Перейти к публикации
Lada-forum.ru
REYNOR

СБОРНИК СОВЕТОВ

Рекомендованные сообщения

быстрый способ почистить карбюратор меняем 2 и3 высоковольтный провод местами и заводим двигло про стреливаем (тоесть давим на газ примерно от 1000 до 2500 об_мин)срашно конечно но эфиктивно предварительно снимаем крышку воздухана :)

Я раз намучился с карбом и брызгал и продувал помогало не на долго.Потом парнишка посоветовал снять и перекипятить с фери.Так и сделал только поплавок снял больше ни чего не трогал.Залил карб водой пол бутылки фери кипятил минут 30-40 потом продул хорошенько, поставил и в путь.Посоветовал ещё одному понравилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно немец или амуриканец додумались бы? :)
Додумается, если в инструкции к автомобилю будет указана марка презерватива :haha: Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раз намучился с карбом и брызгал и продувал помогало не на долго.Потом парнишка посоветовал снять и перекипятить с фери.Так и сделал только поплавок снял больше ни чего не трогал.Залил карб водой пол бутылки фери кипятил минут 30-40 потом продул хорошенько, поставил и в путь.Посоветовал ещё одному понравилось.

Раньше просто промывали ацетоном-5-10 минут и без кипячения и ФЕРИ, эффект был хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше просто промывали ацетоном-5-10 минут и без кипячения и ФЕРИ, эффект был хороший.

Ну так для промывки ацетоном его полностью разбирать надо,да и о "ферях" мы не знали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я сам по началу думал что прикол.

Почему-же прикол.Просто наука химия идет вперед а такие как я за ней не поспевают и делают все по старинке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-же прикол.Просто наука химия идет вперед а такие как я за ней не поспевают и делают все по старинке.

Там же воды потом не мерено останется в срытых полостях, а потом еще сушить часа 2 и продувать, а остатки фэри в системе прогрева попадут в систему охлаждения с учетом его повышенного пено образования прямой путь на кавитационную коррозию если еще тосол старый то вопрос времени когда помпа накроется. Я все таки за ацетон + бензин + ведро, раз в полгода так промывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же воды потом не мерено останется в срытых полостях, а потом еще сушить часа 2 и продувать, а остатки фэри в системе прогрева попадут в систему охлаждения с учетом его повышенного пено образования прямой путь на кавитационную коррозию если еще тосол старый то вопрос времени когда помпа накроется. Я все таки за ацетон + бензин + ведро, раз в полгода так промывал.

Да я тоже по старинке : ацетон+кисточка+бензин+ 8 Атм воздуха. Там же воды потом не мерено останется в срытых полостях, Вынимаешь из кастрюли пока горячий одеваешь варежки и продуваешь. А остатки фэри в системе прогрева- откуда им там взяться, система подогрева топливной смеси находится в коллекторе,так что "Фери" и вода только в цилиндры попасть могут так, что в худшем случае просто не заведешь. Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так для промывки ацетоном его полностью разбирать надо,да и о "ферях" мы не знали.

А зачем разбирать-замачивали и всё-кипячение с фери-потом что с зеркалом цилиндров? А заводилось после замачивания с пол-тыка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем разбирать?

Потому, что ацетон разъедает:- прокладки,диафрагмы,поплавок(если пластиковый)уплотнение иглы поплавка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну.., вернемся-таки к советам... Подогрев заднего стекла - очень нужная вещь, но частенько дорожки нагревательного элемента сгорают. Менять (как написано во всех букварях :rtfm: ) целиком стекло мало того дорого, так еще и установка нового занятие, мягко говоря, трудоёмкое. Я поступал так: взял клей БФ (просто он первый попался на глаза) и простой "мягкий" карандаш. ОЧЕНЬ аккуратно зачистил место обрыва обычным лезвием на длину около 5 мм с каждой стороны. Потом тем-же лезвием накрошил сердечник карандаша (получилась типа пудра) и смешал вместе с каплей клея. Пока замешивал, клей не много подсох и получилась некая кашица. Заточенной спичкой нанес на место обрыва и все. Работала долго, пока один чувак не уронил на крышу доску... :angry22: Наносить кашу лучше в два-три прохода, чтобы не получилось подтеков. И чем больше (в разумных пределах) зачищенное место - тем лучше: большая площадь контакта дает меньшее сопротивление а значит и ток, протекающий по такой "заплатке". Что сказывается на сроке её службы... Я знаю, что сейчас в магазинах есть уже специальные составы для лечения таких косяков, но они не всегда под рукой и платить (наверное существенную сумму) за одноразовое использование такого состава, на мой взгляд не рационально... Своим способом я успешно "залечил" три сгоревшие дорожки... :hi:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точностью до наоборот! От высокой температуры пластмассовый поплавок будет деформирован.все детали имеющие в основе пластик-дифрагма ускор.насоса и проч.А как ацетон разьест бумажную прокладку-чудеса!Смолистые отложения ацетон растворяет точно,попробуй фери-большие сомнения.Впрочем приключения каждый ищет на мягкие части по личному желанию.Всем привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже по старинке : ацетон+кисточка+бензин+ 8 Атм воздуха. Там же воды потом не мерено останется в срытых полостях, Вынимаешь из кастрюли пока горячий одеваешь варежки и продуваешь. А остатки фэри в системе прогрева- откуда им там взяться, система подогрева топливной смеси находится в коллекторе,так что "Фери" и вода только в цилиндры попасть могут так, что в худшем случае просто не заведешь.

Варежки валенки шарфик :) наличие остатков воды это прямёхонько ведет к гидроудару. А в карбе где дроссельные заслонки у меня выводы были под подогрев. Ну в любом случае это кому как нравиться.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет при смене кардана.

Вообщем по замене все просто, но есть нюанс: На кардане, со стороны коробки, возле шлицов, есть металическая защелка, которая держит резинку, каторая держит смазку в шлицах, как то так :) .

 

Так вот чаще всего она просто болтается там и никак не хочет крепко зацепляться за паз чтоб держать резинку, а подлезть с молотком и чем нибуть чем замять три лапки, вдвоем может и хорошо, а одному страсть как не удобно.

Опытным путем сегодня выясненно, что для этого дела идеально подходит рожковый ключ на 12.

Ключ, одним рожком слегка надо завести за край защелки, и направляя её к в сторону коробки, а второй рожок четко упирается в металическую лапку на против паза для её, и легкими ударами молотка загнуть лапку в паз.

Ну как то так у меня всё очень легко получилось, на деле занимает пару минут!

 

Всем удачи не ломайтесь!!! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю кому нибудь пригодиться мой совет по КПП:

Значит так менял я как то диск сцепления и решил заодно в коробке ревизию провести то есть посмотреть её состояние по износу деталей и заодно заменить все прокладки и поставить их на герметик. В итоге я всё это сделал + втом что меж кормусные детали после установки прокладок с герметиком перестали потеть, а вот прокладка нижней крышки(поддончика) стояла с завода пробковая и было обсолютно сухо я как то значения непридал поставил с комплекта картонную. Сначала поддончик начал сильно потеть а позже появились капельки трансмиссионки по шпилькам. Это дело мне непонравилось думаю может не так что то сделал покупаю еще картонную так как ни пробковой ни паранитовой прокладки в продаже не нашол. Поменял и опять происходит тоже самое сильное потение сквозь картон как низатягивай и чем ни маж. Посмотрел подумал решил сделать прокладку самодельную из паранита толщиной 1мм поставил её на герметик. Всё потения больше нет коробка обсолютно сухая ни пыль ни грязь к ней неприлипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался с такой проблемой. Я картонную прокладку промазываю тонким слоем герметика, и даю ей на воздухе побыть 20-30 мин. За это время герметик подсыхает, и я её мажу по второму слою и ставлю. И после этого у меня никаких проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варежки валенки шарфик :) наличие остатков воды это прямёхонько ведет к гидроудару.

Для того что-бы получить гидроудар(хотя-бы в одном цилиндре), нужно что-бы в цилиндр попало не меньше 200мл воды, Мне интересно, в каком канале карба такое к-во поместится? Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Вы моя последняя надежда! Такая проблема: на днях собрался в деревню, утром на холодную мой "пятачок" завелся как надо, ездил пол дня по городу, ни каких проблем! И вот наконец выехал за город проехал где-то 15 км, начала сбрасывать обороты, с 100 км до 50; выжал сцепление заглохла :angry22: Кое как потом завел начала троить, стрелять, чихать, выдернул малость подсос кое как начала ехать, проехал около 5 км так и все норм как будто ни чего и не было! Думаю может глюк какой! Утром завелся как обычно ни каких проблем, поехал домой опять такая же история! Свечи менял, два комплекта новых и финланд и НЖК, новый бензонасос, новый карб, БСЗ, вот правда масло подъедает (дымит), но нагар на свечах кирпичного цвета(правда когда были сбои в работе нагар был черный). Итог по городу езжу все норм, как за порог так начинается что попало, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Вы моя последняя надежда! Такая проблема: на днях собрался в деревню, утром на холодную мой "пятачок" завелся как надо, ездил пол дня по городу, ни каких проблем! И вот наконец выехал за город проехал где-то 15 км, начала сбрасывать обороты, с 100 км до 50; выжал сцепление заглохла :angry22: Кое как потом завел начала троить, стрелять, чихать, выдернул малость подсос кое как начала ехать, проехал около 5 км так и все норм как будто ни чего и не было! Думаю может глюк какой! Утром завелся как обычно ни каких проблем, поехал домой опять такая же история! Свечи менял, два комплекта новых и финланд и НЖК, новый бензонасос, новый карб, БСЗ, вот правда масло подъедает (дымит), но нагар на свечах кирпичного цвета(правда когда были сбои в работе нагар был черный). Итог по городу езжу все норм, как за порог так начинается что попало, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

подозрение на зажигание. поменяй провода (если не менял). ну и настройка карба (в ней я не силен, но есть отличныймастер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Вы моя последняя надежда! Такая проблема: на днях собрался в деревню, утром на холодную мой "пятачок" завелся как надо, ездил пол дня по городу, ни каких проблем! И вот наконец выехал за город проехал где-то 15 км, начала сбрасывать обороты, с 100 км до 50; выжал сцепление заглохла :angry22: Кое как потом завел начала троить, стрелять, чихать, выдернул малость подсос кое как начала ехать, проехал около 5 км так и все норм как будто ни чего и не было! Думаю может глюк какой! Утром завелся как обычно ни каких проблем, поехал домой опять такая же история! Свечи менял, два комплекта новых и финланд и НЖК, новый бензонасос, новый карб, БСЗ, вот правда масло подъедает (дымит), но нагар на свечах кирпичного цвета(правда когда были сбои в работе нагар был черный). Итог по городу езжу все норм, как за порог так начинается что попало, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

тоже склоняюсь к системе зажигании хотя красно- кирпичный цвет свечей говорит о слишком богатой смеси. стоит проверить массу на коммутаторе. и протетереть крышку трамблера распределитель датчик хола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Вы моя последняя надежда! Такая проблема: на днях собрался в деревню, утром на холодную мой "пятачок" завелся как надо, ездил пол дня по городу, ни каких проблем! И вот наконец выехал за город проехал где-то 15 км, начала сбрасывать обороты, с 100 км до 50; выжал сцепление заглохла :angry22: Кое как потом завел начала троить, стрелять, чихать, выдернул малость подсос кое как начала ехать, проехал около 5 км так и все норм как будто ни чего и не было! Думаю может глюк какой! Утром завелся как обычно ни каких проблем, поехал домой опять такая же история! Свечи менял, два комплекта новых и финланд и НЖК, новый бензонасос, новый карб, БСЗ, вот правда масло подъедает (дымит), но нагар на свечах кирпичного цвета(правда когда были сбои в работе нагар был черный). Итог по городу езжу все норм, как за порог так начинается что попало, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

убери прокладочки между бензонасосом и вставкой-вместо нее герметик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подозрение на зажигание. поменяй провода (если не менял). ну и настройка карба (в ней я не силен, но есть отличныймастер)

Поменял крышку трамблера вместе с ВВ проводами-эффект 0, без изменений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладку убрал еще хуже стало, отсюда сделал вывод, надо наоборот добавить, добавил, теперь холостой поймать не могу: обороты скидывает, на оборотах нормально работает :dash2:, ни чего теперь не понимаю еще добавить прокладку чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...