Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DimMax

Концевики и сигнализция

Рекомендованные сообщения

Итак. При установке себе сигнализации этим вопросом не заморачивался по одной простой причине - установил себе дополнительные концевики на противоположной от петель стороне дверного проема, чтобы точно знать закрыта дверь или нет. Эти концевики быль только для сигналки.

 

Теперь при установке иммобилайзера решил подключится к штатным концевикам - кнопкам со стороны петель. И столкнулся вот с чем.

 

Все инструкции к сигналками и иммо, говорят о том, что провод - выделенный для концевиков - должен быть подключен к контакту, на котором появляется "-", при открытии двери. Нельзя подключать этот провод при концевиках двери положительной полярности.

 

С нашими штатными концевиками такая штука получается. При открытии двери - на них действительно минус, но при закрытой двери на этотм же контакте образуется +12В. Мне вот интересно, заморачивается ли этим кто либо, и как себя чувствуют сигнализации, которые просто вот так напрямую подключены. А я уверен такие есть.

 

Для себя решил проблемму подключением провода иммобилайзера с использованием диода. Который не позволяет появлятся на этом контакте +12, при закрытой двери.

 

Суть поста - информация к размышлению и предостережение. Схемы - ниже.

post-9810-1208499922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно сделал. + там не прямо с АКБ а через лампочки - это позволяет включать режим задержки на погасание при закрытии двери. Некоторые блоки сигнализации поддерживают и плюсовой разрыв ламп освещения, для этого есть специальный вывод из блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С диодами, я считаю, ты абсолютно правильно поступил.

А вот про это

Все инструкции к сигналками и иммо, говорят о том, что провод - выделенный для концевиков - должен быть подключен к контакту, на котором появляется "-", при открытии двери. Нельзя подключать этот провод при концевиках двери положительной полярности.
могу сказать следующее:

У наших и подавляющего большинства ненаших авто используется схема с заземлённым минусом (минус на кузове, массе). Поэтому в лучшем случае при открывании двери на выключателе получится нуль относительно корпуса, но никак не минус. Так что утверждение абсурдно или перевод неточен.

А насчёт:

Мне вот интересно, заморачивается ли этим кто либо, и как себя чувствуют сигнализации, которые просто вот так напрямую подключены. А я уверен такие есть.

Мне крупно повезло. Никаких упоминаний о типе концевиков (+, -) в инструкции на мою (название не помню, MAX***100, какая то) сигнализацию не было. Позже выяснилось (схема прилагалась), что диоды уже поставлены в цепи для концевиков. Одной головной болью меньше.

Так что, звиняй, на твой вопрос ответить не смогу. Опыта работы с другими сигнализациями не имел. А, да, кроме разве что отечественной сигнализации с гордым названием "Витязь" (кстати классная вещь была по-задумке, с обратной связью, радиус действия 300 метров). Её я ставил знакомому таксовщику на "копейку" в 1992 году. Однако в ней тоже, как и меня диоды были мудро предусмотрены изготовителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот моя история. В целях экономии денег сигналку ставил таджик за 1500 руб. Только на передние две двери (те задние руками закрываются). Но он поставил так, что сигналка думала что у нее открыта дверь и пищала три раза при постановке вместо одного (соответственно при зажигании кнопки не блокировались, а при выключения зажигания не разблокировались, и тихая постановка была невозможна). А еще датчик удара был повернут в сторону максимум (видимо) и она орала при любом движении и даже без движения возле машины!!! Причем всегда ночью!!! - поэтому на ночь приходилось снимать клемму аккумулятора! Представляете мое состояние - я так ждала пока будет сигналка, чтобы дальше поставить колонки с магнитолой и спать относительно спокойно, а тут... Машина старая, 97 гв, но до меня год ездили опять же ненавистные таджики, которые отвратительно с машиной обращались, поэтому не было ни сигналки, ни магнитолки, ни колонок (а были ужасные кривые дырки вполке под колонки). И вот я так ждала... И вот как все вышло. Ладно, поехали обратно в сервис к таджику, говорим так и так. А он говорит - да, там контакт слабый (в концевиках). Хотя я уже и сама об этом знала, начитавшись в инете. Но так как я всетаки девушка и в электрике не очень разбираюсь, то я никак не могу понять принцип действия концевиков и провода сигналки. Ведь когда дверь открыта, концевик размыкается и провод отходит от машины (массы). Или не так? Он нам повесил провод на правую дверь, на верхний концевик. Мы поменяли концевики (все, на всех 4х дверях), приехали опять к таджику, а он говорит - типа сами поменяли, значит я ничего делать не буду! :)

Вот такие дела.

Знакомый знакомого моего друга исправил, теперь сигналка работает, он повесил провод вроде на нижний концевик, но опять же правой двери (потому что таджик этот провод обрезал и он до водительской двери не дотягивается). Все работает нормально, как положено, но меня напрягет, что сигналка видит только правую дверь, тоесть если я сижу за рулем, а пассажир выходит, открывает и закрывает дверь, то начинает мигать диодик, отсчитывая 30 сек, после чего система ставится на охрану автоматом. Приходится постоянно включать зажигаение.

Как это исправить самой? Может можно нарастить провод (прикрутить, прияпаять) и перекинуть его с правой на левую дверь? Или же сделать где-то от этого провода провод на левую дверь, ну чтоб один провод на обе двери шел? Что посоветуете?

 

Может можно где-то почитать про концевики и сигналку, имено почитать, ибо схемы мне малопонятны :( А хотелось бы знать принцип работы.

Сигналка Cenmax A700, простая. Про провод к концевикам могу скачзать, что написано, по умолчанию стоят "-", но можно переставить на самой плате перемычку и будет "+"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще датчик удара был повернут в сторону максимум (видимо) и она орала при любом движении и даже без движения возле машины!!! Причем всегда ночью!!!
По идее, таджик, датчик удара отрегулировать должен был.
Все работает нормально, как положено, но меня напрягет, что сигналка видит только правую дверь, тоесть если я сижу за рулем, а пассажир выходит, открывает и закрывает дверь, то начинает мигать диодик,
Может можно нарастить провод (прикрутить, прияпаять) и перекинуть его с правой на левую дверь? Или же сделать где-то от этого провода провод на левую дверь, ну чтоб один провод на обе двери шел?

Что то я не понял! C@TRIN, у тебя от сигналки к каждому концевику провод идет чёль?

Помоему все концевики на дверях соединяются в общий провод, достаточно ЕГО найти и к нему подключиться!

Ведь когда дверь открыта, концевик размыкается и провод отходит от машины (массы). Или не так?
наоборот - при открытии дверей контакты замыкается и блок сигнализации как раз на это реагирует!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нашими штатными концевиками такая штука получается. При открытии двери - на них действительно минус, но при закрытой двери на этотм же контакте образуется +12В. Мне вот интересно, заморачивается ли этим кто либо, и как себя чувствуют сигнализации, которые просто вот так напрямую подключены. А я уверен такие есть.

 

Диод не обязательно ставить. Ставил у себя без диодов, никаких проблем нет. По логике диод должен быть встроен в самой сигналке. Диод нужен только когда есть задержка освещения салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут по принципу кашу маслом не испортишь. Диод поставить не помешает. Лучше ставить диоды шоттки.

Вот нашел схему правда для сигнашки АПС 7000.

post-11143-1208618851_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, таджик, датчик удара отрегулировать должен был.

По идее он вообще нормально все должен был сделать <_<

Что то я не понял! C@TRIN, у тебя от сигналки к каждому концевику провод идет чёль?

Помоему все концевики на дверях соединяются в общий провод, достаточно ЕГО найти и к нему подключиться!

Нет, у меня идет от сигналки провод только на переднюю правую дверь! Насчет общего провода - вот это я и хотела узнать, только не знала как сказать :) Тоесть такой общий провод есть?

наоборот - при открытии дверей контакты замыкается и блок сигнализации как раз на это реагирует!

Все гениальное оказывается просто :) Спасибо!

 

А концевики капота и багажника - они как-то связаны с концевиками дверей? Или только между собой? Или вообще никак ни с чем не связаны? Они должны быть подключены к сигналке?

Я искала в инете про это и книжка у меня есть про ремонт - нигде ничего не нашла, а в схемах в книжке я ничего не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А концевики капота и багажника - они как-то связаны с концевиками дверей? Или только между собой? Или вообще никак ни с чем не связаны? Они должны быть подключены к сигналке?

Я искала в инете про это и книжка у меня есть про ремонт - нигде ничего не нашла, а в схемах в книжке я ничего не понимаю

Концевики капота и багажника связаны друг с другом, но не связаны с дверьми, т.к. это разные зоны. Но, если они свободны (нет концевиков на капоте и(или) багажнике), то их можно использовать на двери, но, если есть обратная связь на брелок, то показывать будет, что открыти капот с багажником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смеха ради заходил на страничку полезных советов про машину Tico. Но дело не в ней. Там некто заявлял, ссылаясь на опытных мастеров по сигналкам, что многие из них (то есть сигналок) приветствуют "подпирающий" плюс, когда дверь закрыта.

У себя тоже поставил два развязывающих диода, но не из чувства предосторожности, а из-за того, что у меня уже и двери, и багажник были связаны в один контур, и лампочка в салоне загоралась в обоих случаях. А на брелке мне хотелось чтобы открывания дверей и багажника отображались отдельно. Можно было отказаться от зажигания света при открывании багажника, тогда я обошёлся бы вообще без диодов, но не хотелось терять возможность контроля закрытия багажника путём наблюдения за салонным светильником, поэтому и был применён этот давно изобретённый велосипед с диодами.

 

P. S. Я тогда не знал, что этот велосипед давно уж всем известен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концевики капота и багажника связаны друг с другом, но не связаны с дверьми, т.к. это разные зоны. Но, если они свободны (нет концевиков на капоте и(или) багажнике), то их можно использовать на двери, но, если есть обратная связь на брелок, то показывать будет, что открыти капот с багажником.

 

Обратной связи нет, сигнализация самая простая.

Тоесть, если есть 1. общий провод от концевиков всех 4х дверей и 2. капот связан с багажником, то можно 1+2 и на это повесить провод на концевик от сигнализации. И тогда сигналка будет реагировать на открытие не только дверей, но и капота и багажника? (я просто так подробно выспрашиваю, тк хочу сама попробовать сделать, думаю это не сложно найти провода и соединить правильно, надо только поставить концевики под капот и багажник, а то там только провода... :) ).

Кстати, попутный вопрос - концевики на двери мне понятно зачем - лампочка в двери горит и освещение салона (которое у меня почему-то не работает, хотя поменяла лампу и плафон). А вот зачем концевики от капота и багажника? И куда ведут провода от них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратной связи нет, сигнализация самая простая.

Тоесть, если есть 1. общий провод от концевиков всех 4х дверей и 2. капот связан с багажником, то можно 1+2 и на это повесить провод на концевик от сигнализации. И тогда сигналка будет реагировать на открытие не только дверей, но и капота и багажника? (я просто так подробно выспрашиваю, тк хочу сама попробовать сделать, думаю это не сложно найти провода и соединить правильно, надо только поставить концевики под капот и багажник, а то там только провода... :) ).

Кстати, попутный вопрос - концевики на двери мне понятно зачем - лампочка в двери горит и освещение салона (которое у меня почему-то не работает, хотя поменяла лампу и плафон). А вот зачем концевики от капота и багажника? И куда ведут провода от них?

На сигнашках есть по одному проводу на зону. Зона дверей подключается к общему проводу от концевиков дверей. Все концевики запараллелены на ветке к лампе, поэтому замыкание любого концевика на массу (на кузов) приводит к зажиганию всех ламп (но у тебя она одна - на крыше, если в стойках нет).

Другой провод сигнашки идет на концевики капота и багажника. Они включаются параллельно, поэтому открывание капота или багажника приводит к срабатыванию сигнашки.

Правда схемы сигнашек могут отличаться, но скорее всего не столь кардинально.

А провода точно идут на концевики? Есть в сигнашке концевики, которые надо замыкать на массу, а есть и которые надо замыкать на плюс (это делается для разных машин, т.к. на некоторых ино концевики дверей управляются плюсом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катрин, из прочитанного проблемма у тебя прежде всего с цепью концевиков, которые управляют подсветкой салона. Потом уже с таджиком, который ставил сигналку.

 

По порядку.

Как я понял, в районе петель передних дверей у тебя две кнопки (т.н. концевика) один из них отвечает за включение лампы на торце двери, другой отвечает за включение салонного света.

 

На задних дверях только один концевик, который отвечает только за салонный свет.

 

Все концевики отвечающие за освещение салона соеденены между собой, и подключены к минусу лампы салонного света. Плюс на лампы поставляется постоянно. Таким образом замыкание ЛЮБОГО из этих концевиков на кузов приводит к включению салонного света. Вот к этому самому проводу и нужно подключить сигнализацию, для того, чтобы она реагировала на открывание любой двери. Потому что так, как она у тебя подключена сейчас свою функцию по охране она полностью не выполняет.

 

По поводу концевиков капота/багажника - штатно их на машине нет... Поэтому стоит удостоверится поставил ли их таджик.

 

По поводу самостоятельной постановки на охрану. И так раздражающей тебя необходимости включать зажигание. Эта функция называется автопостановкой на охрану. И у меня она отключена, во избежание описанной тобой ситуации, когда выключишь зажигание и откроешь-закроешь дверь - то сигнализация становится на охрану а часто этого не надо. Наверняка процедура отключения данной функции описана в инструкции к сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда схемы сигнашек могут отличаться, но скорее всего не столь кардинально.

А провода точно идут на концевики? Есть в сигнашке концевики, которые надо замыкать на массу, а есть и которые надо замыкать на плюс (это делается для разных машин, т.к. на некоторых ино концевики дверей управляются плюсом).

 

Понятно.

Насчет вопроса - не знаю, как это узнать? Вот может инструкция к моей сигналке поможет?

Cenmax_A_700_in.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катрин, из прочитанного проблемма у тебя прежде всего с цепью концевиков, которые управляют подсветкой салона. Потом уже с таджиком, который ставил сигналку.

 

По порядку.

Как я понял, в районе петель передних дверей у тебя две кнопки (т.н. концевика) один из них отвечает за включение лампы на торце двери, другой отвечает за включение салонного света.

 

На задних дверях только один концевик, который отвечает только за салонный свет.

Да, да, все так

 

Все концевики отвечающие за освещение салона соеденены между собой, и подключены к минусу лампы салонного света. Плюс на лампы поставляется постоянно. Таким образом замыкание ЛЮБОГО из этих концевиков на кузов приводит к включению салонного света. Вот к этому самому проводу и нужно подключить сигнализацию, для того, чтобы она реагировала на открывание любой двери. Потому что так, как она у тебя подключена сейчас свою функцию по охране она полностью не выполняет.

Все, я поняла (я так примерно и думала), а где можно найти этот общий провод, вернее как это делать? Просто идти по проводу от вери, потом от другой и смотреть куда они приведут? А насчет салонного света - лампу меняла, сам плафон с контактами меняла - свет не горит никак. Может дело в проводах, где-то обрыв? И поэтому еще не прально все работает? Наверно надо как-то тестером проверить идет там ток, (или что там идет :) )?

По поводу концевиков капота/багажника - штатно их на машине нет... Поэтому стоит удостоверится поставил ли их таджик.

Под капотом стоит, в багажнике лишь какая-то часть концевика... От обоих отходят провода. Возможно там стояла сигналка до того как Сёмка попала ко мне, если вы говорите что штатно не стоит - значит кто-то ставил концевики и провода от них тянул куда-то... Но это точно не таджик <_<

По поводу самостоятельной постановки на охрану. И так раздражающей тебя необходимости включать зажигание. Эта функция называется автопостановкой на охрану. И у меня она отключена, во избежание описанной тобой ситуации, когда выключишь зажигание и откроешь-закроешь дверь - то сигнализация становится на охрану а часто этого не надо. Наверняка процедура отключения данной функции описана в инструкции к сигнализации.

Да, в инструкции написано что это отключается перемычками в блоке сигналки. На самом блоке никаких перемычек не обнаружено. Наверно имеется ввиду плата? Если не сложно - взгляните на инструкцию, вы наверно лучше меня понимаете и мне смоджете попроще сказать. Вы так все доступно написали :)

 

Спасибо всем! Я теперь столько всего знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит по поводу проводов для концевиков.

Могу ошибаться, но идут они по полу салона вдоль порогов начиная от водительской двери, назад, потом под задним сидением, потом вперед до передней пассажирской. Вот нужно и проверить (скажем подключив лампочку на "+" от прикуривателя и к этому проводу, чтобы лампа загоралась при открытии ЛЮБОЙ двери. и гасла когда все двери закрыты). Если такого нет - искать место обрыва, либо протянуть новую проводку.

 

Потом, когда целостность этой проводки восстановлена, и плафон в салоне засиял, именно к этому проводу через диод, как сказано в первом моем посте этой темы подключить сигнализацию, (а именно её черно/белый провод).

 

Теперь по поводу перемычек.

Действительно на плате твоей сигнашки в районе подключения датчика удара находятся 4 перемычки. И переключатель полярности дверей. Тебя интересуют перемычки №№ 1 и 2. Их нужно СНЯТЬ. Тогда машина на охрану будет становится только когда ты нажмешь на кнопку брелка. Без самодеятельности со стороны охранной системы.

 

Кстати, освободившуюся перемычку можешь поставить на контакты №4. Чтобы когда ты включила зажигание - двери закрылись. Все безопасней будет. Никто на светофоре в машину не вломится и все такое. Но в общем этого можно и не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит по поводу проводов для концевиков.

Могу ошибаться, но идут они по полу салона вдоль порогов начиная от водительской двери, назад, потом под задним сидением, потом вперед до передней пассажирской. Вот нужно и проверить (скажем подключив лампочку на "+" от прикуривателя и к этому проводу, чтобы лампа загоралась при открытии ЛЮБОЙ двери. и гасла когда все двери закрыты). Если такого нет - искать место обрыва, либо протянуть новую проводку.

 

Потом, когда целостность этой проводки восстановлена, и плафон в салоне засиял, именно к этому проводу через диод, как сказано в первом моем посте этой темы подключить сигнализацию, (а именно её черно/белый провод).

 

Спасибо, завтра этим займусь! Потом отпишусь. А что такое диод? И как он выглядит? А то я только светодиод знаю :)

Теперь по поводу перемычек.

Действительно на плате твоей сигнашки в районе подключения датчика удара находятся 4 перемычки. И переключатель полярности дверей. Тебя интересуют перемычки №№ 1 и 2. Их нужно СНЯТЬ. Тогда машина на охрану будет становится только когда ты нажмешь на кнопку брелка. Без самодеятельности со стороны охранной системы.

Да, я бы убрала автопостановку. Я вообще не очень это понимаю - это сделано если забывчивый хозяин забывает ставить на охрану, а если хозяин забывчивый ключи забудет в машине? Интересно о чем думали те, кто сделал такую функцию.

Кстати, освободившуюся перемычку можешь поставить на контакты №4. Чтобы когда ты включила зажигание - двери закрылись. Все безопасней будет. Никто на светофоре в машину не вломится и все такое. Но в общем этого можно и не делать.

Двери и сейчас закрываются при включении зажигания. Я не знаю нравится мне это или нет. Снаружи дверь нельзя открыть - это плюс - никто не вломится (хотя если надо будет и стекло разобьют), а с другой стороны - двери можно открыть изнутри - это минус. Дочка моей подруги, когда была мелкая, года 2-3, как-то открыла заднюю дверь... Подруга чуть не поседела там. Хорошо что в пробке дело было! :)

 

 

А у меня каждый день что-то новое с сигналкой - прям кладезь сюрпризов - пару дней назад стала опять орать на фоне полного здоровья, сигналка при этом работает нормально, просто не с того ни с сего начинает орать. А сегодня глянула случайно - датчик удара светится постоянно (лампочка горит). С чего бы это? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра этим займусь! Потом отпишусь. А что такое диод? И как он выглядит? А то я только светодиод знаю :)

 

Диод, он как бы тоже самое, что и светодиод, пропускает ток в одном направлении, и не пропускает в другом, только при этом не светится. Выглядит как цилиндрик маленький из которого торчат две проволочки.

 

Да, я бы убрала автопостановку. Я вообще не очень это понимаю - это сделано если забывчивый хозяин забывает ставить на охрану, а если хозяин забывчивый ключи забудет в машине? Интересно о чем думали те, кто сделал такую функцию.

 

На самом деле такая фунция имеет право на жизнь. Навскидку хотя бы потому, что приехав на стоянку и выйдя из машины, тебе не нужно будет делать никаких действий, и сигнал твоего брелка не сосканируют и машину не вскроют. Она сама встанет на охрану. Другое дело реализована эта функция коряво. ИМХО - выключай.

 

...двери можно открыть изнутри - это минус. Дочка моей подруги, когда была мелкая, года 2-3, как-то открыла заднюю дверь... Подруга чуть не поседела там. Хорошо что в пробке дело было! :)

 

На классике исправные замки задних дверей при опущенной кнопке изнутри не открываются. Только передние.

 

А у меня каждый день что-то новое с сигналкой - прям кладезь сюрпризов - пару дней назад стала опять орать на фоне полного здоровья, сигналка при этом работает нормально, просто не с того ни с сего начинает орать. А сегодня глянула случайно - датчик удара светится постоянно (лампочка горит). С чего бы это? :)

Насколько я помню свечение датчика удара обозначает его сработку.

Он должен быть жестко установлен, желательно на перегородку двигательного отсека со стороны салона естественно.

Можно попробовать порегулировать. На нем крутилка регулировки чуткости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое диод? И как он выглядит? А то я только светодиод знаю :)

Как правильно заметил DimMax, диод аналогичен светодиоду. С некоторыми отличиями. Светодиод не выдерживает перегрузок по току и напряжению, а также превышения обратного напряжения, которое у него весьма скромное. Основное назначение светодиода - индикация различными цветами.

Диоды используются для выпрямления переменного тока и как затворы (от обратной полярности). Виды корпусов диодов бывают разные, в зависимости от типа и тока. Есть цилиндрические с полоской у одного вывода - это есть катод (минус). Есть и в корпусах транзисторов. Отечественные диоды средней мощности были в металлическом корпусе.

Вообще разновидностей диодов очень много.

Но, если не имеешь представления о работе и маркировке, а также типах диодов, то лучше самой не экспериментировать.

 

Двери и сейчас закрываются при включении зажигания. Я не знаю нравится мне это или нет. Снаружи дверь нельзя открыть - это плюс - никто не вломится (хотя если надо будет и стекло разобьют), а с другой стороны - двери можно открыть изнутри - это минус. Дочка моей подруги, когда была мелкая, года 2-3, как-то открыла заднюю дверь... Подруга чуть не поседела там. Хорошо что в пробке дело было! :)

Запирание дверей при включении зажигания я пробовал, но отключил, т.к. неудобно, например, при прогреве, надо из машины выйти, а двери закрыты.

При запирании задних дверей они из салона открываться не должны. Разве, что поднять грибок. Например, у меня открыть (или закрыть)грибком не получится, т.к. я их с задних дверей убрал, а отверстия заклеил самоклеющейся пленкой.

 

 

Да, я бы убрала автопостановку. Я вообще не очень это понимаю - это сделано если забывчивый хозяин забывает ставить на охрану, а если хозяин забывчивый ключи забудет в машине? Интересно о чем думали те, кто сделал такую функцию.

Автопостановка бывает нужна, но как правило не пригождается. А по мне так весьма не удобно. Двери можно и не закрывать при автопостановке (так и сделано по умолчанию, чтобы не закрыли ключи). Но очень не удобно на сервисе, если встала на охрану, то открывают дверь и глушат сиреной в боксе всех подряд. Поэтому я отключил. Кроме того, иногда что-нибудь делаю после приезда домой и постановка на охрану крайне не кстати.

А когда надо, то ждать 30 секуднд как-то неохота, да и подозрительно. А сканирование в сигнашках с обратной связью все равно возможно, т.к. центр.блок подает ответ брелку (для тебя это не страшно).

А сигнашка однокнопочная (это когда ставится и снимается одной кнопкой)? Если да, то лучше менять сигнашку, ее можно вскрыть без проблем элементарной кодподменой. Да и вообще, если очень много проблем, то выгоднее заменить на сигнашку с обратной связью, это куда интересней. А так все равно не знаешь, что с машиной. А гудение сирены сейчас никого не пугает. Да и без обратной связи уже устарели давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диод, он как бы тоже самое, что и светодиод, пропускает ток в одном направлении, и не пропускает в другом, только при этом не светится. Выглядит как цилиндрик маленький из которого торчат две проволочки.

Что-то такое вспоминаю из физики..

На самом деле такая фунция имеет право на жизнь. Навскидку хотя бы потому, что приехав на стоянку и выйдя из машины, тебе не нужно будет делать никаких действий, и сигнал твоего брелка не сосканируют и машину не вскроют. Она сама встанет на охрану.

С моей сигналкой это нельзя знать наверняка

На классике исправные замки задних дверей при опущенной кнопке изнутри не открываются. Только передние.

Я не знала, потому что у нас на передние только сигналка. Ну мне пока не принципиально - детей нет. Ну еслине считать саму машину :)

Насколько я помню свечение датчика удара обозначает его сработку.

Он должен быть жестко установлен, желательно на перегородку двигательного отсека со стороны салона естественно.

Можно попробовать порегулировать. На нем крутилка регулировки чуткости.

Да, насчет крутилки я знаю, она докручена к самому минимуму. Это оффтоп, но не могу не рассказать. Вообщем днем Сёмка стояла стояла под окном, да как начала орать! Просто так, никто даже рядом не ходил, даже кошка не пробегала! Орет - выключаю - орет. Даже выключать не успеваю, пищит 5 раз (датчик удара) и опять орет! Ну ужас какой-то! Пошли... Говорю Папе - отключу датчик удара, вот просто выдерну из сигналки. Полезла - а там вода! Где провод подключается к датчику удара! Причем вода и как-будто чернила - синезеленого цвета (на тосол похоже). Тоесть все контакты мокрые и в самой коробке датчика капли! Я его сняла (сам датчик), отнесла домой, открыла, а там вся плата липкая и мокрая, как вот знаете, если пульт ДУ от телека разобрать, там как жир какой-то, вот и тут так и контакты сами все мокрые и их там три штырька и от двух блестящее покрытие отвалилось и они теперь просто как железочки выглядят!. Вообщем я все спиртом протерла, завтра контакты провода протру еще.

Наверно замкнуло просто, вот она и орала и светодиодик постоянно горел, тоесть машинка думала что ее постоянно бьют!

 

Только вот непонятно - откуда эта жидкость? Я там все потрогала под бардачком - все сухо и пыльно. Ну можно предположить, что тосол тек, но ведь сухо же :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, если не имеешь представления о работе и маркировке, а также типах диодов, то лучше самой не экспериментировать.

Согласна

При запирании задних дверей они из салона открываться не должны. Разве, что поднять грибок. Например, у меня открыть (или закрыть)грибком не получится, т.к. я их с задних дверей убрал, а отверстия заклеил самоклеющейся пленкой.

Жаль, что я не могу попробовать - на задних нет сигналки. Но спасибо за идею - выкрутить грибки - если Сёмка доживет до того момента как у меня будет дитенок, то обязательно так сделаю

 

А когда надо, то ждать 30 секуднд как-то неохота, да и подозрительно.

Да да, я обычно стою и жду пока 30 сек пройдут, чтобы посмотреть - закрылось ли?

А сигнашка однокнопочная (это когда ставится и снимается одной кнопкой)? Если да, то лучше менять сигнашку, ее можно вскрыть без проблем элементарной кодподменой. Да и вообще, если очень много проблем, то выгоднее заменить на сигнашку с обратной связью, это куда интересней. А так все равно не знаешь, что с машиной. А гудение сирены сейчас никого не пугает. Да и без обратной связи уже устарели давно.

Нет, там две кнопки - вторая нужна для тихой постановки и для привода багажника (открытия), чего у меня нет, но хотелось бы.

Сигналка простая, покупалась недавно, в подарок (машинке) на НГ. Просто нет смысла ставить навороченную за 2500-3000, ведь цель этой машины - научить меня ездить. Права у меня 6 лет, но стаж около месяца наверно. Поэтому на 2-3 года, пока Сёмка будет у меня (а может и меньше) покупать дорогую сигналку, да еще и ставить ее за такую же сумму (если не больше) - ну нет смысла. Машина 97 гв, с ржавыми порогами. с кучей всяких недоделок, недочетов и косяков... Ну нет смысла. Это просто чтобы не нагибаться и не открывать/закрывать дверь ключом, а рост у меня 180 см и мне это не очень удобно, да еще и для того, чтоб поставить магнитолу с колонками (этого тоже не было). Да и в сигналке написано что там код каждый раз меняется. Обманывают? ( а вообще не думаю что Сёмка кому-то интересна в кач-ве объекта для угона)

 

Вот когда я научусь ездить и созрею к покупке новой машины , именно новой и иностранной, тода уж конечно поставлю сигналку с обратной связью и чем там еще.. Чтоб показывала какая дверь открыта и тд.. :)

 

Во всем свои плюсы - сколько я всего узнаю про машины, имея Сёму... Может я не все смогу физически сделать, но зато я знаю где что находится (моя подружка не знает что такое подсос и где находится аккумулятор), знаю как устроен карбюратор, из чего состоит стартер и принцип его работы; что трубку к тормозному цилиндру надо прикручивать очень аккуратно чтобы не сорвать резьбу, иначе лучше купить супорт и не мучится.., могу прокачать тормоза и поменять колесо, тепреь вот изучаю электрику с вашей помощью и устройство сигнализации (половину я знала до Сёмки, ибо права у меня ВС, не купленные, а честно полученные в муках на 9-ке и ЗИЛу, а там что-то проходили об устройстве). Так что когда я куплю себе иностранку... :lol: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот непонятно - откуда эта жидкость? Я там все потрогала под бардачком - все сухо и пыльно. Ну можно предположить, что тосол тек, но ведь сухо же :huh:

Это скорее всего ТОСОЛ и есть, а его местонахождение - печка (кран, патрубки или радиатор, что-то течет, бывает, что изредка - при перепадах температур на прогреве).

 

Жаль, что я не могу попробовать - на задних нет сигналки. Но спасибо за идею - выкрутить грибки - если Сёмка доживет до того момента как у меня будет дитенок, то обязательно так сделаю

Это я сделал как раз при установке сигнашки. Но я обрезал и сами тяги примерно посередине их горизонтальных участков. Дело в том, что замки не осиливали один ход. Например, если настраиваешь на открытие, то они открывают, но не закрывают. Там много соединений этих тяг и большое усилие. Этими действиями, я значительно уменьшил это усилие. Но выкручивание пластикового грибка не приведет к положительным результатам, т.к. останется резьбовой хвостик.

 

Нет, там две кнопки - вторая нужна для тихой постановки и для привода багажника (открытия), чего у меня нет, но хотелось бы

Значит однокнопочная. Если только учиться, то и не надо сильно париться по этому поводу. Достаточно довести до ума существующее.

 

 

Во всем свои плюсы - сколько я всего узнаю про машины, имея Сёму... Может я не все смогу физически сделать, но зато я знаю где что находится (моя подружка не знает что такое подсос и где находится аккумулятор), знаю как устроен карбюратор, из чего состоит стартер и принцип его работы; что трубку к тормозному цилиндру надо прикручивать очень аккуратно чтобы не сорвать резьбу, иначе лучше купить супорт и не мучится.., могу прокачать тормоза и поменять колесо, тепреь вот изучаю электрику с вашей помощью и устройство сигнализации (половину я знала до Сёмки, ибо права у меня ВС, не купленные, а честно полученные в муках на 9-ке и ЗИЛу, а там что-то проходили об устройстве). Так что когда я куплю себе иностранку...

Это очень хорошо и похвально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...