Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ладн попробую. но меня чего смушает: до ремонта машина работала лучше)) а я не винты, не зажигание не кртуил.... единственное что делал так эт еше клапана отругулировал но они норм(не стучат) я сам думал что может насос ускорителя гонит поэтуму реакция на газ тормозная. можэт такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это смотри уже винтв качества и количества бензина. Находятся с права по ходу движения авто, внизу карба. У меня опримальный расход- это 2.5 оборота винта качества, и 3 оборота винта количеста. Отсчитыаешьь: полностью закручиваешь оба винта и отворачиваешь считая полные обороты. Ошибиться сложно, там риски стоят. Машина туповата, но расход супер. Так же посмотри носик насоса ускорителя- карб аомыл собрал, а заводится и глохнет, так у меня из под носика из ремкомплекта руч9ем текло напрямик в воздушные жиклеры. Через нень допер только и резиновое кольцо поставил. На всякий случай посмотри, продуй воздушные жиклкры, соринка тож может мозг делать. Но если глохнет при сбросе газа, то или хх нтзкий, или качество сильно завернуто.

дак там вроде два медных колечка сверху и снизу носика ускорительного надеваются. А колеччко вроде как на солексах идут.

 

плохой ХХ может быть из-за низкого уровня топлива также =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да колечки медные были, я зимой разбирал. Выкинул-деформированы были. Потом собирал через 2 месяца, а в ремкомплекте эти колечки не медные, а жестяные были. Не герметизировали. Ну я почесал голову и поставил резиновое кольцо еще. Ускоритель на хх не повлияет, он срабатывает, когда ты на газ нажимаешь. Привод заслонки давит на кулачек насоса-ускорителя, только тогда бенз начинает идти в носик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да колечки медные были, я зимой разбирал. Выкинул-деформированы были. Потом собирал через 2 месяца, а в ремкомплекте эти колечки не медные, а жестяные были.
херовый ремонтный.. я бы такой сразу выкинул.. явный контрафакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня покрутил болты как ты сказал стало получше но все равно очь неровно работает, а без подсоса глохнет вовсе. ну а на подсосе соответственно не тянет норм... 2 раза заглох с горя( :) я хотел еше с болтом качества поэксперементировать но не успел дождь пошол... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после мойки хх был идеален, на оборотах не работала. Если хх нестабилен, мож соринка где, попробуй вывернуть жиклеры возд и топливный, продуй, продуй каналы куда они вворачиваются, насосом. На подсосе должна тянуть. Еще где-то читал, что шлицы под отвертку на жиклерах должны быть по ходу авто расположены при завинчивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после мойки хх был идеален, на оборотах не работала. Если хх нестабилен, мож соринка где, попробуй вывернуть жиклеры возд и топливный, продуй, продуй каналы куда они вворачиваются, насосом. На подсосе должна тянуть. Еще где-то читал, что шлицы под отвертку на жиклерах должны быть по ходу авто расположены при завинчивании.

Неужели так идеально и симметрично относительно шлицев резьба нарезается? Что-то с трудом верится. Это не наезд и не сомнение в том, что вы где-то это читали. Просто, насколько мне помнится, в моём карбюраторе шлицы были направлены в стороны самым причудливым образом. А иначе не закрутишь, резьба-то одна. Единственный вариант - иметь "мешок" жиклеров и подбирать какой подойдёт.

Съориентировать достаточно точно можно без проблем только эмульсионные трубки, расположенные под воздушными жиклерами. Вот про них-то я слышал, что желательно отверстия ориентировать вдоль и поперёк (отверстий, в плоскости, четыре) продольной оси авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело прочитать столько сообщений, извиняюсь, если такая тема была. На свой 1.3 я поставил солекс 083. Пропали проблемы с запуском, не глохнет сразу же как на озоне. Чувствуется приемистость, до 6000 крутит спокойно, хотя по замерам расход не увеличился. Вопрос, кто еще мучается с озоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело прочитать столько сообщений, извиняюсь, если такая тема была. На свой 1.3 я поставил солекс 083. Пропали проблемы с запуском, не глохнет сразу же как на озоне. Чувствуется приемистость, до 6000 крутит спокойно, хотя по замерам расход не увеличился. Вопрос, кто еще мучается с озоном?
Не дай бог конечно,но солекс страдает проблемами холостого хода.Ты поменял часы на трусы,ИМХО естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что солекс больше подвержен засорению, однако я так же слышал, что можно поменять жиклеры, которые решат эту проблему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что солекс больше подвержен засорению, однако я так же слышал, что можно поменять жиклеры, которые решат эту проблему..

=) Озон хороший карб. У мя к нему нареканий нет. Тока он задушен по первой камере сильно, а по второй наоборот через чур богат. Единственное что могу сказать, не знаете как работают карбы - лучше не суйтесь и ничо не меняйте. А с парой доработок мой озон стал вообще не узнаваем =)

 

Солекс конечно в чем то лучше, но и минусы свои есть (хотя думаю вполне решимые при грамотном использовании). Хочу купить солекс или пеакр. А лучше и то, и то. И в конце концов провести тесты карбов и написать грамотный отзыв обо всех =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ведь не думаешь, что я поменял карб просто по "наслышке"? Я пытался довести озон: просверлил отверстие в заслонке первой камеры, поставил коромысло на привод второй камеры и отключил вакуум, поставил заглушку вместо электроклапана. Да, улучшения чувствовались, особенно из за принудительного открытия второй камеры, хх стал ровнее, однако меня добивало свойство машины глохнуть после двух секунд работы, когда заводил утром. Солекс схватывает сразу и не глохнет, к тому же при полном открытии заслонок суммарное отверстие для прохождения воздуха увеличилось, двигатель 1.3 крутит до 6200 без нагрузки, так же до четвертой передачи, на четвертой где-то до 5300. Сейчас я обкатываю солекс, привыкаю к нему, чуть позже поставлю электронику на хх, посмотрю, что измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ведь не думаешь, что я поменял карб просто по "наслышке"? Я пытался довести озон: просверлил отверстие в заслонке первой камеры, поставил коромысло на привод второй камеры и отключил вакуум, поставил заглушку вместо электроклапана.

Какие то доработки кустарного уровня... Я лишь сделал отбор вакуума для второй залонки только из первой камеры. Убрал люфт воздушной заслонки. Сделал пружину жесче в приводе второй заслонки. Поставил вторую пружинку возратную для второй камеры (подхват был). Всё выставил тютелька в тютельку и метет ща только так =) Ну еще за место заглушки норм электроклапан, выкинул экономайзер. и всё.. все апгрейды

однако меня добивало свойство машины глохнуть после двух секунд работы, когда заводил утром.

есть такая вещь, как пусковое устройство. Вытаскиваешь подсос, откручиваешь заглушку, утапливаешь шток пускового во внутрь и высавляешь пусковой зазор =) там даже 0.5 мм дают сбой в работе. У мя такая же бодяга была - на глаз регулировал, а потом взял сверло =) и о чудо! нифига не глохнет )))))))

 

:) так что

 

я говорю, нареканий нет к озону... охота просто новых ощущений =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорил о чудовищном тюнинге в спецсервисе, применял то, что слышал от других, что сам придумывал. А то что сказал ты - устранение неисправностей, а не "апгрейды". Видишь ли в чем дело, солекс отличается устройством от озона. Взять хотя бы поплавковую камеру: в солексе их две, для того что бы топливо не переливалось при кренах машины, поэтому солекс и ставят на Нивы. Не замечал, когда с горки тормозишь на нетралке, двигатель сам набирает обороты в пределах 1500? Система хх тоже отличается.

 

Вот когда поставишь солекс, увидишь, вернее почувствуешь разницу. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карб 2107...10 мех привод. Сейчас на улице +25 заглушил машину, снялкрышку с кастрюли, с носика УН капает бензин. В чем может быть проблема или это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что сказал ты - устранение неисправностей, а не "апгрейды". Видишь ли в чем дело, солекс отличается устройством от озона. Взять хотя бы поплавковую камеру: в солексе их две, для того что бы топливо не переливалось при кренах машины, поэтому солекс и ставят на Нивы. Не замечал, когда с горки тормозишь на нетралке, двигатель сам набирает обороты в пределах 1500? Система хх тоже отличается.

 

Вот когда поставишь солекс, увидишь, вернее почувствуешь разницу. Удачи!

ну... сверлить дырки в заслонках... это как минимум нарушение работы системы ХХ.

и не должно быть набора ХХ при езде под горку на нейтрали =)))) (у мя вроде нету :) )

 

дело в том что большинство меняют убитый озон на солекс =) конечно приход ощущается если с нерабочего карба на новый перейти =)

я и хочу поставить =))) найти тока не могу.

 

Карб 2107...10 мех привод. Сейчас на улице +25 заглушил машину, снялкрышку с кастрюли, с носика УН капает бензин. В чем может быть проблема или это нормально?

гдето у тя клапан заклинивает.

Скорее всего в жиклере УН (или как там его) Который с прорезью и крепит носик ускорительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорил о чудовищном тюнинге в спецсервисе, применял то, что слышал от других, что сам придумывал. А то что сказал ты - устранение неисправностей, а не "апгрейды". Видишь ли в чем дело, солекс отличается устройством от озона. Взять хотя бы поплавковую камеру: в солексе их две, для того что бы топливо не переливалось при кренах машины, поэтому солекс и ставят на Нивы. Не замечал, когда с горки тормозишь на нетралке, двигатель сам набирает обороты в пределах 1500? Система хх тоже отличается.

 

Вот когда поставишь солекс, увидишь, вернее почувствуешь разницу. Удачи!

А я вот с карбами эксперементировал ещё на 2102,в начале 90х,потом на Ниве и пришёл к выводу что карб 2107 лучше солекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну... сверлить дырки в заслонках... это как минимум нарушение работы системы ХХ.

и не должно быть набора ХХ при езде под горку на нейтрали =)))) (у мя вроде нету :) )

 

дело в том что большинство меняют убитый озон на солекс =) конечно приход ощущается если с нерабочего карба на новый перейти =)

я и хочу поставить =))) найти тока не могу.

гдето у тя клапан заклинивает.

Скорее всего в жиклере УН (или как там его) Который с прорезью и крепит носик ускорительного.

А я на днях отдраил свой карб 2107 (чисто семерошный, как в магазе сказали где ремкомплект брал) до блеска в прямом смысле. Теперь на дороге нарадоваться не могу. Машине не едет, она летит :) С движком 1.5 четверых здоровых сужиков тянет даже в горку. А ведь месяц назад двоих в туже горку особо тащить не хотела. Я понял только одно: продувать карб бесполезно с нашим бензином. Только чистить (продуть можно если до этого чистил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, по порядку. SimbiR, летом бывает такая проблема, что в карбере закипает бензин, при этом обильно испаряется и расширяется. Может излишки и гонит.

 

n1ger, не утрируй, отверстие я просверлил порядка 1 мм в диаметре и только в первой камере, так что СО2 стал поменьше, на стенде проверяли. Езда "не под горку", а с горы, либо при резком торможении. Машина наклоняется вперед, топливо тоже вперед накатывает, поплавок опускается, топливо подкачивается. Что касается предыдущего озона, то он так же как и нынешний солекс был прочищен и блестал изнутри. Прежде чем мы поставили солекс, марафет навели на обоих карбах, что бы именно и прочувствовать разницу. Когда найдешь, увидишь. Только не думай, что покупая новый карб, ты получаешь отрегулированный и прочищенный агрегат. На моей памяти были случаи засорения жиклеров металлической стружкой.

 

Kirafon, если тебе это что-нибудь скажет: движок 1.3, солекс 083, на четвертой передаче в горку порядка 6% тянет четверых человек (было примерно 370 кг) на скорости 100 км/ч; в горку 12% сбрасывается до 80 км/ч. Это межгород, горки затяжные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

n1ger, не утрируй, отверстие я просверлил порядка 1 мм в диаметре и только в первой камере, так что СО2 стал поменьше, на стенде проверяли. Езда "не под горку", а с горы, либо при резком торможении. Машина наклоняется вперед, топливо тоже вперед накатывает, поплавок опускается, топливо подкачивается. Что касается предыдущего озона, то он так же как и нынешний солекс был прочищен и блестал изнутри. Прежде чем мы поставили солекс, марафет навели на обоих карбах, что бы именно и прочувствовать разницу. Когда найдешь, увидишь. Только не думай, что покупая новый карб, ты получаешь отрегулированный и прочищенный агрегат. На моей памяти были случаи засорения жиклеров металлической стружкой.

 

прочти как СО регулируют. Точнее с чего начинают. С проверки заслонок. Важно чтоб они были закрыты и нигде не тянуло воздух. У меня почему ничего не просверлено и СО норм и обороты не плавают :)

да и при торможении под горку и резком ниче не плавает =) (кстати согласен, поплавок и поплавковая в озоне не удачна. уровень уходить любит)

 

 

 

Не знаю как у всех. У меня нормальный, 100% рабочий карбюратор. Который заводит машину в -35. Который спокойно разгоняет маишну без лишних рывков.

Единственное что - шпильки крепления корпуса воздухана все сорвало. Куплю верхнюю половину может и сразу болты закручу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочти как СО регулируют. Точнее с чего начинают. С проверки заслонок. Важно чтоб они были закрыты и нигде не тянуло воздух. У меня почему ничего не просверлено и СО норм и обороты не плавают :)

да и при торможении под горку и резком ниче не плавает =) (кстати согласен, поплавок и поплавковая в озоне не удачна. уровень уходить любит)

Не знаю как у всех. У меня нормальный, 100% рабочий карбюратор. Который заводит машину в -35. Который спокойно разгоняет маишну без лишних рывков.

Единственное что - шпильки крепления корпуса воздухана все сорвало. Куплю верхнюю половину может и сразу болты закручу.

Распиши пожалуйста конфиг своего карба, или он стандартный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сток.... полный. Всё по заводу.

только есть пару доработок:

1) отбор вакуума для воздушной заслонки второй камеры сделан только из первой камеры. Жиклер этот высверлил (просто высверлил не раствачивая отверстия)). Отбор из второй камеры блокируем.

2) пружинку в приводе сделал по жесче (просто вытянул её чуть, чуть)

3) поставил вторую пружинку возвратную дроссельной заслонки =))) теперь закрывается до конца и резко.

4) устранил вибрацию воздушной заслонки (просто шайбу проложил)

 

выставил всё по книжке =))))

думаю как нить скинуть его и болты крепления заслонок сделать потайными, и воздушной тоже так.

Точить не хочу, так-как ухудшится процесс карбюрации и нижние с средними оборотами сдохнут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...