AlexTi Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2008 Привет всем, у знакомого двигатель на калине не охлаждается, т.е. двигатель все время горячий. Менял термостат, подключал, чтобы все время работал вентилятор, в это же время включаешь печку. Нет все равно двигатель не охлаждается. Есть соображения, пишите... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2008 Привет всем, у знакомого двигатель на калине не охлаждается, т.е. двигатель все время горячий. Менял термостат, подключал, чтобы все время работал вентилятор, в это же время включаешь печку. Нет все равно двигатель не охлаждается. Есть соображения, пишите...Сначала дай информацию полуную, скока градусов ? Кипит или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OVERKILL Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Тут со мной такая фигня приключилась.Внезапно в дороге двигатель стал греться.Дошло до 115-120,тормознул выключил,вентилятор крутится.Посмотрел в монтажный блок,там предохранитель на отопитель расплавился в сопли.Почему так и как это связано между собой?Может вследствии пробки воздушной или датчик полетел?Тогда причём тут отопитель.Вентилятор теперь тупит,то включится то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vslav777 Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Привет всем, у знакомого двигатель на калине не охлаждается, т.е. двигатель все время горячий. Менял термостат, подключал, чтобы все время работал вентилятор, в это же время включаешь печку. Нет все равно двигатель не охлаждается. Есть соображения, пишите...надо начинать с герметичности системы....то есть от пробки расширительного бочка....заканчивая патрубками.потом имеет смысл посмотреть помпу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Вентилятор теперь тупит,то включится то нет.Обычно такое происходит, когда накрывается датчик, так что меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OVERKILL Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 В сервисе сказали что какойто каскад на включение в контроллере сгорел и надо мозги менять.Хз комп показывает высокое сопротивление ошибка датчика температуры ож.Никто с этим несталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 В сервисе сказали что какойто каскад на включение в контроллере сгорел и надо мозги менять.Хз комп показывает высокое сопротивление ошибка датчика температуры ож.Никто с этим несталкивался? :) Вот когда он так пишет, значит он накрылся, причем тут конроллер, неизвесно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OVERKILL Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Значит разводилово на повторный приезд.Буду менять датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Значит разводилово на повторный приезд.Буду менять датчик.Купи сразу импортный, он дорогой, около 350 рублей, против нашего 80 рублей, зато работает долго.И вот почитай, тоже самое, смыл такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OVERKILL Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Сосед где брал импортный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Сосед где брал импортный? :) В альфабанке былИ второй еще в руси брал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 AlexTi А электровентилятор работает? Если не работает то проверьте цепи включения электровентилятора. Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправный предохранитель, реле, электродвигатель замените. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzmi4 Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 похожая тема происходит пеиодически - не могу найти причину! Чуть нагреется-кипит,антифриз выгонит-греется быстрее-снова кипит,пока весь не выгонит потом температурка 110 градусов пока новую жижу не вольешь!потом на некоторое время тишина :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tucha Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2008 похожая тема происходит пеиодически - не могу найти причину! Чуть нагреется-кипит,антифриз выгонит-греется быстрее-снова кипит,пока весь не выгонит потом температурка 110 градусов пока новую жижу не вольешь!потом на некоторое время тишина :) У в тазах начиная с восьмёрок такая проблема система охлаждения двигателя эфективно работает тока на хаду, в пробках она несправляется. Я думаю попробывать впихнуть вентилятор от вивера (там их 2) один подключить к стандартному калиновскому входу а для другого сделать отдельный датчик (с семеры) и прямое включения от акамулятора. Но пока ето только задумка претворить ее в жизнь нету времени. Если кто нибудь делал падобное пасоветуйте как сделать, или стоит ли заморачиватся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...