Перейти к публикации
Lada-forum.ru
wrum-wrum

как реально снизить расход

Рекомендованные сообщения

всем огромный респект и уважуха. помогите. многое прочитал про уменьшение аппетита стального друга, типа: снемите багажник, поставьте нулевой воздушный фильтр, не ставьте кенгур, снимите кардан на передний мост(вообще ерезь).. Я конечно понимаю, что двигатель двигателю - рознь, но все равно должны быть существенные пути изменения расхода. у меня ВАЗ-21213 2002 г.в.55 тыс. пробега, карбюратор заводской-21073., ускоритель с одним слоником(только в первичную камеру), кушает достаточно много 13-14 литров на 100 по городу. Возможно ли уменьшение до 11-12 литров? помогите люди добрые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем огромный респект и уважуха. помогите. многое прочитал про уменьшение аппетита стального друга, типа: снемите багажник, поставьте нулевой воздушный фильтр, не ставьте кенгур, снимите кардан на передний мост(вообще ерезь).. Я конечно понимаю, что двигатель двигателю - рознь, но все равно должны быть существенные пути изменения расхода. у меня ВАЗ-21213 2002 г.в.55 тыс. пробега, карбюратор заводской-21073., ускоритель с одним слоником(только в первичную камеру), кушает достаточно много 13-14 литров на 100 по городу. Возможно ли уменьшение до 11-12 литров? помогите люди добрые!

 

Если у тебя карбюр стоит ОЗОН, то можно поставить Солекс.

Будет экономия.

Вот здесь как поставить на классику, не думаю что с 2121 будет большая разница.

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=14979

http://lada.madu.ru/eng.html

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1269

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя карбюр стоит ОЗОН, то можно поставить Солекс.

Будет экономия.

Вот здесь как поставить на классику, не думаю что с 2121 будет большая разница.

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=14979

http://lada.madu.ru/eng.html

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1269

карб помоему ДААЗ, но все равно спасибо. Еще я слышал про иглу и жаклеры какой-то пупер фирмы, не слышали ничего подобного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб помоему ДААЗ, но все равно спасибо. Еще я слышал про иглу и жаклеры какой-то пупер фирмы, не слышали ничего подобного?

просмотрел все ссылки, спасибо! но вот фантастика- там все говорят об установке карба "Солекс" 21073, как раз того какой у меня стоит с завода. а что скажете про Солекс 2108? там говорят что это все хрень, ничего хорошего не добьетесь в плане экономии и динамики. Кто нибудь пробовал ставить на НИВУ 21213 карб от переднеприводной, как эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13-14л нормальный расход для Нивы,я бы даже сказал маленький.Меньше его не сделаешь.У меня у друга 2121,83г.в. движка с переборки пробег 30.000,расход 15-16,снизить не может.Но едет прилично для Нивы,так что вам грех жаловаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Можно попробовать установить главные топливные жиклеры меньшего сечения, или воздушные жиклеры большего сечения, но это приведет не только к уменьшению расхода но и к потере мощности. Если мощность не критичный параметр, можно экспериментировать.

2. Установить более раннее зажигание, близкое к началу детонации. Сам езжу на 95 бензине, зажигание скорректировано под него, в итоге мощность выше, а расход по сравнению с ездой на 92, меньше литра на 1,5, в итоге по деньгам разницы практически нет, а ездить приятнее.

3. Проверить регулировку клапанов.

4. Давление в шинах.

5. Багажник на крыше, даже пустой + 0,5 литра (правда это за городом по трассе, в городе особой разницы нет)

6. Крышка трамблера, бегунок, свечи, все должно быть в порядке.

7. Самое эффективное спокойный стиль вождения, но это ооочень трудно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восьмерошный карб, меньшие жеклеры и прочее не настолько снизят опетит насколько ухудшат динамику. Идеальное соотношение аппетит - динамика, подобрал завод, вряд ли вы окажетесь умнее инженеров с 40 летней историей нивы...

+1 согласен 13 - 14 это норм расход для нивы... Какой джип с таким же объёмом ест меньше? Пусть даже инжектор...

Да и зачем вообще нива в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друг на ниву (98 года) поставил восьмёрошный солекс - нормально едет, говорит, что расход по трассе около 8-10 литров на 100 км (он ездит со скоростью 80-100 км/ч). Нивка разгоняется шустро. Плюс теперь он ещё мешает 92 с 80 (покупает 80 по 10 рублей у знакомых) - тоже говорит, что нормально, только переключаться надо почаще, чтоб двигатель внатяг не работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восьмерошный карб, меньшие жеклеры и прочее не настолько снизят опетит насколько ухудшат динамику. Идеальное соотношение аппетит - динамика, подобрал завод, вряд ли вы окажетесь умнее инженеров с 40 летней историей нивы...

+1 согласен 13 - 14 это норм расход для нивы... Какой джип с таким же объёмом ест меньше? Пусть даже инжектор...

:) Достаточно найти путёвого карбюраторщика и время от времени к нему заезжать.Расход по городу-вообще не показатель,так как зависит от многих факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи посмотрите на свои колеса -100 % у кого большой расход -тот катается на заводской штамповке с резиной баргузин или кама и т.д

протектор у которых создан для давки крыс или прополки грядок

путевый карбюраторщик -это +

восьмерошный карбюр тожно можно поставить -только кулачек ускорительного насоса лучше поставить нивский (4)и чайник нивский

а так восьмерошный и нивский -отличается диаметром диффузоров,кулачком уск.насоса , чайником и жиклерами

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в целях экономии финансового плана можно поставить газовое оборудование. Не дёшево при установке, зато экономично в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в целях экономии финансового плана можно поставить газовое оборудование. Не дёшево при установке, зато экономично в эксплуатации.

исправный двигатель ,резина,розвал-схождение,настроеный карб.,хор.масло в мостах и роздатке+двиг.(желательно синтетика)нива-81г 7.4-траса при 90,11л-город(о пробках речь не идёт)газ тоже вещь хорошая(балон хорошо лезет снаружи под багажник,и переделывается глушак)будет брать на литер больше газа чем бензина.проблема аппетита заменой карбюратора не решается почти, 7й более мягкий в езде,и не такой требовательный к чистоте воздуха и бензина.один раз в 30тысяч полная разборка карбюратора и промывка с замачиванием на сутки в ацетоне и будет вам счастье!

Изменено пользователем leo201029
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи посмотрите на свои колеса -100 % у кого большой расход -тот катается на заводской штамповке с резиной баргузин или кама и т.д

протектор у которых создан для давки крыс или прополки грядок

путевый карбюраторщик -это +

восьмерошный карбюр тожно можно поставить -только кулачек ускорительного насоса лучше поставить нивский (4)и чайник нивский

а так восьмерошный и нивский -отличается диаметром диффузоров,кулачком уск.насоса , чайником и жиклерами

А какие по твоему должны быть шины на внедорожнике? Кому не нравится расход и шины- покупай недоприводную лохань и "ездий" на ней по осфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем огромный респект и уважуха. помогите. многое прочитал про уменьшение аппетита стального друга, типа: снемите багажник, поставьте нулевой воздушный фильтр, не ставьте кенгур, снимите кардан на передний мост(вообще ерезь).. Я конечно понимаю, что двигатель двигателю - рознь, но все равно должны быть существенные пути изменения расхода. у меня ВАЗ-21213 2002 г.в.55 тыс. пробега, карбюратор заводской-21073., ускоритель с одним слоником(только в первичную камеру), кушает достаточно много 13-14 литров на 100 по городу. Возможно ли уменьшение до 11-12 литров? помогите люди добрые!

[/quote

 

Здравствуйте.Я считаю что 13-14 литров это многовато.У меня 21213 2001 пробег под 90000 узжу на 76 бензине с поздним зажиганием сейчас зимой с пробками кушает 12,5.но у меня сейчас карбюратор плохо работает надо опять чистить или новый ставить а то старый он уже.Недавно клапана притер стала получше ехать. :rolleyes: 11 -12 нормальный расход но для этого надо чтобы двигатель был в нормальном состоянии.У моего тестя машина 21213 98г тоже на 76 уже года 3. неочень давно он поменял поршневые кольца т.к. сжег их.притер клапана поставил новый трамблер и карбюратор.так она у него просто летает и расход у него 10-11.А мою как будто за ж_пу кто то держит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мою как будто за ж_пу кто то держит :)

Бензин 76 её за ... держит.Я себе недавно поставил на время ДВС от 21213,перед этим его капиталил,думал на 80 ездить,разговаривал со спецами,они говорят херня будет,катаюсь на 93.Ещё там надо в поршнях чего-то фрезеровать чтоб объём камеры увеличился,может и тебе этого не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мена нива 1992 года, поставил новый жигулёвский карбюр по трассе при скорости 90-100 км/ч расход - 9л(92-го),по городу -10-13л, в смешанном десятка литров выходит, большое значение имеют свечи (10000км и выкидываю при нашем качестве бензина)самое главное чтобы были новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мена нива 1992 года, поставил новый жигулёвский карбюр по трассе при скорости 90-100 км/ч расход - 9л(92-го),по городу -10-13л, в смешанном десятка литров выходит, большое значение имеют свечи (10000км и выкидываю при нашем качестве бензина)самое главное чтобы были новые

В принципе-все правильно,но значение имеют не только свечи,а комплекс-свечи,провода,трамблер,карб,фильтры.А вообще-молодец,будешь смотреть за машиной-и она будет отвечать взаимностью,не зря говорят машина любит смазку,уход и ласку.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нивы есть скрытый потребитель энергии - второй мост. Даже при отключенном первом мосту перемешивание масла сжирает туеву хучу бензина, на разогрев моста тратится немало бензоэнергии. Потрогай-ка свои мосты после поездки. Тормозные колодки холоднее. Машина с двумя ведущими мостами даже при выключении одного из них жрет намного больше чем только с одним. Замена карбюратора конечно даст какой-то но ИМХО весьма микроскопический эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нивы есть скрытый потребитель энергии - второй мост. Даже при отключенном первом мосту перемешивание масла сжирает туеву хучу бензина, на разогрев моста тратится немало бензоэнергии. Потрогай-ка свои мосты после поездки. Тормозные колодки холоднее. Машина с двумя ведущими мостами даже при выключении одного из них жрет намного больше чем только с одним. Замена карбюратора конечно даст какой-то но ИМХО весьма микроскопический эффект.

Всё правильно! Вывод какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно! Вывод какой?

В мосты и раздатку льем синтетику или полусинтетику 75W90 и удивляемся тому, что машинка катится легче, особенно в холодную погоду, ну и соответственно, раз легче катится, значит, экономим топливо. Ну и помним, что за удовольствие, получаемое от полного привода, приходится платить повышенным расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за удовольствие, получаемое от полного привода, приходится платить повышенным расходом.

Золотые слова! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мне один знакомый рассказывал, что снимает раздатку с 2121 на лето, а к зиме ставит обратно. Без переднего моста и расход меньше и динамика лучше. Что скажете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мне один знакомый рассказывал, что снимает раздатку с 2121 на лето, а к зиме ставит обратно. Без переднего моста и расход меньше и динамика лучше. Что скажете по этому поводу?

А зачем раздатку снимать? Машину в гараж и с раздаткой поставить можно. Без неё всё равно не поедет.

Есть отключаемые передние мосты. Ток мост всё равно крутиться будет - хабов то на ниве нет.

Затраты на установку велики, снижение расхода ничтожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мне один знакомый рассказывал, что снимает раздатку с 2121 на лето, а к зиме ставит обратно. Без переднего моста и расход меньше и динамика лучше. Что скажете по этому поводу?

Не знаю сколько он выигрывает от уменьшения расхода,но зачем ему тогда НИВА,если он летом без раздатки обходится,видел я такого "нивавода" который тупо ждал пока сначала москвич проедет,дорогу проложит,короче-ПОЗОР.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...