Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zolotoy

Выбор зимней резины

Голосуем!  

5 пользователей проголосовало

  1. 1. Типы используемых вами шин в зимний период

    • Шипованные
      325
    • Нешипованные(фрикционные)
      101
    • Всесезонка
      17
  2. 2. А теперь по конкретным маркам!

    • Roadstone-Nexen
      2
    • Росава
      6
    • Barum
      4
    • BFGoodrich
      2
    • Bridgestone
      39
    • Continental
      12
    • Dunlop
      8
    • Gislaved
      43
    • Goodyear
      21
    • Kleber
      7
    • Matador
      13
    • Michelin
      15
    • Nokian
      80
    • Pirelli
      9
    • Toyo
      3
    • Yokohama
      19
    • Amtel
      54
    • Cordiant
      45
    • Firestone
      1
    • Hankook
      4
    • Кама
      37
    • Kumho
      8
    • Marangoni
      3
    • Tigar
      1
    • Uniroyal
      1
    • Уралшина
      4
    • Vredestein
      1
    • ЯШЗ
      11


Рекомендованные сообщения

С амтелом вы конечно погорячились, его летний можно брать спокойно, а зимой не стоит. По поводу камы соглашусь с оговоркой, что это должна быть кама евро, потому что 505 это тоже удовольствие ниже среднего

Я на зиме: амтел норд мастер - направленная, шипы, уже какую зиму катаюсь, меня устраивает. Шумновата это да а в остальном нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на зиме: амтел норд мастер - направленная, шипы, уже какую зиму катаюсь, меня устраивает. Шумновата это да а в остальном нормально.

В целом согласен с вами, но только амтел не шумноват, он просто орет!!! Вот кама шумновата или кумха шумновата, но не амтел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на 11, спереди хакка, сзади амтел(обе шипованные) - от амтела такой гул что буквально на уши давит уже на 90км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на 11, спереди хакка, сзади амтел(обе шипованные) - от амтела такой гул что буквально на уши давит уже на 90км/ч.

В глубинке с хреново очищаемыми дорогами за глаза. Загребает на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В глубинке с хреново очищаемыми дорогами за глаза. Загребает на ура.

Да ладно, с нормальной резиной даже рядом не стояла. В глубинке с хреново очищаемыми дорогами на такой с машиной сражаться постоянно приходится там где в обычной ситуации на нормальной резине километров на 10 едешь быстрее и не напрягаясь. Я на многих отечественных покрышках переездил и единственная их положительная сторона - когда нужна резина на лето для езды по грязи а денег нет - вот тогда можно подобрать неплохой бюджетный вариант с крупной шашкой и развитыми грунтозацепами. Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимняя резина ВСЯ шумит. Разница только в уровне шума. Ездил на Я 409 - аж уши закладывает! Моя хаккапелита тоже подгуживает по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, с нормальной резиной даже рядом не стояла. В глубинке с хреново очищаемыми дорогами на такой с машиной сражаться постоянно приходится там где в обычной ситуации на нормальной резине километров на 10 едешь быстрее и не напрягаясь. Я на многих отечественных покрышках переездил и единственная их положительная сторона - когда нужна резина на лето для езды по грязи а денег нет - вот тогда можно подобрать неплохой бюджетный вариант с крупной шашкой и развитыми грунтозацепами.

Проверено лично.

Я и не сравниваю её с премиум-шинами. При ограниченном бюджете взял бы её,а не каму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не сравниваю её с премиум-шинами. При ограниченном бюджете взял бы её,а не каму.

На вкус и цвет как говорится... Лично я предпочел бы каму из бюджетных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на многих отечественных покрышках переездил и единственная их положительная сторона - когда нужна резина на лето для езды по грязи а денег нет - вот тогда можно подобрать неплохой бюджетный вариант с крупной шашкой и развитыми грунтозацепами.

Видимо это было давно, сейчас амтел, кама, кордиант очень прогрессируют, а иначе все давно пересели бы на китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо это было давно, сейчас амтел, кама, кордиант очень прогрессируют, а иначе все давно пересели бы на китай

Китай еще хуже но это не значит что кама-амтел-кордиант-нордман хорошая резина, те кто так говорит просто не сравнивали с хорошими импортными. Особенно если говорить про зимнюю резину, уж тут различия во весь фронт выплавают. Летом посуху на отечественной еще можно худо-бедно передвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай еще хуже но это не значит что кама-амтел-кордиант-нордман хорошая резина, те кто так говорит просто не сравнивали с хорошими импортными. Особенно если говорить про зимнюю резину, уж тут различия во весь фронт выплавают. Летом посуху на отечественной еще можно худо-бедно передвигаться.

А что значит хорошие импортные ? Значит есть и плохие ? :)

При сравнении и выборе есть ОЧЕНЬ весомый аргумент - цена. Сравнивать изначально разной стоимости резину некорректно. Да я беру резину в 1,5-2 раза дешевле, ну так соответственно я должен понимать, что она хуже в каких-то характеристиках. А передвигаются как раз те кто купит дорогую импортную и думает, ну всё я-гонщик, машина теперь у меня супер управляемая, мгновенно остановлюсь на любом покрытии. А мозг должен свои функции выполнять, резина дешевле - так и ездить надо иначе, а не передвигатся без головы. А многие тесты - это вообще чистой воды гон. ( а также заказуха, реклама )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты берешь резину в лучшем случае на 400р. с колеса дешевле - если конечно не берешь вообще по принципу "чем дешевле". А про мозг не надо мне додумывать, я не призываю гонять. Катайтесь на своей каме, только не надо писать что она такая хорошая - вы просто хорошую резину не пробывали. Я например никогда не понимал таких - сэкономить 1-2 заправки бензина и ездить-радоваться, пофиг что она за сезон кривеет и машину начинает тянуть в сторону-бить в руль. Резину на 30-50 тыс. км. берете (как ездить) - какая вообще сиюминутная выгода от пусть даже 3000р. экономии. :dash2:

А импортные есть условно плохие, это да. Есть бюджетные версии с оглядкой на экономичность - они как правило жесткие и т.п., владельцы их поэтому и меняют. Вот например то что сейчас ставится с завода на октавии новые - бридж какой-то, у меня товарищ жалуется на нее, жесткая, шумная. Еще можно вспомнить айскрузеры из зимних от той-же компании. Не фонтан. Если только после таких откровенно неудачных моделей кому-то с оглядкой на цену наши и приглянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как купил машину стояла кама 217 всесезонка, вобщем по молодости решил отьездить на ней зиму, так вот у меня с улицы выезжать под горку, как то сутра гололед...у товарища на VW стоял Ханкок зимний (модель не знаю, но рисунок как у хакапелиты), так вот он и до средины не доехал, срывает в букс и все, а я потихоньку вылез...вот вам и отечественное гуано :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как купил машину стояла кама 217 всесезонка, вобщем по молодости решил отьездить на ней зиму, так вот у меня с улицы выезжать под горку, как то сутра гололед...у товарища на VW стоял Ханкок зимний (модель не знаю, но рисунок как у хакапелиты), так вот он и до средины не доехал, срывает в букс и все, а я потихоньку вылез...вот вам и отечественное гуано :derisive:

Так купи ее себе в лето, у тебя как-раз выбор бюджетной стоит, даже пусть не обязательно 214 а евро - погляжу я на тебя)))) У тебя сейчас летняя какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так купи ее себе в лето, у тебя как-раз выбор бюджетной стоит, даже пусть не обязательно 214 а евро - погляжу я на тебя)))) У тебя сейчас летняя какая?

Не не в лето ни в коем случае :) сейчас у меня мишка какой то...энерджи а дальше не помню (в гараже лежит могу посмотреть) но я договорился продать его в комплекте с заводскими дисками и прикупить что то новое...но видать передумаю продавать, понял что лучше мишелина ниче не возьму...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты берешь резину в лучшем случае на 400р. с колеса дешевле....

Ну и 400 р - это тоже деньги, вам в москве не понять замкадье. Ну вот сколько стоит хороший импортный баллон 13 , который ты бы посоветовал ? Я брал 1700. Только не каму, а амтел. И если по машинам смотреть на той же каме ездит народу во много раз больше чем на премиум импортной. И почему то у многих не кривеет и не стучит в руль, многие разговоры из серии "одна бабка сказала"...

Изменено пользователем Авилон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты берешь резину в лучшем случае на 400р. с колеса дешевле - если конечно не берешь вообще по принципу "чем дешевле". А про мозг не надо мне додумывать, я не призываю гонять. Катайтесь на своей каме, только не надо писать что она такая хорошая - вы просто хорошую резину не пробывали. Я например никогда не понимал таких - сэкономить 1-2 заправки бензина

Вы не совсем правы!Я себе на днях на Шнивку взял шипованную Каму(3090 за колесо-размер 205 на 75 Р-15),смотрел и Кардиант(4950 за штуку)и Нокиан(5250-одна),по эластичности-никакой разницы,шумят они все-проверено,износ у всех одинаков-хватает на 40-50 тыс.На дороге,что Кама,что Нокиан ведут себя идентично,если уйдешь в занос-никакя крутая резина опять на дорогу тебя не вернет!Бессмысленно говорить об очень хороших и очень плохих колесах,потому что все выпускаемые сейчас колеса примерно одинакового качества,и балансируются примерно одинаковыми грузиками(я имею ввиду вес).Разница лишь в цене-Нокиан 5 с гаком,Кама-3 тыс.Разница на четыре колеса-8490 руб.Это не одна-две заправки даже для Шнивки!Зачем переплачивать только за название?
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем правы!Я себе на днях на Шнивку взял шипованную Каму(3090 за колесо-размер 205 на 75 Р-15),смотрел и Кардиант(4950 за штуку)и Нокиан(5250-одна),по эластичности-никакой разницы,шумят они все-проверено,износ у всех одинаков-хватает на 40-50 тыс.На дороге,что Кама,что Нокиан ведут себя идентично,если уйдешь в занос-никакя крутая резина опять на дорогу тебя не вернет!Бессмысленно говорить об очень хороших и очень плохих колесах,потому что все выпускаемые сейчас колеса примерно одинакового качества,и балансируются примерно одинаковыми грузиками(я имею ввиду вес).Разница лишь в цене-Нокиан 5 с гаком,Кама-3 тыс.Разница на четыре колеса-8490 руб.Это не одна-две заправки даже для Шнивки!Зачем переплачивать только за название?

Даже теоретически допустив,что шум и износоустойчивость свойственны иногда быть максимально приближенными при значительной разнице в цене между нашей и импортом,то вы почему-то оставляете за кадром кучу других не менее важных характеристик,нужных и полезных при зимней эксплуатации,которым точно не откажешь в их значимости!

А приводить в пример ситуацию,в которой "с дуру можно и ......... сломать"-это лишь попытка самоуспокоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже теоретически допустив,что шум и износоустойчивость свойственны иногда быть максимально приближенными при значительной разнице в цене между нашей и импортом,то вы почему-то оставляете за кадром кучу других не менее важных характеристик,нужных и полезных при зимней эксплуатации,которым точно не откажешь в их значимости!

А приводить в пример ситуацию,в которой "с дуру можно и ......... сломать"-это лишь попытка самоуспокоения.

Я стараюсь обьективно оценивать ту или иную резину и не думаю,что Вы,используя например Каму,застрянете там,где другие проедут на Гиславеде!Такого просто не может быть по определению.На данный момент чисто импортной резины нет вообще,то что Вам говорят продавцы или менеджеры-это либо обман либо незнание ситуации.Вся резина,представленная на прилавках-продукция ,изготовленная в России или ближнем зарубежье.По своим характеристикам вся выпускаемая резина так или иначе близка,даже очень!Это было раньше-если сумел достать Снежинку,да еще шипованную-ты Бог на дороге!Сейчас даже составы,применяемые при изготовлении колес-и те близки.Так что-проходимость,износостойкость,коэффициент сцепления,эластичность при низких температурах-априори одинаковая!И разговор можно вести только о том,нравится или нет и сколько стоит!Я считаю,что сейчас основной показатель-не название,а цена!И если цена в два раза!!!отличается,то разумный человек не будет переплачивать типа ЗА БРЕНД!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь обьективно оценивать ту или иную резину и не думаю,что Вы,используя например Каму,застрянете там,где другие проедут на Гиславеде!Такого просто не может быть по определению.На данный момент чисто импортной резины нет вообще,то что Вам говорят продавцы или менеджеры-это либо обман либо незнание ситуации.Вся резина,представленная на прилавках-продукция ,изготовленная в России или ближнем зарубежье.По своим характеристикам вся выпускаемая резина так или иначе близка,даже очень!Это было раньше-если сумел достать Снежинку,да еще шипованную-ты Бог на дороге!Сейчас даже составы,применяемые при изготовлении колес-и те близки.Так что-проходимость,износостойкость,коэффициент сцепления,эластичность при низких температурах-априори одинаковая!И разговор можно вести только о том,нравится или нет и сколько стоит!Я считаю,что сейчас основной показатель-не название,а цена!И если цена в два раза!!!отличается,то разумный человек не будет переплачивать типа ЗА БРЕНД!

Да,я соглашусь что у некоторых часть наценки идёт просто за марку. Но это никак не умаляет преимуществ большинства импорта перед нашими-проверено.

Мишлен и Нокиа с рф-пропиской так и останутся ими,амтелом и камой они не стали.

Касаемо низких температур и производства резины-факты в студию,либо конкретные примеры!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие конкретно факты интересуют?Можно надергать ссылок из инета по составу резины,можно поделиться личным опытом,но некоторые на форуме говорят,что я старый сказочник.Что конкретно нужно?Говори-отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем правы!Я себе на днях на Шнивку взял шипованную Каму(3090 за колесо-размер 205 на 75 Р-15),смотрел и Кардиант(4950 за штуку)и Нокиан(5250-одна),по эластичности-никакой разницы,шумят они все-проверено,износ у всех одинаков-хватает на 40-50 тыс.На дороге,что Кама,что Нокиан ведут себя идентично,если уйдешь в занос-никакя крутая резина опять на дорогу тебя не вернет!Бессмысленно говорить об очень хороших и очень плохих колесах,потому что все выпускаемые сейчас колеса примерно одинакового качества,и балансируются примерно одинаковыми грузиками(я имею ввиду вес).Разница лишь в цене-Нокиан 5 с гаком,Кама-3 тыс.Разница на четыре колеса-8490 руб.Это не одна-две заправки даже для Шнивки!Зачем переплачивать только за название?

Поддерживаю, вслух такое конечно не принято говорить :) а как много народу на 99, рассказывает про то что на хаке ездить в 100 раз лучше чем на каме, Я про себя конечно улыбаюсь :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем правы!Я себе на днях на Шнивку взял шипованную Каму(3090 за колесо-размер 205 на 75 Р-15),смотрел и Кардиант(4950 за штуку)и Нокиан(5250-одна),по эластичности-никакой разницы,шумят они все-проверено,износ у всех одинаков-хватает на 40-50 тыс.На дороге,что Кама,что Нокиан ведут себя идентично,если уйдешь в занос-никакя крутая резина опять на дорогу тебя не вернет!Бессмысленно говорить об очень хороших и очень плохих колесах,потому что все выпускаемые сейчас колеса примерно одинакового качества,и балансируются примерно одинаковыми грузиками(я имею ввиду вес).Разница лишь в цене-Нокиан 5 с гаком,Кама-3 тыс.Разница на четыре колеса-8490 руб.Это не одна-две заправки даже для Шнивки!Зачем переплачивать только за название?

Ты ездил на них? Сдается мне по описанию что нет. И на сув я-бы контик или бридж пожалуй смотрел, нокиан в этом размере дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на сув я-бы контик или бридж пожалуй смотрел, нокиан в этом размере дорога.

Бридж на зиму? Мне кажется не лучший выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ездил на них? Сдается мне по описанию что нет. И на сув я-бы контик или бридж пожалуй смотрел, нокиан в этом размере дорога.

Не поверишь-ездил и не только на них!В 1994 году,когда резина была конкретно из-за бугра,я одним из первых покупал в Тольятти шипованную Нокиа и катал ее.Кстати,именно на ней мой знакомый сбил насмерть девочку 15 лет.,скорость была километров 30 в час,дорога такая-не разгонишься,водитель ездил,да и сейчас-очень аккуратно,профессионал,но она сама бросилась под колеса,виском об лобовое стекло-и все.В таких случаях говорят-черт толкнул.Из всех повреждений на машине было только треснутое лобовое стекло.Вот вам и споры про марку шипованной резины!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...