Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Такая беда: чтоб с перекрестка тронуться нужно движок крутить до 2500, иначе есть риск заглохнуть, такой фигни небыло раньше, ездить умею, колодки не тормозят. Сдается мне дело в карбе, т.е появляется провал карб озон 2107-20 22/26 112/150 162/170 с пневмоприводом. Я так понимаю нужно винт заводской подстройки закрутить на 1//2 или 1/4 оборота, та или нетак? Винт с заводской заглушкой еще, может карб в ацетоне когда лежал колечко разъело на винте... Карб только недавно после промывки настройки, с пусковым разобрался, теперь новая беда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо ХХ слишком бедная смесь стоит, либо переходная система.

КТо предумал этот бред что если резинки в ацетоне по лежат, то их разъест. Два дня лежало всё. Тока разбухла чуть чуть.

 

З.Ы. самая бесполезная промывка таким методом (отлежать в ацетоне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. самая бесполезная промывка таким методом (отлежать в ацетоне).

бесполезная - если все потом не продуть, а если продуть тогда хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

n1ger, Лежал в растворителе, потом продут был, леской каналы чистил, просто после растворителя резинки разбухают и слабнут, когда высохнет все в норму кприходит, может винт сам выкрутился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бесполезная - если все потом не продуть, а если продуть тогда хорошо

бесполезно, ацетон быстро высыхает, и вся кака бяка с ним тоже. Надо чтоб ацетон был под давлением =)

симбир, дак ты трогал эти винты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, бензонасос практически новый, Пекар, летом ставил, а вся ента ерунда и до этого проявлялась, может реже, но была. Кстати, одна из шпилек, на которую возд. фильтр к карбу прикручивается почти сорвана, закручена не в натяг.

Да, и как определить в каком состоянии карб?

 

 

Компрессию мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бесполезно, ацетон быстро высыхает, и вся кака бяка с ним тоже. Надо чтоб ацетон был под давлением =)

симбир, дак ты трогал эти винты?

Винт заводской подстройки не трогал, он у меня с заводской заглушкой. Качество/ количество крутил, хх настраивал. Я так понимаю надо попробовать качество выкрутить чуть чуть бывает на хх в выхлопную хлопает, если качество закручиваешь, еще сильней хлопает.

И еще вопрос, можно подключить эконометр в штутцер опережения зажигания на карбе? просто у меня идет шланг на трамблер с коллектора, а штутцер трубкой заглушен, нужно чтоб только корректно работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винт заводской подстройки не трогал, он у меня с заводской заглушкой. Качество/ количество крутил, хх настраивал. Я так понимаю надо попробовать качество выкрутить чуть чуть бывает на хх в выхлопную хлопает, если качество закручиваешь, еще сильней хлопает.

И еще вопрос, можно подключить эконометр в штутцер опережения зажигания на карбе? просто у меня идет шланг на трамблер с коллектора, а штутцер трубкой заглушен, нужно чтоб только корректно работал.

дак винт заводской подстройки с заглушкой... его то желательно вообще не трогать. Пробуй решить вопрос манипуляциями винтом качества. Лучше вообще СО\СН проверить. Хлопки на ХХ в глушаке - либо смесь бедная, либо зажигание проблемное. Скорее всего смесь бедная, так-как у тебя провал при работе переходной системы первой камеры. Пробуй добавлять качество пока провалы не пропадут. А вообще перед маневрами с карбом не мешало бы проверить зажигание =)

 

эконометр к штуцеру корректировки УОЗ наверно не стоит цеплять. Он будет давать помехи для трамблера. А что с шутцером на коллекторе?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Проблема такая: после прогрева двигателя ХХ падает очень значительно (лампочка давления масла промаргивает даж) Карбюратор промыт, зажигание настроено короче вроде бы всё нормально. Не понятно одно что после 5 минут работы на убранном подсосе ХХ вполне нормальный а после 10 минутной проездки он просто тухнет на глазах . Подскажите в чем может быть проблема а то надоело на перекрёстках глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан эпхх на карбе или пневмоклапан который управляет клапаном эпхх. Проверь шланги.

Нету у меня эпхх. Карбюратор старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Проблема такая: после прогрева двигателя ХХ падает очень значительно (лампочка давления масла промаргивает даж) Карбюратор промыт, зажигание настроено короче вроде бы всё нормально. Не понятно одно что после 5 минут работы на убранном подсосе ХХ вполне нормальный а после 10 минутной проездки он просто тухнет на глазах . Подскажите в чем может быть проблема а то надоело на перекрёстках глохнуть.

лучше всего купи новый карбюратор(2105) если не позволяют финансы попробуй немного добавить холостой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше всего купи новый карбюратор(2105) если не позволяют финансы попробуй немного добавить холостой ход.

конечно совет в стиле "купи новую машину", но реально сам сталкиваюсь с тем, что раз в несколько годиков карб надо брать новый....

 

Легон, либо плохо мыл и где-то какашка большая отпала. Либо хз )

электроклапан есть? Реакции на винты ХХ в момент падения ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работе мужик нашёл у меня отсоединёную трубку от электроклапана.(я так думаю =) что это клапан =) ) ну так вот ездил ездил всё хорошо. Покатался час и когда к дому стал подъезжать опять заглох =( Ну думаю опять.... Газанул пару раз всё восстановилось =) ппц я скоро с ума сойду. Самое обидное где подвох не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работе мужик нашёл у меня отсоединёную трубку от электроклапана.(я так думаю =) что это клапан =) ) ну так вот ездил ездил всё хорошо. Покатался час и когда к дому стал подъезжать опять заглох =( Ну думаю опять.... Газанул пару раз всё восстановилось =) ппц я скоро с ума сойду. Самое обидное где подвох не понятно...

дак какой где шланг то? там их несколько штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланг идёт из карбюратора на какою то извините фигню =) в которой ещё шланг =) а эта фигня крепится на кузове. маленькая сантиметров 5 похожа на бочонок =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот эта фигня в совокупности называется ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).

 

Выкрути клапан на карбе к которому приходит этот шланг, или прочисти его, или купи новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, или ночь. Танцы с бубном продолжаются :) Победил хлопки в выхлопной, отстроил ХХ, они 1000 чуть гуляют в пределах 10 оборотов. Но провал остался, начинаешь трогаться и провал, бывает на перекрестках глохнет, приходится на 2500-2000 стартовать в спортивном режиме :) Думаю придется вскрывать заглушку и крутить болт, ведь может отверстие пс забиться? Завтра еще раз зажигание проверю :) Ситуация усугубляется морозами 20 и более, климат у нас суровый, влажность высокая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, или ночь. Танцы с бубном продолжаются :) Победил хлопки в выхлопной, отстроил ХХ, они 1000 чуть гуляют в пределах 10 оборотов. Но провал остался, начинаешь трогаться и провал, бывает на перекрестках глохнет, приходится на 2500-2000 стартовать в спортивном режиме :) Думаю придется вскрывать заглушку и крутить болт, ведь может отверстие пс забиться? Завтра еще раз зажигание проверю :) Ситуация усугубляется морозами 20 и более, климат у нас суровый, влажность высокая :)

у меня собственно та же хрень. Эт я думаю болезнь озона в принципе. Дохлая система ХХ. Переходная система. Теплый воздух подключен с коллектора?

и это... при прогреве при скольки градусах обороты хх держатся ровно 1000 без подсоса? у меня градусов 70-75 =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня собственно та же хрень. Эт я думаю болезнь озона в принципе. Дохлая система ХХ. Переходная система. Теплый воздух подключен с коллектора?

и это... при прогреве при скольки градусах обороты хх держатся ровно 1000 без подсоса? у меня градусов 70-75 =(

Да где-то градусов с 70, у меня сейчас больше 85 не успевает прогреться, только по трассе нагревается. Подогрев подключен. Попробую покручу винт, морозы только спадут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, проблема в следующем:

Машина ВАЗ-2103, раньше такого не наблюдалось, а вот сейчас загнало в тупик, на тахометре показует оборотов 200-100 если не 0, и машина не глохнет! - сломался тахометр???!!! РАботает вроде как, звук нормальный правда иногда подтраивает и обороты плавают. Что это и как с этим боротся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, проблема в следующем:

Машина ВАЗ-2103, раньше такого не наблюдалось, а вот сейчас загнало в тупик, на тахометре показует оборотов 200-100 если не 0, и машина не глохнет! - сломался тахометр???!!! РАботает вроде как, звук нормальный правда иногда подтраивает и обороты плавают. Что это и как с этим боротся?

если тах электронный - значит глюк, если родной, тогда на трамблере кондер барахлит, или провода отходят какие, може резистор на бегунке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр родной, ладно буду смотреть трамблер, спасибо.

у тебя наверно обрыв провода который на тахометр идет с катухи. Так-как если бы была земеля в цепи управления катушкой, то машина бы глохла в =) а так где-то провод похоже оборвало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...