Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TR#ll

Выбор машины: Калина или Самара?

Что лучше взять?  

298 пользователей проголосовало

  1. 1. Что лучше взять?

    • Калину
      161
    • Самару (пятнашку)
      115


Рекомендованные сообщения

Еле дочитал вашу полемику,у меня есть товарищи которые ездят на самарах и есть знакомые (товарищи товарищей.:-))кормые ездят на калинах.так вот,первые все же с завистью поглядывают на вторых,а у соседа 15 вся такая нализанная.ухоженная.и все прокляное,потому что все гремело,у друга 13,тоже до.уя лаве впихнул,ржа на стыках пер стоек,а калина мне уже примелькалась,по этому ЗА КАЛИНУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самара уже проверена временем.

мой совет самара

Проверена но уж не то, хоть мне и не нравятся немного Калины, но авто нормал, как и Самара в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калина это совсем другая машина,с кучей именно своих,мелких недостатков,она не похожа не на 10ку,не на Самару.Чтобы её понять,нужно её купить и на ней ездить,я 3500 проехал на ней с конца июня,лучше чирикоса и самары(и то и то было в своё время с новья) однозначно по всем параметрам.Тормоза.Такие ток на приоре и шниве,самара курит,10 подавно.Один свет чего стоит,а с птф ты король полностью,ксен на фиг не упал.сидения даже я,который вешу 120 кг и росту за 180 спокойно сижу,спина не устаёт.К чему парни споры,особенно от людей слышать мнения которые калину ток на картинке видели,или пассажирами пару прокатнулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калина это совсем другая машина,с кучей именно своих,мелких недостатков,она не похожа не на 10ку,не на Самару.Чтобы её понять,нужно её купить и на ней ездить,я 3500 проехал на ней с конца июня,лучше чирикоса и самары(и то и то было в своё время с новья) однозначно по всем параметрам.Тормоза.Такие ток на приоре и шниве,самара курит,10 подавно.Один свет чего стоит,а с птф ты король полностью,ксен на фиг не упал.сидения даже я,который вешу 120 кг и росту за 180 спокойно сижу,спина не устаёт.К чему парни споры,особенно от людей слышать мнения которые калину ток на картинке видели,или пассажирами пару прокатнулись.

Со всем согласен, но пару минусов по сравнению с самарой есть:

1) Управлять самарой и держать траекторию было проще из-за чуткого руля, здесь он туже т.к. приходится крутить еще и электроусилитель. Ноль тоже размытый, 1500 проехал - ну никак чуства ноля не выработается, все время подруливать приходится. В легкую расплывчатость может быть вызвана г*внорезиной под брендом кама 217, а вот от тяжести на скорости не избавиться никак. Опять-же, на самаре стояла растяжка стоек передних - после ее установки как-раз ощутил большую цепкость авто при рулежке - на калину тоже буду ставить.

2) Подвеска на хэтче козлит на сильных перпендикулярных неровностях (поперек дороги которые, наплывы асфальта, швы и т.п. добро), ничего конечно смертельного - но на самаре проще в этом плане было, здесь нужно быть начеку при плохих дорожных условиях. Опять-же, подвеска возможно еще обсядется. На незначительных неровностях - идет мягче самары.

Свет обалденный, фарам самары далеко до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен, но пару минусов по сравнению с самарой есть:

1) Управлять самарой и держать траекторию было проще из-за чуткого руля, здесь он туже т.к. приходится крутить еще и электроусилитель. Ноль тоже размытый, 1500 проехал - ну никак чуства ноля не выработается, все время подруливать приходится. В легкую расплывчатость может быть вызвана г*внорезиной под брендом кама 217, а вот от тяжести на скорости не избавиться никак. Опять-же, на самаре стояла растяжка стоек передних - после ее установки как-раз ощутил большую цепкость авто при рулежке - на калину тоже буду ставить.

2) Подвеска на хэтче козлит на сильных перпендикулярных неровностях (поперек дороги которые, наплывы асфальта, швы и т.п. добро), ничего конечно смертельного - но на самаре проще в этом плане было, здесь нужно быть начеку при плохих дорожных условиях. Опять-же, подвеска возможно еще обсядется. На незначительных неровностях - идет мягче самары.

Свет обалденный, фарам самары далеко до него.

Маленькое,но по поводу света,Самары какой?Если 2108-99.то одинаково ИМХО

По поводу подвески,тоже споры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленькое,но по поводу света,Самары какой?Если 2108-99.то одинаково ИМХО

По поводу подвески,тоже споры

Подвеска могла еще не обсесться - это не спорю. Но кардинально козление не уйдет , может помягче станет - и только. Фары - да, самара-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска могла еще не обсесться - это не спорю. Но кардинально козление не уйдет , может помягче станет - и только. Фары - да, самара-2.

Кастер регулируй то в +два то ли в -2 града(на л.к форуме всё есть,мож и у нас тоже),как танк будет.Я лично не подруливаю,хоть сраная какма евро стоит 3 сезон и колёса 13е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастер регулируй то в +два то ли в -2 града(на л.к форуме всё есть,мож и у нас тоже),как танк будет.Я лично не подруливаю,хоть сраная какма евро стоит 3 сезон и колёса 13е.

Да читал я, спорно это, там чувак на гонках гоняет с такими регулировками. А сход-развал проверить конечно на то-1 заставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да читал я, спорно это, там чувак на гонках гоняет с такими регулировками. А сход-развал проверить конечно на то-1 заставлю.

Эти регулировки становятся при замене опор на сс20,а иначе столько переделывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы тут про жесткости кузова говарите. я покупал машину дверь замята была и в стоку маленько вошла. так вот на СТО мне руками нах все выгнул метал сцука как пластилин! дверь ребенок загнет в козью сраку от 08 до 15!!! когда дверь прямили стойка ходит ходуном! так у меня 4 год пробег 60, гаражное хранение нет признаков на гнилье тем более у нас климат такой что не гниют тачки. я ему говарю и как после этого увиденного еще буду вваливать на ней по спидометру 160-170??? он говарит да норм все... он сказал что на десятке там уже руками не вылепишь там все жестче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы тут про жесткости кузова говарите. я покупал машину дверь замята была и в стоку маленько вошла. так вот на СТО мне руками нах все выгнул метал сцука как пластилин! дверь ребенок загнет в козью сраку от 08 до 15!!! когда дверь прямили стойка ходит ходуном! так у меня 4 год пробег 60, гаражное хранение нет признаков на гнилье тем более у нас климат такой что не гниют тачки. я ему говарю и как после этого увиденного еще буду вваливать на ней по спидометру 160-170??? он говарит да норм все... он сказал что на десятке там уже руками не вылепишь там все жестче

Ну стойки у меня не ходили ходуном, а металл - тот да, тонкий. Только там всю смысловую нагрузку брусья в дверях несут, а не металл - это просто обшивка. На 10 металл и кузов например жестче чем на большинстве иномарок - только толку от этого немного, т.к. жесткость должна быть в определенных местах, сохраняя структурную целостность кузова, а все остальное должно сминаться, гася энергию удара. Если не в курсе - танкисты например при прямых попаданиях снарядов или падениях с высоты при целом корпусе целым экипажем погибали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно Калина это машина совсем другого уровня. Она гораздо современнее, просторнее, продуманнее, удобнее, качественнее. Ездил на Калине 2.5 года. Очень понравилась. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=16554&page=10 тут можно глянуть. Пришлось ее продать в пользу решения квартирного вопроса... очень ее жалко было. А сейчас если бы была возможность то безусловно купил бы Лада Калина Спорт 1.6. За эти деньги для меня альтернатив из новых просто не существует!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лазил я под братовой калиной, таже самара, разница в комплектации только (в смысле салон и т.д. ну и кузов соответственно), а так двигло тормоза даже вроди как стойки теже (хотя в стойках могу ошибиться).

Если я не прав обоснуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лазил я под братовой калиной, таже самара, разница в комплектации только (в смысле салон и т.д. ну и кузов соответственно), а так двигло тормоза даже вроди как стойки теже (хотя в стойках могу ошибиться).

Если я не прав обоснуйте.

Стойки свои стоят 1118и 1119,пружины тоже 2 вида,наконечники свои,опорные подшипники оригинал,крепление растяжки подругому,генератор,рейка.Тормоза те да от 10 остались,задняя балка своя(колея шире на Калине),выпускная система на 51 трубе сделана,движок 1.4 оригинал нигде больше его не ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротко плюсы калины- управляемость,габариты,принципиально новый авто автоваза(как шевинива),что уже радует,много современных решений,действительно просторный салон,сравнивая с 10 и тем более самарой,как спереди,так и сзади...

Минусы на мой взгляд...внешне на любителя,салон тоже не много угнетает,но это как и на других наших,посредственная динамика на любом моторе,кроме 1,6 16к(опять же с самарой на ход они одинаковы),ооооочень скудная шумоизоляция,неудачное расположение эбу...надо сразу в пакет прятать от печки,протечёт и писец ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Калину. будет посвежее, и попривлекательнее

15 уже заезжанный вариант, да и не привлекателньа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как человек реально сравнивший оба авто могу сказать так - на скорости самара лучше держит дорогу, тем более если сравнивать на родной кама-217. На проселочной предпочтительнее калина, у самары под днищем каталитический нейтрализатор, который губит на корню изначальный неплохой клиренс от 2108. И стойки на самаре при проезде серии неровностей допускают увеличение амплитуды (раскачку) - нужно будет либо сбрасывать, либо мириться с тем, что на очередном качке приложитесь каталиком или защитой. На калине подобного нет. Вообще я не советую брать калину без п.б. водителя - такая калина опаснее самары, т.к. последняя не убивает своего водителя. Калина для города неплоха - нет бессмысленных свесов от переднего и заднего бамперов как на самаре-2, авто получилось короче, что позволяет с легкостью разворачиваться на узких пяточках. Рестайлинговые зеркала на порядок лучше самарских. Багажник на хэтче миниатюрный, если вам нужно будет перевезти что-то действительно объемное - придется складывать спинку задних сидений. Которая к слову сделана 2 половинками - 40/60. Ну и в мелочах калина продуманней - есть держатели для ремней на задних сиденьях, есть защелки под приемную часть ремня дабы они не болтались как в самаре, есть полноценный 3-точечный ремень среднего пассажира. Но и своих косяков хватает - рассп. штатного сигнала, нет заводского открытия багажника хотя предусмотрено место под активатор и проведена проводка - но на финишном этапе похерили т.к. логику открытия дверей мозгами делали без оглядки на заложенные возможности, модуль управления светотехникой вне зоны видимости водителя и кнопки на ощупь найти по первости трудно т.к. они мелкие и гладкие, в торпеде нет штатного места под мк а заводской в приборке - такой-же огрызок, не умеющий ничего кроме как считать расход и прогнозировать остаток пробега - хотите нормальный мк либо покупайте приборную панель с ним (нормальная стрелочная приборка с полноценным мк стоит 12000)- или ставьте сторонний универсальный, но тогда теряете гарантию т.к. придется резать проводку, наверно только мертвый не пнул бесполезный очечник и вечно бренчащую гильзу вкл. заднего хода (вот нахрена она нужна? дабы пару имбицилов не перепутало заднюю с первой? такие и с этой гильзой не ту включат) ну и т.п. несуразности.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротко плюсы калины- управляемость

:rofl: Какая управляемость?? :fie:

Там руль от упора до упора проклянёшь крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rofl: Какая управляемость?? :fie:

Там руль от упора до упора проклянёшь крутить.

Ты с чем сравниваешь, с шкодой? На калине и самаре рейка одинаковая. И это к управляемости не имеет отношения, проблема скорее в отсутствии навыка. Это не авто для гонок, а кочку-ямку на любой рейке объедешь, главное не зевать и руль правильно уметь крутить, чтобы в своих-же руках не путаться. 1/2 водителей кстати этого не умеет. Если не больше. Но это больше проблема подготовки и отсутствия желания самосовершенствоваться.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имея ЭУР,кол-во оборотов могло быть бы поменьше. :sorry:

Ну на 15 ты-же как-то справлялся? А при маневрировании при парковке эур свое дело делает. Хотя я лично и на 14 не обламывался. Т.к. я ерундой с маленькими рулями и нештатными колесами не страдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на 15 ты-же как-то справлялся? А при маневрировании при парковке эур свое дело делает. Хотя я лично и на 14 не обламывался. Т.к. я ерундой с маленькими рулями и нештатными колесами не страдал.

На калине ЭУР наибольшую ценность представляет как раз лишь при парковке и манёврах. По трассе "пустота" руля иногда пугает. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...