швейк Опубликовано: 24 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 Надоел подтекающий сальник распредвала, решил заменить и заодно сальник коленвала. Лучше бы не трогал. Теперь в итоге выдавливает сальник коленвала сразу же после завода двигателя и масло хлещет ручьем. Уровень масла между метками. В ближайших автосервисах были названы причины вплоть до замены коленвала и вкладышей. Помогите советом, а то идей много, а куда лезть конкретно незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 Надоел подтекающий сальник распредвала, решил заменить и заодно сальник коленвала. Лучше бы не трогал. Теперь в итоге выдавливает сальник коленвала сразу же после завода двигателя и масло хлещет ручьем. Уровень масла между метками. В ближайших автосервисах были названы причины вплоть до замены коленвала и вкладышей. Помогите советом, а то идей много, а куда лезть конкретно незнаю.Или сальники левые или выработка большая каленвала, ты когда сальники снимал, че не посмотрел выработку и люфт ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 24 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 Сейчас поставил уже другие сальники, брал в другом магазине-так же выдавило. Выработки и люфта вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 Сейчас поставил уже другие сальники, брал в другом магазине-так же выдавило. Выработки и люфта вроде нет.НУ из выше перечисленного тока эти две причины + большой уровень малса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 24 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 А не может быть, что неисправен клапан маслянного насоса или забился сапун? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 А не может быть, что неисправен клапан маслянного насоса или забился сапун?Ну шлан сапуна сними и у видишь, забит или нет, а маслянный насос если засорен наоброт давление тогда не создается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 24 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 Есть еще один вариант. При запрессовке сальник не был добит до упора. Нужно внимательно замерить глубину посадочного места, вычесть толщину сальника и после запрессовки проверить соответствие замеров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 24 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 Пойду все вышеперечисленное проверю. Может что нибудь и получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valera-piter Опубликовано: 24 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 Пойду все вышеперечисленное проверю. Может что нибудь и получится. было такое на восьмере, раз в месяц заглядывал за кожух насчет этих сальников, менял раз пять, причина до банального проста - износ колец и маслосъемных, прорыв газов в картер и голову и выдавливание масла через них, правда до замены колец нашел хоть какой-то выход - не до конца запрессовывал оба сальника(допускаеться, интересовался у ремонтников) и расход чуть уменьшался. Еще может быть редукционный клапан - если он фальшивит то может давление давать ого-го!! смотри не прохлопай задний сальник коленвала- тогда удовольствие в ремонте увеличиться в 10 раз. удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 24 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 Всем спасибо за оказанную помощь, только что закончил возиться с машиной и вроде бы успешно. Учтя все возможные варианты, было проделано следующее: очередной поход в автомагазин за сальниками, на этот раз в обычный автозапчасти (до этого были авто 49 и ВВС с уверениями продавцов, что он бы поставил эту деталь, но почему то самую дорогую) и в этот раз сальник вставился намного туже, чем до этого; почищен сапун и фильтр (даже не знаю как правильно он называется) под клапанной крышкой. Честно признаться такого количества нагара и грязи никогда не видел. На всякий случай проверил клапан маслянного насоса. Вот в принципе и все, теперь сальник сидит там, где ему положено, масло на асфальт не капает. Еще раз всем спасибо за оказанную помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2008 до этого были авто 49Сан Саныч, что ты сразу не сказал, я вчера как раз с парнишкой по этому поводу прикалывался и именно про сальники которые там продают, там один брак.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 25 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2008 Сан Саныч, что ты сразу не сказал, я вчера как раз с парнишкой по этому поводу прикалывался и именно про сальники которые там продают, там один брак.... :)Эх... Если бы знать где упасть, то... А тем более знакомые утверждали, что в 49 невозможно купить брак. Теперь будем знать, что оказывается можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 26 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2008 Сегодня утром сальник выдавило в очередной раз... Пришлось все таки снимать картер двигателя и в нем было найдено... упавшее упорное полукольцо. А люфта коленвала не было, но проявился уже со снятым картером. Сейчас все собрано и вроде как пока все нормально. Завтра еще раз проверю, что бы наверняка. Таким образом был собран целый букет причин, по которым возможно что сальник выдавит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fakir Опубликовано: 26 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2008 Как-то было такое, что при покупке сальника на коленвал, мне продали почти такой-же как у меня стоял - а он оказался не на коленвал а на кулису коробки передач - у этих сальников пару цифр в партномере совпадают, и продавцы именно по ним и ориентировались... а по диаметру тоже схожи - разница в пол миллиметра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Таким образом был собран целый букет причин, по которым возможно что сальник выдавит.Да, вот это точно, зато баз знаний будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergo2108 Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) Ребят, недавно сталкнулся с такой проблемой, перебрал мотор, поставил, завел, все хорошо, потом заметил течь масла по маховику(именно моторное масло), ну не беда скинул коробку, маховик, сальник порван, поменял, в крышку забил не до упора а вровень с крышкой, собрал, в итоге масло течет раза в 3 сильнее, думаю куда копать:1) забит сапун? - так до переборки сальники не текли2) выработка на фланце КВ? - маловероятно3) может выпали полукольца? - скорей всегоТолько зарегился, не судите строгоЗ:Ы: потекло и впереди мотора, думал передний сальник но оказалось прокладка поддона отпущена(!) почему то Изменено 11 марта 2015 пользователем Sergo2108 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2015 При большом пробеге машины есть такая особенность-вырабатывается сам к-вал и бугель, в районе установки упорных полуколец ,сам к-вал при ремонте также шлифуется,а бугель-наваривается и дорабатывается вручную,что исключает перемещение к-вала при нажатии педали сцепления.Ну и ,конечно,сапун,но это маловероятно,может под клапанной крышкой-фильтр грубой очистки забит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2015 точно сальник?))) у меня у отца я тоже думал сальник, а подтекал датчик давления... и сцука тек так тихо беспалевно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergo2108 Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2015 При большом пробеге машины есть такая особенность-вырабатывается сам к-вал и бугель, в районе установки упорных полуколец ,сам к-вал при ремонте также шлифуется,а бугель-наваривается и дорабатывается вручную,что исключает перемещение к-вала при нажатии педали сцепления.Ну и ,конечно,сапун,но это маловероятно,может под клапанной крышкой-фильтр грубой очистки забитПо поводу полуколец теперь сомневаюсь, пробовал на сцепление нажимать, напарник на шкив генератора смотрел, смещений не было, так же сам лично пытался монтажкой за шкив генератора пошевелить не получается, остается сеточки в клапанной крышке почистить, потому что натыкался на тему что может выдавливать сальники изза плохой вентиляции сапуна и первопричина вылазит щуп(!), щуп вылазил у меня еще давненько, не придал значения, и сейчас новый вылазит, вопрос к вам, ребята, можно ли заливать масло М8В Автол в двигатель восьмерки, не может ли это причиной течи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergo2108 Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) точно сальник?))) у меня у отца я тоже думал сальник, а подтекал датчик давления... и сцука тек так тихо беспалевно.нее, датчик давления то возле ГРМ, а у меня течет задний сальник коленвала, весь маховик со стороны двигателя в масле и раскидывает, за 10 минут вытекло грамм 150 Изменено 15 марта 2015 пользователем Sergo2108 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2015 Масло не при чем!Заливай любое-течь не должно,может сальник-брак? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2015 По поводу полуколец теперь сомневаюсь, пробовал на сцепление нажимать, напарник на шкив генератора смотрел, смещений не было, так же сам лично пытался монтажкой за шкив генератора пошевелить не получается, остается сеточки в клапанной крышке почистить, потому что натыкался на тему что может выдавливать сальники изза плохой вентиляции сапуна и первопричина вылазит щуп(!), щуп вылазил у меня еще давненько, не придал значения, и сейчас новый вылазит, вопрос к вам, ребята, можно ли заливать масло М8В Автол в двигатель восьмерки, не может ли это причиной течи?Причем гена и сальники КВ? Если и качать то за шкив КВ! Если щуп выдавливает смотреть сетки в крышке клапанов и кольца. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2015 если щуп выдавливает, то померять компрессию надо бы , а то может на поршнях перегородки уже тю-тю, уплыли... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergo2108 Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2015 Масло не при чем!Заливай любое-течь не должно,может сальник-брак?может и брак, но сел плотно и на задний фланец коленвала плотненько оделся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergo2108 Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2015 если щуп выдавливает, то померять компрессию надо бы , а то может на поршнях перегородки уже тю-тю, уплыли...компрессию не меряли, но мотор разбирался, меняли вкладыши шатунные, кольца норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...