Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lolful

Карб: новый или почистить?

Рекомендованные сообщения

Имеется проблема с двигателем ВАЗ 21053.

Во-первых на-холодную машина заводится с 3го раза с полностью вытянутым подсосом.

Во-вторых пока стрелка температуры не дойдет до 2го деления машина без подсоса отказывается ускоряться - огрызается (не знаю как это называется, вроде провалы...вобщем когда на газ давишь, то машина вместо того чтобы ускоряться - замедляет ход, немного отпускаешь газ - начинает ускоряться). Не знаю, "нормально" это или ненормально (у всех ли такое наблюдается).

В-третьих пока машина не прогреется до температуры, когда можно ехать - двигатель троит и сильно вибрирует(после прогрева вибрирует, но значительно меньше).

В-четвертых наблюдается неравномерность работы на холостых (на прогретом двигателе как минимум).

В-пятых, если ехать, скажем 30-60 км/ч не разгоняясь, то чувствуется, что машина идет не плавно, а "мягкими" не резкими рывками (не приятно).

В-шестых, когда глушишь мотор, то часто такое бывает, что он не сразу глохнет, а еще немного подергается, поработает и заглохнет.

 

Кажется, что проблема локализована - это карбюратор, т.к. свечи меняли, провода меняли, фильтры меняли, прокладку карбюратора меняли, бензонасос смотрели - проблема осталась. Но не факт - возражения принимаются.

 

Если проблема все же в карбюраторе, то встает вопрос: что делать? Покупать новый или попытаться почистить старый? Хотя проблема не сколько в карбюратора, сколько в том как его настроить, ибо хорошего карбюраторщика не так просто найти...По цене по-моему будет одинаково...

Мой отец (машина раньше его была) говорит, что надо в любом случае покупать новый карбулятор, главное купить не левый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется проблема с двигателем ВАЗ 21053.

Во-первых на-холодную машина заводится с 3го раза с полностью вытянутым подсосом.

Во-вторых пока стрелка температуры не дойдет до 2го деления машина без подсоса отказывается ускоряться - огрызается (не знаю как это называется, вроде провалы...вобщем когда на газ давишь, то машина вместо того чтобы ускоряться - замедляет ход, немного отпускаешь газ - начинает ускоряться). Не знаю, "нормально" это или ненормально (у всех ли такое наблюдается).

В-третьих пока машина не прогреется до температуры, когда можно ехать - двигатель троит и сильно вибрирует(после прогрева вибрирует, но значительно меньше).

В-четвертых наблюдается неравномерность работы на холостых (на прогретом двигателе как минимум).

В-пятых, если ехать, скажем 30-60 км/ч не разгоняясь, то чувствуется, что машина идет не плавно, а "мягкими" не резкими рывками (не приятно).

В-шестых, когда глушишь мотор, то часто такое бывает, что он не сразу глохнет, а еще немного подергается, поработает и заглохнет.

 

Кажется, что проблема локализована - это карбюратор, т.к. свечи меняли, провода меняли, фильтры меняли, прокладку карбюратора меняли, бензонасос смотрели - проблема осталась. Но не факт - возражения принимаются.

 

Если проблема все же в карбюраторе, то встает вопрос: что делать? Покупать новый или попытаться почистить старый? Хотя проблема не сколько в карбюратора, сколько в том как его настроить, ибо хорошего карбюраторщика не так просто найти...По цене по-моему будет одинаково...

Мой отец (машина раньше его была) говорит, что надо в любом случае покупать новый карбулятор, главное купить не левый...

 

Многие из описанных проблем действительно могут быть связаны со старым карбом.

Найти хорошего карбюраторщика действительно сложно, хотя у меня такой был в г. Смоленске. :)

В любом случае, я бы советовал ввиду наличия отсутствия такого человека, попытаться все-таки для начала самому снять карбюратор и промыть и прочистить все, что можно (не используя металл для чистки жиклеров!). Мой карбюраторщик отмачивал карб в каком-то конкретном растворителе (даже называл мне, какой именно номер нужно использовать, но я уж не помню). В любом случае, можно проверить диафрагмы все, чистоту жиклеров, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверить клапан холостого хода -- у меня из-за него были провалы в ХХ.

Бояться не стоит, так как, как я понимаю, хуже все равно не будет.

 

Если температура охл. жидкости меньше 50-55 градусов, то, как правило, машина действительно плохо реагирует без подсоса на педаль газа. Иногда еще это усугубляется неправильно выбранным режимом "зима-лето" на воздушном фильтре. Вроде ниже +5 -- это уже "зима".

Когда двигатель троит, он в любом случае вибрирует сильнее, чем в штатном режиме.

А вот 1е, 5е и 6е случаем не связано с неправильным опережением зажигания и плохо работающим вакуумным опережением?

Можно пережать трубочку и попробовать поехать, как описано Вами в п. 5. Если дергаться не будет, значит вакуумное опрежение глючит.

Пока мысли все. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то слышал, что п.6 связан с тем, что засорен жиклёр хх.

 

А где мне эту трубочку найти?

 

Трубочка ента резиновая диаметром около 6 мм. Идет от распределителя зажигания к карбюратору.

Что касается п. 6, то это больше похоже на то, когда заливаешь 76й бензин вместо 92 или на дизель. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, еще вспомнил. Когда на газ жмешь, то есть небольшая задержка. Короче обороты начинают расти где-то через пол-секунды -- секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообшем про покупку нового карба даж не стоит заморачивать если особо лаве нет, т.к. смотри эт карб около 2500+таже самая настройка(скоко там возьмут х.з. от 100р до 1000).

Самому по мну в карб лезть мысла никакого нет!

КАк вариант залить в бак какой нить очиститель карбыратора мож поможет.

А так в твоём случае на скоко я понял скорей всего =

1. карб реально засорен. Ехай на СТО перебирать.(с начала не плохо бы клапана отрегулировать). Относительную адекватность карбьраторшика можно проверить спросив что он делает с жиклерами?!? Хороший сам их сверлит под нужный размер.

2. Кончился у тебя клапан ЭПХ.

3. Идет подсос воздуха из-за деформированого основания карба. Когда прокладку менял на горячую снимал-ставил?

4. НЕ глохнет сразу= эт зажигание. Либо не отрегулированое(позднее), либо качество бензина, свечи какие надо стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется проблема с двигателем ВАЗ 21053.

Во-первых на-холодную машина заводится с 3го раза с полностью вытянутым подсосом.

Во-вторых пока стрелка температуры не дойдет до 2го деления машина без подсоса отказывается ускоряться - огрызается (не знаю как это называется, вроде провалы...вобщем когда на газ давишь, то машина вместо того чтобы ускоряться - замедляет ход, немного отпускаешь газ - начинает ускоряться). Не знаю, "нормально" это или ненормально (у всех ли такое наблюдается).

В-третьих пока машина не прогреется до температуры, когда можно ехать - двигатель троит и сильно вибрирует(после прогрева вибрирует, но значительно меньше).

В-четвертых наблюдается неравномерность работы на холостых (на прогретом двигателе как минимум).

В-пятых, если ехать, скажем 30-60 км/ч не разгоняясь, то чувствуется, что машина идет не плавно, а "мягкими" не резкими рывками (не приятно).

В-шестых, когда глушишь мотор, то часто такое бывает, что он не сразу глохнет, а еще немного подергается, поработает и заглохнет.

 

Если проблема все же в карбюраторе, то встает вопрос: что делать? Покупать новый или попытаться почистить старый? Хотя проблема не сколько в карбюратора, сколько в том как его настроить, ибо хорошего карбюраторщика не так просто найти...По цене по-моему будет одинаково...

Мой отец (машина раньше его была) говорит, что надо в любом случае покупать новый карбулятор, главное купить не левый...

1. Правила завода авто ! сели в машину вытянули подсос включили зажигание подождали сек5-10 начинаем заводить. выравниваем до 2000 об. ТО что описанно могут быть свечи в данной теме не указаны какие свечи стоять.

2. Описано что в данном случае много воздуха в системе карбюратора плюс возможно зажигаение ( мало вероятно)

3. Клапана регулировка клапанов плюс зажигание ( так же осматреть пастель распределительного механизма)

4. Карбуратор плюс подача воздуха ( холдны горячий) либо засорен ХХ датчик который вкручивается (см.с правого колеса)

5.Зажигание, высоковольтные провода, карбюратор.

6. Зажигание

Вывод: Разбираем карбюратор. регулируем клапана - предварительно осматриваем распред вал, зажигание, плюс на пробивность высоковольтных проводов. Щас не знаю какие провода раньше у меня были силиконовые.

Новый карб тебе ни чего не даст, если не исправишь проблемы.

Разборка карб. Снимаем верхнюю крышку смотрим уровень бензина должен быть уровень ( панель по диоганали заполнен на половину) выливаем бензин проверяем жиклеры те что в первичную идут стоят меньше вроде 150 во вторичную идут поболее 170. Далее верхную крышку переворачиваем проверяем иглу т.е. дуем в трубку если пропускает меняем. Далее герметичность болвашка большая отварачиваем два внта снимаем и стырьком надавливаем и зажимаем пальцем отверстие между двумя винтами. гермитичность ускорительного насоса. Далее иголки на ХХ и На ПОДАЧУ воздуха - чистим. Так же чистим писюлю которая торчит над вторичной камерой. рядом два дифузора т.е. один с первичной камерой вторй со второй камерой вытаскиваем чистим ( не вытащатся забей на них)

 

Да и что за карб у тебя ?? машина какго года. А то может и в правду выкинуть уже стоит фотку в студию плиз. Или опиши его т.е. со стороны салона есть пластмасовая фигня к которой идут два провода. либо со стороны правого колеса круглая балвашка к которй идет один провод. либо нет ни того ни другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати рапределитель. Он у меня бесконтактный, от 8-ки вроде.

 

Это не отменяет наличие вакуумного опережения. Трубочка должна быть по-хорошему.

 

 

Относительную адекватность карбьраторшика можно проверить спросив что он делает с жиклерами?!? Хороший сам их сверлит под нужный размер.

 

Чего-чего хороший карбюраторщик делает? Сверлит жиклеры по нужный размер???

Ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. карб реально засорен. Ехай на СТО перебирать.(с начала не плохо бы клапана отрегулировать). Относительную адекватность карбьраторшика можно проверить спросив что он делает с жиклерами?!? Хороший сам их сверлит под нужный размер.

 

Жмакнул бы я его хорошенько по чану сковородочкой. Либо я удивился и ездил только в ентот сервис с большими станками за млн. руб. которые сверлят дырдочки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для особо просвяшеных обьясняю!

Жиклер очень интересная штука.

Купи попробуй рем комплект и померяй их размеры, а потом бушь ржать по поводу сверления.

Сам всё поймешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотка будет вечером. Машиной, пожалуй, займусь на этих выходных.

 

Карбюратор снимался на-холодную. Машине 7 лет, карбюратору стока же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для особо просвяшеных обьясняю!

Жиклер очень интересная штука.

Купи попробуй рем комплект и померяй их размеры, а потом бушь ржать по поводу сверления.

Сам всё поймешь!!!

 

А понимать здесь ничего не надо. Нужно нормальные ремкомплекты покупать. А сверлить жиклеры -- это нечто...

Умельцев, конечно, хватает. Слышал, что переставляют жиклеры разных диаметров. Но чтоб сверлить...

Однозначно, к такому карбюраторщику я ни ногой. А уж Вы -- как хотите.

 

PS Кстати, если по карбюратору молотком не бить, проволокой металлической не чистить и бензин со стружкой не заливать, то повредить нормальные жиклеры достаточно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для особо просвяшеных обьясняю!

Жиклер очень интересная штука.

Купи попробуй рем комплект и померяй их размеры, а потом бушь ржать по поводу сверления.

Сам всё поймешь!!!

Чме жиклеры сверлят? И по какому квалитету получается отверстие? Это ясен пень, что ремкомплекьы в большинстве своем левые т жиклеры там ни куда не годятся и их не важно чем чистить.

Попробуй сопоставить. Не советуют чистить жиклеры металлическими предметами. Для чего? Правильно, чтобы не повредить поверхность. А тут предлагается сверлить!!! Ты что, знаеш после сверла какая шероховатость получится?

А теперь для сведения. Жиклеры на самом деле сверлят до определенного диаметра (начиная с малого сверла и поочередно меняя сверла доходят до окончательного диаметра), доводят разверткой, которая дает высокую точность и малую шероховатость поверхности.

 

Вообшем про покупку нового карба даж не стоит заморачивать если особо лаве нет, т.к. смотри эт карб около 2500+таже самая настройка(скоко там возьмут х.з. от 100р до 1000).

Как правило карбы продаются уже настроенные. Я ставил новый карб, так он держал обороты двигателя 500-600. Правда для зимы мало, глохнет. Для лета впочем тоже, т.к. гене не хватает совсем и напряжение проваливается даже при скромной нагрузке.

 

lolful, если нет опыта работы с карбюраторами, то лучше ничего с ним не делать самому. Можно сделать еще хуже. То, что заводится холодный с 3-ей попытки и не тянет непрогретый, это вполне нормально. Но то, что подергивается на ходу и тупит при разгоне, а также чрезмерно троит - это не есть хорошо. Вполне может быть вызвано загрязнениями карбюратора и старением элементов, в основном диафрагм.

Но смена карба на новый это крайний случай.

Ищи специалистов, качественный и желательно полный ремкомплект и ремонтируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило карбы продаются уже настроенные. Я ставил новый карб, так он держал обороты двигателя 500-600. Правда для зимы мало, глохнет. Для лета впочем тоже, т.к. гене не хватает совсем и напряжение проваливается даже при скромной нагрузке.

 

+1. В свое время заменой карба решил почти все проблемы. Потребовалась подстройка только ХХ. Единственный совет, если будете сами менять или разбирать сие устройство, -- не перетягивайте гайки! А то так можно посадочную плоскость (любую в карбе) превратить в блюдце. Материал очень мягкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как рем.комплект не левый-то купить? Смотреть, одинаковые ли дырки в жиклёрах? :lol:

Левый ты не определишь пока не поставишь. Там от прокладки до жиклеров может полная ж.. быть. Т.е прокладка из дерева соответствено геметичности нету))((. жиклеры написано на них 150 или 170 - хотя из грани фантастики посмотришь на свет а там дырища на все 400 )))) Поспрашай книги года эдак 80-90 там много интереснго найдешь для чтения))) да правильно говорят про гайки нефиг их перетягивать потихоньку по немецки подтянул и хорошо. Карбюратер у тебя с круглой балвашкой со стороны правого крыла там один провод. Открутишь балвашку ключем на 13 и продуй ее и помой в бензине и от грязи. Если когда то в движении пропадет ХХ то всегда можешь открутить и продуть. И не парься с ремкомплектом старое все проверь возможно у тебя дело вапще в клапанах и в зажигании и высоковольтных проводах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как рем.комплект не левый-то купить? Смотреть, одинаковые ли дырки в жиклёрах? :lol:

В магазине можно судить по упаковке. Если все в куче в п/эт. пакетике и с бумажкой напечатанной на принтере, то и не стоит смотреть на это убожество, что бы не было написано на этой бумажке - контрафакт явный.

Есть и вполне фирменные, но качество увы и ах никудышное, например, изделие ООО "ЧАЗ" (Челябинск). Например, игольчатый клапан сделан топорно, со стружкой, аналогично жиклеры. Телескопическая тяга вообще никуда не годится.

Неплохой ремкомплект "АВТО ЗИП АВТО" там заложены фирменные комплектующие (ремкомплект полный). Упаковка целулоидная.

Один раз за всю историю встречал фирменный полный ремкомплект ДААЗ в коробочке.

Практически на каждом фирменном ремкомлекте обязательно должна быть голограмма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...