Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Купил в ноябре 2007 года новую машину ВАЗ - 21144 в салоне официального диллера.

С первых дней возникла такая проблема, машина глохла при переключении на пониженную скорость.

Обратился в сервис-центр салона где брал машину провели диагностику, ничего не выявили.

Посоветовался с друзьями, было много мнений... В итоге сказали подождать пока до 1го ТО.

Прошел 1е ТО и тут же заявил о выше указанной проблеме снова. Механик посмотрел, ни чего не обнаружил и сказал дескать у многих такая болезнь, это все из-за Евро-3, короче комп настроен на экономию топлива и т.п., такая прошивка. Я попросил, чтобы поменяли прошивку. Стали смотреть прошивку и обнаружили, что она не заводская. Стали мне предъявлять, что мол сам поменял. Я в ох.............и. Стали разбираться дальше, оказалось на машине установлен контроллер системы управления не с этого автомобиля. Установленный контроллер 2111-1411020-00 с датой изготовления 20 апреля 2005 года, предназначенный для двигателя 1,5 программа изменена для работы с двигателем 1,6 с изменением параметров.

В гарантии отказали, т.к. гарантийные обязательства распространяются только на детали, установленные на при сборке а/м на ОАО "АВТОВАЗ".

 

Как быть в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй обратиться в фирму-продавец, и решить проблему за их счет. Я думаю, пока не докажут, что контроллер поменян хозяином авто нарочно, они должны быть козлами отпущения. Иначе в суд.

 

У меня Ваз 21154. Контроллер Январь(не помню номер). Все работает нормально. Тоже ноябрь 2007. Но сборка октябрь 2007 ( на ремнях безопасности штампы ОТК от октября 2007)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пригрозить подачей в суд или обратиться за квалифицированной помощью к специалисту юридической помощи, явно уходят от отвественности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на контроллере была гарантийная наклейка автоваза, так же, в общем-то, как и на всех заменяемых деталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салонах мля их так, могу "перебросить" всё что угодно, потом хрен докажешь.

 

С друго стороны, нужно вешать всё на салон, собрать документы и заказными письмом предьяву салону, если он мирным путем не захочет решить. Потом в суд с иском и расторжением договора купли-продажи в полной компенсацией всех затрат, на регистрацию, страховку, ТО и т.д., плюс моралка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салонах мля их так, могу "перебросить" всё что угодно, потом хрен докажешь.

 

С друго стороны, нужно вешать всё на салон, собрать документы и заказными письмом предьяву салону, если он мирным путем не захочет решить. Потом в суд с иском и расторжением договора купли-продажи в полной компенсацией всех затрат, на регистрацию, страховку, ТО и т.д., плюс моралка.

 

+1

 

А по потреб делам взимается штраф в размере 1/2 иска! Так что скорее всего миром все и решится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то при покупке новой машины в салоне вешают наклейки на все агрегаты ,которые по гарантийке меняются. У меня они везде. НО это я так.

---

У меня машина раза три глохла на скорости, если на пониженную передачу скидываю. Выглядит это ужасно. Едешь по МКАДУ, скорость 90-100км/ч и вдруг при смене передачи машина глохнет. В первый раз я испугалась. А в сервисе - НИЧЕГО НЕ НАШЛИ! :) Вот так. Теперь приходиться предугадывать ситуацию, чтобы не заглохла случайно. При возможности буду машину менять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратись в рос. потреб. надзор. Эти дядьки и нужны, чтоб уригулировать конфликтные ситуации между покупателем и продавцом. Они организуют независимую экспертизу и проверку организации(продавца). Если и они не помогут, то примяком в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваапще-то ситуация хреновая: если глохнет на скорости - автоматически отключается усилитель тормозов. А если надо затормозить вдруг... Мой совет - не рыскать по судам в поисках правды - всё равно ничего не отсудите или с таким гемором, что мало не покажется. Просто исправить всё за свой счёт. А фирме-продавцу дать антирекламму всеми доступными способами и средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕБ.......ЧИЙ автоваз!!!!!!!!!! мать его!!!! Про свою полугодовалую 14-ю я даже и говорить не хочу... ведро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Кошмар!!!Какие ужасы вы тут рассказываете.

Глохнет на скорости????Это действительно очень и очень опасно.

Меня все вообще психом называют.Я всё время прислушиваюсь и принюхиваюсь каждый день к своей машине.Мне уже любимый говорит не мешай машине работать,а я всё успокоится не могу.Зато всё распознаю на ранней стадии. :)

 

 

 

m2229.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то при покупке новой машины в салоне вешают наклейки на все агрегаты ,которые по гарантийке меняются. У меня они везде. НО это я так.

---

У меня машина раза три глохла на скорости, если на пониженную передачу скидываю. Выглядит это ужасно. Едешь по МКАДУ, скорость 90-100км/ч и вдруг при смене передачи машина глохнет. В первый раз я испугалась. А в сервисе - НИЧЕГО НЕ НАШЛИ! :) Вот так. Теперь приходиться предугадывать ситуацию, чтобы не заглохла случайно. При возможности буду машину менять. :)

 

Господи!Я рано сказала какие типа ужасы вы тут рассказываете.

Как я вас понимаю.

ЛЮДИ!!!ХЕЛП!!!У меня машина также стала делать.

2-ой раз заглохла на скорости.Первый раз прошло не заметно,я и не поняла что к чему.Почти остановилась.А второй :) вспомнила за секунду сразу тему вашу.60 ехала,блага светофор красный,быстро на нейтралку потом пока еду,выключаю зажигание и когда светофор включился я уже 30км ехала,включаю зажигание обратно.Всё нормуль слава богу,и тормоза как тут написали когда машина на скорости заглохла вялые,не как обычно.СКАЖУ СРАЗУ всё нормуль.Тормоза работают хорошо при этом.

Дальше!В этот же день обороты стали в пробке скакать.Я не газую,а они сами на 1500 скачут.Я вообще в шоке.

Помогите!Подскажите что за херь????

 

 

m2435.gif

 

423258.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи!Я рано сказала какие типа ужасы вы тут рассказываете.

Как я вас понимаю.

ЛЮДИ!!!ХЕЛП!!!У меня машина также стала делать.

2-ой раз заглохла на скорости.Первый раз прошло не заметно,я и не поняла что к чему.Почти остановилась.А второй :) вспомнила за секунду сразу тему вашу.60 ехала,блага светофор красный,быстро на нейтралку потом пока еду,выключаю зажигание и когда светофор включился я уже 30км ехала,включаю зажигание обратно.Всё нормуль слава богу,и тормоза как тут написали когда машина на скорости заглохла вялые,не как обычно.СКАЖУ СРАЗУ всё нормуль.Тормоза работают хорошо при этом.

Дальше!В этот же день обороты стали в пробке скакать.Я не газую,а они сами на 1500 скачут.Я вообще в шоке.

Помогите!Подскажите что за херь????

m2435.gif

 

423258.gif

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИГРАЙТЕСЬ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ КОГДА ЕДИТЕ!!! Заводите скоростью, воткните ее и не спеша отпустите сцепление, либо останавливаетесь полностью и заводите замком заж. Иначе может руль заблокироваться. У меня данные симптомы были когда к машине еще не привык, вначале заглох при троганьи, потом быстро завел не ожидая пока бензонасос накачает - в итоге через 700-1000м машина глохла при отпускании педали газа и загорался чек инджин. Это стандартный дефект заводской прошивки, как только к машине привыкаешь --> перестаешь глохнуть при троганьи --> перестаешь так глохнуть на ходу.

PS Обороты правда не прыгали, зато были другие глюки - тахометр начинал считать холостыми обороты в р-не 6000, т.е. реально 900 - на приборке 6000, при езде прикольно так за ограничитель уползали :) . Еще датчик бенз. отказывался работать - все лечилось снятием клеммы с акк. батареи на 1ч. Описанные глюки - также следствие торопливого завода авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИГРАЙТЕСЬ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ КОГДА ЕДИТЕ!!! Заводите скоростью, воткните ее и не спеша отпустите сцепление, либо останавливаетесь полностью и заводите замком заж. Иначе может руль заблокироваться. У меня данные симптомы были когда к машине еще не привык, вначале заглох при троганьи, потом быстро завел не ожидая пока бензонасос накачает - в итоге через 700-1000м машина глохла при отпускании педали газа и загорался чек инджин. Это стандартный дефект заводской прошивки, как только к машине привыкаешь --> перестаешь глохнуть при троганьи --> перестаешь так глохнуть на ходу.

PS Обороты правда не прыгали, зато были другие глюки - тахометр начинал считать холостыми обороты в р-не 6000, т.е. реально 900 - на приборке 6000, при езде прикольно так за ограничитель уползали :) . Еще датчик бенз. отказывался работать - все лечилось снятием клеммы с акк. батареи на 1ч. Описанные глюки - также следствие торопливого завода авто.

 

Спасибочки,хоть успокоили чутку.Я уже себе места не нахожу.Ну в Техцентр всё равно наверное нужно,да?Мне все в один голос тут твердят что это может быть РХХ (регулятор холостого хода)Что скажете,а? :) :)

 

 

m2435.gif

 

423258.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибочки,хоть успокоили чутку.Я уже себе места не нахожу.Ну в Техцентр всё равно наверное нужно,да?Мне все в один голос тут твердят что это может быть РХХ (регулятор холостого хода)Что скажете,а? :) :)

Сегодня тоже обороты скакали? И скачут при невыжатом сцеплении или при выжимании оного падают до нормы? Если да то скорее всего РХХ, может еще в принципе и тросик заедать (маловероятно, скачки оборотов нехарактерны) и дпдз глючить, но он на ходу или при подгазовке обычно выеживается если неисправен. Если есть маршрутник - смотреть в момент глюка % открытия дросселя, если там 0% - то 95 % что глючит рхх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже обороты скакали? И скачут при невыжатом сцеплении или при выжимании оного падают до нормы? Если да то скорее всего РХХ, может еще в принципе и тросик заедать (маловероятно, скачки оборотов нехарактерны) и дпдз глючить, но он на ходу или при подгазовке обычно выеживается если неисправен. Если есть маршрутник - смотреть в момент глюка % открытия дросселя, если там 0% - то 95 % что глючит рхх.

 

Короче на 6 января записалась в Техцентр.Там скажут из-за чего обороты скачут и почему глохнет на скорости.

Потом расскажу,отпишусь :)

 

 

m2435.gif

 

423258.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче на 6 января записалась в Техцентр.Там скажут из-за чего обороты скачут и почему глохнет на скорости.

Потом расскажу,отпишусь :)

у меня тоже глохла на переходных режимах. Едишь - нормально, потом на нейтраль переходишь - и либо обороты до 300 падают потом в норму выходят, либо двиг глохнет. На прогретом более 70 градусов движке особенно. Причина - умирал датчик массового расхода воздуха. Поменял - проблем нет. Подробнее чё делали и как устранили с ценами тут. Можно дешевле сделать. ДМРВ вещь дорогая. Заставь на сервисе проверить эго, в том числе на горячем движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот это уже я.

Съездила я в Техцентр.Мне там заменили датчик РХХ,как и думала.Как машинка будет себя вести в дальнейшем,потом тоже отпишусь,пока нормуль :)

 

 

m2435.gif

 

423258.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...