Перейти к публикации
Lada-forum.ru
soboleff-2

Заводится с 4-го раза новая машина

Рекомендованные сообщения

А обратка это и есть регулятор давления?? или на насосе есть клапан какойто?

Клапан на насосе у машин без обратки (1.6 л). Иначе РД под капотом.

 

Завод на холодную - м.б. виноват и ДМРВ (когда по программе заканчивается асинхронный впрыск, а в синхронном соотношение воздух\бензин из-за ДМРВ не обеспечивается). Видел сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая фигня была и у меня. Попробуйте прочистить свечи, и если бортовой комп есть посмотрите все ли датчики нормально работают. На форуме где-то есть показания нормальной работы датчиков. Я думаю модератор Серый напишет ссылку:))))

http://rapidshare.com/files/125589313/Diag.rar.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю модератор Серый напишет ссылку :) )))

Satch опередил :)

А от меня вот Вам всем куча полезных ссылок (Система управления двигателем ВАЗ-2111, ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124). И не забываем про FAQ, там есть ссылки на все темы, включая это.

 

Во во,эт точно, вот в чём проблема, у меня тож такое бывает, ждёшь пока давление создаст

Я уже машину продал, но она до сих пор ездиет и ниче :) Итого 7-й год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch опередил :)

Ну был тут :)

А от меня вот Вам всем куча полезных ссылок (Система управления двигателем ВАЗ-2111, ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124).

Эту ссылку не стал кидать т.к. конкретный вопрос был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту ссылку не стал кидать т.к. конкретный вопрос был :)

НУ это я еще раз, для всех и вся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во во,эт точно, вот в чём проблема, у меня тож такое бывает, ждёшь пока давление создаст

В букваре пишут черным по бумаге, не запускать двигатель пока насос не создаст необходимое давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ это я еще раз, для всех и вся :)

Ну и правильно :)

В букваре пишут черным по бумаге, не запускать двигатель пока насос не создаст необходимое давление

+1, всегда жду пока создаст давление, никогда в спешке не завожу, я даже летом сцепление всегда выжимаю при запуске хотя это и не обязательно :). А если снимаю клемму АКБ то когда одену её включаю зажигание, выключаю, включаю заново и только потом завожу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если снимаю клемму АКБ то когда одену её включаю зажигание, выключаю, включаю заново и только потом завожу :)

 

иначе ошибка 1621 вылетает???? как у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня со второго раза стала на холодную...Первый раз только стартер крутит, зато второй раз - сразу заводится..Или если три раза накачать насосом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно :)

 

+1, всегда жду пока создаст давление, никогда в спешке не завожу, я даже летом сцепление всегда выжимаю при запуске хотя это и не обязательно :). А если снимаю клемму АКБ то когда одену её включаю зажигание, выключаю, включаю заново и только потом завожу :)

Я тоже всегда жду как холодная, правда как горячая и как сильно спешу не всегда:). сцепление выжимать у меня привычка с зимы осталась, как минеральное масло было в КПП (простите за флуд). Ну а если снимаю клемму АКБ то когда одену её секунд через 15-20 включаю зажигание, пока там погудит чего-то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче стала и на холодную со второго с 3 раза заводиться как бензина нету. лето наступило теперь на горячую вообще ппц заводиться и глохнет или еле еле обороты 200-300 пока газу в пол не дашь до тыщь 4000. а если заглушить то заводишь и норм все. поменял вчера регулятор давления толку нет,также прокладки под ресивером и дросселем, дпдз поставил бесконтактный. незнаю че делать еще седня поеду к супер пупер спецу по иномаркам, если не сделаю придется продавать и на форуме переходить в раздел "Классика" так как куплю шестерку себе)

электриков даже в городе нету одни иномарки криворукие делают. может гдето масса отходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагност сказал что это к электрику а электрик сказал что это по части движка то есть не к нему а к диагносту.

кароче проблема в рхх похоже при нагреве но я его менял, где то читал что шланги с тосолом забиваются еще к дросселю.

на иномарке ниссане мужик мучался там дроссель разборный там прокладка типо колечка резинового его надо менять каждые 15 тыщь а то датчику и компу ппц, они поменяли датчик с крышкой дросселя и так же как у меня прогревается и не заводиться вообще просто схватывает так он потратил на датчик 7 тысяч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашел в инете про рхх.

 

Этапы болезни РХХ (как это было у меня):

 

 

I. Горячая машина после 5-ти минутной стоянки заводится и тут же глохнет. Нормальный ХХ появляется лишь после непродолжительного ”педалирования газом” сразу после заводки.

II. Тоже + холодная заводится и тут же глохнет. Со второго раза заводится и работает стабильно.

III. Холодная или горячая заводится только с педалью газа.

IV. Тоже, но после заводки необходимо постоянно удерживать педаль газа до прогрева или до момента начала движения.

 

Примечание: На этапах I, II, III после начала движения ХХ стабилен, хотя изредко (очень редко) авто глохнет при интенсивном торможении (но тут же заводится и стабильно работает)

На этапе IV на ХХ обороты изредка подвисают на 1500, 2000, после подгазовки возвращаются в штат.

 

 

Промывка дроссельного узла и РХХ проблему не решила. Болезнь прошла после установки промытого и заведомо исправного РХХ.

 

еще добавлю берите рхх только калужский в синей коробке а сбоку там наклейка проверка подлиннсти. и смотрите чтоб на коробке буквы были не прыгающие без косяков и внутри паспорт

post-56663-1276412104_thumb.jpg

post-56663-1276412120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще добавлю берите рхх только калужский в синей коробке а сбоку там наклейка проверка подлиннсти. и смотрите чтоб на коробке буквы были не прыгающие без косяков и внутри паспорт

+1, такой же стоит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил заводиться норм на холодную и на горячую(тфу тфу тфу) даже спецом сижу завожу и глушу завожу и глушу)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 21154, машине месяц, всё работает норм, но примерно раз в день ( в процессе езды по городу ) отказывается заводиться, вернее заводится, но с 4-го или 5-го раза. В гарантийном сервисе сказали "этого не может быть". Я пытался объяснить что это реально есть, но уехал от туда без результата. Видимо придётся обращаться к Кулибиным. Подскажите кто нибудь что примерно может быть и с чего начинать смотреть ?

 

 

Была проблема с заводкой,машина ваз 2115 2002г.в. инжектор,мучила она меня 3 месяца,хочу заведусь хочу нет,было с третьего.пятого раза заведется,а могли и час и два вокруг нее с бубном скакать, приедешь на заправку пока заплатила,заправилась,садишься заводить,а она стартер крутит и ноль эмоций,или в магазин поедешь,выходишь и опять тоже самое,но самое интересное,что закономерности не было могла через пять минут не завестись,а через час завестись и наоборот. После ночи всегда заводилась,сделали вывод,что не заводится или на горячую или теплая,но случилось один раз не завелась и после ночи. В общем в сервисе посоветовали менять насос,во втором фильтра,в третьем провода свечи и т.д. В итоге т.к у меня это не первая машинка,решила менять все сама,с начала чистила дроссельный узел потом поменяла свечи и провода,результата ноль,потом рхх и дпдз ,дпкв тот же результат,оставался только мз,поменяла но не помогло. Про насос речи не шло,как качает слышно реле тоже щелкает,да и если бы это был он то и при движении были бы тоже проблемы(правда давление не мерили).В общем я уже отчаялась думала,придется продавать машинку с этой неисправностью,но решилась еще на одну замену, рдт,и вот оно чудо,15 минут работы и проблема решена. :) Хочу заметить,ни на одном форуме я не смогла найти совета,что это может быть причиной рдт :) ,все больше такие банальные советы типа: свечи,провода,фильтра,насос :).

Изменено пользователем Маринка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить,ни на одном форуме я не смогла найти совета,что это может быть причиной рдт :)

У нас на форуме целая тема есть :) Какие у нас деффочки :)

 

Кому интересно, тут как проверить РДТ http://www.chipmaster.ru/articles/2114rdt.htm

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всегда заводилась с первого раза без проблем. Но вот с недельку назад стала на горячую заводится со 2 или 3 раза, на холодную без проблем(т.е. с первого).Даже немного с педалью газа завожу, а движок схватит, подергается, подергается и глохнет, ну или я зажигание выключаю(не могу долго терпеть его конвульсии :) )Посоветуйте РХХ или в чем-то другом собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беда и меня тож коснулась. заводится не то чтобы с 2го раза а пока педальку не нажмеш. но! если заглушить и завести повторно - то легко. независимо на холодную или горячую. уже 2 РХХ поменял толку ноль. дроссель мыл. дпдз в норме. куда рыть?что смотреть? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая беда и у меня (21093 карбюратор). На холодную или горячую заводится прекрасно. А если проедусь и остановлюсь на 10-15 мин, то заводится только , если педаль газа до упора удавить в пол. Заехал к карбюраторщику. Сказал, что это абсолютно нормальная вещь, типа все так карбюраторные машины летом заводятся. На сколько это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая беда и у меня (21093 карбюратор). На холодную или горячую заводится прекрасно. А если проедусь и остановлюсь на 10-15 мин, то заводится только , если педаль газа до упора удавить в пол. Заехал к карбюраторщику. Сказал, что это абсолютно нормальная вещь, типа все так карбюраторные машины летом заводятся. На сколько это правда?

так то это нормально, но только не с газом в пол, а чуть придавить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так то это нормально, но только не с газом в пол, а чуть придавить!!!

Чуть придавить и 3-5 раза предварительно нажать на педаль газа не срабатывает. Именно педаль до упора в пол позволяет завести авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть придавить и 3-5 раза предварительно нажать на педаль газа не срабатывает. Именно педаль до упора в пол позволяет завести авто.

дело в карбе! есть тема по настройке карба, вам туда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...