Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Angel_19

В чем отличие ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 ?

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Подскажите в чем отличие моделей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107? Отличия кузова и радиаторной решетки очевидны, а в чем еще? Сравнивал по сайту АвтоВАЗа, у 2107 галогеновые фары и все отличия? Cel. все по тому же сайту АвтоВАЗа даже сиденья одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон и приборка другие. Семерка чуть ниже. Движки незначительно различаются.

А на пятерке какие по тазовскому сайту, ксеноновые? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все отличие заключается в двигателях, в решетке радиатора, задних фонарях и приборной панели. все больше отличий никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все отличие заключается в двигателях, в решетке радиатора, задних фонарях и приборной панели. все больше отличий никаких.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон и приборка другие. Семерка чуть ниже. Движки незначительно различаются.

А на пятерке какие по тазовскому сайту, ксеноновые? :)

 

Выбираем "Цены и комплектации", и выбираем две модели (Евро-2 и Евро-3) и нажимаем сравнить выбранное - и на странице сравнения, в разделе "Экстерьер" последний пункт - "Фары галогеновые". Ну а у ВАЗ-2105 нет этого. А уж ксенон там или нет про это нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбираем "Цены и комплектации", и выбираем две модели (Евро-2 и Евро-3) и нажимаем сравнить выбранное - и на странице сравнения, в разделе "Экстерьер" последний пункт - "Фары галогеновые". Ну а у ВАЗ-2105 нет этого. А уж ксенон там или нет про это нет...

У ВАЗ-2105 лампы в фарах тоже галогеновые. Двигатель на обеих моделях один и тот-же - 1,6 л. инжектор. Про отличия уже писали выше. Единственно, не понимаю, а с какого это перепуга автомобиль с одним и тем-же кузовом в двух вариантах оказывается то выше, то ниже?

Цитата(Бегемот @ 5.3.2008, 19:44)

Салон и приборка другие. Семерка чуть ниже. Движки незначительно различаются.

А на пятерке какие по тазовскому сайту, ксеноновые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого не знаю. По тазовскому мануалу 7-ка на 11 мм ниже пятерки. Все остальные размеры одинаковые.

Дык аэродинамика, ептыть, 7-ка же создана для трассы. :)

 

Двиглы классики заточили под евро-3? Я слышал, что для их конструкции порог -- евро-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого не знаю. По тазовскому мануалу 7-ка на 11 см ниже пятерки. Все остальные размеры одинаковые.

Дык аэродинамика, ептыть, 7-ка же создана для трассы. :)

 

Двиглы классики заточили под евро-3? Я слышал, что для их конструкции порог -- евро-2.

Автомобили теперь одинаковые, кроме решетки радиатора (соответственно другой капот) и задних фонарей.

Просвет на 11 см меньше у 7-ки??? Типа болид формулы-1 :) Зацени просвет у 5-ки - максимальный 164 мм (до маслокартера), минимальный 90 мм (до корпуса нейтрализатора). Если на 7-ке на 110 мм меньше, то получаем 54 и -20 соответственно. Здорово, нейтрализатор бороздитт землю :)

А за счет чего просвет уменьшился? Не задавался вопросом. Подвеска-то копеешная. Подвеска собрана из одних деталей и кузова один к одному.

 

Вот посмотри данные с официального сайта АвтоВАЗа:

post-11143-1204801446_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся классика может отличатся друг от друга токо незначительными изменениями кузова, салона, и соответственно фарами. Никакой разницы клиренса быть не может, т.к. ходовая просто эдентична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просвет на 11 см меньше у 7-ки???

да не, не клиренс.

Ниже от верхней точки капота до нижней точки колес. 1435 у 7-ки, 1446 -- у пятерки. Тьфу ты, 11 мм. Ну да ладно.

А то, что 90 мм до нейтрализатора, то прикольно иногда бывает -- на глубоком снегу или песке после проезда дорога трехколейная: две колеи от колес, одна поменьше -- от нейтрализатора.

 

P.S. Постоянно вижу "тюнингованную" пятерку -- у нее задние колеса частично скрываются под арками. Такое ощущение, что "задницу" занизили до абсолютного минимума. Болид!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не, не клиренс.

Ниже от верхней точки капота до нижней точки колес. 1435 у 7-ки, 1446 -- у пятерки. Тьфу ты, 11 мм. Ну да ладно.

А то, что 90 мм до нейтрализатора, то прикольно иногда бывает -- на глубоком снегу или песке после проезда дорога трехколейная: две колеи от колес, одна поменьше -- от нейтрализатора.

 

P.S. Постоянно вижу "тюнингованную" пятерку -- у нее задние колеса частично скрываются под арками. Такое ощущение, что "задницу" занизили до абсолютного минимума. Болид!

И капот тут нипричем. Высота от нижних точек шин до верхней точки крыши, т.е. полная высота машины, у 5-ки 1446 мм, у 7-ки 1435 мм. Разница - 11 мм.

Вот и считай крыша ближе к голове на 11 мм. Но не засчет подвески, а за счет крыши. Смех смехом, а стекла невзаимозаменяемы значит.

 

Раньше еще и сиденья передние были разные. Сейчас не знаю как))

С 2006 г. сиденья ставят семерочные везде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, REYNOR, извини, заговариваюсь. Крыши, конечно же крыши. Как ни пост, так все ахинея...

Ну, может, и заменяемы. Может, сантиметр убран из области выше водостоков. Хотя из чего же добавили семерке спортивности и улучшенной аэродинамики -- вопрос интересный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не могу опять не вставить свои "5 копеек". Посмотрел "тактико-технические данные" упоминаемых авто.

На официальном сайте ОАО "АВТОВАЗ" (lada-avto.ru) высота обеих моделей указана одной и той-же 1446мм. Упоминаний о разнице в 11мм не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, некоторые знатоки классик утверждают, что на шохах самая мягкая подвеска, нежели в семерах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили теперь одинаковые, кроме решетки радиатора (соответственно другой капот) и задних фонарей.

Просвет на 11 см меньше у 7-ки??? Типа болид формулы-1 :) Зацени просвет у 5-ки - максимальный 164 мм (до маслокартера), минимальный 90 мм (до корпуса нейтрализатора). Если на 7-ке на 110 мм меньше, то получаем 54 и -20 соответственно. Здорово, нейтрализатор бороздитт землю :)

А за счет чего просвет уменьшился? Не задавался вопросом. Подвеска-то копеешная. Подвеска собрана из одних деталей и кузова один к одному.

 

Вот посмотри данные с официального сайта АвтоВАЗа:

post-11143-1204801446_thumb.jpg

просто если одна выше так это токо если пружины больше, у четвёрки на полтора витка вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто если одна выше так это токо если пружины больше, у четвёрки на полтора витка вот

дак клиренс у обеих по мануалу одинаковые, а габаритная высота различается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:o

дак клиренс у обеих по мануалу одинаковые, а габаритная высота различается. :)

ну так, а про клиренс я и не говорил, он изменится токо от других колёс. Просто высота мшины изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не очень понял, как изменится габаритная высота при неизменном клиренсе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не очень понял, как изменится габаритная высота при неизменном клиренсе.

если поставить пружины повыше, изменится высота между колесом и крылом, и как следствие высота всей машины, а клиренс останется такой же т.к. нижняя точка это редуктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если поставить пружины повыше, изменится высота между колесом и крылом, и как следствие высота всей машины, а клиренс останется такой же т.к. нижняя точка это редуктор

Если поставить выше пружины, то клиренс изменится, а он не изменился. А изменить высоту можно за счет стоек крыши и очень просто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставить выше пружины, то клиренс изменится, а он не изменился. А изменить высоту можно за счет стоек крыши и очень просто.

как изиенится клиренс, если не трогать мост? икак по лёхкому изменить высоту, двери то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как изиенится клиренс

я вообще тут подумал, клиренс заводом должен определяться до картера. Потому что с учетом катализатора у меня клиренс 90 мм. получается.

Да и если говорить о карбюраторах, то глушак висит ниже моста. И он будет висеть еще ниже, если ставить более короткие пружины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как изиенится клиренс, если не трогать мост? икак по лёхкому изменить высоту, двери то как?

Клиренс у обеих машин одинаковый. Если мост подвижный, то балка поперечины передней подвески и маслокартер, например, неподвижны (жестко связаны с кузовом). Поэтому изменение высоты подвески (пружины и т.п.) неизбежно скажется на клиренсе до этих деталей.

Я не утверждаю, что именно крыша стала у 7-ки ниже. Можно крепление подвески утопить в кузов (крепления сделать выше), тогда кузов опустится.

 

я вообще тут подумал, клиренс заводом должен определяться до картера. Потому что с учетом катализатора у меня клиренс 90 мм. получается.

Да и если говорить о карбюраторах, то глушак висит ниже моста. И он будет висеть еще ниже, если ставить более короткие пружины.

На карбюраторной минимальный просвет 120 мм до доп. глушителя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...