Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FEELEEN

в этом я чайник подскажите

Рекомендованные сообщения

ПРИВЕТ ВСЕМ! подскжите пожалусто,на антифризе мона зимой и летом ездить?или на лето надо воду?щас залит зеленый разница есть и в чем? :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно надо на нём постоянно ездить,целее будет система охлаждения.На цвет внимания не обращаю,хотя советуют синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно надо на нём постоянно ездить,целее будет система охлаждения.На цвет внимания не обращаю,хотя советуют синий.

сначала был синий но в мороз потекло ево не нашел долил зеленый,ща лето скоро значит фриз мона и нуна всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда! А вообще лей тосол,он и легче и дешевле.

Но качество хуже :(

 

Эксплуатировать двигатель на воде сейчас не в коем случае никогда НЕЛЬЗЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ ВСЕМ! подскжите пожалусто,на антифризе мона зимой и летом ездить?или на лето надо воду?щас залит зеленый разница есть и в чем? :) :)

разница в заводе из-ле.но луче тосол круглый год,а через 3года полная замена ивсе нич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня какойто антифриз непомню названия но он такаой в оранжевой упаковки там на нём написано от + 30 до - 30 вот! ТАк, что пожалуй можно, и лучше на таком! Я на неём и ездию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня какойто антифриз непомню названия но он такаой в оранжевой упаковки там на нём написано от + 30 до - 30 вот! ТАк, что пожалуй можно, и лучше на таком! Я на неём и ездию

 

А чем собственно лучше? Что канистра желтая?

У нас -30 вообще не катит, минимум -40, а я антифриз -65 использую и сплю спокойно в любые морозы.

Антифризы (ТОСОЛы) при минимальной заявленной температуре (скажем -40) не застывают, но превращаются в кашу. Систему не разорвет, но ехать нельзя, т.к. жидкость (уже не жидкость) неподвижна.

Есть, конечно, различия в поведении. Если левак или полулевак (сэкономили), то может и раньше положенного кристаллизоваться, если хороший, то делают некий запас, тогда при минимальной температуре еще не каша.

А то, что написано +30 - это не показатель для ОЖ. У меня на антифризе +132. При +30 ОЖ не работает, т.к. такая температура бывает тогда, когда двиг еще не прогрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 30 до - 30 вот!

круто! Двигатель еще не прогрелся, а жидкость уже закипает.

 

Я бы вообще рекомендовал, наверное, Coolstream Standart; его на заводе заливают, и вообще о нем нормально отзываются. У самого залит дзержинский тосол, в общем нареканий по примесям нет. А вот в сильные морозы под капот не лез, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливай Felix 40. По моему весьма оптимально. Главное не брать в пластиковых полторашках - там левота одна. А поначалу его брал, а когда термостат заклинило сливали антифриз, так там за 2 года такая бормотуха была - ошметки вылетали. По городу ведь в пробках много ездим, поэтому двигатель греется сильно - на тосоле экономить не надо, но если залить именно антифриз то может вытечь (типа как масло синтетика), хотя это как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...