Это популярное сообщение. Legioner13 Опубликовано: 5 февраля 2008 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2008 Добрый день уважаемые!!! Читаю ваши посты по холостому ходу и балдею... Об этих проблеммах всем давно известно и перетирать их уже не стоит. Я решил написать вам руководство и проблеммы связаные с холостым ходом. Итак: на всех новых моторах 1.6 литра (8 или 16 клапанных) года выпуска с 2007 и версией ПО I205DO54 наблюдается зависание оборотов при сбросе газа или перегазовки на отметки 1000 - 1500 на несколько секунд, далее может ити опять незначительное их поднятие до 1500 и затем падение на заданые обороты 800. ХОЛСТОЙ ХОД НА АВТОМОБИЛЯХ ВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ 800 +- 40 (ЭТО НОРМА!!!)На этих же автомобилях но с гидроусилителями под сброс газа или перегазовки и при выкрученном руле двигатель глохнет.Все эти признаки наблюдаются на этих автомобилях только при полностью исправных датчикас и ЭСУД!!!Устраняется данная проблемма перепрошивкой контроллера либо чип тюнингом. Это глюки заводской программы и завод и гарантийные станции с этим ничего сделать не могут... Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы: ДПДЗ - не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа... РХХ - без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!!!!!, не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный - надо почистить). ДМРВ - провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива.НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ ----- ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!!!! ДПКВ (датчик коленчатого вала) - не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотовпроверяйте проводку у разъема датчика - гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом. ДПРВ (датчик фаз) - долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива.только меняется. Регулятор давления топлива и бензонасос - дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности.при включении зажигания на всех двигателях (1.5 и 1.6 8 или 16 клапанных) - давление должно быть 3.2 - 3.4 атмосферы, на работающем двигатели (1.5 8 и 16 клапанном) - 2.4 - 2.6 атмосферы, на работающем двигатели (1.6 8 и 16 клапанном) - 3.2 постоянно. Только так и никак иначе!!! Если двигатель троит - то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде!!! Далее хочу вам привезти показания всех датчиков автомобиля из диагностики полностью исправного двигателя.Диагностика.doc 25 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2008 УХ! :) жаху дал. Молодец, спасибо за ценную инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 5 февраля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2008 Спасибо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2008 далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10),Не более 10 чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 5 февраля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2008 кОм конечно, а чего же еще??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lebeduxa Опубликовано: 9 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2008 А у меня такая проблемма: заводится нормально, но как только прогревается градусов до 50-60 обороты начинают падать и машина вообще глохнет, если не подгазовать естественно. Что это, кто-нибудь знает. PS: РХХ- исправен, дроссельный узел промывал. Грешу на форсунки, их давно не чистил, но почему тогда только на прогретом двигателе обороты не держит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В Опубликовано: 12 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2008 Подскажите,если кто знает!БК выдает часто 2 ошибки:1)датчик детонации-низкий уровень сигнала и 2)-чаще-датчик расхода воздуха-низкий уровень сигнала.Что это значит?Провода плохой импульс дают или датчикам хана?Из проблем на авто-пуск после стоянки на 6 и более часов только со второго раза,холостые гуляют,периодически не держатся(620-840),глохнет последние 3 дня после того,как отпущу педаль газа и не хочет без газа заводиться.Пока поменял РХХ,топливний и возд.фильтр,проблемы те же.Влияет как-то датчик детонации на ХХ или это "дорогущий" ДМРВ?Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В Опубликовано: 13 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2008 Подскажите,если кто знает!БК выдает часто 2 ошибки:1)датчик детонации-низкий уровень сигнала и 2)-чаще-датчик расхода воздуха-низкий уровень сигнала.Что это значит?Провода плохой импульс дают или датчикам хана?Из проблем на авто-пуск после стоянки на 6 и более часов только со второго раза,холостые гуляют,периодически не держатся(620-840),глохнет последние 3 дня после того,как отпущу педаль газа и не хочет без газа заводиться.Пока поменял РХХ,топливний и возд.фильтр,проблемы те же.Влияет как-то датчик детонации на ХХ или это "дорогущий" ДМРВ?Спасибо!! !!!Пуск стал нормальным,с первого раза(как летом,до этого 3 месяца со 2 поворота ключа только),холостые нормализовались,не глохнет.А все после замены всего лишь возд.фильтра.Хотя я писал,что его менял,но поменял только вчера.Их ошибок по БК,правда,остался датчик детонации.Но грешу на воду в баке или бензин. Может,кому поможет мой совет по поводу замены фильтра.:))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
field1 Опубликовано: 13 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2008 Добрый вечер! Прошу Вашей помощи. У меня ВАЗ21003 2004 года. Мотор заводится, но, если не подгазовывать, глохнет через 2-3 секунды, при этом чек не горит!!!!!!!! Все эти проблемы только когда мотор не прогретый. Прогретый мотор заводится как часы. ХХ сильно гуляет. Поменял все датчики, перепрошили мозги - не помогает. Что делать? :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 13 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2008 Фильтры когда последний раз менялись? сколько пробег, в смысле форсунки чистить не пора? Как себя чувствует РХХ?Его тоже меняли?Давление топлива? Сеточка бензонасоса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
field1 Опубликовано: 13 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2008 Фильтры менял 2 недели назад, пробег 83500, форсунки чистил 70000, бензонасос исправен, давление в норме, рхх менял вместе с лямбда - зондом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей817 Опубликовано: 20 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2008 Здравствуйте....У меня вот такая проблема. На моем ВАЗ 21103 16V установленно газовое оборудование 4-ого поколения. В бортовой забилили 2 программы отдельно на бензин и отдельно на газ + зделали чип тюнинг. Если на газу ХХ плавают не много , то на бензине машина вообще может заглохнуть при включении нейтралки..На панеле приборов СЕ, то загорается дня на 2, то гаснет на столькоже, потом опять загораеться...На станции сказали что не работает лямбда зонд...он завис в одном положении и поэтому выдает на компьютере бедную смесь.... может это все из-за него? Датчики ХХ и ДПДЗ (дросельной заслонки) менял. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 22 февраля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2008 что за чип тюнинг тогда????? если его вообще делали, полюбому надо удалять датчик кислорода из мозгов.........датчик удаляетмся тогда, когда даже гас просто ставят самый простой....ужасть........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трой Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 Фильтры когда последний раз менялись? сколько пробег, в смысле форсунки чистить не пора? Как себя чувствует РХХ?Его тоже меняли?Давление топлива? Сеточка бензонасоса?Кстати, на счет форсунок...У меня машина 2001 года, 95-000 пробег...Форсунки не разу не чиститлись, но машина гоняет зашибись, двигатель работает как часы....Есть ли смысл чистить, или лучше подождать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 конечно есть, помоешь поедит еще быстреее...... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IoFF Опубликовано: 16 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 конечно есть, помоешь поедит еще быстреее......Из своего опыта могу добавить следующее:Подсос воздуха через неплотности после ДМРВ... у меня на форсунках подсасывало... когда разобрал... уплатительные кольца были убитые в хлам... замена и чистка форсунок сделали свое дело... мотор на ХХ работает идеально... а и тянуть стал много лучше.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Блин,А у меня та же проблема все.Поменял РХХ,ДМРВ,возд и топл.фильтры и все то же самое-периодически,через 3-4 дня глохнет,ХХ гуляет (как положено,на перекрестке,в пробке и т.п.:))))),когда газ сбрасываю).А ошибка на БК та же самая-ДМРВ-низкий уровень сигнала.Надо было сразу на диагностику ехать.Хотя бы денег сэкономил,чем так вот поиском заниматься:((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 Сделал диагностику-выявили плохую работу бензонасоса.Поменял-заводится с первого раза,ХХ в норме.В след.раз-сразу на диагностику!:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grizli-85 Опубликовано: 5 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2008 здраствуйте! у меня проблема токая: иногда мой 1.5 8кл. глохнет и не заводится до тех пор пока не выключишь зажигание и не ткнешь в золотник на топлевной рампе отверткой. после етого заводится моментально! БК ошибки не выдает! БУ BOSH MP-7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрчик Опубликовано: 24 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 Из своего опыта могу добавить следующее:Подсос воздуха через неплотности после ДМРВ... у меня на форсунках подсасывало... когда разобрал... уплатительные кольца были убитые в хлам... замена и чистка форсунок сделали свое дело... мотор на ХХ работает идеально... а и тянуть стал много лучше..Доброе время суток! Вставлю свои 2 копейки. У меня на диагностике (ВАЗ2112 2002г.в.) тоже комп грешил на низкий расход воздуха (замена ДМРВ ничего не дала). Подсос воздуха оказывается был через навернувшийся клапан адсорбера. Сначала его просто заглушил, потом заменил. После того как заглушил - все прошло как с белых яблонь дым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skp Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 подскажите пжлст расход 10 литров двиг работае не устойчиво... при откл лямбда холостой выравнивается и работает стабильно. ... что эт можетбыть??? и как его решить??? (мне кажется что эт либо лямбда либо датчик расхода воздуха) кто что думает?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ASDY Опубликовано: 30 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2008 А/м ВАЗ-21104 1,6. 16V 2006 г. На горячем двигателе, при разгоне и переключении передачи (когда выжимаешь сцепление) обороты подскакивают (с 2500 до 3000 об/мин примерно) и держатся несколько секунд. На диагностике ничего криминального не показывает, все работает нормально... пробовал менять датчики - ДПДЗ, холостого хода - эффекта нет. Кто сталкивался с подобной ситуацией и как это лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus56 Опубликовано: 1 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2008 А/м ВАЗ-21104 1,6. 16V 2006 г. На горячем двигателе, при разгоне и переключении передачи (когда выжимаешь сцепление) обороты подскакивают (с 2500 до 3000 об/мин примерно) и держатся несколько секунд. На диагностике ничего криминального не показывает, все работает нормально... пробовал менять датчики - ДПДЗ, холостого хода - эффекта нет. Кто сталкивался с подобной ситуацией и как это лечится?У меня то же самое и еще при движении накатом на нейтралкеобороты держатся примерно 1200, а при полной остановке падают до 840.Я поднимал этот вопрос на форуме и большинство сошлось во мнении что это глюк заводской прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey1 Опубликовано: 1 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2008 подскажите, пожалуйста, почему при температуре выше +20градусов холостой ход 1500 об, а при температуре ниже холостой ход с 1000 об. машина ВАЗ 21102 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taksun Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 А/м ВАЗ-21104 1,6. 16V 2006 г. На горячем двигателе, при разгоне и переключении передачи (когда выжимаешь сцепление) обороты подскакивают (с 2500 до 3000 об/мин примерно) и держатся несколько секунд. На диагностике ничего криминального не показывает, все работает нормально... пробовал менять датчики - ДПДЗ, холостого хода - эффекта нет. Кто сталкивался с подобной ситуацией и как это лечится?Смотрю в посте одни вопросы!!! Отвечу потому, что с сталкивался с такой проблемой.. на холостом ходу, в пробках, иногда и на скорости при переключении передач так же обороты прыгали 2500-3000, самое неприятное когда в пробке стоишь, а она ревет как зверь! Погнал не диагностику.. ничего не показало.. сказали проблема плавающая ее ловить нужно, на всякий случай почистили дроссельный узел.. заменили датчик ХХ, потенциометр.. НЕ ПОМОГЛО! Ездил еще раза 3 на сервис, только матерился.. в итоге плюнул и полез в нет.. Самое интересное такая проблема была с салона на новой машине.. в Итоге все дело оказалось в бракованном ДМРВ, заменил и все прошло! Попробуйте это, хотя он не из дешевых!! Задам теперь свой вопрос ..может кто и сталкивался! 1.НА холодную иногда обороты не поднимаются до уровня разогрева, а начинают плавать чуть ли не глохнет.. потом выравниваются, слышал гонит датчик температуры или бензонасос, такая проблема появилась сейчас и на горячею при заводе машины, обороты плавают 3-4 секунды потом выравниваются! 2. Последнее время останавливаешься на перекрестке выжимаешь сцепление и все глохнет, очень редко, но все равно неприятно! Компьютер ничего не показывает! Машина 21124 16 кл конец 2005г прошла 50т. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...