Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

почему думаю на выжимной, при установке вспоминал как правильно он ставиться (усиками в какую сторону) в итоге поставил его и еще подумал что по другому он и не встанет и собрал. теперь вот думаю может все таки по другому он бы лучше встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

протачивали всю плоскость, просто основная часть которую сняли, это выработка по краю.

Если точится рабочая плоскость, обязательно нужно протачивать и ту где крепится корзина. Разница по высоте 1,5мм

18233355_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему думаю на выжимной, при установке вспоминал как правильно он ставиться (усиками в какую сторону)

vaz-2110-657.jpg

Отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну то что вскрывать придётся это уже без вариантов! просто хотелось бы знать наверняка, накосячил я с выжимным или все таки корзина мертвая. какие вообще признаки "мертвой" корзины?

Вот именно, наверняка покажет только разборка с дефектовкой, я же не экстрасенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы.

 
 

В каждом деле свои тараканы имеются.

Там аж с кардана начинаешь,а здесь КПП тяжелая - желателен помощник.

 
 

Погугли.КПП по разному можно снять.

Мне больше нравится,после того,как откручена левая растяжка вместе с крабом.

Привет, t808! :bye:  Ну вот, как и обещал, отписываюсь. После того раза сцепление вело себя хорошо (в пробках не стоял), пока не стал ничего с ним делать, немного поездил - да так и продал машину! Сейчас у меня Калина! Буду теперь в другом разделе про Калины!  :bye: Спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного поездил - да так и продал машину! 

Кардинальное решение.  :)

 

 Сейчас у меня Калина! Буду теперь в другом разделе про Калины!   :bye: Спасибо за участие!

Поздравляю с приобретением. Желаю подольше кататься - поменьше ломаться!  :drinks:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желаю подольше кататься - поменьше ломаться!  :drinks:

Да не без этого. Когда осматривал, не попробовал ключом закр.-откр. багажник, а домой приехал, машину на сигналку и хорошо вспомнил проверить багажник, а у него замок не заперт. Я втыкать в личинку ключ, а он не лезет. Пришлось так и оставить до утра, предварительно набрызгав жидкий ключ, но эффекта ноль. Хорошо в одном магазине были отдельно личинки - купил, подогнал под родной ключ, поставил - все гуд. Потом решил проверить убран ли ЭБУ из под печки: снял коврик, а он снизу сырой - оказался в антифризе, и ковролин тоже. Заглянул за щиток (он оказался не привернут саморезом), ЭБУ укутан в пакет и на пакете были розовые капли - тут я сразу все понял, перенес мозги в сторону. Под печкой вроде сухо. Теперь буду наблюдать. Может будет новая головная боль. :) Вот так - проглядел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил проверить убран ли ЭБУ из под печки: снял коврик, а он снизу сырой - оказался в антифризе, и ковролин тоже. Заглянул за щиток (он оказался не привернут саморезом), ЭБУ укутан в пакет и на пакете были розовые капли - тут я сразу все понял, перенес мозги в сторону. 

Это болезнь Калины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, привет! Стал замечать, что когда трогаюсь в горку на горячую с нагрузкой (пассажиры или когда везу что-нибудь) сцепление начинает проскальзывать, еле трогаюсь. Причем когда трогаюсь обороты резко подскакивают. Такое ощущение, что проблемы с сальником и масло попадает на сцепление из двигателя. Или надо что-то другое смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть на ведомый диск сцепления. Если он в масле - заменить сальник двигателя или КПП а диск обезжирить или заменить. Если изношен - заменить сам диск и возможно корзину и(или) маховик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Или надо что-то другое смотреть?

Не смотреть,а менять комплект сцепления.

Видимо у этого пробег приличный и он уже полностью изношен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, привет! Стал замечать, что когда трогаюсь в горку на горячую с нагрузкой (пассажиры или когда везу что-нибудь) сцепление начинает проскальзывать, еле трогаюсь. Причем когда трогаюсь обороты резко подскакивают. Такое ощущение, что проблемы с сальником и масло попадает на сцепление из двигателя. Или надо что-то другое смотреть?

Соглашусь со слесарь1965. Вряд ли из двигателя, там кроме сальника еще и маховик присутствует, а вот что из коробки масло попадает – это вполне вероятно. В общем, тебе по-любому снимать коробку, сальник под замену, ведомый диск скорее всего тоже (но можешь попробовать отмыть его). Я в свое время это поздно сделал у меня под замену весь комплект пошел, взял Trialli, до этого на нем ездил , все работает плавно и на горячую и на холодную. Нет ни бросков ни проскальзываний.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче на неделе займусь этим. Пока времени нет. Причем вот интересная вещь, когда на холодную трогаюсь, такого нет, все в обычном режиме. А стоит сделать это на горячем двигателе, как начинаются проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы не тянул с этим, а то встанешь где-нибудь на дороге и тронуться не сможешь. И если слишком протянешь, то и маховик менять придется, или канавки протачивать на нем. У горячих изношенных деталей коэффициент трения меньше, вот у тебя и буксует сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче коробку снял, сцепление полностью всем комплектом под замену уходит. Уже купил себе Trialli тоже, завтра менять буду. С маховиком все норм, менять не нужно.

 

Leshiy77t808слесарь1965 спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, наверняка покажет только разборка с дефектовкой, я же не экстрасенс.

 

спасибо, за помощь. Лень победила...))))))) сегодня думаю все таки скину коробку и все таки посмотрю что там,но так прям в ломы было. Ну и начал я думать как бы решить проблему не снимая коробки. снял я значит пластмассовую втулку выжимной вилки вылил наверное пол балона силикона (что было смазывающее то и налил), этот самый колпачок до верху набил литолом и поставил на место, и о чудо,педаль ходит просто изумительно, никаких задержек и заеданий.  :focus:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, за помощь. Лень победила...))))))) сегодня думаю все таки скину коробку и все таки посмотрю что там,но так прям в ломы было. Ну и начал я думать как бы решить проблему не снимая коробки. снял я значит пластмассовую втулку выжимной вилки вылил наверное пол балона силикона (что было смазывающее то и налил), этот самый колпачок до верху набил литолом и поставил на место, и о чудо,педаль ходит просто изумительно, никаких задержек и заеданий.  :focus:

Ну и славно, что нашёл причину, спасибо, что отписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не знаю, был ли на форуме уже или нет, не нашёл.

Суть проблемы: не очень хорошо переключались передачи, знакомый посоветовал подтянуть сцепление. Я подтянул, чуть ли не максимально, и после этого при выжимании сцепления появилась сильная вибрация даже не трогаясь с места. Ослабил сцепление - вибрация пропала.

Стоит ли бить панику или это нормальное явление

ВАЗ 2110, двигатель 124-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не знаю, был ли на форуме уже или нет, не нашёл.

Суть проблемы: не очень хорошо переключались передачи, знакомый посоветовал подтянуть сцепление. Я подтянул, чуть ли не максимально, и после этого при выжимании сцепления появилась сильная вибрация даже не трогаясь с места. Ослабил сцепление - вибрация пропала.

Стоит ли бить панику или это нормальное явление

ВАЗ 2110, двигатель 124-й

 

Что значит "подтянуть сцепление"?   Натянуть трос, чтобы педаль выше задралась?  Так это на работу сцепления толком не влияет.  У нас выжимной постоянного зацепления.

Если сцепление "ведёт", то надо снимать смотреть вилку, возможно не дожимает поведенная

Изменено пользователем ars-lan911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...