Сергей Опубликовано: 14 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2008 ну а если нормально покрасят , или усе равно вылезитПолюбому к сожалению, ржавчину не остановить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий К. Опубликовано: 14 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2008 Полюбому к сожалению, ржавчину не остановить. По идее, если ржавчину зачистить до металла и закрасить, то её больше быть не должно.. Но это по идее.А так сам тоже летом чистил кромку багажника, обрабатывал преобразователем ржавчины, красил, а осенью снова начала пробиваться ржавчина! Хетчбэк Лада, млин! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 14 февраля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2008 преобразовател Г полное сколько не мазал , толку нет ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2008 По идее, если ржавчину зачистить до металла и закрасить, то её больше быть не должно.. Но это по идее.По идее да, тока у нас метал г... и ржа вьедается на малекулярном уровне, глазом не увидишь остатки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 15 февраля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2008 а как же шпаклевки специальные,зимой не ездить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2008 а как же шпаклевки специальные,зимой не ездитьДа фигня все это Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 15 февраля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2008 Вчера пролил швы мовилем с силиконом,а на швах была мастика , все ето перемешалось и стала угарная смесь :) темный мовиль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 2 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2008 А как на новой машине можно предотвратить "весну" 5й дверки ? снизу где плафоны освещения обработать безцветным антикором или еще какие нибудь методы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satelite Опубликовано: 2 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2008 А как на новой машине можно предотвратить "весну" 5й дверки ? снизу где плафоны освещения обработать безцветным антикором или еще какие нибудь методы. Замовилить все на фиг и ездить только по ночам, чтоб не стыдно было :) Вообще от качества покраски зависит. А с этим делом на АвтоВАЗе последние годы большие проблемасы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 2 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2008 да со своей дверью я решил , просто у друга новая ,вот и ищем способ сохранить ее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 2 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2008 да со своей дверью я решил , просто у друга новая ,вот и ищем способ сохранить ееизнутри пушсалом промазать, только сразу пистоны обшивки 5-ой двери купите, и пушсало в начале растопить надо будет. и снизу, где подсветка номерного знака тоже пройдитесь, туда грязь вечно летит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 2 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2008 ну а где подсветка номера если промазать прозрачным антигравием/антикором толк будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 2 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2008 ну а где подсветка номера если промазать прозрачным антигравием/антикором толк будет ?пушсало это и есть по сути антикор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 2 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2008 пушсалом и с внешней стороны тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshka Опубликовано: 3 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2008 да зачем пушсало... есть более современные и лучшие средства. залей там все растстопом и забудь - ничего с заржавеет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 11 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2008 Не знаю как у вас в Москве, а в нашей Ярославии если машину по уши мовилем на обмажешь всё кранты, весной вся рыжая. На новой машине я ещё первый год, а вот классику обмазывал всю по кругу снизу до середины дверей ну мона и до молдингов. Весной (опрель-май) всю эту х-ню смываю салярой и натираю полиролью. Жаль, что я не первый хозяин спас бы и пороги и двери. Машина 99-го года сменил пороги (внешняя) и две передние двери, а остальное целёхонькое. В какчестве антикоров и всяких антигравиев рекомендую Prim Body и 3М. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slayer21099 Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Сегодня закончил покраску дверей\крыльев. Вздулась краска на уголках. Начал чистить - полный п... Двери менять надо. В итоге практика: красить лучше при температуре не ниже 15, а то краска отличается от родной - матовая какая-то. Преобразователь ржавчины наносил - белый налет остается почему-то только на чистом железе, а ржавчине хоть бы что. ХЗ почему. В итоге забил на преобразователь. А в целом неплохо. Полирнуть надо -и все будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KENT Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 По теме: чтобы кайма задней двери не гнила (а гнить она начинает изнутри), нужно зафигачивать туда внутрь через дренажные отверстия мовили очень много, чтобы вытекала потом от туда. Если ржа уже есть - нужно залить масла, несколько дней будет капать на фары и бампер - но потом можно выетереть, главное ржа дальше не пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roots Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 находишь дренажные отверстия, берешь шланг с водой и промываешьтам все с опупенным напором чтобы выходящая вода такая же прозрачнаябыла как и входящая, потом с ресивера сжатым воздухом туда же, пока не просохнет, потом туд под давлением мовиля или еще чего прогоняй, пока не потечет струями из других отверстий, потом суши потом грунт и потом покраска токо. .. . деталькузова нужно подвергать "диагональной промывке" те если водой прогоняешь сначала то с одной стороны потом с другой :) Вот так вот, а вообще тазики гниют из за того что на этапе сборки нифига не грунтуют детали!!! а раньше грунтовали дважды. . . ну и покраска тож оставляет желать лучшего .. . а железо у нас нормальное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...