WiseMen Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2014 Хочу узнать мнение бывалых. Стали наблюдаться следующие проблемы хх особенно на холодную. Тронулся, раскрутил двигатель до 2к, выключил первую передачу, качусь на нейтралке, а обороты еще несколько секунд держатся прежние. Можно немного придавить педаль газа и бросить тогда быстрее начинают падать. Пробовал подменять ДПДЗ, результат тот же. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2014 если на прогретом моторе данное явление не проявляется, оставить машину в покое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2014 Пробовал подменять ДПДЗ, результат тот же. Что может быть?Может быть еще РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2014 Хочу узнать мнение бывалых. Стали наблюдаться следующие проблемы хх особенно на холодную. Тронулся, раскрутил двигатель до 2к, выключил первую передачу, качусь на нейтралке, а обороты еще несколько секунд держатся прежние. Можно немного придавить педаль газа и бросить тогда быстрее начинают падать. Пробовал подменять ДПДЗ, результат тот же. Что может быть?Ну ты и заморочки себе придумываешь, как-будто ни разу на инжекторе не ехал, а ты не обращал внимания, что на холодную контроллер всегда держит обороты, начиная где-то с 1200-1500. И когда едешь на холодной машине, она по этой же причине словно резвый скакун себя ведёт? Это нормальное явление, а мораль очень проста, прогрей машину, а потом езжай. Прогрей, чтобы стрелка тахометра упала ниже 1000, тогда и в путь можешь отправляться. Не мешай исправному авто работать по своей, а не твоей программе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WiseMen Опубликовано: 12 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2014 Ну ты и заморочки себе придумываешь, как-будто ни разу на инжекторе не ехал, а ты не обращал внимания, что на холодную контроллер всегда держит обороты, начиная где-то с 1200-1500. И когда едешь на холодной машине, она по этой же причине словно резвый скакун себя ведёт? Это нормальное явление, а мораль очень проста, прогрей машину, а потом езжай. Прогрей, чтобы стрелка тахометра упала ниже 1000, тогда и в путь можешь отправляться. Не мешай исправному авто работать по своей, а не твоей программе.Собственно с инжектором ездил и ранее... Да что там! Только на инжекторных и ездил. На счет прогрева все так и делаю. 1200 - 1500 тут все ясно, но не 2000-2200 как у меня вот например сегодня было. Нужно будет попробовать с подменным РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2014 Собственно с инжектором ездил и ранее... Да что там! Только на инжекторных и ездил. На счет прогрева все так и делаю. 1200 - 1500 тут все ясно, но не 2000-2200 как у меня вот например сегодня было. Нужно будет попробовать с подменным РХХ.А, ну тогда наверное, да, есть какой-то косяк, обычно это два датчика, ДМРВ, ДПДЗ и регулятор холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan96 Опубликовано: 18 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2014 Ребят, выручайте, толку машине уже не могу дать. Авто Ваз 21124 2008 год, на холостом ходу появилась вибрация, в пробке иногда обороты держатся ниже нормы (500-600) иногда машина глохнет, после чего заводится без проблем. С заводом на холодную проблем нет, а вот когда двигатель теплый приходится крутить стартером секунды 2-3 после чего с трудом схватывает и заводится. Поменяны датчики РХХ ДМРВ ДПДЗ ДПКВ, дроссельную заслонку чистил, бензонасос менял. Чек не вылезает, то есть на диагностике разводят руками. Вся эта ерунда начала происходить через неделю-две после чистки форсунок (неделю машина ездила хорошо, даже бодрее чем до чистки). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2014 Проверить сист зажигания (катушки, свечи), давление топлива, подсосы воздуха во впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Centurion Опубликовано: 18 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) В общем проблема началась ещё с лета, иногна при выключении передачи обороты сильно опускались и плавали, но вот пришла зима и к этой проблеме прибавилось что двигатель просто начал глохнуть. Что я уже только не менял, и прошивался и замена ДМРВ, ДПДЗ, РХХ уже три штуки перепробовал, ДД менял и ДОЖ. Чистил и дросель и форсунки...ничего не помогло. Да и кстати все показания тоже повысились, расход воздуха, время впрыска, мгновеный расход. Изменено 18 декабря 2014 пользователем Centurion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2014 В общем проблема началась ещё с лета, иногна при выключении передачи обороты сильно опускались и плавали, но вот пришла зима и к этой проблеме прибавилось что двигатель просто начал глохнуть. Что я уже только не менял, и прошивался и замена ДМРВ, ДПДЗ, РХХ уже три штуки перепробовал, ДД менял и ДОЖ. Чистил и дросель и форсунки...ничего не помогло. Да и кстати все показания тоже повысились, расход воздуха, время впрыска, мгновеный расход. C360_2014-12-15-20-59-54-185.jpgПомерь компрессию, может что-то раскроет в этом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Centurion Опубликовано: 18 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2014 Померь компрессию, может что-то раскроет в этом деле?с этим всё окзаметил при этом когда она глохнет или начинает глохнуть то угол почему то 28град становится ну и хаг рхх в районе 75пробовал отключать датчик детонации всё равно тажа картина но чуть пореже, отключал РХХ не глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2014 Я на десяточном форуме много читал, что при глохании на нейтрале очень частые виновники либо проводка, либо сам датчик скорости, есть конечно и другие причины (у всех по-разному), но датчик скорости очень частая причина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Centurion Опубликовано: 18 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2014 Я на десяточном форуме много читал, что при глохании на нейтрале очень частые виновники либо проводка, либо сам датчик скорости, есть конечно и другие причины (у всех по-разному), но датчик скорости очень частая причина.да вот тоже читаю и офигиваю куча проблем может быть, а вот причём интересно датчик скорости как он может быть связан...вроде работает скорость кажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ccr Опубликовано: 18 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2014 у меня тоже война с оборотами, работает ровно, стоит дать газу на хх, и проседает до 500-700, и расход под 13, грешу пока на форсунки, ибо залил очиститель инжектора в бак, и стало полегче! правда помимо этого больше ничего нет, т.е тяга отличная во всем диапазоне, провалов нет, свечи проверял, нагара и налета нету, есть еще идея, что воздух подсасывает где-то, странно но когда капот открыт я слышу как сосется воздух, разве такое должно быть?в общем устал я) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victor-R44 Опубликовано: 30 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2014 У меня была проблема: Машина заводится, двигатель с начала хода работал нормально, затем километров через 5 при сбросе газа сильно сбрасывал обороты, даже глох. Запускался, но работал нестабильно, "плавал". Неисправность обнаружил случайно, причем очень банальную. Открывая крышку горловины бензобака, услышал как "зашипело". Завел мотор, Все нормально. Пошел, купил новую крышку бензобака, поставил, теперь проблема исчезла. Оказалось проблемой был клапан выравнивания давления в баке. Когда топливо в баке убывало, создавался вакуум и препятствовал подаче топлива в двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victor-R44 Опубликовано: 30 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2014 Проверь крышку бензобака, у меня так было, клапан "засох" в баке создавался вакуум, поменял крышку, проблема исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ccr Опубликовано: 3 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2015 Проверь крышку бензобака, у меня так было, клапан "засох" в баке создавался вакуум, поменял крышку, проблема исчезла.идея весьма интересная, но дабы не покупать крышку на подмену, как ее проверить?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2015 Если вентиляция бака (адсорбер, КПА) исправна и при отворачивании крышки бака нет шипения, то ничего проверять не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ccr Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2015 Если вентиляция бака (адсорбер, КПА) исправна и при отворачивании крышки бака нет шипения, то ничего проверять не нужно.шипения нет, в общем то проверил, на заведенном откручивал, закручивал, полностью. снимал, толку ноль) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ccr Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2015 В общем клину дал датчик положения дросселя, новый кста, провал при поднятии оборотов исчез, в общем вазовские запчасти это тема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2015 сегодня поменял дпдз, благо стоит 3 копейки, увы не помогло, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2015 В общем клину дал датчик положения дросселя, новый кста, провал при поднятии оборотов исчезБрак предыдущего ДПДЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ccr Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2015 Брак предыдущего ДПДЗ?ну как предыдущего, старый был в порядке, поменяли на новый арзамас, без изменений! в итоге оставили, а он падла через 2 месяца клину дала еще почистили дросель, но уже грамотно (до этого хз как там чистили) стало получше, осталось только перепрошить мозги, чтобы убрать просадку оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 Брак предыдущего ДПДЗ?машинку смотрел я.АЦП дпдз при 0% газа от 0,8 до 0,6, в зависимости от того как топнуть по педали)))Естественно такой датчик на помойку, вне зависимости новый он или старый.В остальном система исправна, горение прекрасное, к железу и электронике претензий нет.Претензия клиента осталась только к алгоритму работы я7.2, к его конструкторам, по поводу реакции на включение на хх мощных потребителей нагрузки. При этом данное проявление дефектом не является и для сильно дотошных есть вариант перепрошивки ЭБУ с пересчетом данного алгоритма. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ccr Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 машинку смотрел я.АЦП дпдз при 0% газа от 0,8 до 0,6, в зависимости от того как топнуть по педали)))Естественно такой датчик на помойку, вне зависимости новый он или старый.В остальном система исправна, горение прекрасное, к железу и электронике претензий нет.Претензия клиента осталась только к алгоритму работы я7.2, к его конструкторам, по поводу реакции на включение на хх мощных потребителей нагрузки. При этом данное проявление дефектом не является и для сильно дотошных есть вариант перепрошивки ЭБУ с пересчетом данного алгоритма.или просто обновить на тот же сток посвежее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...