Перейти к публикации
Lada-forum.ru
REYNOR

СБОРНИК СОВЕТОВ

Рекомендованные сообщения

УСТАНОВКА БЕНЗОНАСОСА !!!

 

Понятно,многим, что тут такого ??? два хомута ,две гайки -вот и вся замена.

Так,ли это ? Решать вам.

Здесь ,в отличии от книги,где рекомендуется применять приспособление,о котором мало кто слышал,а видеть и подавно не приходилось, речь пойдёт как установить правильно и отрегулировать привод вашего Б/Н.

 

Далеко не секрет,что привода на всех насосах не могут похвастаться своей точностью в производстве.

Следовательно,при установке его на своё место,необходимо произвести небольшую его подгонку под толкатель,что передаёт возвратно-поступательное движение на рычаг привода Б/Н.,

В этом важно как не дожать ,так и пережать привод.

Не дожат привод- это плохая подача топлива,езда при малом газе(при полном нажатии- дерготня вплоть до остановки)

Пережат- вывод из строя механизм привода Б/Н поломка.Дополнительная нагрузка на эксцентрик,что приводит в движение шток-толкатель.

 

 

Прежде всего,при правильной замене необходимо вооружиться измерительным инструментом,для проверки длинны штока,его длинна должна составлять - 82.5 мм.

Небольшим запасом прокладок,желательно разной толщины.Но одна- это всегда самая тонкая- она без комментариев устанавливается между блоком и текстолитовой направляющей !!!

Другие потребуются для регулировки привода.

Храповичный ключ -для классики

или накидной №17 -для ПП.

 

 

Снимаем передачу !!! ставим ручник или упор под колесо !

 

Откручиваем два хомута вход и выход на Б/Н -отсоединяем бензошланги.

Ключём ,а лучше всего длинной головкой №13 откручиваем две гайки крепления Б/Н,при этом придерживая шайбы(так,чтоб потом не искать их под машиной).

У ПП- придётся снять защиту ремня грм - это три болта ,ключь №10. Каму- какой удобней.(Некидной,с трещёткой и т.д.)

Теперь- нажимаем на шток пальцем и одновременно начинаем проварячивать двигатель Хр-ключом (классика)

накидной №17 ПП за гайку распредвала -по часовой стрелке.

При этом вы дложны почувствовать и поймать момент ,когда шток выдвинется на наибольшее расстояние.

Пролетите,не чего ,проверните ещё раз двигатель,до достижения необходимого результата.

Во,шток в наивысшей точке !!! Теперь выньте его из текстолитовой напрвляюшей(проставка)-осмотрите его внимательно,если на нём присутствует заусенец-типо шляпка гвоздя- это очень плохо!!!!

Шток на выброс-это подделка!!!!Такой способен попортить привод в двигателе.

Ток должен иметь размер 82,5 ,длинна, а самое главное - он должен быть калёным !!!!

как узнать? калёный или сырой ? просто уроните шток параллельно полу(твёрдому -кафель,бетон ,но не асфальт)

Чем звонче будет звук-тем лучше!!!! глухой- это сырец-брак-серебрянка обыкновенная.

Позже,поговорим из чего его сделать и как,если тет нормального!!!

Вот,произведя эти манипуляции и проверки приступим к установке Б/Н.

Удалив масло ветошью,очистив посадочные места от грязи и остатков старых прокладок. К блоку ставим тонкую!!!

прокладку,можно применить хороший герметик(КАЗАНСКИЙ),очен-очень тонким слоем.

затем прижимаем текстолит. Дальше ,пока ничего НЕ мажем!!! начинаем подбирать толщину прокладоки под насос.

Ставим любую средней величины-прижимаем РУКОЙ насос -смотрим как он прилегает к плскасти,если он не дожимается,то прокладку можно увеличить по толщине,если всё прошло гладко,то наоборот попробуйте уменьшить её толщину. Методом подбора вы достигните правильного зазора, Это ещё не конец!!!

Теперь,когда вам показалось,что всё правильно- попробуйте прикрутить насос гайками и провести ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ проверку ! а именно- в ручную подкачивая-приставив палец к входу насоса (немного слюны на пальце не помешает)

проводим манипуляцию подкачки,сам процесс всасывания должен происходить в самом конце такта нажатия на привод.Если,всё так. ты вы подобрали всё правильно- можно теперь снять гайки- смазать тонко герметиком-собрать.

Слюной мы проверяли свободный ход,если его не будет-будет-пережим.

 

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ темы !!!

 

НЕТ НОРМАЛЬНОГО ШТОКА !!!

 

Решить эту проблему можно, купив импортную отвёртку с диаметром 5 - 5.5 мм,жало лучше +,удобней делать,

длинна должна быть не меньше 200 мм,да,они не совсем калёные,но материал качественней и твёрже.

Резать придётся болгаркой (диск тонкий 1-1.2 мм желательно)

Зажав в тиски(техника безопасности) отпилим по самую ручку,снимем заусенец,перевернём ,зажмём заново в тиски так,чтоб можно было б начать опиловку строго вертикально у стороны жала . Затем выравниваем плоскость до перпендикулярного плоского. Теперь отмеряем размер 82.5 с запасом под рез т.е 84-85 мм. отрезаем.

Как,добиться плоскости ??? просто - зажмите шток в дрель и обточите конец на наждачном камне(точило)

Затем- подгонку величины в 82.5 производите с той стороны,где была ручка.

Теперь на мелкой наждаке,притрите отполируйте плоскости нового штока.

Ставить его надо твёрдой частью в двигатель !!!

 

Второй- самый мощный метод !!! более дорогой,трудоёмкий !

 

потребуется монтажная бита с длинной не менее 150 мм,её диаметр чуть больше 6 мм.

победитовое сверло с диаметром 6 мм,проверить,при необходимости сточить до нужного размера,сверлим в текстолите .на малых оборотах рассверлить сквозное отверстие под будущий шток.

с биты отрезали крест по диаметру-болгаркой.

затем зажав в дрель-(шуруповёрт) -выравниваем общий диаметр на точиле.камень мелкий-шлифовальный!

заполировать диаметр.наждачка мелкая.паста ГОЙ ,резина с алмазом,Что есть-в доступном.

далее- проверяем на сопряжение два диаметра -текстолит и бита.

если всё совпало без заедания- можно отрезать в размер,как описано выше.

бита -целиком калёная !!!

 

 

 

материал позаимствован : http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=4491

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно хорошо, но не думаю что многие возят лампы паяльные, имею компрессоры. Просто одному это делать не нужно )), выбрать время когда будет второй рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...