Перейти к публикации
Lada-forum.ru
neske

Уводит вправо (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Развал-сход надо делат после каждой сезонной смены колес.

Если влетаешь в ухабы как угорелый то да,а если ездишь аккуратно то не после каждого сезона.Переобулся я,машину не ведет,что по твоему мне ехать по любасу на регулировку углов? :nea: Да и балансировку можно не делать если на руль не бьёт, вообще не понимаю людей которые каждый сезон на одном диске катаются и на зимней и на летней отдавая тем самым за перекидку R13 больше 100 руб. за одно колесо,итого за год в районе 1000р.,у меня на передке стоят те же самые колеса что и в прошлом году и ничего с ними не случилось.Не знаю как раньше жили наши отцы и деды без шиномонтажек. :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если влетаешь в ухабы как угорелый то да,а если ездишь аккуратно то не после каждого сезона.Переобулся я,машину не ведет,что по твоему мне ехать по любасу на регулировку углов? :nea: Да и балансировку можно не делать если на руль не бьёт, вообще не понимаю людей которые каждый сезон на одном диске катаются и на зимней и на летней отдавая тем самым за перекидку R13 больше 100 руб. за одно колесо,итого за год в районе 1000р.,у меня на передке стоят те же самые колеса что и в прошлом году и ничего с ними не случилось.Не знаю как раньше жили наши отцы и деды без шиномонтажек. :unknw:

ну конечно если в наличии комплект зимы и лета резины и знаешь где какое колесо стояло тода, развал-сход делать не надо. а если резину переобуваешь с диска на диск то надо делать. ямы и прочая нечесть без оговорочно развал-сход...

против твоих слов не имею ничего против, все правельно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно стало небольшими рывочками уводить руль влево. это после того, как я перебросил заднюю резину на перед и сделал укол полусинтетикой в левую нижнюю шаровую (она страшно скрипела). развал-схождение сказали впорядке.

вывод, либо с балансировкой задней резины проблема, либо шаровая так смазке обрадовалась :unsure:

 

на днях поменяю местами передние колёса, посмотрю что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно стало небольшими рывочками уводить руль влево. это после того, как я перебросил заднюю резину на перед и сделал укол полусинтетикой в левую нижнюю шаровую (она страшно скрипела). развал-схождение сказали впорядке.

вывод, либо с балансировкой задней резины проблема, либо шаровая так смазке обрадовалась :unsure:

 

на днях поменяю местами передние колёса, посмотрю что получится.

А почему бы сразу не поменять? Вероятнее всего разность в весе колес,посмотри по грузам или вообще можешь на весах взвесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно стало небольшими рывочками уводить руль влево. это после того, как я перебросил заднюю резину на перед и сделал укол полусинтетикой в левую нижнюю шаровую (она страшно скрипела). развал-схождение сказали впорядке.

вывод, либо с балансировкой задней резины проблема, либо шаровая так смазке обрадовалась :unsure:

 

на днях поменяю местами передние колёса, посмотрю что получится.

И не мешало бы заменить шаровые,у меня тоже одна скрипела почти с новья,шприцывание откладывает эту проблему не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

местами колёса поменял, теперь ведёт вправо. значит балансировка.

а колёса оба по 12,4 кг.

подскажите, а если шаровая скрипит, то можно одну поменять, а вторую не трогать? и вообще критично ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

местами колёса поменял, теперь ведёт вправо. значит балансировка.

а колёса оба по 12,4 кг.

подскажите, а если шаровая скрипит, то можно одну поменять, а вторую не трогать? и вообще критично ли это?

Не критично если ты уверен в исправности противоположной,обычно такие расходники меняют парами,сложного ведь ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет съемника, которым выпрессовывать, поэтому не знаю, сниму ли

Можешь купить,а лучше с кем нибудь на пару скинуться,а так монтажка и весомый молоток тебе тоже поможет, один монтажкой дает натяг вниз,а другой постукивает по посадочному месту шарового (главное не переусердствовать,при хорошем натяге пару ударов хватает),я один справлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. У меня ваз-2115. Сначало машину вело влево, посоветовали перекинуть колеса передние, перекинул стало вести вправо сильно. Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать???

вариантов не много.. поменять перед-зад, а если не поможет - менять резину. можно конечно на нормальный шиномонтаж съездить.. проверить диски.. но это вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. У меня ваз-2115. Сначало машину вело влево, посоветовали перекинуть колеса передние, перекинул стало вести вправо сильно. Что делать???

С играть в комбинацию 2 из 5ти, т.е. из пяти имеющихся выбираешь два наиболее хороших колеса.К стати можно уже сейчас готовить зимнюю резину во избежании очередей и за одно поинтересоваться какие из колёс лучше кинуть в перед.На шинке в которой всегда балансируюсь работает толковый чел из Средней Азии (зёма),так вот он всегда советует и не разу еще не подводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже над этим думал. Пришел к такому выводу: в консирукции 2108/09/99 шрусы разной длины, из-за этого разные моменты (правый короче, следовательно легче, его раскрутить проще, по-этому, по сравнению с левым, энергии на раскручивание шруса бедет тратиться меньше, а следовательно разница идет на раскручивание самого колеса), т.е. правое колесо немного "проворнее" что-ли на разгоне, по-этому и тянет в право.

Кстате заметен этот эфект на 1ой, максимум на 2ой передаче, кагда относительно малые скорости вращения шрусов (колес); на 4ой (70-90 км/ч) ускорение будет на много меньше, чем на первой передаче, следовательно разница инерций между левым и правым шрусом тоже меньше (не настолько велика, чтобы ты это почувствовал).

Кстате на 2110 такого нет. Там ставят шрусы одинаковой массы. Длинный делают тоньше. :)

Это уже давно известно. Сам редуктор так сделан, где легче там и крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Нашел забывшую тему. На днях поменял резину в сервисе, сделали баланс поставил зимнюю(зиму одну на ней одходил) и возвращаясь по трассе домой с дачи , заметил что машину уводит в право отпуская руль.Причем на разных дорогах. На летней не замечал. Что проверить можно?Если попробывать передние колеса поменять между собой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если резина не направленная, то можно попробовать колеса поменять местами, если напрвленная, то придется перебортовывать. Такой увод авто в сторону бывает из-за неравномерного износа резины, но об этом потом начните с самого простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня например на летней резине в право тянет, на зимней не куда не тянет, делал развал все ок , летняя резина отечественная Forward , резина изнашивается равномерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня например на летней резине в право тянет, на зимней не куда не тянет, делал развал все ок , летняя резина отечественная Forward , резина изнашивается равномерно

Да вот такая она отечественная резина! У меня например на первой машине так тянуло в сторону, оказалось что рисунок протектора сносился чуть под углом, практически глазу не заметно, при этом развал-схождение было нормально сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема как и у вас всех, переобулся на зиму, трогаешься газу даешь руль отпускаешь и вправо потянууло, ппц какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Дело то житейское"(с).

Двигатель расположен справа, соотв. справа масса которая давит на шину > больше на Х? %.

А это в зависимости от типа и состояния шины(шин) и типа его рисунка в свою очередь играет злую шутку - от прямолинейного движения и до "нашего" увода соотв вправо.

И развал/схождение здесь не при чем. Но как вводную мы конечно берем ровные углы развал/схождения.

Под вопросом остается #1. как уже упоминали - пробовать регулировать кастор.

и #2. корректировать углом развала, наклоняя колеса чуть левее (по аналогии с наклоном мотоцикла в повороте который наклоняется).

 

Со своего опыта добавлю, когда передние шины чуть притёрлись их можно поменять местами (левую на право, и наоборот) и тянуть либо перестанет, либо начнет тянуть, но уже влево, что значит "хорошо" притерлись не в ту сторону. Но это временный эффект и со временем опять притрется на свое место и начнет вести опять вправо.

Еще один вариант на своем опыте. Вылезла или как бы вытянулась до упора вверх левая подушка опоры амортизатора, от чего машина соотв. немного накренилась в левую сторону. При замере рулеткой спереди по порогу сторона просела на 2 см ниже от правой. Так вот машину перестало тянуть! Выходит часть массы передка сместилась левее. И так машина отезьдила около 50тыс. За это время сменилась резина. И проблема не проявлялась как будто её и нет. И наконец пришло время поменял передние амортизаторы вместе с подушками и все вернулось на круги своя. Три! развала в надежде что вдруг поможет сделано в разных местах и всеравно тянет вправо.

Ищу варианты решения.... Ну не ездить же с перекосом!!??

Изменено пользователем юран007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...