Перейти к публикации
Lada-forum.ru
швейк

Выдавливает сальник коленвала

Рекомендованные сообщения

Надоел подтекающий сальник распредвала, решил заменить и заодно сальник коленвала. Лучше бы не трогал. Теперь в итоге выдавливает сальник коленвала сразу же после завода двигателя и масло хлещет ручьем. Уровень масла между метками. В ближайших автосервисах были названы причины вплоть до замены коленвала и вкладышей. Помогите советом, а то идей много, а куда лезть конкретно незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоел подтекающий сальник распредвала, решил заменить и заодно сальник коленвала. Лучше бы не трогал. Теперь в итоге выдавливает сальник коленвала сразу же после завода двигателя и масло хлещет ручьем. Уровень масла между метками. В ближайших автосервисах были названы причины вплоть до замены коленвала и вкладышей. Помогите советом, а то идей много, а куда лезть конкретно незнаю.

Или сальники левые или выработка большая каленвала, ты когда сальники снимал, че не посмотрел выработку и люфт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поставил уже другие сальники, брал в другом магазине-так же выдавило. Выработки и люфта вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поставил уже другие сальники, брал в другом магазине-так же выдавило. Выработки и люфта вроде нет.

НУ из выше перечисленного тока эти две причины + большой уровень малса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не может быть, что неисправен клапан маслянного насоса или забился сапун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не может быть, что неисправен клапан маслянного насоса или забился сапун?

Ну шлан сапуна сними и у видишь, забит или нет, а маслянный насос если засорен наоброт давление тогда не создается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один вариант.

При запрессовке сальник не был добит до упора. Нужно внимательно замерить глубину посадочного места, вычесть толщину сальника и после запрессовки проверить соответствие замеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду все вышеперечисленное проверю. Может что нибудь и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду все вышеперечисленное проверю. Может что нибудь и получится.

было такое на восьмере, раз в месяц заглядывал за кожух насчет этих сальников, менял раз пять, причина до банального проста - износ колец и маслосъемных, прорыв газов в картер и голову и выдавливание масла через них, правда до замены колец нашел хоть какой-то выход - не до конца запрессовывал оба сальника(допускаеться, интересовался у ремонтников) и расход чуть уменьшался. Еще может быть редукционный клапан - если он фальшивит то может давление давать ого-го!! смотри не прохлопай задний сальник коленвала- тогда удовольствие в ремонте увеличиться в 10 раз. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за оказанную помощь, только что закончил возиться с машиной и вроде бы успешно. Учтя все возможные варианты, было проделано следующее: очередной поход в автомагазин за сальниками, на этот раз в обычный автозапчасти (до этого были авто 49 и ВВС с уверениями продавцов, что он бы поставил эту деталь, но почему то самую дорогую) и в этот раз сальник вставился

намного туже, чем до этого; почищен сапун и фильтр (даже не знаю как правильно он называется) под клапанной крышкой. Честно признаться такого количества нагара и грязи никогда не видел. На всякий случай проверил клапан маслянного насоса. Вот в принципе и все, теперь сальник сидит там, где ему положено, масло на асфальт не капает. Еще раз всем спасибо за оказанную помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до этого были авто 49

Сан Саныч, что ты сразу не сказал, я вчера как раз с парнишкой по этому поводу прикалывался и именно про сальники которые там продают, там один брак.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сан Саныч, что ты сразу не сказал, я вчера как раз с парнишкой по этому поводу прикалывался и именно про сальники которые там продают, там один брак.... :)

Эх... Если бы знать где упасть, то... А тем более знакомые утверждали, что в 49 невозможно купить брак. Теперь будем знать, что оказывается можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром сальник выдавило в очередной раз... Пришлось все таки снимать картер двигателя и в нем было найдено... упавшее упорное полукольцо. А люфта коленвала не было, но проявился уже со снятым картером. Сейчас все собрано и вроде как пока все нормально. Завтра еще раз проверю, что бы наверняка. Таким образом был собран целый букет причин, по которым возможно что сальник выдавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то было такое, что при покупке сальника на коленвал, мне продали почти такой-же как у меня стоял - а он оказался не на коленвал а на кулису коробки передач - у этих сальников пару цифр в партномере совпадают, и продавцы именно по ним и ориентировались... а по диаметру тоже схожи - разница в пол миллиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом был собран целый букет причин, по которым возможно что сальник выдавит.

Да, вот это точно, зато баз знаний будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, недавно сталкнулся с такой проблемой, перебрал мотор, поставил, завел, все хорошо, потом заметил течь масла по маховику(именно моторное масло), ну не беда скинул коробку, маховик, сальник порван, поменял, в крышку забил не до упора а вровень с крышкой, собрал, в итоге масло течет раза в 3 сильнее, думаю куда копать:

1) забит сапун? - так до переборки сальники не текли

2) выработка на фланце КВ? - маловероятно

3) может выпали полукольца? - скорей всего

Только зарегился, не судите строго

З:Ы: потекло и впереди мотора, думал передний сальник но оказалось прокладка поддона отпущена(!) почему то

Изменено пользователем Sergo2108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При большом пробеге машины есть такая особенность-вырабатывается сам к-вал и бугель, в районе установки упорных полуколец ,сам к-вал при ремонте также шлифуется,а бугель-наваривается и дорабатывается вручную,что исключает перемещение к-вала при нажатии педали сцепления.Ну и ,конечно,сапун,но это маловероятно,может под клапанной крышкой-фильтр грубой очистки забит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно сальник?))) у меня у отца я тоже думал сальник, а подтекал датчик давления... и сцука тек так тихо беспалевно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При большом пробеге машины есть такая особенность-вырабатывается сам к-вал и бугель, в районе установки упорных полуколец ,сам к-вал при ремонте также шлифуется,а бугель-наваривается и дорабатывается вручную,что исключает перемещение к-вала при нажатии педали сцепления.Ну и ,конечно,сапун,но это маловероятно,может под клапанной крышкой-фильтр грубой очистки забит

По поводу полуколец теперь сомневаюсь, пробовал на сцепление нажимать, напарник на шкив генератора смотрел, смещений не было, так же сам лично пытался монтажкой за шкив генератора пошевелить не получается, остается сеточки в клапанной крышке почистить, потому что натыкался на тему что может выдавливать сальники изза плохой вентиляции сапуна и первопричина вылазит щуп(!), щуп вылазил у меня еще давненько, не придал значения, и сейчас новый вылазит, вопрос к вам, ребята, можно ли заливать масло М8В Автол в двигатель восьмерки, не может ли это причиной течи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно сальник?))) у меня у отца я тоже думал сальник, а подтекал датчик давления... и сцука тек так тихо беспалевно.

нее, датчик давления то возле ГРМ, а у меня течет задний сальник коленвала, весь маховик со стороны двигателя в масле и раскидывает, за 10 минут вытекло грамм 150

Изменено пользователем Sergo2108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло не при чем!Заливай любое-течь не должно,может сальник-брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу полуколец теперь сомневаюсь, пробовал на сцепление нажимать, напарник на шкив генератора смотрел, смещений не было, так же сам лично пытался монтажкой за шкив генератора пошевелить не получается, остается сеточки в клапанной крышке почистить, потому что натыкался на тему что может выдавливать сальники изза плохой вентиляции сапуна и первопричина вылазит щуп(!), щуп вылазил у меня еще давненько, не придал значения, и сейчас новый вылазит, вопрос к вам, ребята, можно ли заливать масло М8В Автол в двигатель восьмерки, не может ли это причиной течи?

Причем гена и сальники КВ? Если и качать то за шкив КВ! Если щуп выдавливает смотреть сетки в крышке клапанов и кольца.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если щуп выдавливает, то померять компрессию надо бы , а то может на поршнях перегородки уже тю-тю, уплыли...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло не при чем!Заливай любое-течь не должно,может сальник-брак?

может и брак, но сел плотно и на задний фланец коленвала плотненько оделся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если щуп выдавливает, то померять компрессию надо бы , а то может на поршнях перегородки уже тю-тю, уплыли...

компрессию не меряли, но мотор разбирался, меняли вкладыши шатунные, кольца норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...