borodda Опубликовано: 9 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2009 По поводу масляного насоса и паразитки. Снимаем насос, кто уже дождался капиталки мотора. Берем ножовку по металлу и вставляем в нее два полотна. С торца вала привода масляного насоса (шлицевая часть куда надевается паразитка) делаем пропил глубиной около 3 мм. Дольше в шестерне привода насоса (паразиткеи естесственно новой) напротив пропила сверлим отверстие соответствующего диаметра и забиваем туда иглу от камазовской или мазовской карданной крестовины. Лишнюю часть иглы стираем на наждаке. Одеваем паразитку на вал, теперь ее НИКОГДА не оборвет (проверено на трех моих бывших машинах).Изношеный масляный насос: под пружину редукционного клапана подкладываем медную шайбу или две. Давление вырастет на порядок. Это для тек у кого совсем трудно с финансами для замены ремкомплекта.Башмак натяжителя цепи: меняем стандартный башмак на натяжное устройство со звездочкой от 406 мотора. Переделка более глобальная, чем описанные выше но поверьте-того стоит.Вместо успокоителя неплохо работает отпиленный старый башмак. Под его большое ухо нужно вытачить втулку, но зато этот мегадевайс никогда не оборвет,как обычный успокоитель.Насчёт шайбы под редукционный клапан.Сей девайс возможен только при плюсовых температурах.У меня при -10,на Ниве, разбортовало масляный фильтр,во время заводки утром,хорошо это было в гараже,а ктото на стоянке ставит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 9 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2009 А как вновь заправить систему ОЖ и чтобы быстро и без воздушных пробок? наверное пробку на блоке не заворачиваем обратно и ждем пока ОЖ не потечет от туда?для инжектоманов снимается трубка подогрева дроссельной заслонкикогда из нее польется значит пробок по минимумупосле этого с открытой горловиной радитора подливать уходящий по большому кругу антифриз/тосоли так пока не перестанет пузыриться ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 9 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2009 снятие катализатора на инжекторных автомобилях помимо улучшения тяги еще и увеличивает клиренсвыхлопная система с трубой-заменителем вместо катализатора меньше проседает чем заводсвкой вариантпри наличии лямбда-зонда в самом катализаторе(последние годы выспуска) такой вариант особенно эффективен только труба подлинее реже встречается нежели обычной длины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 Если вода в бензобаке, то надо наливать туда чистый спирт. На полный бак грамм 200-300. Водка смешивается с бензом и сгорает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir745 Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2009 При парковке весной-летом под липой вся машина будет в мелкую крапинку )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
артур с Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Чтоб зимой лучше заводилась надо уменьшить зазор открытия возд. заслонки на пусковом устройстве карба с 6.5 до 2--3 мм. Так двиг. меньше хапает холодный воздух при запуске,смесь очень богатая,заводится в --25 с пол пинка,иномарочники по соседству офигевают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Ерофеев Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 при смене масла в коробке на яме:сливаем старое,закрываем пробку,домкратим машину с левой стороны на максимально возможную высоту и вливаем новое масло ,когда начнет вытекать - "вбиваем" туда еще немного- так его влезет немного больше - 5 скорость проживет намного дольше, а на 4 ступке - не надо - она деревянная :)Стесняюсь спросить при такой заливке масла,куда при больших оборотах будут излишки деваться? Коробка не резиновая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Стесняюсь спросить при такой заливке масла,куда при больших оборотах будут излишки деваться? Коробка не резиновая?Масло то заливается не до горлышка, там остается пространство, и плюс сапун. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avtodoka Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Кто возился с задними тормозными колодками на классике знает как трудно установить верхнюю стягивающую пружину. Все упрощается, если установить одну колодку с пружиной и вставить второй конец пружины в другую. Затем упирая вторую колодку в поршень (осторожно с пыльником цилиндра) и пользуясь ею как рычагом растягиваем пружину и заводим колодку в распорку ручника и в штырь автомата (если он есть). Упираем низ колодки в упор и ВСЁ! Не забываем за нижнюю пружину! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 При эксплуатации 053 карба с обраткой через тройник у бензонасоса, не спешите грешить на бензонасос када начнет глохнуть машина. Обратите внимание на клапан обратки - может поломаться и начать работать в обе стороны.Из личного опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 21 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 Чтобы снять подшипник и стопорное кольцо с полуоси при замене,устонавливаем её подшипником на кусок рельсы,накрываем тряпкой и бьём по подшипнику молотком,он разлетается,после этого стопорное кольцо сбиваем с помощью зубила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vistic33 Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2010 После долгой стоянки (около года) может залипнуть сцепление. Разлепить можно, включив 5 передачу, и буксирным тросом слегка дернуть машину с помощью другой (только не очень сильно). Для уменьшения возможных повреждений двигателя его лучше слегка прогреть, чтобы масло распределилось. Самому в сервис часто привозят с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiron Опубликовано: 19 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2010 1. Надоело подтекание масла из под крышки клапанов. Подтягивание гаек и замена прокладки не помогало, т.к. масло просачивалось между фигурными затяжными шайбами и крышкой, а также по самой резьбе шпилек и головки двигателя. Нижнюю часть резьбы шпилек намазал силиконовым автогерметиком и закрутил их в головку до упора, из старой прокладки(прокладка резиновая с вкраплениями пробки) по размерам фигурных шайб вырезал уплотнительные прокладки и затянул. Масло больше не подтекает там. 2.После регулировки ХХ и СО из-за вибрации винты подстройки постепенно откручивались. Избавился от этого очень примитивным но надежным способом - с черной тряпчаной изоленты скрутил рулончик с таким диаметром, что бы плотно вставлялся в трубку где расположены регулировочные винты(около 9мм). Эта изолента очень пластична, если рулончик вытянуть через время, на нем отпечатается даже след от шлица регулировочного винта, а значит и крутиться сам он не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mux111 Опубликовано: 10 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2010 Нашел вот недавно книжку про тюнинг двигателей. Сам полностью еще не читал, но по заголовкам можно сказать что она очень полезная. По разделам описано всё про двигатель, карбюратор, впуск, выпуск, распредвал и много другого, даже про уменьшение веса есть отдельный раздел. Советую всем почитать :) Вот ссылка: Вот еще одна: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Атрек Опубликовано: 12 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2010 и как отличить резиновый свист от нерезинового? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H892KX Опубликовано: 3 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2011 кто менял резинки на задних тягах,думаю все встречались с проблемой запресовки втулки в короткие тяги,т.к.на этих резинках отверстия меньше,чем на остальных тягах,чтоб с этим не мучаться надо брать комплект резинок не от классики,а от нивы,там все диаметры одинаковы,а ходят так же,не хуже чем на классике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 3 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2011 кто менял резинки на задних тягах,думаю все встречались с проблемой запресовки втулки в короткие тяги,т.к.на этих резинках отверстия меньше,чем на остальных тягах,чтоб с этим не мучаться надо брать комплект резинок не от классики,а от нивы,там все диаметры одинаковы,а ходят так же,не хуже чем на классике Хорошим тискам все равно.... все размеры запрессовываются со свистом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H892KX Опубликовано: 4 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2011 Хорошим тискам все равно.... все размеры запрессовываются со свистомне всегдаиногда рвет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poputchik Опубликовано: 25 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2011 а еще советую возить с собой корщетку,однажду заправился полный бак (причем на несте) перед поездкой в питер,так свечи чистил каждые 50 км пока бензин не выкатал,хорошо щетка бвла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2011nik Опубликовано: 3 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2012 если закончился бензин на трассе или в городе, можно в презерватив или пакет залить воды,завязать хорошенько и через веревку отпустить в бензобак , остатки бенза поднимутся и этого хватит до заправки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
optimuze Опубликовано: 3 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2012 если закончился бензин на трассе или в городе, можно в презерватив или пакет залить воды,завязать хорошенько и через веревку отпустить в бензобак , остатки бенза поднимутся и этого хватит до заправкиА потом, на заправке, доставая презерватив или пакет за веревочку из бензобака, он рвется, и вода, или если воды под рукой не было, что то другое, вытекает в бак и получаем гемморой похлеще, чем пустой бак. Ну и еще радуем зрителей соседних бензоколонок, доставая презерватив на веревочке из бака 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2011nik Опубликовано: 14 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2012 А потом, на заправке, доставая презерватив или пакет за веревочку из бензобака, он рвется, и вода, или если воды под рукой не было, что то другое, вытекает в бак и получаем гемморой похлеще, чем пустой бак. Ну и еще радуем зрителей соседних бензоколонок, доставая презерватив на веревочке из бака я как-то на трассе в мороз встал и мне ни хера не до смеха было,взял презер,залил туда чай из термоса,завязал это хозяйство и на веревочке опустил в бак,итог- 15 или 16 км доехал до заправки,вот так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bredly Опубликовано: 16 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2012 я как-то на трассе в мороз встал и мне ни хера не до смеха было,взял презер,залил туда чай из термоса,завязал это хозяйство и на веревочке опустил в бак,итог- 15 или 16 км доехал до заправки,вот так.Интересно немец или амуриканец додумались бы? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 16 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2012 я как-то на трассе в мороз встал и мне ни хера не до смеха было,взял презер,залил туда чай из термоса,завязал это хозяйство и на веревочке опустил в бак,итог- 15 или 16 км доехал до заправки,вот так.История конечно душещипательная, но всё-таки, выезжая зимой, в мороз на трассу лучше подумать о том что надо наверно взять канистру ну или хотя бы двухлитровую бутылку бензина с собой, а то похоже что вы рассчитывали что встретите на трассе какие-то другие приключения, судя по тому что вы брали в машину. Ну так вот я к чему- надо наверно все же советовать брать с собой запас бензина в дорогу, воды, зажигалку, телефон подзарядить , а не только о резиновых изделиях думать.Кстати, может кто-то предложит что-нибудь ещё?P.S. я думаю что в бутылку бензина войдет больше чем воды в презерватив, да и пользы больше от бензина, а не от воды. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2011nik Опубликовано: 17 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2012 История конечно душещипательная, но всё-таки, выезжая зимой, в мороз на трассу лучше подумать о том что надо наверно взять канистру ну или хотя бы двухлитровую бутылку бензина с собой, а то похоже что вы рассчитывали что встретите на трассе какие-то другие приключения, судя по тому что вы брали в машину. Ну так вот я к чему- надо наверно все же советовать брать с собой запас бензина в дорогу, воды, зажигалку, телефон подзарядить , а не только о резиновых изделиях думать.Кстати, может кто-то предложит что-нибудь ещё?P.S. я думаю что в бутылку бензина войдет больше чем воды в презерватив, да и пользы больше от бензина, а не от воды.все это,конечно, замечательно,но здесь сборник советов,я и советую,в жизни всяко бывает,один раз прочитал и запомнилось,потом раз и вспомнил,у меня же получилось так,что я ни готовился,потому что некогда было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...