Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rinat1982

Шум трансмиссии (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Ну подскажите кто нибудь, куда копать то... А то не дай бог еще сильней угроблю..

Как вариант-на стартере стоит десятый бендикс или по ходу замок зажигания сам включает стартер. Но к спецам ехай полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, может у кого было такое...

1)При наборе скорости выше 2500 слышен какой то хрип на первой, на второй и на третьей и на четвёртой скорости при оприделённом пределе оборотов начинается гул, или скорее рык... особенно заметно на первой/п с выше 20км/ч и на третьей передаче после 60км/ч, при отпускании газа, тоже шум типа хрипа, пока не упадут обороты ниже 2500, с выше опять всё повторяется. Ход машина набирает хорошо. При выжиме сцепления шумов не добавляется. На нейтралке тоже работает нормально, хотя иногда немного цокотит и подёргивается на холодную. Это коробка или двигатель не пойму.

И ещё вопросик

2)Год назад менял сцепление поставил Valeo и начилась проблема с задней передачей(включается со скрежетом), теперь первая стала плохо втыкаться, Сразу после смены при заднем ходе машину аж дёргало сейчас немного притёрлось и я смирился. Но вот что недавно обнаружил... у меня на нейтралке крутятся оба передних колеса(если они подняты на домкрате), их можно остановить, но они опять набирают обороты, это так и должно быть, или мне сцепу так установили криво?

Если задняя включается со скрежетом, то сцепление или неправильно отрегулировано, или его надо менять (износ, брак и тп). С колесами все правильно-преднатяг подшипников редуктора. По поводу гула: почитай первую страницу ссылки, http://prokpp.com/index/6-nash-sayt.html очень надеюсь, что сам сможешь определить неисправность кпп. Хотя возможно, что подшипник ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С колесами все правильно-преднатяг подшипников редуктора.

Преднатяг тут ни при чем. Шестерни в коробке всегда находятся в зацеплении, и находятся они в довольно густом масле. У меня блыа как-то Опель Аскона, так она в мороз на нейтрали вообще ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста разобраться с проблемой :cray: которая тревожит меня около полу года.Суть в следующем: при езде на плохо прогретой машине слышен сильный скрежет слева будто что то трется в колесе или в коробке, он периодически возникает, но после того как машина хорошо прогреется после 30 минут езды скрежета нет.Очень хочуизбавиться от этой проблемы, помогите кто чем может((

у меня тоже самое два года,перебирал три раза,а проблема осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста!

При интенсивно разгоне стала с хрустом включаться 3 передача. Это получается синхронизатор свое отработал? Если переключаться плавно этого не наблюдается.

Вопрос такой: отдать в ремонт сейчас или еще поездить можно? Коробка прошла 147 тыщ, в нее ниразу не лазили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста!

При интенсивно разгоне стала с хрустом включаться 3 передача. Это получается синхронизатор свое отработал? Если переключаться плавно этого не наблюдается.

Вопрос такой: отдать в ремонт сейчас или еще поездить можно? Коробка прошла 147 тыщ, в нее ниразу не лазили.

Да на синхрон похоже, чаще всего так со второй передачей происходит. В ремонт пока рано, это ещё только начало...когда вылетать станет уже можно смело перебирать. Просто старайся плавно включать, гораздо дольше проработает!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но написано же - на нейтрали такого нет, только при движении. Стало быть, скорее всего - не первичный вал. Но то что КПП- согласен полностью. Также полностью разделяю мнение насчет того, что при разборке КПП все равно придется менять все. Единственно, мне непонятно - как выбирать требуемые подшипники, чтобы они не шумели, до сих пор в 21 веке у нас с этим проблемы....

Самое простое - вывеси передние колеса и посади помощника за руль, а сам слушай снизу, что именно шумит. Хороший шум всегда вылезет наружу.

Здравствуйте, поомогите пожалуйста. у меня ваз-2114, шумит кпп,очень сильный шум появляется когда спускаешся с горы, при включенной и выключенной передачи. Подсажите в чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, поомогите пожалуйста. у меня ваз-2114, шумит кпп,очень сильный шум появляется когда спускаешся с горы, при включенной и выключенной передачи. Подсажите в чём причина?

Вскрыттие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи, сегодня значит заехал на СТО, перебирать коробку, т.к первая и вторая вылетали, подшипник трахтел, купил синхры подшипники комплект новый диск сцепления с корзиной и выжимным, + маховик облегчили, сальники все заменили вообщем все что попалось под глаз что износилось, заменили, итог собрали шум трахтения остался а при выжиме исчезает, + когда едеш чем газу больше даеш чем шум увеличивается, шумно как то стало очень, скажите как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушать что где тарахтит. Я как-то однажды поставил Китайско-Итальянский ремкомплект Coram, подшипники шумели несколько тыс. км, потом прикатались, стало тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушать что где тарахтит. Я как-то однажды поставил Китайско-Итальянский ремкомплект Coram, подшипники шумели несколько тыс. км, потом прикатались, стало тихо.

Через сколько они прикатались?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи, сегодня значит заехал на СТО, перебирать коробку, т.к первая и вторая вылетали, подшипник трахтел, купил синхры подшипники комплект новый диск сцепления с корзиной и выжимным, + маховик облегчили, сальники все заменили вообщем все что попалось под глаз что износилось, заменили, итог собрали шум трахтения остался а при выжиме исчезает, + когда едеш чем газу больше даеш чем шум увеличивается, шумно как то стало очень, скажите как быть?

проверте продольный люфт коленвала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи, сегодня значит заехал на СТО, перебирать коробку, т.к первая и вторая вылетали, подшипник трахтел, купил синхры подшипники комплект новый диск сцепления с корзиной и выжимным, + маховик облегчили, сальники все заменили вообщем все что попалось под глаз что износилось, заменили, итог собрали шум трахтения остался а при выжиме исчезает, + когда едеш чем газу больше даеш чем шум увеличивается, шумно как то стало очень, скажите как быть?

Если шума стало больше, то косяк либо в запчастях, либо в кривых руках мастеров. В таком случае пока не поздно нужно предъявлять мастеру.

Если же шум как был, так и остался, то возможно проблема в пружинках сцепления. Я на сколько знаю при проблеме с ними тарахтение и признаки схожи с КПП.

Самое вероятное это всё же плохие запчасти, раз меняли всё что износилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шума стало больше, то косяк либо в запчастях, либо в кривых руках мастеров. В таком случае пока не поздно нужно предъявлять мастеру.

Если же шум как был, так и остался, то возможно проблема в пружинках сцепления. Я на сколько знаю при проблеме с ними тарахтение и признаки схожи с КПП.

Самое вероятное это всё же плохие запчасти, раз меняли всё что износилось!

Вот я уже не знаю на что думать... Сегодня еще раз разбирали коробку, ну поменяли первичный вал, подшипник нормальный, только нечего не изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я уже не знаю на что думать... Сегодня еще раз разбирали коробку, ну поменяли первичный вал, подшипник нормальный, только нечего не изменилось...

Да...случай сложный. А мастера что говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я уже не знаю на что думать... Сегодня еще раз разбирали коробку, ну поменяли первичный вал, подшипник нормальный, только нечего не изменилось...

Может не там копают и это подшипник первичного вала, а сцепление например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...случай сложный. А мастера что говорят?

Они в потерянности, первый раз говорят такое... Если шум идет, то либо износ синхров( они новые), либо подшипники( они новые все), либо маленький уровень масла.. (лили аж выливается).. Сцепление в сборе брал CRAFT.. но понять нечего не можем, даже ПВ поменяли на другой безрезультатно..Один знакомый мастер который делает карбы, и электрик.. деда со стажем, говорит ты Серега нечего тут не сделаеш, такая болезнь у всех Самар стареньких.. Привыкни и забей на этот шум.. Как бы люблю всегда тишину и не нравится когда что то трещит или болтается.. Еще когда маленький был велосипед делал так, что нечего не слышно было..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они в потерянности, первый раз говорят такое... Если шум идет, то либо износ синхров( они новые), либо подшипники( они новые все), либо маленький уровень масла.. (лили аж выливается).. Сцепление в сборе брал CRAFT.. но понять нечего не можем, даже ПВ поменяли на другой безрезультатно..Один знакомый мастер который делает карбы, и электрик.. деда со стажем, говорит ты Серега нечего тут не сделаеш, такая болезнь у всех Самар стареньких.. Привыкни и забей на этот шум.. Как бы люблю всегда тишину и не нравится когда что то трещит или болтается.. Еще когда маленький был велосипед делал так, что нечего не слышно было.. :)

Остается завести без коробки и сцепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем салют! Все чаще стал наблюдать что на 4 передаче появляется гул из коробки, закономерности нет...шум то появляется то пропадает. В чем может быть причина? Масло в коробке давно не менялось, может быть из-за этого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем салют! Все чаще стал наблюдать что на 4 передаче появляется гул из коробки, закономерности нет...шум то появляется то пропадает. В чем может быть причина? Масло в коробке давно не менялось, может быть из-за этого ?

Добавь масла на пару миллиметров выше метки max по щупу, если он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди посоветуйте как быть и во сколько примерно обойдется ремонт коробки, делать буду в сервисе! картина такая звенит подшипник первичного вала, первая втыкается на стоячей хорошо когда машина прогреется или в пробке, то хреново, на ходу если едешь в горку и чуть катишься и второй не хватает первая влетает с хрустом, вторая включается с хрустом если чуть обороты выше 2.5 тысяч приходится придерживать сцепление, задняя тоже хрустит, но насколько я понял это симптом с рождения!

подскажите пожалуйста

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если задняя плохо включается - попробовать трос подтянуть. Когда трогаешься у пола начинает брать или в середине хода педали?

И что значит "приходится придерживать сцепление"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если задняя плохо включается - попробовать трос подтянуть. Когда трогаешься у пола начинает брать или в середине хода педали?

И что значит "приходится придерживать сцепление"?

 

задняя хрустит когда не доконца остановился и когда остановился выжал нужно подождать, если условия не выполнены, то хруст! насчет второй если сцепление придержать пару секунд, грубо говоря обеспечить полную плавность, то хруста нет или есть, но не такой выразительный, а вот первая с трудом включается иногда, особенно когда тихонько катишься, как будто зуб на зуб попадет! насчет сцепления тянул его как мог, щас стоит в положение таком что если еще подтянуть, то ничего не включится на заведенной (будет жжужать и хрустеть ) тока на не заведенной включаться будет! пробег 130 тыков

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задняя хрустит когда не доконца остановился и когда остановился выжал нужно подождать, если условия не выполнены, то хруст! насчет второй если сцепление придержать пару секунд, грубо говоря обеспечить полную плавность, то хруста нет или есть, но не такой выразительный, а вот первая с трудом включается иногда, особенно когда тихонько катишься, как будто зуб на зуб попадет! насчет сцепления тянул его как мог, щас стоит в положение таком что если еще подтянуть, то ничего не включится на заведенной (будет жжужать и хрустеть ) тока на не заведенной включаться будет! пробег 130 тыков

Значит сцепление надо поменять в сборе (корзина, выжимной, диск). 2500 т.р. плюс стоимость запчастей. Но заднюю скорость всё равно надо включать полностью остановившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...