mad&bad Опубликовано: 25 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2012 100-120 - скорость, на которой "вроде бы отблансированные колёса" бьют, не раз отписывали именно про этот диапазон.Виновное колесо вычисляется перестановками перед-зад или с другой машины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 8 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2012 Перебрал рейку, до этого стучала очень сильно. Впринципе, как и предпологалось, износилась опорная втулка (пластмассовая), заменил ее, все смазал. Сейчас все отлично стуков нет. Сейчас только возник вопрос: как правильно отрегулировать рейку? Раньше было понятно, есть люфт тяни еще. А теперь люфта нет, даже при сильно отпущенной гайке(там же ведь пружина, она все равно притягивает рейку), руль вращается легко, но не так как было раньше, при всех положениях гайки, оно и понятно, рейке надо приработаться к новой втулке. Может есть определенный угол, на который нужно открутить гайку, от полностью затянутого положения, чтобы получился требуемый зазор в 0,12мм? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2012 Вот что мне советовали пару страниц назад http://www.lada-foru...560#entry922150 Подтянул до чуть туговатого в крайнем положении - когда выворачиваешь до упора руль и чуть отпустил. Вообщем сначала затянуть, потом прослаблять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2012 Вот что мне советовали пару страниц назад http://www.lada-foru...560#entry922150 Подтянул до чуть туговатого в крайнем положении - когда выворачиваешь до упора руль и чуть отпустил. Вообщем сначала затянуть, потом прослаблять. Я сейчас у себя в книжке вычитал: Затягиваем гайку до упора, а затем ослабляем на два зубчика по шкале, это будет 24 градуса, и зазор 0,12мм. Ну шкалу на установленной рейке не видно, но 24 градуса повернуть, примерно, можно - 1/15 часть полного круга или половина от 45 градусов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2012 Я сейчас у себя в книжке вычитал: Затягиваем гайку до упора, а затем ослабляем на два зубчика по шкале, это будет 24 градуса, и зазор 0,12мм. Ну шкалу на установленной рейке не видно, но 24 градуса повернуть, примерно, можно - 1/15 часть полного круга или половина от 45 градусов.Правды ради, все же я упомяну, как правильно предполагает создатель: "После сборки убедитесь, что на защитном чехле отсутствуют вздутия и пережимы при вращении шестерни с частотой 30 об/ МИН, а момент вращения шестерни в области всего хода находится в пределах 60....170Н.см( 5,1....20,4кгс.см).В противном случае устраните причины выявленных дефектов" Конечно, надо быть сумасшедшим, чтобы приблизится к истине. Но тем не менее знать это тоже не помешает. С приведенным способом согласен. Вот почти тоже самое:" Собираем узел упора рейки и затягиваем гайку моментом 1, 1-1,4 кгс.м( здесь указано , что не до упора! Вернее до упора , но с моментом) . Гайка должна быть отвернута на два деления, то есть 24 градуса- для компенсации тепловых деформаций и допусков. ( Это обеспечивает зазор между гайкой и упором не более 0, 2мм) "ТО есть то же самое, что и у вас.Лет семь - восемь назад мы занимались ремонтом реек. Хорошее дело, в принципе можно даже организовать мастерскую и зарабатывать деньги. Но подход должен быть очень серьезным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2012 моментом 1, 1-1,4 кгс.мВот только не все имеют ключи динамометрические, а тянут до упора, тянется значит есть куда, надо посильнее закрутить, чтобы лучше держалось. А потом темы "сорвал резьбу - отломил шпильку". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2012 моментом 1, 1-1,4 кгс.мВот только не все имеют ключи динамометрические, а тянут до упора, тянется значит есть куда, надо посильнее закрутить, чтобы лучше держалось. А потом темы "сорвал резьбу - отломил шпильку".Соблюсти момент затяжки легко, если ключ примерно 25см( 0,25м), то усилие составит 4,4-5,6 кгс примерно 6кг,усилие примерно как весит шесть литров пива!!! при ключе в 25см. А усилие то вообще то мало, так , что не усердствуйте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евген159нр Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2013 Отправлено 21 Август 2011 - 19:38поменял сегодня рейку,поставил сс-20,руль крутится легко,никаких стуков нет,пока доволен.Cтарую разобрал: смазки почти нет(пробег 32тыс.км) и все ржавое,вот так и собирают на заводе,смазки пожалели. Купил Фиола 1 и в новую рейку тож добавил смазки немного.Менял сам,ничего сложного нет,часа 2,5-3 ушло не спеша,с перекурами и походом в магазин за Фиолом,все нормально открутилось,проковырялся только с попаданием в шлицы мин 30 и все,чуток не так поставил,руль чуть-чуть не прямо теперь,видимо в шлицах на зубчик не угадал,а так все нормально,тяги оставил старые. Сообщение отредактировал Евген159нр: 21 Август 2011 - 19:39 Ставил рейку сс-20 (смотрите выше!!!) отписываюсь по прошествии времени и пробега.на данный момент пробег 49700км, с рейкой все гут, никаких стуков, никаких люфтов, рекомендую! Ставьте и забудьте про рейку навсегда!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
panin2011 Опубликовано: 20 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2013 рейки ss20 это на данный момент лучшее что есть на ВАЗ. Что говорю знаю, у меня у брата своя точка по запчастям, так вот это его мнение, он по рейкам уже где-то год ничего кроме ss20 не возит, причем они даже не залеживаются, наоборот под заказ короткоходки часто бывают, т.к.их быстро разберают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arrox Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2013 Здравствуйте,тоже тему поддержу. Недавно тоже были стуки в передней подвеске,только на неровностях. Думал шаровые,но проверив все не один раз,оказалась- рейка. Ремонт проводил по методу вот этого материала http://make-1.ru/1g/5_avto_3.php. Вытягивал рейку без усов,через низ левого колеса,иначе вариантов не нашел.Только я немного иначе делал,другие материалы. Подобрал пластиковую трубу нужного диаметра,забил до упора в рейку,наметил место выреза (ход усов влево-вправо).Вырезал,получилась сплошная втулка.В эту втулку вложил 5 ремонтных пластиковых втулок 08 рейки.Борта втулок ровняем нождаком.Все это набиваем смазкой и лишнее обрезаем заподлицо рейки.Одеваем пыльник и монтируем рейку обратно снятому.Под болты усов подложить шайбы(подобрать),что бы болты не черкали внутри втулку. Если необходимо подтянуть рейку,подтягиваем. Получается 08 рулевая рейка с сплошной втулкой,которая надолго избавит вас от посторонний стуков.Наездил почти 3т.км-полет нормальный,стуков нет :) Я проделал такой ремонт рейки для того,что бы не покупать новую,а замена штатной втулки-быстро ее вновь разобьет по нашим дорогам.Каждому свое..... Фото не мои.http://make-1.ru/1g/images5/ryl3.png Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2013 тут видел рейку фенокс,она косозубая,вроде как лучше,а почему косозубая должна быть лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2013 тут видел рейку фенокс,она косозубая,вроде как лучше,а почему косозубая должна быть лучше?1.Более устойчива к боковым нагрузкам-ударам.2.Снижено усилие поворота рулевого колеса.И все.Личное мнение:качество запчастей у Фенокса неважнецкое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 8 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2013 1.Более устойчива к боковым нагрузкам-ударам.2.Снижено усилие поворота рулевого колеса.И все.Личное мнение:качество запчастей у Фенокса неважнецкое. это я спросил так,для общего развития,но говорят что есть ремкомплекты именно косозубые.про качество фенокса я бы поспорил,просто фенокс не беру в магазине,а у диллера который именно торгует с завода,и цены ниже магазинных,хотя из фенокса только задние ТЦ,уже два года стоят и тихо,ГТЦ год стоит и нормально,и радик печки второй год,ну ладно а то не в тему уже погнали,за ответ спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schewchencko Опубликовано: 30 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2013 поставил триалли. нормально. правда проблема возникла с надеванием рулевого вала на шлицы. очень туго залез. но эт фигня. зато теперь тихо.... ОТПИШИСЬ,КАК СЕЙЧАС РЕЙКА РАБОТАЕТ?СТУК ЕСТЬ КОГДА ЗА ПРАВЫЙ УС КАЧАЕШЬ,ПОДТЯГИВАЛ ЕЕ И ЕСЛИ ДА ТО ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ИЛИ ПРОБЕГ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
atlet Опубликовано: 8 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2013 Недавно заменил рулевую рейку и рулевые наконечники. В новую рейку(лада имидж) запихали 100гр литола под пыльник, все собрали, наконечники заменили. Поездил я тыщи 2, решил подергать за усы рейки. И вот рейка стала болтаться как прежняя старая , амплитуда гуляния уса такая же, да и стук вроде тоже есть. Когда только заменили, рейка упруго стояла, ничего не болталось.. что может быть такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arrox Опубликовано: 13 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2013 Недавно заменил рулевую рейку и рулевые наконечники. В новую рейку(лада имидж) запихали 100гр литола под пыльник, все собрали, наконечники заменили. Поездил я тыщи 2, решил подергать за усы рейки. И вот рейка стала болтаться как прежняя старая , амплитуда гуляния уса такая же, да и стук вроде тоже есть. Когда только заменили, рейка упруго стояла, ничего не болталось.. что может быть такое? Попробуй сделать как описано в посте выше. Только вместо нарезки с пластика,подбери пластиковую трубу соответствующего диаметра.Вставь ее до упора в рейку,выреж окошко под усы,как все будет готово,обрежь трубу заподлицо и набей туда смазки.Да,не забудь под болты усов поставить шайбы 3-4мм,иначе рейку не повернеш. Я вместо трубы,набил реечными втулками до отказа,край обрезал,год катаюсь-полет нормальный. Могу гарантировать,что про стук рейки надолго забудешь. А там смотри сам. Удачи на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sonce69 Опубликовано: 6 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2013 у меня тож болтается. дали мне б.ушную-там ничё не болтается. зара буду менять.кстати. с 2114 подойдёт на 10ку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ravil1990 Опубликовано: 7 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2013 Вечер добрый! На днях поменял р.рейку (ваз 2114) с наконечниками, после замены при игрании рулем идет сильный стук с района крепления усов к рулевому механизму! попробовали сделать сход-развал, не помогло. затянули до талого рейку, стук пропал, но руль крутить как на камазе =) кстати продавец посоветовала добавить шруса, чего мы не сделали, посоветуйте изменится ли что нить елси забью шрус, или же это рейка не исправна??? ЖДУ ПОМОЩИ :fie: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 7 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2013 ни чего не изменится ,а затягивать сильно нельзя(рейку износит и усё)читай посты выше,но я лично просто ставлю на новую втулку резинки чутка по толще и как бы ездит не брякает))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2014 Возникла проблема, со временем откручивается регулировочнная гайка на рулевой рейке. Подтяну чуть, проеду километров 10 и опять люфт руля. Причем регулировка происходит очень странно, закручиваю гайку и она идет легко, никакого сопротивления не ощущаю. В какой то момент гайка упирается и руль становится очень тяжелым. Поймать момент когда нет люфта и руль легкий, очень тяжело, но можно. Гайку откручивал пружина на месте, не сломана, не просажена. Что делать? Опять разбирать и ставить ремкомплект? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2014 Что делать? Опять разбирать и ставить ремкомплект?куда вкручивается гайка там есть паз для стопорного кольца, само кольцо стальное, разрезное, восьмиграное, либо вы его потеряли либо оно потеряло упругость, в состав ремкомплекта оно невходит, но можно смекнуть че делать, ну например фумка на гайку и будет аля нейлоновый ободок и т.д.удачи) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 22 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2014 После замены колес на летние руль стал очень тугой.Насколько я помню - это из-за изменения угла кастора и когда-то в сервисе после замены опорников было такое же, тогда мастер каким-то спец.ключом крутил что-то на рейке и кастор менялся.Покажите на картинке - что надо крутить? зы. речь про ваз 2115. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 22 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2014 И еще подскажите, как выглядит реечный ключ? А то в интернете есть множество разновидностей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 22 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2014 И еще подскажите, как выглядит реечный ключ? А то в интернете есть множество разновидностей.такой у меня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 22 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2014 После замены колес на летние руль стал очень тугой.Насколько я помню - это из-за изменения угла кастора и когда-то в сервисе после замены опорников было такое же, тогда мастер каким-то спец.ключом крутил что-то на рейке и кастор менялся.Покажите на картинке - что надо крутить? зы. речь про ваз 2115.Кастор не может меняться из-за регулировки рейки!Подтягиванием гайки на рулевой рейке вы убираете люфт в паре-червяк-рейка,но не более! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...