Перейти к публикации
Lada-forum.ru
syslichok

Рульва колонака

Рекомендованные сообщения

Прива народ!!! :) Хочу поміняти руль на менший.Підскажіть як, можете описати.В менеLada 12 07 року.Який краще руль поставити: малий, спортивний.Підскажіть шо в кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прива народ!!! :) Хочу поміняти руль на менший.Підскажіть як, можете описати.В менеLada 12 07 року.Який краще руль поставити: малий, спортивний.Підскажіть шо в кого.

 

Привет) А что подсказывать, там ничего сложного нету! Снимаешь старый (троллейбусный) руль:

1) На кнопке клаксона, там есть шильдик "ЛАДА", берешь обычную отвёртку и поддеваешь ей его) Обнаружишь там по - моему 2 болта крестовых, откручиваешь их и снимаешь кнопку клаксона.

2) Затем тебе потребуется ключ на '24 с удлинителем и крестовой ручкой, найти такой проблематично на обычном рынке, так что иди сразу на авто. У тебя будет 2 варианта: купить его (100грн без малого) или взять напрокат (10грн),я же исходя из своих соображений, решил, что в хозяйстве мне такая кувалда не нужна и взял напрокат). Далее откручиваешь старый руль этим ключем и снимаешь его, он на шлицах. Затем на конце троллейбусного руля будет хрень для поворотников..короче не знаю как оно называется, снимаешь его (на 3 болтах) и одеваешь на переходник спорт руля (переходник уже должен быть прикреплён к твоему спорт. рулю).

 

Установка спорт. руля

1)Одеваешь на шлицы, в примерно ровном положении и запускаешь мотор, выбираешь ровную площадку метров 20 в длину и едешь по ней так, чтобы машина ехала ровно, не обращая на положение рулевого колеса. Затем не поворачивая руль, останавливаешься. Глушишь двигло и ясное дело, что рулевое будет криво стоять:) Снимаешь его и ставишь в ровное положение снова. Берешь чудо - ключ на '24 и закручиваешь гайку. Опять запускаешь мотор и едешь по той же площадке, если машина едет ровно, значит всё окей и заканчиваешь установку руля. (Если сделаешь всё, как я пишу, 100%, что руль ровно выставишь).

 

Ньюансы:

1) Перед тем как начнёшь снимать руль, сними клемму. (Там проводок такой чёрный идёт к клаксону, так вот он под напряжением)

2) Потрахаешься немного с поворотниками, о чём я говорю..на троллейбусном руле всё работает чётко..тоесть включил правый поворотник, повернул, выворачиваешь руль и поворотник отключается....так вот, со спорт. рулём это дело сложнее, у меня сначала вообще надо было сделать целый 1 оборот рулевого, чтобы он отключился. В итоге помудохался я ещё немного и добился чёткого срабатывания возврата на правый поворотник. Ну а левый...ну чёрт с ним :) Я высокого роста и даже когда сижу и забираю ногу со сцепления задеваю рычаг коленом и он возвращается на место) Но если честно, меня это не особо парит :)

3) Закручивай всё хорошо, руль - это не шутка, это безопасность прежде всего!

 

Принадлежности, без которых установка спорт. руля будет невозможна:

1) Собсно спорт. руль (Я брал Pro. Sport за 270 грн кож - винил, очень приятный к руке 350мм - диаметр)

2) Переходник (Спешил, поэтому взял турецкий за 40 грн, говорят есть ещё какой - то за 70, разница думаю, в качестве, но пока я доволен, всё надёжно, кстати переходник подходит и от Самар)

3) Ключ на '24, пассатижи или ключ на '13 для снятия клеммы, обычная и крестовая отвёртки

4) Мозги, терпение и трудолюбие :)

Удачи, с тебя фотка установленного спорт. руля ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется только довавить, что гайку на руле можно отключить головой с удлинителем из обычного набора. И еще, при снятии старого руля, гайку совсем не откручивай, оставь пару-тройку витков, и снимай руль. Если гайку снимешь, то рулем по носу прилетит.После того, как он (руль) сдвинется со шлицев - то уже легко пойдет, открутишь гайку и снимешь совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет) А что подсказывать, там ничего сложного нету! Снимаешь старый (троллейбусный) руль:

1) На кнопке клаксона, там есть шильдик "ЛАДА", берешь обычную отвёртку и поддеваешь ей его) Обнаружишь там по - моему 2 болта крестовых, откручиваешь их и снимаешь кнопку клаксона.

2) Затем тебе потребуется ключ на '24 с удлинителем и крестовой ручкой, найти такой проблематично на обычном рынке, так что иди сразу на авто. У тебя будет 2 варианта: купить его (100грн без малого) или взять напрокат (10грн),я же исходя из своих соображений, решил, что в хозяйстве мне такая кувалда не нужна и взял напрокат). Далее откручиваешь старый руль этим ключем и снимаешь его, он на шлицах. Затем на конце троллейбусного руля будет хрень для поворотников..короче не знаю как оно называется, снимаешь его (на 3 болтах) и одеваешь на переходник спорт руля (переходник уже должен быть прикреплён к твоему спорт. рулю).

 

Установка спорт. руля

1)Одеваешь на шлицы, в примерно ровном положении и запускаешь мотор, выбираешь ровную площадку метров 20 в длину и едешь по ней так, чтобы машина ехала ровно, не обращая на положение рулевого колеса. Затем не поворачивая руль, останавливаешься. Глушишь двигло и ясное дело, что рулевое будет криво стоять:) Снимаешь его и ставишь в ровное положение снова. Берешь чудо - ключ на '24 и закручиваешь гайку. Опять запускаешь мотор и едешь по той же площадке, если машина едет ровно, значит всё окей и заканчиваешь установку руля. (Если сделаешь всё, как я пишу, 100%, что руль ровно выставишь).

 

Ньюансы:

1) Перед тем как начнёшь снимать руль, сними клемму. (Там проводок такой чёрный идёт к клаксону, так вот он под напряжением)

2) Потрахаешься немного с поворотниками, о чём я говорю..на троллейбусном руле всё работает чётко..тоесть включил правый поворотник, повернул, выворачиваешь руль и поворотник отключается....так вот, со спорт. рулём это дело сложнее, у меня сначала вообще надо было сделать целый 1 оборот рулевого, чтобы он отключился. В итоге помудохался я ещё немного и добился чёткого срабатывания возврата на правый поворотник. Ну а левый...ну чёрт с ним :) Я высокого роста и даже когда сижу и забираю ногу со сцепления задеваю рычаг коленом и он возвращается на место) Но если честно, меня это не особо парит :)

3) Закручивай всё хорошо, руль - это не шутка, это безопасность прежде всего!

 

Принадлежности, без которых установка спорт. руля будет невозможна:

1) Собсно спорт. руль (Я брал Pro. Sport за 270 грн кож - винил, очень приятный к руке 350мм - диаметр)

2) Переходник (Спешил, поэтому взял турецкий за 40 грн, говорят есть ещё какой - то за 70, разница думаю, в качестве, но пока я доволен, всё надёжно, кстати переходник подходит и от Самар)

3) Ключ на '24, пассатижи или ключ на '13 для снятия клеммы, обычная и крестовая отвёртки

4) Мозги, терпение и трудолюбие :)

Удачи, с тебя фотка установленного спорт. руля ))

Подякував за такий детальний опис Фотку ОБІЗАТЕЛЬНУ закину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но с установкой спортивного руля возникнут некоторые проблемы при прохождении тех.осмотра. Да и вообще как то раз гаишник у меня за спорт руль номера хотел снять!!!! Я даже ошалел от такой наглости. Все уладилось когда я стал переписывать номера жетонов... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но с установкой спортивного руля возникнут некоторые проблемы при прохождении тех.осмотра. Да и вообще как то раз гаишник у меня за спорт руль номера хотел снять!!!! Я даже ошалел от такой наглости. Все уладилось когда я стал переписывать номера жетонов... :)

Борзый гаец попался) Мне пока никто ещё ничего не говорил..наоборот)) Останавливает, как всегда, проверка документов :) Я опуская стекло и его взор сразу кидается на мой спорт.руль...говорит, ух - ты, где купил? давно поставил? как в движении? Я понял, что гаец "в доску свой" и мы пообщались про спорт. рули) Ничего за штрафы он мне не сказал)) Так что если с вас пытаются стянуть штраф за спорт.руль - не ведитесь - это не есть изменение в конструкции автомобиля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет) А что подсказывать, там ничего сложного нету! Снимаешь старый (троллейбусный) руль:

1) На кнопке клаксона, там есть шильдик "ЛАДА", берешь обычную отвёртку и поддеваешь ей его) Обнаружишь там по - моему 2 болта крестовых, откручиваешь их и снимаешь кнопку клаксона.

2) Затем тебе потребуется ключ на '24 с удлинителем и крестовой ручкой, найти такой проблематично на обычном рынке, так что иди сразу на авто. У тебя будет 2 варианта: купить его (100грн без малого) или взять напрокат (10грн),я же исходя из своих соображений, решил, что в хозяйстве мне такая кувалда не нужна и взял напрокат). Далее откручиваешь старый руль этим ключем и снимаешь его, он на шлицах. Затем на конце троллейбусного руля будет хрень для поворотников..короче не знаю как оно называется, снимаешь его (на 3 болтах) и одеваешь на переходник спорт руля (переходник уже должен быть прикреплён к твоему спорт. рулю).

 

Установка спорт. руля

1)Одеваешь на шлицы, в примерно ровном положении и запускаешь мотор, выбираешь ровную площадку метров 20 в длину и едешь по ней так, чтобы машина ехала ровно, не обращая на положение рулевого колеса. Затем не поворачивая руль, останавливаешься. Глушишь двигло и ясное дело, что рулевое будет криво стоять:) Снимаешь его и ставишь в ровное положение снова. Берешь чудо - ключ на '24 и закручиваешь гайку. Опять запускаешь мотор и едешь по той же площадке, если машина едет ровно, значит всё окей и заканчиваешь установку руля. (Если сделаешь всё, как я пишу, 100%, что руль ровно выставишь).

 

Ньюансы:

1) Перед тем как начнёшь снимать руль, сними клемму. (Там проводок такой чёрный идёт к клаксону, так вот он под напряжением)

2) Потрахаешься немного с поворотниками, о чём я говорю..на троллейбусном руле всё работает чётко..тоесть включил правый поворотник, повернул, выворачиваешь руль и поворотник отключается....так вот, со спорт. рулём это дело сложнее, у меня сначала вообще надо было сделать целый 1 оборот рулевого, чтобы он отключился. В итоге помудохался я ещё немного и добился чёткого срабатывания возврата на правый поворотник. Ну а левый...ну чёрт с ним :) Я высокого роста и даже когда сижу и забираю ногу со сцепления задеваю рычаг коленом и он возвращается на место) Но если честно, меня это не особо парит :)

3) Закручивай всё хорошо, руль - это не шутка, это безопасность прежде всего!

 

Принадлежности, без которых установка спорт. руля будет невозможна:

1) Собсно спорт. руль (Я брал Pro. Sport за 270 грн кож - винил, очень приятный к руке 350мм - диаметр)

2) Переходник (Спешил, поэтому взял турецкий за 40 грн, говорят есть ещё какой - то за 70, разница думаю, в качестве, но пока я доволен, всё надёжно, кстати переходник подходит и от Самар)

3) Ключ на '24, пассатижи или ключ на '13 для снятия клеммы, обычная и крестовая отвёртки

4) Мозги, терпение и трудолюбие :)

Удачи, с тебя фотка установленного спорт. руля ))

Прива, кароче поміняв руль, намаахався просто страшно.Але є одна проблема: не можу відцентрувати перехідник з рульовою колонкою, руль то вправо, то вліво залежно як виставиш.Перехідник найшов за 35, але був ше за 70 гр.Може то перехідник такий?Не знаю шо робити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос один?? у тя раскладна такая на клавиатуре или ты принципиально на хохляцком пишеш?? ниче личного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но с установкой спортивного руля возникнут некоторые проблемы при прохождении тех.осмотра. Да и вообще как то раз гаишник у меня за спорт руль номера хотел снять!!!! Я даже ошалел от такой наглости. Все уладилось когда я стал переписывать номера жетонов... :)

У нас добрее гайцы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прива, кароче поміняв руль, намаахався просто страшно.Але є одна проблема: не можу відцентрувати перехідник з рульовою колонкою, руль то вправо, то вліво залежно як виставиш.Перехідник найшов за 35, але був ше за 70 гр.Може то перехідник такий?Не знаю шо робити.

Так я же всё написал! Ты снимаешь старый руль и ставишь новый, примерно в ровном положении, затем едешь по участку 20 метров, чтобы машина шла прямо, затем не трогая руль, так и останавливаешь, он у тебя по любому будет в кривом положении...так вот, снимаешь его и ставишь ровно и закручиваешь гайку и будет он стоять ровно...не вижу проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос один?? у тя раскладна такая на клавиатуре или ты принципиально на хохляцком пишеш?? ниче личного

Он злится, что вы поставки газа на 50% понизили :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же всё написал! Ты снимаешь старый руль и ставишь новый, примерно в ровном положении, затем едешь по участку 20 метров, чтобы машина шла прямо, затем не трогая руль, так и останавливаешь, он у тебя по любому будет в кривом положении...так вот, снимаешь его и ставишь ровно и закручиваешь гайку и будет он стоять ровно...не вижу проблемы :)

Проблема в тому, шо кріплення руля до перехідника має певні отвори, якшо трохи змістити то не закрутиш, а відцентрувати сам перехідник не мож -- не співпадають шліци

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прива, кароче поміняв руль, намаахався просто страшно.Але є одна проблема: не можу відцентрувати перехідник з рульовою колонкою, руль то вправо, то вліво залежно як виставиш.Перехідник найшов за 35, але був ше за 70 гр.Може то перехідник такий?Не знаю шо робити.
это говорит о том что сход-развал пора проверить .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ви не поняли!!!Не мож рівно попасти на шліци перехідника і шліців рульової колонки.

А фото можно твоего руля? Ты точно "правильный руль" взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ви не поняли!!!Не мож рівно попасти на шліци перехідника і шліців рульової колонки.

Тогда тоже на сход-развал, пусть выставят как надо (выставят руль и потом выставят колеса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кривой" переходник. Короче, едь на сход - развал, заплатишь гривен 100, они тебе сразу и развал сделают и руль поставят. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прива народ!!! :lol: Кароче поменял я руль, причина была в переходнике.Купил дороже сразу всьо подошло без проблем!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прива народ!!! :lol: Кароче поменял я руль, причина была в переходнике.Купил дороже сразу всьо подошло без проблем!!! :)

Ну здорова, молодец, поздравляю с окончанием эпопеи. Я смотрю ты успехи делаешь в русском языке. Слушай, пиши лучше так, так народу больше поймет тебя и будут советы дельные давать. Если че - обращайся, поможем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прива народ!!! :lol: Кароче поменял я руль, причина была в переходнике.Купил дороже сразу всьо подошло без проблем!!! :)

Я же писал "Кривой" переходник )) Молодец, теперь с тебя фотки обещаные) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...