Andrey88 Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 А обратка это и есть регулятор давления?? или на насосе есть клапан какойто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 А обратка это и есть регулятор давления?? или на насосе есть клапан какойто?Клапан на насосе у машин без обратки (1.6 л). Иначе РД под капотом. Завод на холодную - м.б. виноват и ДМРВ (когда по программе заканчивается асинхронный впрыск, а в синхронном соотношение воздух\бензин из-за ДМРВ не обеспечивается). Видел сам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Похожая фигня была и у меня. Попробуйте прочистить свечи, и если бортовой комп есть посмотрите все ли датчики нормально работают. На форуме где-то есть показания нормальной работы датчиков. Я думаю модератор Серый напишет ссылку:))))http://rapidshare.com/files/125589313/Diag.rar.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Я думаю модератор Серый напишет ссылку :) )))Satch опередил :) А от меня вот Вам всем куча полезных ссылок (Система управления двигателем ВАЗ-2111, ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124). И не забываем про FAQ, там есть ссылки на все темы, включая это. Во во,эт точно, вот в чём проблема, у меня тож такое бывает, ждёшь пока давление создастЯ уже машину продал, но она до сих пор ездиет и ниче :) Итого 7-й год :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Satch опередил :)Ну был тут :)А от меня вот Вам всем куча полезных ссылок (Система управления двигателем ВАЗ-2111, ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124).Эту ссылку не стал кидать т.к. конкретный вопрос был :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Эту ссылку не стал кидать т.к. конкретный вопрос был :)НУ это я еще раз, для всех и вся :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КиШ Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Во во,эт точно, вот в чём проблема, у меня тож такое бывает, ждёшь пока давление создастВ букваре пишут черным по бумаге, не запускать двигатель пока насос не создаст необходимое давление Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 НУ это я еще раз, для всех и вся :)Ну и правильно :) В букваре пишут черным по бумаге, не запускать двигатель пока насос не создаст необходимое давление+1, всегда жду пока создаст давление, никогда в спешке не завожу, я даже летом сцепление всегда выжимаю при запуске хотя это и не обязательно :). А если снимаю клемму АКБ то когда одену её включаю зажигание, выключаю, включаю заново и только потом завожу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 А если снимаю клемму АКБ то когда одену её включаю зажигание, выключаю, включаю заново и только потом завожу :) иначе ошибка 1621 вылетает???? как у меня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 иначе ошибка 1621 вылетает????Нет и никогда не было даже на 99ке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 А вот у меня со второго раза стала на холодную...Первый раз только стартер крутит, зато второй раз - сразу заводится..Или если три раза накачать насосом.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КиШ Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 Ну и правильно :) +1, всегда жду пока создаст давление, никогда в спешке не завожу, я даже летом сцепление всегда выжимаю при запуске хотя это и не обязательно :). А если снимаю клемму АКБ то когда одену её включаю зажигание, выключаю, включаю заново и только потом завожу :)Я тоже всегда жду как холодная, правда как горячая и как сильно спешу не всегда:). сцепление выжимать у меня привычка с зимы осталась, как минеральное масло было в КПП (простите за флуд). Ну а если снимаю клемму АКБ то когда одену её секунд через 15-20 включаю зажигание, пока там погудит чего-то)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 короче стала и на холодную со второго с 3 раза заводиться как бензина нету. лето наступило теперь на горячую вообще ппц заводиться и глохнет или еле еле обороты 200-300 пока газу в пол не дашь до тыщь 4000. а если заглушить то заводишь и норм все. поменял вчера регулятор давления толку нет,также прокладки под ресивером и дросселем, дпдз поставил бесконтактный. незнаю че делать еще седня поеду к супер пупер спецу по иномаркам, если не сделаю придется продавать и на форуме переходить в раздел "Классика" так как куплю шестерку себе)электриков даже в городе нету одни иномарки криворукие делают. может гдето масса отходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 10 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2010 диагност сказал что это к электрику а электрик сказал что это по части движка то есть не к нему а к диагносту.кароче проблема в рхх похоже при нагреве но я его менял, где то читал что шланги с тосолом забиваются еще к дросселю.на иномарке ниссане мужик мучался там дроссель разборный там прокладка типо колечка резинового его надо менять каждые 15 тыщь а то датчику и компу ппц, они поменяли датчик с крышкой дросселя и так же как у меня прогревается и не заводиться вообще просто схватывает так он потратил на датчик 7 тысяч) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 13 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2010 вот нашел в инете про рхх. Этапы болезни РХХ (как это было у меня): I. Горячая машина после 5-ти минутной стоянки заводится и тут же глохнет. Нормальный ХХ появляется лишь после непродолжительного ”педалирования газом” сразу после заводки.II. Тоже + холодная заводится и тут же глохнет. Со второго раза заводится и работает стабильно.III. Холодная или горячая заводится только с педалью газа.IV. Тоже, но после заводки необходимо постоянно удерживать педаль газа до прогрева или до момента начала движения. Примечание: На этапах I, II, III после начала движения ХХ стабилен, хотя изредко (очень редко) авто глохнет при интенсивном торможении (но тут же заводится и стабильно работает)На этапе IV на ХХ обороты изредка подвисают на 1500, 2000, после подгазовки возвращаются в штат. Промывка дроссельного узла и РХХ проблему не решила. Болезнь прошла после установки промытого и заведомо исправного РХХ. еще добавлю берите рхх только калужский в синей коробке а сбоку там наклейка проверка подлиннсти. и смотрите чтоб на коробке буквы были не прыгающие без косяков и внутри паспорт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 13 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2010 еще добавлю берите рхх только калужский в синей коробке а сбоку там наклейка проверка подлиннсти. и смотрите чтоб на коробке буквы были не прыгающие без косяков и внутри паспорт+1, такой же стоит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 14 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2010 поставил заводиться норм на холодную и на горячую(тфу тфу тфу) даже спецом сижу завожу и глушу завожу и глушу) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маринка Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2010 (изменено) У меня 21154, машине месяц, всё работает норм, но примерно раз в день ( в процессе езды по городу ) отказывается заводиться, вернее заводится, но с 4-го или 5-го раза. В гарантийном сервисе сказали "этого не может быть". Я пытался объяснить что это реально есть, но уехал от туда без результата. Видимо придётся обращаться к Кулибиным. Подскажите кто нибудь что примерно может быть и с чего начинать смотреть ? Была проблема с заводкой,машина ваз 2115 2002г.в. инжектор,мучила она меня 3 месяца,хочу заведусь хочу нет,было с третьего.пятого раза заведется,а могли и час и два вокруг нее с бубном скакать, приедешь на заправку пока заплатила,заправилась,садишься заводить,а она стартер крутит и ноль эмоций,или в магазин поедешь,выходишь и опять тоже самое,но самое интересное,что закономерности не было могла через пять минут не завестись,а через час завестись и наоборот. После ночи всегда заводилась,сделали вывод,что не заводится или на горячую или теплая,но случилось один раз не завелась и после ночи. В общем в сервисе посоветовали менять насос,во втором фильтра,в третьем провода свечи и т.д. В итоге т.к у меня это не первая машинка,решила менять все сама,с начала чистила дроссельный узел потом поменяла свечи и провода,результата ноль,потом рхх и дпдз ,дпкв тот же результат,оставался только мз,поменяла но не помогло. Про насос речи не шло,как качает слышно реле тоже щелкает,да и если бы это был он то и при движении были бы тоже проблемы(правда давление не мерили).В общем я уже отчаялась думала,придется продавать машинку с этой неисправностью,но решилась еще на одну замену, рдт,и вот оно чудо,15 минут работы и проблема решена. :) Хочу заметить,ни на одном форуме я не смогла найти совета,что это может быть причиной рдт :) ,все больше такие банальные советы типа: свечи,провода,фильтра,насос :). Изменено 26 октября 2010 пользователем Маринка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2010 Хочу заметить,ни на одном форуме я не смогла найти совета,что это может быть причиной рдт :)У нас на форуме целая тема есть :) Какие у нас деффочки :) Кому интересно, тут как проверить РДТ http://www.chipmaster.ru/articles/2114rdt.htm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viper21099 Опубликовано: 28 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2010 У меня всегда заводилась с первого раза без проблем. Но вот с недельку назад стала на горячую заводится со 2 или 3 раза, на холодную без проблем(т.е. с первого).Даже немного с педалью газа завожу, а движок схватит, подергается, подергается и глохнет, ну или я зажигание выключаю(не могу долго терпеть его конвульсии :) )Посоветуйте РХХ или в чем-то другом собака зарыта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 24 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2011 беда и меня тож коснулась. заводится не то чтобы с 2го раза а пока педальку не нажмеш. но! если заглушить и завести повторно - то легко. независимо на холодную или горячую. уже 2 РХХ поменял толку ноль. дроссель мыл. дпдз в норме. куда рыть?что смотреть? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sszz Опубликовано: 26 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2011 Похожая беда и у меня (21093 карбюратор). На холодную или горячую заводится прекрасно. А если проедусь и остановлюсь на 10-15 мин, то заводится только , если педаль газа до упора удавить в пол. Заехал к карбюраторщику. Сказал, что это абсолютно нормальная вещь, типа все так карбюраторные машины летом заводятся. На сколько это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 26 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2011 Похожая беда и у меня (21093 карбюратор). На холодную или горячую заводится прекрасно. А если проедусь и остановлюсь на 10-15 мин, то заводится только , если педаль газа до упора удавить в пол. Заехал к карбюраторщику. Сказал, что это абсолютно нормальная вещь, типа все так карбюраторные машины летом заводятся. На сколько это правда?так то это нормально, но только не с газом в пол, а чуть придавить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sszz Опубликовано: 26 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2011 так то это нормально, но только не с газом в пол, а чуть придавить!!!Чуть придавить и 3-5 раза предварительно нажать на педаль газа не срабатывает. Именно педаль до упора в пол позволяет завести авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 26 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2011 Чуть придавить и 3-5 раза предварительно нажать на педаль газа не срабатывает. Именно педаль до упора в пол позволяет завести авто.дело в карбе! есть тема по настройке карба, вам туда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...