Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Depeche Mode

Распредвал и стаканы (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Не помню, в этой теме или нет, но я описывал, как мне устраняли этот люфт. Сначала сказали привести полукольца от ГАЗелевского мотора. Они текстолитовые вроде. Но очень толстые, около 2 - 3 мм толщиной. Долго придётся стачивать. А люфт убрали шайбой от восьмёрошной рулевой рейки. Шайба, которая с зубчиками. Некоторые пришлось откусить, чтоб шайбу поставить. Уже год, около 20 000 км проехал. Проблем не было. Но очень хочется посмотреть, как там дела. Вот ГРМ менять буду, заодно и крышку сниму посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем, кто откликнулся и не дал пропасть!

Вся информация принята к сведению, будем заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем такая у меня ситуация был стук 6-сервисов как один сказали что это распредвал(даже слушали такой штукой как у врачей с ушами)сказали или забить и ездить типо страшного ничего нету либо менять голову еще как то предложили вывести клапана на 0 но 100%процентов гарантии нету что звук пройдет в сервисах сказали не парься ни ты первый ни ты последний люди так и ездят(но так как у меня было 3 рабочих головы поставил одну из них звук прошел,но счастье было не долгим)спустя 2-недели без проблемной езды, опять такое началось точно такой же звук причем он далеко не постоянный и слышно прямо дук-дук глухой звук вот теперь и думаю что мне делать либо ставить еще одну голову только теперь её сперва самому всю перебрать поставить новые клапана-новые толкатели и тд и тп и померить распредвал либо что-то делать с этой головой просто уже нету сил!!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ все опять утверждают что распредвал ,но мое мненее если это распредвал то он должен бить постоянно а не переодически вот и думаю может это всетаки клапана где-то подвисают или еще что-то, клапана на этой бошке регулировались давно- на той это случилось буквально сразу после регулировки клапанов!извините за длинные рассуждения просто накопилось и уже не знаю что делать он сначало бьет бьет, а потом не бьет если машине дать гари то какое-то время не бьет!ИЛИ ЕСЛИ КТОНИТЬ В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ МОЖЕТ ПОДЪЕХАТЬ ПОСЛУШАТЬ ГОТОВ ВЫКАТИТЬ ПАЛЯНУ ДАТЬ ДЕНЕГ ЧТО УГОДНО ЕСЛИ ЭТА ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗНЕТ БЫЛАБЫ КЛАССИКА Я БЫ САМ ОТРЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА И ТД И ТП А С ШАЙБАМИ Я НЕ ОСОБО ПОНИМАЮ ЧТО К ЧЕМУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мненее если это распредвал то он должен бить постоянно а не переодически

 

РВал как раз и стучит периодически, а как под него маслице погуще затечет, так вообще перестает. На низах долго мотор не гоняйте, от этого РВал быстро умирает и еще канавки под собой вытачивает. Лучше лишний раз со сцеплением тронутсья чем ехать 15 км на 2й передаче или же на 1й при 1200 об. Попробуйте прокатитсья при постоянный 3000 об. Резко остановитесь и послушайте. Если какое-то время стучать не будет, значит РВал.

 

Если клапана подвисают, .... думаю последствия вам понятны..... немного как бы процесс сгорания как бы изменяется:) Тут уже не только стуки будут....

Изменено пользователем Depeche Mode
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем вобще застрощали меня, тут уже мнение появилось а может это шатун(но на сколько я понимаю он стучит постоянно и при нагрузки звук увеличивается, да и голову поставили вроде пропал за 4 тысячи километров его бы уже оторвало бы)когда долго ездиш звук пропадает и появляется например после стоянки, 10 минут стоял у мотора после того как приехал звука не было, вчера завел услышал даже переодичность- долбит примерно раз в 7 секунд делает 3-раза тук-тук-тук глухой звук, потом замолкает потом опять 3 раза тук-тук-тук потом замолкаем и долбит со стороны крышки где у корбезных стоит трамблер и еще не понятно ОТЧЕГО УМИРАЕТ 2 БОШКА И ПРИМЕРНО ЗА ТАКОЕ ЖЕ ВРЕМЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем сегодня отъездил сегодня по всем сервисам в районе они уже от меня за голову хватаются, вобщем запарил я их, мотористы тоже предложили подкладывать шайбы и тд и тп чтобы исключить осевой люфт(кто делал пожалуйста скиньте поэтапно тот кто делал и кому помогло)прямо по пунктам что да как, из чего и тд и тп а в одном сервисе мне сказали а воткни просто трамблер и не подключай, типо он будет упираться и все пропадет кто что об этом думает помоему бред -хочу услышать ваше мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо но хотелосьбы по пунктам кто делал с форума.И повторюсь кто а если просто поставить туды трамблер и не подключать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чего я только не делал, поменено всё , абсолютно всё! кроме самого тела головки. и ставил крышки новые, и притирал старые, даже пробурил масляные каналы из магистрали к толкателям, ничего не помогло. долбит как и прежде, езжу так уже год. и мне всё больше и больше сдаётся что не в башке дело.

через месяцок собираюсь поменять полностью поршевую (поршень, палец, шатун) и до кучи масляный насос. послушаю,если чё поставлю другую башку. и в конце концов этот стук выщемлю.

о результатах обязательно напишу. так как меня это достало уже конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо но хотелосьбы по пунктам кто делал с форума.И повторюсь кто а если просто поставить туды трамблер и не подключать!?

Трамблёр и распредвал не соприкасаются между ними есть зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем вырезал из железки шайбу звук пропал, только я теперь вот чего боюсь , а не развалится ли она и не пойдет ли все это в двигатель?когда вскрыл клапанную крышку то распредвал получилось от тянуть и вжать и на задней крышке видно как распредвал расцарапал крышку вот он и долбил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем вырезал из железки шайбу звук пропал, только я теперь вот чего боюсь , а не развалится ли она и не пойдет ли все это в двигатель?когда вскрыл клапанную крышку то распредвал получилось от тянуть и вжать и на задней крышке видно как распредвал расцарапал крышку вот он и долбил!

Какой диаметр, толщина? Просто вставить в крышку эту железку и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сделал одел на распредвал чем исключил осевое биение распредвала вот только такой теперь вопрос иногда поскрипывает как ремень генератора!перетачивать? или оставить как есть звук пропал размер не помню

 

и еще скажите пожалуйста сколько стоит крышка на голову которая там где на карбезных трамблер и как она называтся!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сделал одел на распредвал чем исключил осевое биение распредвала вот только такой теперь вопрос иногда поскрипывает как ремень генератора!перетачивать? или оставить как есть звук пропал размер не помню

 

и еще скажите пожалуйста сколько стоит крышка на голову которая там где на карбезных трамблер и как она называтся!?

Задняя крышка распредвала,заглушка трамблёра как-то так обзывается.Продавец поймёт.Стоит понты,в би-би рублей под 200 видел её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на тему поскрипывания кто что скажет!?скрипнуло 2-раза за день может притирается!
Я ставил такие шайбы не раз!Внешний диаметр 36мм,внутренний 26мм,толщина до необходимого уменьшения люфта РВ.Осевой зазор должен остаться 0,15-0,2 мм.Все работает отлично.Скрип у тебя скорее всего не оттуда.Там из головки масло брызжет и скрипеть не должно.Об осевом люфте распредвала можешь почитать и на WWW.AUTOLADA.RU
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю вопрос...

 

 

Я ставил такие шайбы не раз!Внешний диаметр 36мм,внутренний 26мм,толщина до необходимого уменьшения люфта РВ.Осевой зазор должен остаться 0,15-0,2 мм.Все работает отлично.Скрип у тебя скорее всего не оттуда.Там из головки масло брызжет и скрипеть не должно.Об осевом люфте распредвала можешь почитать и на WWW.AUTOLADA.RU

 

 

Куда проще и понятнее?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда проще и понятнее?

Разобрался :) Буду пробовать подбирать зазор

С какой толщины начать или это у всех по разному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех по разному. Надо двумя монтировками или добротными отвёртками пошевелить вал и посмотреть на сколько он ходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при запуске на холодную когда 1500 - 1300 оборотов в двигателе слышно что то вроде скрипа но такого низкого тона , даже по моему не скрип а не знаю что то похожее на него ... двигатель 2111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, у меня родился такой вопрос была у меня гбц, постели были разбиты и гулял расспредвал, купил бу голову поставил и через 5 тысяч км тишины опять он начал бить и вот тут мои нервы не выдержали, и сегодня купил новую головку блока под заказ - ТОльяти.Вопрос заключается в следующем какой можно поставить расспредвал чтобы не шить мозги, кроме штатного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос заключается в следующем какой можно поставить расспредвал чтобы не шить мозги, кроме штатного?

Вообще никак. Если бы ты купил головку в сборе, это одно, а так шило на мыло поменял. Посадочные гнезда рапредвала протачиваються под конкретный распредвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...