Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlexTi

перегрев двигателя

Рекомендованные сообщения

Привет всем, у знакомого двигатель на калине не охлаждается, т.е. двигатель все время горячий. Менял термостат, подключал, чтобы все время работал вентилятор, в это же время включаешь печку. Нет все равно двигатель не охлаждается. Есть соображения, пишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, у знакомого двигатель на калине не охлаждается, т.е. двигатель все время горячий. Менял термостат, подключал, чтобы все время работал вентилятор, в это же время включаешь печку. Нет все равно двигатель не охлаждается. Есть соображения, пишите...

Сначала дай информацию полуную, скока градусов ? Кипит или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут со мной такая фигня приключилась.Внезапно в дороге двигатель стал греться.Дошло до 115-120,тормознул выключил,вентилятор крутится.Посмотрел в монтажный блок,там предохранитель на отопитель расплавился в сопли.Почему так и как это связано между собой?Может вследствии пробки воздушной или датчик полетел?Тогда причём тут отопитель.Вентилятор теперь тупит,то включится то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, у знакомого двигатель на калине не охлаждается, т.е. двигатель все время горячий. Менял термостат, подключал, чтобы все время работал вентилятор, в это же время включаешь печку. Нет все равно двигатель не охлаждается. Есть соображения, пишите...

надо начинать с герметичности системы....то есть от пробки расширительного бочка....заканчивая патрубками.

потом имеет смысл посмотреть помпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор теперь тупит,то включится то нет.

Обычно такое происходит, когда накрывается датчик, так что меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе сказали что какойто каскад на включение в контроллере сгорел и надо мозги менять.Хз комп показывает высокое сопротивление ошибка датчика температуры ож.Никто с этим несталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе сказали что какойто каскад на включение в контроллере сгорел и надо мозги менять.Хз комп показывает высокое сопротивление ошибка датчика температуры ож.Никто с этим несталкивался?

:) Вот когда он так пишет, значит он накрылся, причем тут конроллер, неизвесно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит разводилово на повторный приезд.Буду менять датчик.

Купи сразу импортный, он дорогой, около 350 рублей, против нашего 80 рублей, зато работает долго.

И вот почитай, тоже самое, смыл такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexTi А электровентилятор работает? Если не работает то проверьте цепи включения электровентилятора. Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправный предохранитель, реле, электродвигатель замените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похожая тема происходит пеиодически - не могу найти причину! Чуть нагреется-кипит,антифриз выгонит-греется быстрее-снова кипит,пока весь не выгонит потом температурка 110 градусов пока новую жижу не вольешь!потом на некоторое время тишина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похожая тема происходит пеиодически - не могу найти причину! Чуть нагреется-кипит,антифриз выгонит-греется быстрее-снова кипит,пока весь не выгонит потом температурка 110 градусов пока новую жижу не вольешь!потом на некоторое время тишина :)

У в тазах начиная с восьмёрок такая проблема система охлаждения двигателя эфективно работает тока на хаду, в пробках она несправляется. Я думаю попробывать впихнуть вентилятор от вивера (там их 2) один подключить к стандартному калиновскому входу а для другого сделать отдельный датчик (с семеры) и прямое включения от акамулятора. Но пока ето только задумка претворить ее в жизнь нету времени. Если кто нибудь делал падобное пасоветуйте как сделать, или стоит ли заморачиватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...