Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

Ребята вопрос: какой в среднем ресурс сцепления, на машине проехал 50 тыс, пока вроде все нормально с сцеплением(тфу-тфу-тфу). Стиль вождения скорее спокойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По городу 50 тыков это все равно что по трассе 150. Так что одного стиля вождения мало, еще условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ничего конкретного сказать нельзя. Смотря какое сцепление, если спокойно ездишь это не о чем не говорит. Может ты в пробке на нем вместо ручника стоишь, а потом спокойно едешь так что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое сцепление стоит не знаю, в пробках всегда стараюсь выключить передачу(если возможно конечно), долго

педаль сцепления не выжимаю. Думаю к лету может соберусь да и поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление дело малопредсказуемое. Сколько оно проедет никто никогда не скажет. Если оно "высокое", то это еще не значит, что оно скоро крякнется. Один мой друг пять лет назат покупал VW Джетта 88 года, при покупке указал на "высокое" сцепление, сбросил с продовца цену замены сцепления, и уже 50 тыс. км проехал на нем, а оно так и не выходит из строя.

 

По своему опыту эксплуатиции 7-летнего ВАЗа я зарекся что-либо менять в качестве профилактики замены были не всегда удачные, а после их в старой машине начинали высыпаться окрестные узлы (разумеется кроме масла, колодок, ремня ГРМ). Пусть ломается, а там будем проблему расхлёбывать, благо, что ремонт ВАЗа можно провести в любом ауле по всему СНГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал машину с пробегом в 63000 км. Сам наездил 30000 км. Недавно поменял сцепление в сборе. Сервисмены сказали, что стояло родное. Как до меня ездили не знаю. Я,вроде бы, езжу спокойно, без рывков и удерживания на сцеплении. Но когда сняли сцепление, то оно уже в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал машину с пробегом в 63000 км. Сам наездил 30000 км. Недавно поменял сцепление в сборе. Сервисмены сказали, что стояло родное. Как до меня ездили не знаю. Я,вроде бы, езжу спокойно, без рывков и удерживания на сцеплении. Но когда сняли сцепление, то оно уже в хлам.

Ого, у меня родное в 42 000 стерлось до клепок:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня товарисч отъездил 30 тысч и пипец сцеплению, а убил он его летом когда на юга ездил ..с горы в гору..с горы в гору..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите плизз, как правельно трогаться надо??? Я вот сначало отпускаю сцепление до точки когда трогаться начинает а потом одноврименно добавляю газ и отпускаю сцепление. Все я правельно делаю, какие обороты двигателя должны быть при троганье что бы не палить сцепление и мож кто еще какие дельные советы подскажит????????

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вот прочитал и задумался... вроде бы чего сложного? Как-то само собой получается (например, не задумываешь как дышать ведь!дышешь и все.). А тут... в общем как трогаться зависит от ситуации (подъем,спуск,ровно, 1 чел в машине или загружена, побыстрей тронуться надо и т.д.) , и машину чувствовать надо. Если слишком медленно отпускать будешь - подпалить можно, если часто трогаться так (в пробке напр.), если слишком резко - тоже не есть гуд.

В общем ты все правильно делаешь,если слова "добавляю газ и отпускаю сцепление" на деле не выгладят как: тапка в пол и бросаешь сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал девятку германку, накатано на ней было 75000 тис. Я доездил на ней до 110000 тис. и немного при обгоне припалил сцепление (движок был 1,100 и газу много дал, слышу движок крутит, а я не еду, обогнал и задымелся). Потом еще 5000 накатал, ездил как на автомате, а потом вовсе под бугор не поехала (просто времени не было поменять) и я 40 км домой еле ехал (не более 70км/час). Только разгонялся по чуть-чуть. Приехал к мастеру, разобрали - итог: лопнуто три пружины, накладок почти нету, даже корзину подпортило. Поставил новое - машина зверь.

забыл - сцепление родное было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите плизз, как правельно трогаться надо??? Я вот сначало отпускаю сцепление до точки когда трогаться начинает а потом одноврименно добавляю газ и отпускаю сцепление. Все я правельно делаю, какие обороты двигателя должны быть при троганье что бы не палить сцепление и мож кто еще какие дельные советы подскажит????????

Если честно, даже не придумаю, когда такой стиль отпускания сцепления был бы правильным. Суть экономичной работы сцепления - минимум проскальзывания диска по маховику. Для этого в нормальной ситуации: немного газа и отпускаете сцепление, когда машина тронется со скорость километров 5/час отпускаете газ и сцепление, после отпускания сцепления добавляете газа. Минимально, ресурсоэкономично, но нужно чуствовать машину. Как Вы описали - первый опыт вождения чтоб не глохнуть при каждом троганьи. Если под горку и с ручника - то тут о безопасности нужно беспокоиться, а не о ресурсе: газку побольше на включенном ручнике отпускаете сцепление по чуть-чуть, как потянет ручку ручника вниз (сцепление схватилось и уже тянет машину вверх) отпускаете ручник резко и сразу, плавно сцепление, газу добавлять не нужно. Все.

А когда Вы на проскальзывающем сцеплении добавляете газу - вот вам и повышенный износ.

Мне инструктор по вождению говорил - если машина котится, она не заглохнет. Так что если у Вас не цель резкий старт, тогда не газуйте при полувключенном сцеплении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, обязательно попробую, я просто трогаюсь как выше описал, а как ты описал непробывал, так что мне интересно стало, обязательно попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком низкие обороты в момент трогания, вызывающие крупную "дрожь" авто, способствуют убийству демпферных пружин диска.Равно как и резкое бросание педали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком низкие обороты в момент трогания, вызывающие крупную "дрожь" авто, способствуют убийству демпферных пружин диска.Равно как и резкое бросание педали.

НУ так а разве комуто не понятно, что трогание должно быть плавным. Вопрос в том, чтобы минимизировать проскальзывание диска сцепления по маховику. А если при отпускании сцепления поддавать газку, так и будут доганять в доганялки сцепление с маховиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот уже попал под замену...Весело доезжал до дома на жженом сцеплении...Обороты 4000 скорость 40 км...Предпосылки были такие когда на пятую переключаешься обороты прыгают, а машина как ехала так и едет...Хотя по поводу сцепления тока положительные отзывы прошло 70000, причем в хорошем режиме, и по городу и по трасе и в драге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот уже попал под замену...Весело доезжал до дома на жженом сцеплении...Обороты 4000 скорость 40 км...Предпосылки были такие когда на пятую переключаешься обороты прыгают, а машина как ехала так и едет...Хотя по поводу сцепления тока положительные отзывы прошло 70000, причем в хорошем режиме, и по городу и по трасе и в драге

Да без сцепления ездить весело. Доезжаеш до пригорка и думаеш заедиш ли. А скорость эт точно не набирает, зато движок весело крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже поподал под замену сцепления и кстате прокатался очень мало, виной все мои кривые ноги не чувствовал машину. Даже подумывал о том что мне наверное не дано трогаться и пора задумываться о автомате, но потом ничего щас все хороше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос специалистам. А каково для сцепления и движка трогаться на холостых оборотах (у меня 600-700)? Машина трогается вроде нормально. Движок 2111, Евро-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту эксплуатиции 7-летнего ВАЗа я зарекся что-либо менять в качестве профилактики замены были не всегда удачные, а после их в старой машине начинали высыпаться окрестные узлы (разумеется кроме масла, колодок, ремня ГРМ). Пусть ломается, а там будем проблему расхлёбывать, благо, что ремонт ВАЗа можно провести в любом ауле по всему СНГ.

 

полностью согласен, такая же фигня и с моей машиной. Золотое правило - лучшее враг хорошего. В девятку если полез разок - то всё, можно поменять всё вокруг, особенно если машина старая. Пока машина совсем не сломалась лучше не лезть туда(конечно это не касается безопасности - рулевого и тормозов если есть явные отклонения - трещины в шлангах или стуки в рулевой и пр.).

Либо уже надо делать тюнинг покругу. Обычно машины сдают на переборку или доработку сразу после покупки.. если начать в ней копаться спустя пару тройку лет то можно наломать немало дров.

 

у меня спецепление первое отходило 60 тыщ штатное, второе 20 тыщ(плохо установили и видимо было палёное) SACHS, третье такое же прошло 50 тыщ и еще ходит. На светофорах я его стараюсь не держать, часто переключаюсь, правда бывает машину иногда насилую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже поподал под замену сцепления и кстате прокатался очень мало, виной все мои кривые ноги не чувствовал машину. Даже подумывал о том что мне наверное не дано трогаться и пора задумываться о автомате, но потом ничего щас все хороше)))

я прокатался около 80 тысяч на родном сцеплении,и то,сломалась вилка,а сами диски вроде бы и ничего так выглядели.Вот так вот.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СССР - сила, я в смысле запчастей. Знакомый мастер говорит, что накладки, которые современные ставил долго не жили, а советские говорит и по 100 тис. уже выходили и ниче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...