобнее были.

Как вывод машина ничего, но с заводы выходит как полуфабрикат, самому доводить до ума нужно и можно впринципе и поездить спокойно. Ну вот не могут наши делать такие машины что бы сразу сел и поехал без проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем смысле машина конечно нечего после девятки а так все же качество сборки Автоваза подхрамывает. 2 раза поменял моторчик печки :) , В пассажирской двери что то трясется все никак руки не доходят зделать, время от времени тресется стекло на панели приборов :) , внутрисалонные часы отказали на второй день эксплуатации пришлось менять, когда забирал машину еще в салоне отказал стеклоподъемник пассажирской двери, что с ним было не знаю но делали долго около 2 часов + на крыле через несколько месяцев появился огромный скол :)

Еще к минусам можно отнести жутко неудобный подлокотник, мешающий переключать передачи ездить могу только когда он откинут назад, да и салон не особо удобный велюровый, в той же девятки сиденья поудобнее были.

Как вывод машина ничего, но с заводы выходит как полуфабрикат, самому доводить до ума нужно и можно впринципе и поездить спокойно. Ну вот не могут наши делать такие машины что бы сразу сел и поехал без проблем :)

Да могут наши делать.Только ман.....лей нужно дать хороших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут то могут да вот только как всегда остаеться лотерея. до этой машины как уже написал на девятки ездил, кстати она и щас ездит, так вот никаких нареканий не было, только масло менял за 3 года и один раз бензонасос сгорел, приора конечно напорядок лучше но опять же кому как повезет со сборкой, но со временем куча мелочей и недароботок начинает переростать в один большой геморой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей машине год, пробег 68 000 км. За это время сломался тумблер включения света в салоне, заменил добавочный резистор на печке, заварил защиту картера вокруг сливной пробки. Больше ни каких проблем не было, машиной очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всетаки на шумоизоляцию салона придеться разориться а то шумы достали и ветер свистит в дверях на скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу за своего товарища, он купил самую первую приору в городе Рязани которую привезли в автосалон рязань-лада, это случилось в апреле 2007г.ну и вот ей без двух месяцев уже два года жалоб нет полет отличный :) .В начале февраля ездил на очередное ТО всё окей, электрик залил какую-ту новую прошивку бибика стала ещё резвей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей машине 1,5...пробег 26тыс.

 

1- около 10-11 тыс. поменял опорники по гарантии( щелкали при повороте рулем)

2- отвалилась ручка переключений положений салонного освещения (разобрал сам запаял пластмассу) :)

3- прошивка мозгов, перестали плавать обороты лучше стала заводится ну и т.д.

4- скрипи в салоне :) ...даже не думал что не будет скрипеть...на шумку ехать денег жалко..устраняется музыкой :)

5- появились пятнышки ржавчины на капоте...хочу ехать в гарантийку решать вопрос с покраской капота (незнаю получится или нет)

6- буквально на днях заезжал на сервис по гарантии (заезжаю раз в 3 месяца) проверяю всю ходовую проблем ненашли.

7- движок работает нормально, один раз в мороз -32 незавелась...после того как подзарядил акуммул. завелась сразу

8- недавно закрипел электробензонасос (то есть то нет)...собираюсь менять

 

все вроде... пока бегает :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моей машине нет и года но пошол я уже 28тыс. и впринцепи нечиго не менял кроме свечек ифильтра воздушного и масла также проклеевал шумой крышу и двери и скажу вам што как только потеплеет буду опять двери проклеевать так как опять гримит в подвеску даже не лазил кроме сход развала ну в принципе я доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятна ржавчины на капоте тоже недавно обнаружил , это от сколов камней, покраска слабенькая, пока что аккуратненько замазываю их как много наберется буду красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце Февраля стукнул год машине пробег 18тыс.км..Пока радует,т.к.проблем не испытывал,кроме периодически шелестящего подшипника КПП,но с этим ближе к лету разберусь.машина на гарантии,масло синтетика Shell 5w40,между заменой уровень упал на 2мм.,Бензин 95 в основном Лукойл,свечи чистые.Двигатель работает без нареканий,в мороз (было до -27)запускался без проблем,вот коробка в мороз по началу тугая,но планируется замена масла,передачи переключаются в 10случаях из 10,первая в 9 из 10.Двигатель кручу до 4500,расход бензина по компу средний 7л\100,зимой 8.1л\100.

Машина зимой очень тёплая,салон прогревается быстро в движении,если на хх то прогревать двигатель до рабочей температуры долго,зато летом только один раз в пробке вентилятор сработал.

По подвеске. могу сказать только,что зимой зад жесковат,пока амортизаторы не прогреются,летом же отлично держит дорогу(разгонял до 180 по спидометру-руль держал одной рукой-машина стоит ровно,любую раскачку на волне гасит.)

По тормозам. (у меня с абс), сразу поменял передние колодки(родные скрипели при торможении)супер,вот это очень нужная вещь,тормозишь на любом покрытие без напряга,хоть в повороте,.на гололеде на тормозах объезжал внезапно выпрыгнувшую собаку,небыло бы абс собачка в кустах бампер под замену.НО есть у абс и одно НО- нелюбит рыхлого покрытия(слежавшийся снег,песок)-тормозной путь скорее возрастет относительно торможения юзом.

По электрике. за год перегорела одна лампочка подсветки заднего номера после мойки(залил водой),ЭУР работает без нареканий,хотя один раз в мороз -27(был хороший перепад температуры),после ночи завел и загорелась лампа ЭУРа,до работы доехал без него(руль с непривычки тяжОлый),заглушил,сразу же завел все в норме(похоже мозги замерзли)

По кузову.Антикор зимой делать не стал,поставил только подкрылки.Бампера на редкость крепкие-на переднем несколько раз ВИСЕЛ.На двери появился не большой скол(с пол года назад),пока не прогрессирует.

По салону.было несколько сверчков сзади,периодически на хороших кочках гремит пассажирское сиденье(походу неудачная конструкция)+внутри дверей.По сравнению с ваз 21104 05г.в.40тыс.км.(десятка .мнение хозяина)в салоне будет потише,машина более собранее,но чуть жоще.НА скорости за 80 руль такой же как без ЭУРа.Педаль сцепления ощутимо легче

На скорость и разгон ещё не катались,всё впереди

Вобщем машина мне нравиться,главное что бы она меня дальше радовала и не ломалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей машине почти два года 48000 км пробег. Что с ней сделали по гаранти:

 

1. Преклеили головку блока - была течь масла в свечной колодец;

2. Заменили датчик кислорода;

3. Перекрасил капот - полезла ржавчина "рыжая сыпь";

4. Заменили трапецию привод стеклоочистителя;

5. Клапан абсорбера;

6. Замена опорных подшибников;

7. Замена задних подшибников качения ;

8. И предстоит замена задней правой фары (запотевает)- уже заказана и где-то в пути.

 

Много это или мало, одно могу сказать всё это "геморой"!!!

 

ab50689.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Преклеили головку блока - была течь масла в свечной колодец;

Как это ? :) Ее менять надо и быстрее, а не мазать, а то потом гемора не оберешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно он имел ввиду прокладку

Головка блока состоит из трёх частей и прокладок в ней нет - как торт : намазал герметика и прилепил следующий корж...

ab50689.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головка блока состоит из трёх частей и прокладок в ней нет - как торт : намазал герметика и прилепил следующий корж...

ab50689.gif

Все верно. Там нету прокладок. Но смысл не меняеться, он промазал снаружи, а пробило внутри и выперло снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется услышат отзывы владельцев,которые накатали тыщ. 15-20,какие проблемы возникали,как решались,коротко,довольны или нет,пожалели о своей покупке или нет,только ЧЕСТНО!

Купил Приору 1.5 года пробег 13500км. Сразу с магазина 50км потекло масло с сальника на каленвале. Заменили по гарантии на станции.Общивка гремит,зеркало в салоне отпало (переклеил),пласмасса на ручке стояночном тормозе лопнула поперек(замотал изолентой поверх).На 9300км накрылся нейтрализатор и датчик кислорода заменил на станции по гарантии( к стати на эти запчасти гарантия год,а не 3,как на всю машину.Глючит ЭУР не так часто,но бывает- отключается.На 11000 сгорела сначала одна,потом вторая лампочки ближнего света.Скоро поеду на ТО.Ну,так вроде больше ничего машиной доволен в морозы -32 заводится на синтетике хорошо,дорогу держит тоже не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Приору 1.5 года пробег 13500км. Сразу с магазина 50км потекло масло с сальника на каленвале. Заменили по гарантии на станции.Общивка гремит,зеркало в салоне отпало (переклеил),пласмасса на ручке стояночном тормозе лопнула поперек(замотал изолентой поверх).На 9300км накрылся нейтрализатор и датчик кислорода заменил на станции по гарантии( к стати на эти запчасти гарантия год,а не 3,как на всю машину.Глючит ЭУР не так часто,но бывает- отключается.На 11000 сгорела сначала одна,потом вторая лампочки ближнего света.Скоро поеду на ТО.Ну,так вроде больше ничего машиной доволен в морозы -32 заводится на синтетике хорошо,дорогу держит тоже не плохо.

Ну у тебя чо то дофига поломок вышло, я за 17 тыщ только мотор печки менял, ну не считая того что фара бракованная у меня потеет, и если шум дверей не брать, полюбому шумовиброизоляцию дверей делать буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут мысля пришла.если автоваз будет забраковывать всех поставщиков(имею ввиду их продукцию) то заводик наш встанет,не изчего делать будет авто и усе.поэтому и лепят из того,что было а мы ето,что было и любим,т.к у многих нет возможности содержать(а не купить) иНо.так и будем материться меняя сальники,опоры,устраняя скрипы и т.д. да и любить за ту независимость которую они нам дают.ежели честно хочу приору сарай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...