SimbiR Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 Такая беда: чтоб с перекрестка тронуться нужно движок крутить до 2500, иначе есть риск заглохнуть, такой фигни небыло раньше, ездить умею, колодки не тормозят. Сдается мне дело в карбе, т.е появляется провал карб озон 2107-20 22/26 112/150 162/170 с пневмоприводом. Я так понимаю нужно винт заводской подстройки закрутить на 1//2 или 1/4 оборота, та или нетак? Винт с заводской заглушкой еще, может карб в ацетоне когда лежал колечко разъело на винте... Карб только недавно после промывки настройки, с пусковым разобрался, теперь новая беда :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 либо ХХ слишком бедная смесь стоит, либо переходная система. КТо предумал этот бред что если резинки в ацетоне по лежат, то их разъест. Два дня лежало всё. Тока разбухла чуть чуть. З.Ы. самая бесполезная промывка таким методом (отлежать в ацетоне). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 З.Ы. самая бесполезная промывка таким методом (отлежать в ацетоне).бесполезная - если все потом не продуть, а если продуть тогда хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimbiR Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 n1ger, Лежал в растворителе, потом продут был, леской каналы чистил, просто после растворителя резинки разбухают и слабнут, когда высохнет все в норму кприходит, может винт сам выкрутился :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 бесполезная - если все потом не продуть, а если продуть тогда хорошобесполезно, ацетон быстро высыхает, и вся кака бяка с ним тоже. Надо чтоб ацетон был под давлением =) симбир, дак ты трогал эти винты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg_02 Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Ну, бензонасос практически новый, Пекар, летом ставил, а вся ента ерунда и до этого проявлялась, может реже, но была. Кстати, одна из шпилек, на которую возд. фильтр к карбу прикручивается почти сорвана, закручена не в натяг.Да, и как определить в каком состоянии карб? Компрессию мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Oleg_02, этому топику почти год. И едва ли тебе автор ответит. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimbiR Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 бесполезно, ацетон быстро высыхает, и вся кака бяка с ним тоже. Надо чтоб ацетон был под давлением =) симбир, дак ты трогал эти винты?Винт заводской подстройки не трогал, он у меня с заводской заглушкой. Качество/ количество крутил, хх настраивал. Я так понимаю надо попробовать качество выкрутить чуть чуть бывает на хх в выхлопную хлопает, если качество закручиваешь, еще сильней хлопает.И еще вопрос, можно подключить эконометр в штутцер опережения зажигания на карбе? просто у меня идет шланг на трамблер с коллектора, а штутцер трубкой заглушен, нужно чтоб только корректно работал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Винт заводской подстройки не трогал, он у меня с заводской заглушкой. Качество/ количество крутил, хх настраивал. Я так понимаю надо попробовать качество выкрутить чуть чуть бывает на хх в выхлопную хлопает, если качество закручиваешь, еще сильней хлопает.И еще вопрос, можно подключить эконометр в штутцер опережения зажигания на карбе? просто у меня идет шланг на трамблер с коллектора, а штутцер трубкой заглушен, нужно чтоб только корректно работал.дак винт заводской подстройки с заглушкой... его то желательно вообще не трогать. Пробуй решить вопрос манипуляциями винтом качества. Лучше вообще СО\СН проверить. Хлопки на ХХ в глушаке - либо смесь бедная, либо зажигание проблемное. Скорее всего смесь бедная, так-как у тебя провал при работе переходной системы первой камеры. Пробуй добавлять качество пока провалы не пропадут. А вообще перед маневрами с карбом не мешало бы проверить зажигание =) эконометр к штуцеру корректировки УОЗ наверно не стоит цеплять. Он будет давать помехи для трамблера. А что с шутцером на коллекторе? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legon Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Доброго времени суток всем. Проблема такая: после прогрева двигателя ХХ падает очень значительно (лампочка давления масла промаргивает даж) Карбюратор промыт, зажигание настроено короче вроде бы всё нормально. Не понятно одно что после 5 минут работы на убранном подсосе ХХ вполне нормальный а после 10 минутной проездки он просто тухнет на глазах . Подскажите в чем может быть проблема а то надоело на перекрёстках глохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 клапан эпхх на карбе или пневмоклапан который управляет клапаном эпхх. Проверь шланги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legon Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 клапан эпхх на карбе или пневмоклапан который управляет клапаном эпхх. Проверь шланги.Нету у меня эпхх. Карбюратор старый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агри Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Доброго времени суток всем. Проблема такая: после прогрева двигателя ХХ падает очень значительно (лампочка давления масла промаргивает даж) Карбюратор промыт, зажигание настроено короче вроде бы всё нормально. Не понятно одно что после 5 минут работы на убранном подсосе ХХ вполне нормальный а после 10 минутной проездки он просто тухнет на глазах . Подскажите в чем может быть проблема а то надоело на перекрёстках глохнуть.лучше всего купи новый карбюратор(2105) если не позволяют финансы попробуй немного добавить холостой ход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 лучше всего купи новый карбюратор(2105) если не позволяют финансы попробуй немного добавить холостой ход.конечно совет в стиле "купи новую машину", но реально сам сталкиваюсь с тем, что раз в несколько годиков карб надо брать новый.... Легон, либо плохо мыл и где-то какашка большая отпала. Либо хз ) электроклапан есть? Реакции на винты ХХ в момент падения ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legon Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Сегодня на работе мужик нашёл у меня отсоединёную трубку от электроклапана.(я так думаю =) что это клапан =) ) ну так вот ездил ездил всё хорошо. Покатался час и когда к дому стал подъезжать опять заглох =( Ну думаю опять.... Газанул пару раз всё восстановилось =) ппц я скоро с ума сойду. Самое обидное где подвох не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Сегодня на работе мужик нашёл у меня отсоединёную трубку от электроклапана.(я так думаю =) что это клапан =) ) ну так вот ездил ездил всё хорошо. Покатался час и когда к дому стал подъезжать опять заглох =( Ну думаю опять.... Газанул пару раз всё восстановилось =) ппц я скоро с ума сойду. Самое обидное где подвох не понятно...дак какой где шланг то? там их несколько штук Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legon Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 шланг идёт из карбюратора на какою то извините фигню =) в которой ещё шланг =) а эта фигня крепится на кузове. маленькая сантиметров 5 похожа на бочонок =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 вот эта фигня в совокупности называется ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Выкрути клапан на карбе к которому приходит этот шланг, или прочисти его, или купи новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimbiR Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Добрый вечер, или ночь. Танцы с бубном продолжаются :) Победил хлопки в выхлопной, отстроил ХХ, они 1000 чуть гуляют в пределах 10 оборотов. Но провал остался, начинаешь трогаться и провал, бывает на перекрестках глохнет, приходится на 2500-2000 стартовать в спортивном режиме :) Думаю придется вскрывать заглушку и крутить болт, ведь может отверстие пс забиться? Завтра еще раз зажигание проверю :) Ситуация усугубляется морозами 20 и более, климат у нас суровый, влажность высокая :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Добрый вечер, или ночь. Танцы с бубном продолжаются :) Победил хлопки в выхлопной, отстроил ХХ, они 1000 чуть гуляют в пределах 10 оборотов. Но провал остался, начинаешь трогаться и провал, бывает на перекрестках глохнет, приходится на 2500-2000 стартовать в спортивном режиме :) Думаю придется вскрывать заглушку и крутить болт, ведь может отверстие пс забиться? Завтра еще раз зажигание проверю :) Ситуация усугубляется морозами 20 и более, климат у нас суровый, влажность высокая :)у меня собственно та же хрень. Эт я думаю болезнь озона в принципе. Дохлая система ХХ. Переходная система. Теплый воздух подключен с коллектора? и это... при прогреве при скольки градусах обороты хх держатся ровно 1000 без подсоса? у меня градусов 70-75 =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimbiR Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 у меня собственно та же хрень. Эт я думаю болезнь озона в принципе. Дохлая система ХХ. Переходная система. Теплый воздух подключен с коллектора? и это... при прогреве при скольки градусах обороты хх держатся ровно 1000 без подсоса? у меня градусов 70-75 =(Да где-то градусов с 70, у меня сейчас больше 85 не успевает прогреться, только по трассе нагревается. Подогрев подключен. Попробую покручу винт, морозы только спадут... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Здраствуйте, проблема в следующем:Машина ВАЗ-2103, раньше такого не наблюдалось, а вот сейчас загнало в тупик, на тахометре показует оборотов 200-100 если не 0, и машина не глохнет! - сломался тахометр???!!! РАботает вроде как, звук нормальный правда иногда подтраивает и обороты плавают. Что это и как с этим боротся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Здраствуйте, проблема в следующем:Машина ВАЗ-2103, раньше такого не наблюдалось, а вот сейчас загнало в тупик, на тахометре показует оборотов 200-100 если не 0, и машина не глохнет! - сломался тахометр???!!! РАботает вроде как, звук нормальный правда иногда подтраивает и обороты плавают. Что это и как с этим боротся?если тах электронный - значит глюк, если родной, тогда на трамблере кондер барахлит, или провода отходят какие, може резистор на бегунке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Тахометр родной, ладно буду смотреть трамблер, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Тахометр родной, ладно буду смотреть трамблер, спасибо.у тебя наверно обрыв провода который на тахометр идет с катухи. Так-как если бы была земеля в цепи управления катушкой, то машина бы глохла в =) а так где-то провод похоже оборвало... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...