Перейти к публикации
Lada-forum.ru
parabellum

не снимается барабан

Рекомендованные сообщения

Да фик его знает... У меня при полностью отпущенном ручнике нормально на новые колодки барабан оделся... Может и действительно из-за колодок. Но я бы попробовал ещё раз тросик отпустить, может он внутри поржавел и заедает...

Да я ж писал уже-трос ручника старый вообще снял,ставлю новый,не обтягивал его еще,новый трос просто к колесному щиту прикручен и в кронштейны продет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я ж писал уже-трос ручника старый вообще снял,ставлю новый,не обтягивал его еще,новый трос просто к колесному щиту прикручен и в кронштейны продет.

Колодки упираются в цилиндры или в распорную планку? Её можно чуть подпилить, колодки подожмутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки упираются в цилиндры или в распорную планку? Её можно чуть подпилить, колодки подожмутся.

Я бы купил новые распорные планки, и уже с ними эксперементировал. Так как вдруг потом понадобится колодки поменять, а они там из-за подпиленной планки не правильно становиться будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы купил новые распорные планки, и уже с ними эксперементировал. Так как вдруг потом понадобится колодки поменять, а они там из-за подпиленной планки не правильно становиться будут...

В том то и дело!Интересно,а как на новых машинах это выглядит?Там ведь тоже все новое-колодки,цилиндры,барабаны и тд.Трет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не там не трет. И я когда всё у себя менял тоже не терло. Мне думается что где то что то пошло не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не там не трет. И я когда всё у себя менял тоже не терло. Мне думается что где то что то пошло не так. 

А что там может не так пойти?Все же ведь стандартное-распорные планки,барабаны,колодки новые.Ради эксперимента поставил на второе колесо колодки Тиир,они чуть потоньше и все равно трет-колесо руками с усилием крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например распорные планки могут отличаться, хотя и не должны, но у нас их делают многие и не по ГОСТу. Честно говоря у меня там всё без проблем установилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там может не так пойти?Все же ведь стандартное

Почитай на упаковке. Если хоть где-то найдёшь ГОСТ, я сниму шляпу! Везде только ТУ. Так что не стандартными могут оказаться и планки, и колодки, и барабаны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай на упаковке. Если хоть где-то найдёшь ГОСТ, я сниму шляпу! Везде только ТУ. Так что не стандартными могут оказаться и планки, и колодки, и барабаны.

А по-моему вполне логично, что на такие вещи, как распорные планки существуют лишь ТУ, а не ГОСТы. По ГОСТу делаются многие общеупотребляемые вещи - крепёж, сплавы, провода, тросы, приводные ремни и т.д., то есть то, что стандартизировано и может быть употреблено в тысячах разных конструкций. А распорные планки от тазика - это исключительно деталь тазика. Другое дело, что в этих ТУ написано. Если бы все делали запчасти по заводским ТУ, а не каким-то своим, то проблем с качеством бы не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распорные планки ,думаю,родные-еще маде ин СССР.Дело ,скорее всего в колодках-замеры штангелем показали разницу в толщине накладок,несколько десяток,но тем не менее.Поставил пока стремноватый тиир,колеса почти не трет,накатом машина катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему вполне логично, что на такие вещи, как распорные планки существуют лишь ТУ, а не ГОСТы. По ГОСТу делаются многие общеупотребляемые вещи - крепёж, сплавы, провода, тросы, приводные ремни и т.д., то есть то, что стандартизировано и может быть употреблено в тысячах разных конструкций. А распорные планки от тазика - это исключительно деталь тазика. Другое дело, что в этих ТУ написано. Если бы все делали запчасти по заводским ТУ, а не каким-то своим, то проблем с качеством бы не было.

Согласен.Но помимо ТУ должны быть ,по крайней мере,чертежи изготовляемых деталей с базовыми размерами,на которые даются допуски на отклонения в плюс или минус,другой вопрос как эти допуски соблюдаются.Те же барабаны-это не просто отливка из алюминия,которая может дать усадку и размеры уйдут.В барабан запрессовано чугунное кольцо,которое потом протачивается в размер на станке и внутренний диаметр кольца не с потолка ведь берется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.Но помимо ТУ должны быть ,по крайней мере,чертежи изготовляемых деталей с базовыми размерами,на которые даются допуски на отклонения в плюс или минус,другой вопрос как эти допуски соблюдаются.Те же барабаны-это не просто отливка из алюминия,которая может дать усадку и размеры уйдут.В барабан запрессовано чугунное кольцо,которое потом протачивается в размер на станке и внутренний диаметр кольца не с потолка ведь берется.

Вот все эти размеры, используемые материалы, натяг при запрессовке и прочее и указывается в ТУ. Но никто формально не может запретить производителю запчастей изготавливать их не по ТУ автоваза, а по собственным, где всё написано так, как удобно производителю, а не то, что должно быть по вазовской документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...