Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Допишу пожалуй. Вдруг кому пригодиться. Была вот такая проблема (см. 26стр. #506)

Сначала поменял фильтр. Не помогло. Долил масло - не помогло. Через 5 дней собрался ехать в сервис и проблема исчезла сама собой. Толи масло просто слилось за 5 дней, а может просто морозы прошли. Когда проблема исчезла на улице около -10 было.

Вот как то так :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, объясните мне пожалуйста: Вот у меня стоит датчик давления и прибор от ваз 2106, и он у меня на ХХ показывает чуть выше ноля, где то на толщину стрелки, а иной раз и просто ноль. А при просто включеном зажигании стрелки прибора находится за нолем.  При этом лампа аварийного давления не горит и не моргает, на 5000об\мин чуть-чуть до 4-х не доходит. А при прогреве стрелка между нолем и 4-ой. Так я уже 100т\км проездил, общий пробег 200т\км, переборок движка не было, машина едет шустро. Но вот тут мне стало интересно сколько же он вообще должен показывать? Пошарился по инету, у всех разное показывает... А в книжке написано: Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла +85С, МПА (кгс\см2) : 0,35-0,45 ( 3,5-4,5)

То есть если я правильно всё понял, то при максимальных оборотах на прогретом движке у меня мой прибор от 6-ки должен показывать 3,5-4,5 так? Или он всегда должен так показывать, а при превышении просто срабатывает редукционный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шестерочный электрический манометр прибор неточный, сильно доверять ему не стоит. Если беспокоит вопрос давления то вкрутите вместо аварийного датчика механисеский манометр и сравните показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, меня не беспокоит вопрос о давлении, в принципе ни моргания лампы ни других признаков низкого давления нет, просто вот стало интересно сколько же он должен показывать. И что самое интересное я не нашел ответа в инете, хотя на разных ресурсах смотрел... Навено раздобуду механический маномерт, и буду сравнивать показания своего электрического с механическим. Но это потом... И как назло ни у кого нет ещё одного 6-го манометра, чтобы его подменить и сравнить. Мне то просто интересно одинаково они будут показывать или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то правильно, когда при включении зажигания прибор становится на "0". На моей 06 при холодном ДВС(после капиталки) показывал 4, по мере прогрева падал на ХХ до 2, при движении выше 4 не поднимался. Масло было всегда 10w40.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасибо! Ну значит попробую подключить новый прибор, а то мой видимо брешет... У меня при прогреве показывает где то 2 а при достижении рабочей тем-ры чуть больше ноля. Движок прошел 200т\км, масло 10w-40. Или где то в проводке плохой контакт, ну буду искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасибо! Ну значит попробую подключить новый прибор, а то мой видимо брешет... У меня при прогреве показывает где то 2 а при достижении рабочей тем-ры чуть больше ноля. Движок прошел 200т\км, масло 10w-40. Или где то в проводке плохой контакт, ну буду искать...

На холостых и должно где-то около ноля болтаться! Всё у тебя правильно, даже не запаривайся. Лампочка не горит? Вот и не трогай ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых и должно где-то около ноля болтаться! Всё у тебя правильно, даже не запаривайся. Лампочка не горит? Вот и не трогай ничего.

Да я вообщем решил ограничится просто подключением другого прибора, просто для сравнения, и удовлетворения собственного любопытства, если подвернётся под руку. Ничего разбирать не буду. :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вообщем решил ограничится просто подключением другого прибора, просто для сравнения, и удовлетворения собственного любопытства, если подвернётся под руку. Ничего разбирать не буду. :)

Раньше разбирал датчик масла и подгибанием контактов реостата добивался показания с 0 при вкл зажигании.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, да вот только боюсь что испортить можно. Я уж лучше найду ещё один прибор, и тогда буду эксперементировать. Кстати, походил по магазинам, с целью купить, так не продаются. Мол очень редко кто спрашивает не берем этот товар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую ещё может по этой вот выписке проверить...

Указатель давления масла типа УК-194 применяется вместе с датчиком типа ММ393А, изменяющим сопротивление электрической цепи в зависимости от давления масла в системе смазки двигателя. При сопротивлении датчика 285-335 Ом стрелка указателя находится против отметки «0», при сопротивлении 100-135 Ом - в середине шкалы, а при сопротивлении 0-25 Ом - в конце шкалы. В приборе имеется контрольная лампа недостаточного давления масла, которую включает датчик типа ММ-120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе нужно точно померить - бери механический манометр. продаётся в магазинах с сантехникой, газовым оборудованием, на строительных рынках. Калибровать реостатный датчик это маразм, там разброс параметров датчиков и указателей от прибора к прибору может достигать десятка процентов, а то и более, ибо это не измерительный прибор, а показометр. В аналоговой системе в принципе трудно добиться высокой точности, поэтому точные и прецезионные аналоговые приборы всегда такие дорогие. Можно использовать какой-нибудь цифровой датчик и выводить показания на какое-то табло, но это будет неинформативно, ибо цифры будут скакать, да и зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Кто знает или знаком с таким явлением, раздувает маслянный фильтр как мячик на моторе 2106? Началось с наступлением зимы, уже поменял сегодня пятый фильтр за три месяца! Давление мерил сегодня, на холостом 1кг, на каждую 1000 оборотов 1кг в среднем, т.е. при 3т. об/ 3кг, максимальное 5кг, больше не поднималось. Фильтры покупал разных производителей и недорогие, раздувает все! Сегодня купил Mahle, попробую ) И самое главное, что фильтра на 06 мотор покупал только восьмерочные, т.к. на москвиче 2141 родной фильтр с классики не влазит-мешает патрубок нижний радиатора. Кто, что думает? Спасибо за ранее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5кг фильтр выдержать должен. Или с фильтрами невезет, или неисправен редукционный клапан маслонасоса и манометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром мерил давление на холодную. На ХХ -3кг, когда газанешь-за 6кг стрелку ложит, вроде многовато ) Масло п/с 10w40. Замер показаний в посте выше, был на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нормальном редукционном клапане и любой т-ре масла давление выше четырех атмосфер не поднимается. Смотри клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нормальном редукционном клапане и любой т-ре масла давление выше четырех атмосфер не поднимается. Смотри клапан.

Понял, спасибо.Клапан можно заменить на новый, или только нужно новый масло насос покупать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда достаточно просто промыть, бывает клинит из-за попавшего герметика. Но без вскрытия ничего не узнаешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! После замены масла, как только двигатель запустился, лампа давления масла продолжает какое-то время гореть, но не так что бы долго, но по-дольше чем до замены. До этого был Кастрол Магнатек 10w40 полусин., нужна была доливка, но за 1литр дороговато. Вот и решил заменить на Маннол Молибден Бензин 10w40 полусин (оно дешевле), так как при покупке машины (в апреле того года) было залито оно, но я забыл название его и покупал Кастрол. Может Маннол гуще? Сетке насоса вроде нечем забиться, масло новое. Может от морозов. Завтра теплеет, посмотрим как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр Mann тебе в удачу.

Я покупал фильтр черного цвета для ВАЗ 2101, белыми буквами там что-то написано и еще "Made in Germany". Восемь отверстий (или как их там назвать, выштампованы в корпусе вокруг резьбового), как мне сказал наш водитель, что желательно их должно быть больше четырех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...