Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Это наверно особенность наших авто. Я когда выехал с автосалона на новой машине сразу после покупки, тоже был небольшой стук. Благо есть немалый опыт эксплуатации 21099. Короче на ТО-1 попросил чуть подтянуть регулировочный болт рейки и все прошло.

Я понял вас.Но здесь ведется разговор о люфтах или стуках в опоре.Отсюда и вопрос мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу совет: глухой стук как в бочке в передней подвеске, даже при езде 5км/ч., в чем причина не пойму? Опоры и стойки SS-20, "яйца" поменял, шаровую поменял, рулевая в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной моего стука (21103), а то не хочу идти путём последовательного перебора подвески. При проезде неровностей на маленькой скорости (рябая или обледенелая дорога и т.д.) отчетливо слышен глухой стук типа блум-блум-блум, больше справа, меньше слева. Опоры SS20, вкладыши КАЯБА EXEL-G, пробег 80000 км. Если положить ладонь на опорник и покачать авто, слышен небольшой стук.

 

P.S. Заезжал в несколько сервисов и везде разные мнения: в одном - опорник однозначно, в другом - стойка, в третьем - рейка. И все как один говорят: - Загоняй, покупай запчасти и плати - всё сделаем... Стойки вроде рабатают нормуль - ни по трассе ни в поворотах нет ни кренов ни раскачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема в следующем: стук сзади на неровной дороге. под машиной все целое, я подозреваю (а так оно и есть видимо), что дело все в неполной затяжке амортизаторов сверху. когда качаешь машину, пальцем если держаться за шток в месте креплнния к кузову прощупывается люфт. он же всяко должен отсутствовать, да и в принципе его там ну никак не должно быть. силы для затяжки хватает, аж ключ для стойки чуть не проворачивается на штоке, но это не дело... Как решить проблему? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, надо поменять резиновые кольца (бублики) верхнего крепления стойки, одно стоит со стороны солона второе с улицы. Бывает что сильно разбивает отверстие в кузове, через которое проходит шток. В таком случае приваривают шайбу со стороны улицы. Подходит либо шайба от рулевой сошки нивы, либо шайба верхнего крепления заднего аммортизатора т.е та шайба которой сверху накрывают этот самый бублик. Только перед этим в этой шайбе необходимо рассверлить отверстие, чтобы шток аммортизатора в него входил. Почему ставятся именно эти шайбы? Потому что они имеют вогнутую поверхность и хорошо ложатся в кузове по месту приваривания. Можно конечно подобрать и что-нибудь другое, похожее, просто эти проще найти.

Если все же вы добрались до аммортизатора и собрались менять бублики, то заодно проверте сам аммортизатор. Причиной стука может быть нижний клапан аммотризатора. В нем находится пружина конусовидной формы, она обычно прослабляется и появляется стук. При этом сам аммортизатор работает нормально и только при малых перемещениях штока слышен стук. Очень частое явление. Можно эту пружину немного растянуть и снова будет все нормально. Но для этого конечно необходимо разбирать аммортизатор и не каждый на это решится. Если необходима помощь в ремонте аммортизатора, то в САМАРЕ, ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ много информации об этом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый. На протяжении долгого времени меня не покидает стук спереди справа при медленной езде. При быстрой - как будто колесо не затянуто. Проверка этого не выявила. Опорники SS-20 стойки сакс масло, пробег на них около 12 ткм. Было решено снять и проверить на наличие течи масла. Ничего не выявлено, правда на правом патроне, при затяжке гайки, ощущался не значительный люфт штока. Попутно заменил все резинки в подвеске, шаровые, ступичные подшипники. Собрал, стук так и остался. При покачивании авто, на опоре сверху ощущается мелкий стук. Слева все в норме. После этого подвеска стала собранней, но стук справа не прошел. На сход-развале проверил все соединения подвески, все затянуто. Руль на скорости не бьет, все норм.

И еще, иногда на месте, когда руль крутанешь слышен щелчок, вот только не могу определить с какой стороны.

Подскажите, читал тему, я не одинок в правостороннем стуке.

Зашита установлена ШАТЛ, нигде не цепляет и не трет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Опорники,стойки,шаровые,рулевые новые.

Общий пробег 39000

Может тормозные диски или шрусы? Склоняюсь к этому пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поставил новые стойки с DAMP с опорами АСОМИ. Стук справа присуствует, и такое ощущение, что пружина поворачивается в чашках при повороте руля на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При повороте на лево или на право при скорости 20-60 км/ч что то стучит.При повороте на 90 градусов, т.е. руль почти полностью выворачиваешь.Стук одиночный.Т.е. начинаешь поворачивать и в определенный момент: "ТУК".Не могу понять что стучит!Задолбало уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При повороте на лево или на право при скорости 20-60 км/ч что то стучит.При повороте на 90 градусов, т.е. руль почти полностью выворачиваешь.Стук одиночный.Т.е. начинаешь поворачивать и в определенный момент: "ТУК".Не могу понять что стучит!Задолбало уже!

 

опорники посмотри,провер затяжку стоек к кузову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где именно проверить затяжку стоек кузову?

под капотом на стаканах по три гайки,проверь их,потом гайка которая притягивает опорный подшипник на штоке аммортизатора.Пробегись по всем гайкам на растяжках,рулевых тягах.Поддомкрать перед и выверни руль сначала в одну сторону, потом в другую и покрути колеса при вывернутом руле. Могут шруза щелкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под капотом на стаканах по три гайки,проверь их,потом гайка которая притягивает опорный подшипник на штоке аммортизатора.Пробегись по всем гайкам на растяжках,рулевых тягах.Поддомкрать перед и выверни руль сначала в одну сторону, потом в другую и покрути колеса при вывернутом руле. Могут шруза щелкать

И ещё!Даже когда на месте стоишь и начи наешь выворачивать руль на лево или на право тоже тукает!И скрипит!Скрип такой как будто гвоздь из доски вытаскиваешь.Только не такой громкий и звонкий.Глухой такой.

Не скем блин проверить.Так бы нашел наверное причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При повороте на лево или на право при скорости 20-60 км/ч что то стучит.При повороте на 90 градусов, т.е. руль почти полностью выворачиваешь.Стук одиночный.Т.е. начинаешь поворачивать и в определенный момент: "ТУК".Не могу понять что стучит!Задолбало уже!

Рулевые наконечники проверь на люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем! Не как не могу найти на форуме внятный ответ на свою проблему.

На мелких кочках и мелких ямках отчетливо слышен стук спереди с правой стороны. До безумия громкий. Впереди стоят новые опоры SS20.

http://s60.radikal.ru/i168/0905/fa/51b06a7e9345.jpg http://s56.radikal.ru/i151/0905/21/2a702647467f.jpg Стойки тоже SS-20.

Сначало думал гремит шаровая или наконечник рулевой Поменял и шаровые и наконечнико с обоих сторон. Эфекта нет Стук остался.

 

----------------------------------------------------------

Сегодня разобрал полностью правую подвеску все в идеальном состоянии нечему там греметь. Полтергейст какойто. Люди бобрые помогите!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И стойки и чашки SS-20

Ах да, простите :)

 

Посмотрите крепления усов к рулевой рейке.

Больше ничего на ум не приходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче проверил я шаровые и рулевые наконечники,все нормально.Но все равно стучит.Даже на месте руль крутишь туда-сюда-стукает.Смотрел я с напарником, он крутил, а я смотрел.И при повороте руля в определенный момент когда стукает стойка какбы дергается.Т.е. дергается и стучи одновременно.Высматривал я и так и не высмотрел что и где стучит.Это точно не граната,шаровая,наконечник.Больше я склоняюсь к опоре стойки.Стоят простые за 450 руб.Хочется что то получше но денег пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти уверен, что у меня глухой (как будто катается что-то) стук впереди справа - рождается в переднем амортизаторе. Опоры Сэви пробег меньше 1000 км. Думал раньше на рейку. Смущало только, что после стоянки стук минимален, а после поездки - сильнее... Как будто разогревается и начинает стучать.

НО, вчера вечером обычным способом шатания передка вверх-вниз и "пальцеприкладыванием" к штоку правого амортизатора, торчащему в опоре, обнаружил этот глухой стук с непонятным ощущением. Как будто не в опоре люфт, а снизу, из корпуса стойки передаётся?????? Попробовал левую сторону, в порядке. Опорник ну никак не может, механы однозначно говорят - амортизатор в стакане или шток. Пальцем за шток схватился и обалдел - люфтит. Вот, отлажу 4 тыс. наших денег и поеду менять амортизаторы.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машину 12у в январе :) , почти сразу появился стук сзади как на мелких кочках так и на глубоких ухабах, сначало грешил на замок, поменял-не он. Покатали меня на заднем сиденье - стук в стойке. Сегодня поменял пружины аммортизаторы а стук остался, такое ощущение что шток во фтулке естественно бьет по кузову. Гайку затягивал как мог, уже лыски на штоке закатал :) Причем если зад нагрузит стук только на больших кочках(катали меня и в багажнике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на новых машинах делали так: снимали верхние металлические втулки и подтачивали на точиле. Они становились чуть короче и резинки зажимались с достаточной силой, чтоб не стучали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только-что вернулся из автосервися, менял сайлент блоки балки, тоже посоветовали втулки укоротить. Читал в мануале что сайленты снимаются съемником, посмотрел как мастера молотком выколотили без проблем и решил что мог бы и сам поменять с помошником конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт хорошо, если выбились. Я тоже менял сайлентблоки на сервисе. Работа копеечная, и поменяли легко. Но говорят бывает болты во втулках закисают, тогда резать... Вот поэтому лучше на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Может кому поможет.Был у меня стук спереди слева..Тачка Ваз 21102.Так вот.Дело было в 3 опоре движки.Снизу которая коробку держит.Никогда бы на неё не подумал.Но после её замены сейчас-кайф как тихо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...