FEELEEN Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2008 ПРИВЕТ ВСЕМ! подскжите пожалусто,на антифризе мона зимой и летом ездить?или на лето надо воду?щас залит зеленый разница есть и в чем? :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laleks Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2008 Конечно надо на нём постоянно ездить,целее будет система охлаждения.На цвет внимания не обращаю,хотя советуют синий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FEELEEN Опубликовано: 23 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2008 Конечно надо на нём постоянно ездить,целее будет система охлаждения.На цвет внимания не обращаю,хотя советуют синий.сначала был синий но в мороз потекло ево не нашел долил зеленый,ща лето скоро значит фриз мона и нуна всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laleks Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2008 Всегда! А вообще лей тосол,он и легче и дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 24 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 Всегда! А вообще лей тосол,он и легче и дешевле.Но качество хуже :( Эксплуатировать двигатель на воде сейчас не в коем случае никогда НЕЛЬЗЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitjachizh Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 :) забуть о воде! если сестема герметична, лей антефриз. иначе найдеш проблемы на свою голову! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tol3715@yandex.ru Опубликовано: 3 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2008 ПРИВЕТ ВСЕМ! подскжите пожалусто,на антифризе мона зимой и летом ездить?или на лето надо воду?щас залит зеленый разница есть и в чем? :) :)разница в заводе из-ле.но луче тосол круглый год,а через 3года полная замена ивсе нич. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 У меня какойто антифриз непомню названия но он такаой в оранжевой упаковки там на нём написано от + 30 до - 30 вот! ТАк, что пожалуй можно, и лучше на таком! Я на неём и ездию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 У меня какойто антифриз непомню названия но он такаой в оранжевой упаковки там на нём написано от + 30 до - 30 вот! ТАк, что пожалуй можно, и лучше на таком! Я на неём и ездию А чем собственно лучше? Что канистра желтая?У нас -30 вообще не катит, минимум -40, а я антифриз -65 использую и сплю спокойно в любые морозы.Антифризы (ТОСОЛы) при минимальной заявленной температуре (скажем -40) не застывают, но превращаются в кашу. Систему не разорвет, но ехать нельзя, т.к. жидкость (уже не жидкость) неподвижна.Есть, конечно, различия в поведении. Если левак или полулевак (сэкономили), то может и раньше положенного кристаллизоваться, если хороший, то делают некий запас, тогда при минимальной температуре еще не каша.А то, что написано +30 - это не показатель для ОЖ. У меня на антифризе +132. При +30 ОЖ не работает, т.к. такая температура бывает тогда, когда двиг еще не прогрелся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 + 30 до - 30 вот!круто! Двигатель еще не прогрелся, а жидкость уже закипает. Я бы вообще рекомендовал, наверное, Coolstream Standart; его на заводе заливают, и вообще о нем нормально отзываются. У самого залит дзержинский тосол, в общем нареканий по примесям нет. А вот в сильные морозы под капот не лез, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Заливай Felix 40. По моему весьма оптимально. Главное не брать в пластиковых полторашках - там левота одна. А поначалу его брал, а когда термостат заклинило сливали антифриз, так там за 2 года такая бормотуха была - ошметки вылетали. По городу ведь в пробках много ездим, поэтому двигатель греется сильно - на тосоле экономить не надо, но если залить именно антифриз то может вытечь (типа как масло синтетика), хотя это как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...