Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Legioner13

Проблемы холостого хода!

Рекомендованные сообщения

Хочу узнать мнение бывалых. Стали наблюдаться следующие проблемы хх особенно на холодную. Тронулся, раскрутил двигатель до 2к, выключил первую передачу, качусь на нейтралке, а обороты еще несколько секунд держатся прежние. Можно немного придавить педаль газа и бросить тогда быстрее начинают падать. Пробовал подменять ДПДЗ, результат тот же. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал подменять ДПДЗ, результат тот же. Что может быть?

Может быть еще РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу узнать мнение бывалых. Стали наблюдаться следующие проблемы хх особенно на холодную. Тронулся, раскрутил двигатель до 2к, выключил первую передачу, качусь на нейтралке, а обороты еще несколько секунд держатся прежние. Можно немного придавить педаль газа и бросить тогда быстрее начинают падать. Пробовал подменять ДПДЗ, результат тот же. Что может быть?

Ну ты и заморочки себе придумываешь, как-будто ни разу на инжекторе не ехал, а ты не обращал внимания, что на холодную контроллер всегда держит обороты, начиная где-то с 1200-1500. И когда едешь на холодной машине, она по этой же причине словно резвый скакун себя ведёт? Это нормальное явление, а мораль очень проста, прогрей машину, а потом езжай. Прогрей, чтобы стрелка тахометра упала ниже 1000, тогда и в путь можешь отправляться. Не мешай исправному авто работать по своей, а не твоей программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты и заморочки себе придумываешь, как-будто ни разу на инжекторе не ехал, а ты не обращал внимания, что на холодную контроллер всегда держит обороты, начиная где-то с 1200-1500. И когда едешь на холодной машине, она по этой же причине словно резвый скакун себя ведёт? Это нормальное явление, а мораль очень проста, прогрей машину, а потом езжай. Прогрей, чтобы стрелка тахометра упала ниже 1000, тогда и в путь можешь отправляться. Не мешай исправному авто работать по своей, а не твоей программе.

Собственно с инжектором ездил и ранее... Да что там! Только на инжекторных и ездил. На счет прогрева все так и делаю. 1200 - 1500 тут все ясно, но не 2000-2200 как у меня вот например сегодня было. Нужно будет попробовать с подменным РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно с инжектором ездил и ранее... Да что там! Только на инжекторных и ездил. На счет прогрева все так и делаю. 1200 - 1500 тут все ясно, но не 2000-2200 как у меня вот например сегодня было. Нужно будет попробовать с подменным РХХ.

А, ну тогда наверное, да, есть какой-то косяк, обычно это два датчика, ДМРВ, ДПДЗ и регулятор холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, выручайте, толку машине уже не могу дать. Авто Ваз 21124 2008 год, на холостом ходу появилась вибрация, в пробке иногда обороты держатся ниже нормы (500-600) иногда машина глохнет, после чего заводится без проблем. С заводом на холодную проблем нет, а вот когда двигатель теплый приходится крутить стартером секунды 2-3 после чего с трудом схватывает и заводится. Поменяны датчики РХХ ДМРВ ДПДЗ ДПКВ, дроссельную заслонку чистил, бензонасос менял. Чек не вылезает, то есть на диагностике разводят руками. Вся эта ерунда начала происходить через неделю-две после чистки форсунок (неделю машина ездила хорошо, даже бодрее чем до чистки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить сист зажигания (катушки, свечи), давление топлива, подсосы воздуха во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема началась ещё с лета, иногна при выключении передачи обороты сильно опускались и плавали, но вот пришла зима и к этой проблеме прибавилось что двигатель просто начал глохнуть. Что я уже только не менял, и прошивался и замена ДМРВ, ДПДЗ, РХХ уже три штуки перепробовал, ДД менял и ДОЖ. Чистил и дросель и форсунки...ничего не помогло. Да и кстати все показания тоже повысились, расход воздуха, время впрыска, мгновеный расход.

 

post-30812-0-67032400-1418904279_thumb.jpg

Изменено пользователем Centurion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема началась ещё с лета, иногна при выключении передачи обороты сильно опускались и плавали, но вот пришла зима и к этой проблеме прибавилось что двигатель просто начал глохнуть. Что я уже только не менял, и прошивался и замена ДМРВ, ДПДЗ, РХХ уже три штуки перепробовал, ДД менял и ДОЖ. Чистил и дросель и форсунки...ничего не помогло. Да и кстати все показания тоже повысились, расход воздуха, время впрыска, мгновеный расход.

 

attachicon.gifC360_2014-12-15-20-59-54-185.jpg

Померь компрессию, может что-то раскроет в этом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померь компрессию, может что-то раскроет в этом деле?

с этим всё ок

заметил при этом когда она глохнет или начинает глохнуть то угол почему то 28град становится ну и хаг рхх в районе 75

пробовал отключать датчик детонации всё равно тажа картина но чуть пореже, отключал РХХ не глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я на десяточном форуме много читал, что при глохании на нейтрале очень частые виновники либо проводка, либо сам датчик скорости, есть конечно и другие причины (у всех по-разному), но датчик скорости очень частая причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на десяточном форуме много читал, что при глохании на нейтрале очень частые виновники либо проводка, либо сам датчик скорости, есть конечно и другие причины (у всех по-разному), но датчик скорости очень частая причина.

да вот тоже читаю и офигиваю куча проблем может быть, а вот причём интересно датчик скорости как он может быть связан...вроде работает скорость кажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже война с оборотами, работает ровно, стоит дать газу на хх, и проседает до 500-700, и расход под 13, грешу пока на форсунки, ибо залил  очиститель инжектора в бак, и стало полегче! правда помимо этого больше ничего нет, т.е тяга отличная во всем диапазоне, провалов нет, свечи проверял, нагара и налета нету, есть еще идея, что воздух подсасывает где-то, странно но когда капот открыт я слышу как сосется воздух, разве такое должно быть?

в общем устал я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема: Машина заводится, двигатель с начала хода работал нормально, затем километров через 5 при сбросе газа сильно сбрасывал обороты, даже глох. Запускался, но работал нестабильно, "плавал". Неисправность обнаружил случайно, причем очень банальную. Открывая крышку горловины бензобака, услышал как "зашипело". Завел мотор, Все нормально. Пошел, купил новую крышку бензобака, поставил, теперь проблема исчезла. Оказалось проблемой был клапан выравнивания давления в баке. Когда топливо в баке убывало, создавался вакуум и препятствовал подаче топлива в двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь крышку бензобака, у меня так было, клапан "засох" в баке создавался вакуум, поменял крышку, проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь крышку бензобака, у меня так было, клапан "засох" в баке создавался вакуум, поменял крышку, проблема исчезла.

идея весьма интересная, но дабы не покупать крышку на подмену, как ее проверить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вентиляция бака (адсорбер, КПА) исправна и при отворачивании крышки бака  нет шипения, то ничего проверять не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вентиляция бака (адсорбер, КПА) исправна и при отворачивании крышки бака  нет шипения, то ничего проверять не нужно.

шипения нет, в общем то проверил, на заведенном откручивал, закручивал, полностью. снимал, толку ноль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем клину дал датчик положения дросселя, новый кста, провал при поднятии оборотов исчез, в общем вазовские запчасти это тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем клину дал датчик положения дросселя, новый кста, провал при поднятии оборотов исчез

Брак предыдущего ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брак предыдущего ДПДЗ?

ну как предыдущего, старый был в порядке, поменяли на новый арзамас, без изменений! в итоге оставили, а он падла через 2 месяца клину дал

а еще почистили дросель, но уже грамотно (до этого хз как там чистили) стало получше, осталось только перепрошить мозги, чтобы убрать просадку оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брак предыдущего ДПДЗ?

машинку смотрел я.

АЦП дпдз при 0% газа  от 0,8 до 0,6, в зависимости от того как топнуть по педали)))

Естественно такой датчик на помойку, вне зависимости новый он или старый.

В остальном система исправна, горение прекрасное, к железу и электронике претензий нет.

Претензия клиента осталась только к алгоритму работы я7.2, к его конструкторам, по поводу реакции на включение на хх мощных потребителей нагрузки.

 При этом данное проявление дефектом не является и для сильно дотошных есть вариант перепрошивки ЭБУ с пересчетом данного алгоритма.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинку смотрел я.

АЦП дпдз при 0% газа  от 0,8 до 0,6, в зависимости от того как топнуть по педали)))

Естественно такой датчик на помойку, вне зависимости новый он или старый.

В остальном система исправна, горение прекрасное, к железу и электронике претензий нет.

Претензия клиента осталась только к алгоритму работы я7.2, к его конструкторам, по поводу реакции на включение на хх мощных потребителей нагрузки.

 При этом данное проявление дефектом не является и для сильно дотошных есть вариант перепрошивки ЭБУ с пересчетом данного алгоритма.

или просто обновить на тот же сток посвежее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...