Перейти к публикации
Lada-forum.ru
soboleff-2

Заводится с 4-го раза новая машина

Рекомендованные сообщения

дело в карбе! есть тема по настройке карба, вам туда!

Так и думал, заехал к карбюраторщику, странно, что послал он меня:((

Буду искать другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и думал, заехал к карбюраторщику, странно, что послал он меня:((

Буду искать другого.

хороший карбюраторщик никогда от работы не отпишется, да кстати ремкомплект советую поменять (в особенности мембранки), у меня раньше из-за них постоянные провалы были, то ли порваны, то ли грубые, вообщем сказали, что хреновые и старые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беда и меня тож коснулась. заводится не то чтобы с 2го раза а пока педальку не нажмеш. но! если заглушить и завести повторно - то легко. независимо на холодную или горячую. уже 2 РХХ поменял толку ноль. дроссель мыл. дпдз в норме. куда рыть?что смотреть? :unsure:

ну для начало не плохо бы свечи проверить, а лучше новые поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что могло случиться с машиной утром стала заводиться с 3-4 раза в течение дня если заглушил и тут же завел заводится а если постояла минут 10 только со 2раза или заводится и сразу глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что могло случиться с машиной утром стала заводиться с 3-4 раза в течение дня если заглушил и тут же завел заводится а если постояла минут 10 только со 2раза или заводится и сразу глохнет

Нужно проверить РДТ и РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,на пасху заправил машину на лукойле,проехал 10-15 км.,машина два раза заглохла на ходу,ну думаю бензин залили такой,особенно с последними событиями дефицита топлива,так нет начала заводиться с 5-6 раза,на холодную с пол-оборота,на горячую когда как,например подъезжаю в магазин глушу через 10 минут завожу,с 6 раза заводится,потом нормально как часы.Сегодня поменял сетку бензонасоса,почистили форсунки,заменили РДТ,теперь стала плохо заводиться,то есть если раньше с пол-оборота,теперь кручу стартер секунд 10,завел.сразу заглушил опять завожу нормально ,10 минут постоит опять крутит стартером секунд 10.

Свечи нормальные,знакомые советуют стартер плохо крутит,хотя ему еще года нет.

Чек не горит,холостые нормальные,не глохнет,тянет нормально.

Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно умирает РХХ (регулятор холостого хода), при этом чек может и не гореть. Кстати ты 92 или 95й бензин льешь? Если 92й плохого качества, то тоже может глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно умирает РХХ (регулятор холостого хода), при этом чек может и не гореть. Кстати ты 92 или 95й бензин льешь? Если 92й плохого качества, то тоже может глохнуть.

Лью 95 бензин,Рхх менял в январе,машина не глохнет,плохо заводится,я вот вычитал что давление рампа может не держать,симптомы вроде похожи,не много постоит и затрудненный запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в рампе норма.Заметил по БК.,раньше когда зажигание включал и ждал когда тест пройдет комп подавал звуковой сигнал,сейчас сигнал запаздывает.В сервисе сказали скорее всего датчик температуры,так как поступает обедненная смесь,собрались делать диагностику и как назло свет выключили.

Кто знает как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,еще раз,ну помогите решить проблему.Несколько дней назад машина ваз 21093 инжектор 2003 блок январь,при движении случились два рывка двигателя,то ли она заглыхала я не понял.Потом на горячий мотор стала заводиться с 5-7 раза,но не всегда ,могла весь день и нормально себя вести,на холодную с пол-оборота.

Поехал в сервис: Заменили сеточку бензонасоса,промыли форсунки,поставил новый регулятор давления топлива,датчик температуры,проверили давление в рампе,норма.

После этих действий:Заводится с первого раза,но долго крутит стартером,что на горячий что на холодный.Стартеру пол года,крутит нормально,ошибка не горит.

В сервисе разводят руками

Сегодня сделал диагностику,датчику в норме,все работает прекрасно,сменили прошивку "мозгов",ничего не изменилось. :cray:

Изменено пользователем drivers36
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть крутит. Жалко ? Главное заводиться. А вообще хз нафиг там все чистили и т.д. Достаточно тупо сеточку поменять было. А сейчас гадать можно долго, особенно после чипа ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть крутит. Жалко ? Главное заводиться. А вообще хз нафиг там все чистили и т.д. Достаточно тупо сеточку поменять было. А сейчас гадать можно долго, особенно после чипа ЭБУ.

Проблема решена,форсунки после чистки накрылись,когда авто стояло форсунки пропускали топливо в движок,через минут 20 свечи уже были залиты.Поставил новые,расход меньше стал.

Помогли на сайте http://chiptuner.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставьте диагноз: ВАЗ 2115 выпуск- сентябрь 2009г., пробег 26000км, двигатель 11183(8кл.)

Проблемма: горячая не всегда заводится с 1-го раза (бывает несколько дней без проблемм), ещё- при плохом заводе- обороты плавают- до 500, плюс не держит холостой ход(тоже временами), к примеру подьезжаеш к перекрёстку сбросил на нейтраль, газ не торгаеш и она тихо спокойно без дёрганий глохнет(опять же не всегда бывает по 3-5 дней проблемм нет)после таких загЫханий и заводится плохо, чтоб не стоять по среди дороги приходится газ выжимать, при заводе и потом держать педаль ещё неск минут, потом вроде прирабатывается но обороты полавают, иногда свтаёт нормально, а иногда весь день тупит. на холодную заводится без проблемм зимой так- же без проблемм заводится, в мороз.

проверяли компъютерами - результат всё в норме, а гемор не уходит. РХХ-???

 

и ещё простите за возможно тупой(опыт у меня не велик (совсем)) вопрос: что должно быть здесь: (см картинуку) там одеты две резиновые заглшки на трубочки которые сосут воздух, если заглушки снять до дрыгатель плавает (обороты)

post-98991-0-26573700-1306660929_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а гемор не уходит. РХХ-???

что должно быть здесь: (см картинуку) там одеты две резиновые заглшки на трубочки которые сосут воздух, если заглушки снять до дрыгатель плавает (обороты)

Похоже на неисправность РХХ. Резиновые заглушки должны стоять на месте! При диагностике туда присоединяется манометр для проверки разряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже склоняюсь к РХХ ещё довод- она может глохнуть не заводиться... дай 1 минуту а иногда 10-30 секунд и заводится и работает как часы, т.е. это видимо не девект механического толка а глюк апаратуры?(клеммы и всё проч пробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Проблема у меня такая!ВАЗ 21154, 2008г .Двигло стал заводиться на холодную со 2го-3го раза.На горячую всегда с первого, но как-то не уверенно!Поменял РХХ, прочистил форсунки, свечи и ВВ провода новые - результата никакого.Есть подозрения на катушку зажигания, но не уверен.Мучаюсь уже с этой проблемой 3 месяца.Посоветуйте что-нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сервисе сказали: "У твоей машины электронная педаль сцепления - когда заводишь, педали не трогай иначе возникает какое-то рассогласование в работе датчиков"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста! двигатель пускается долго как на холодную так и на горячую если постоит минут 10, кручу стартером секунд 10 а потом вяло поднимаются обороты до холостых, если заглушить и сразу завести то нормально заводится. Из поменянного: ДМРВ, свечи, насос, сетка в насосе, топливный фильтр, РХХ, ДТОЖ, эффекта ноль регулятор давления топлива исправен, ДПДЗ тоже, судя по бортовому компу. Давление в рампе тоже нормальное. У кого есть какие мысли? Так то эт не сильно нпарягает, но собираюсь ставить сигналку с автозапуском и думаю что стартеру времени не хватит чтоб завести ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дроссельная заслонка может грязная, компрессия нормальная?, или форсунки грязные , может бензин хреновый , выше написано людям помогает, зимой он у вас вообще не заведется в -20 даже если летом по 10сек крутить приходится, и стартеру долго жить не придется

а еще как нибудь глючит машина? там плавают обороты ,трясет может ее,троит и тд, ДТОЖ может и корявый попасться, по б\к температура если не скачет то он исправен

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...