Перейти к публикации
Lada-forum.ru
max07

Разряжается аккумулятор при стоянке

Рекомендованные сообщения

99% что надо менять диодный мост! У мяня такое тоже было, когда гену по лужам протопил!

 

99% что надо менять диодный мост! У мяня такое тоже было, когда гену по лужам протопил!

 

это ответ на первый вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз 21053.Ни разу не видел,чтобы горела лампочка "аккумулятора".Лампочку проверял-целая и контакт нормальный.Проблем нету,но сам факт :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были морозы -37 ,в акб(60ам\ч) замерзли банки (не завёлся) грел дома в горячей воде,потом зарядил импульсным (сутки),поставил -завелся, рванул "дубовый" шланг радиатора(от помпы над генератором)и залил Генадия.

В итоге замена шланга\ОЖ поехал ч\з сутки(Завёлся с пол тычка) Гена заряд давал холод -машину не глушил,пол дня катался-заряд шёл.

3е суток простоя АКБ 7.9В мультитестер показал : новый АКБ(0,5года) жиф\мертвец;Нового Болгарина Гену на 80А Утопил?

Изменено пользователем alicinski
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были морозы -37 ,в акб(60ам\ч) замерзли банки (не завёлся) грел дома в горячей воде,потом зарядил импульсным (сутки),поставил -завелся, рванул дубовый шланг радиатора(от помпы над генератором)и залил Генадия.

В итоге замена шланга\ОЖ поехал ч\з сутки Гена заряд давал холод -машину не глушил,пол дня катался-заряд шёл.

3е суток простоя АКБ 7.9В мультитестер показал : новый АКБ(0,5года) жиф\мертвец;Нового Болгарина Гену на 80А Утопил?

То что гену утопил это понятно, а вот то что акб разряжается за 3ое суток это плохо, попробуй его зарядным погонять пару дней с измерением плотности электролита. Должен заработать, а так он не держит заряд судя по всему. Гену я бы перебрал, мало ли что потом может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Гену я бы перебрал, мало ли что потом может быть.

Летом когда ставил хотел из канистры козырёк навесить кто то отговорил в гаражах ,..мол у тебя на нём защита итд. Насколько я понял абсолютно необслуживаемая модель только редкий диодник ,таблетка от последних вазов да стандартный кондей меняются

 

post-97378-0-30950400-1330275129_thumb.jpgpost-97378-0-89493900-1330275235_thumb.jpg

З.Ы. Залил именно катушку. ДопСоплей навесил ПТФ ближний\Дальний (Свои преды) ,Вентилятор от компа с водительской стороны на кнопке от штатного ((-)быват отходит),Подогрев зеркал,Самоппальный светильник на своей кнопке от постоянного(+)штатного освещения

post-97378-0-75386800-1330276179_thumb.jpg-колхоз от начала и до конца

 

Вот сейчаз голову и ломаю может потребители?И как их теперь вымерять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая проблема! сегодня с утра запустилась на автозапуске (авто десятка), проехал км 15 остановился и ушел в магазин, прихожу хотел завестись но аккумулятор сел... пришел зарядил акумулятор на часа 4)

показывал 12.6в, через мин 20 поставил на автозапуск прихожу и смотрю зарядка акб уже 10.3в... приборы все стали глючить! что может быть такое???? к специалисту обратиться или все дело в акб????

привет у меня зимой было также.два года в акб не заглядывал потом разрядку давал ночь постояла машина на утро снимал акб тащил домой заряжал ставил на место потом ехал. надоело взял слил электролит промыл дистилированной водой залил свежий электролит заряжал всю ночь на утро поставил и теперь в любую погоду с пол оборота заводится. попробуй так же сделать хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А панелька магнитолы, не выдернутая на 4 дня может разрядить аккум?

Оставил свою Машу в гараже, пришел через 4 дня - аккум умер! Я в шоке! Раньше не было такого, аккуму полгода.

Кстати магнитолки особенно Панасоники сажают аккумулятор зимой в хлам!

У меня на калине зимой если забуду снять панельку с магнитолы новый аккум. Зверь на утро в хлам,антена на магнитоле простая не активная.

.........................................//////////////............................

 

Сорри за офф! Аааа!!! Дошло до меня в чем причина! Я все двери открытые оставил на четверо суток, проветриваться... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А панелька магнитолы, не выдернутая на 4 дня может разрядить аккум?

Оставил свою Машу в гараже, пришел через 4 дня - аккум умер! Я в шоке! Раньше не было такого, аккуму полгода.

У меня на калине зимой если забуду снять панельку с магнитолы аккумулятор новый "Зверь" 60А в хлам,антенна простая не активная,магнитола Панасоник.

.........................................//////////////............................

 

Сорри за офф! Аааа!!! Дошло до меня в чем причина! Я все двери открытые оставил на четверо суток, проветриваться... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Проблема в следующем - поставил акум на зарядку на ночь ( долго стоял и разрядился ), с утричка поставил акум в машинку а она у меня 2105, с пол тыка завёлся поехал по делам. Оставил машинку ушол в офис, вернулся мин через 30 не больше а акум 0!!! Поймал парня - прикурил. Приехал домой, погасил машинку и смотрю индикатор акума примерно мин через десять пошол на разряд.

В выходные проверил всю проводку - всю значит всю, то есть КЗ исключается ваше.Пока скидываю клейму и акум держит. А вот диодный мост это идея, шётки с таблеткой заменил на новые а вот мост хотел смотреть но чё то не стал.

Если вылечу напишу.

У кого есть идеи.....................?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерять ток утечки и по очереди отключать потребители в случае наличя такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого есть идеи.....................?

При заведенном двигателе измерить напряжение на клеммах аккума... в режиме измерения переменного напряжения. Если имеется какой-либо косячный диод - переменка будет присутствовать. Редко, но бывают диоды которые имеют утечку в обратном направлении.., типа "пробит не до конца")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проверял так: при всех выключеных потребителях и выключенном зажигании подключал между акб и плюсовой клемой амперметр (на обычном тестере), если всё норм - то где-то макстимум до 0,17 ампера потребляет ток. Если же больше этого значения - начинал вытягивать по одному предохранителю. на котором предохранителе ток упал до нормы - значит та цепь и тянет на себя. Дальше смотрел косячную цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Проблема в следующем - поставил акум на зарядку на ночь ( долго стоял и разрядился ), с утричка поставил акум в машинку а она у меня 2105, с пол тыка завёлся поехал по делам. Оставил машинку ушол в офис, вернулся мин через 30 не больше а акум 0!!! Поймал парня - прикурил. Приехал домой, погасил машинку и смотрю индикатор акума примерно мин через десять пошол на разряд.

В выходные проверил всю проводку - всю значит всю, то есть КЗ исключается ваше.Пока скидываю клейму и акум держит. А вот диодный мост это идея, шётки с таблеткой заменил на новые а вот мост хотел смотреть но чё то не стал.

Если вылечу напишу.

У кого есть идеи.....................?

И так, разобрал генератор, поменял - диодный мост, конденсатор и статор,(заодно под руку попался пневмоклапон - поменял) но акум всё равно разряжается за 5 миут.

Заметил, что греется катушка зажигания и при отсоединении реле управления пневмоклапона утечка прекращается.

Хрон его знает шо ей надо.....(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что греется катушка зажигания и при отсоединении реле управления пневмоклапона утечка прекращается.

Хрон его знает шо ей надо.....(((

Проверьте наличие питания (+) при выкл. зажигании на выводах катушки (+ не должно быть) . А "реле управления пневмоклапона" можно убрать полностью! А сам "пневмоклапон" запитать от 15кл замка зажиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте наличие питания (+) при выкл. зажигании на выводах катушки (+ не должно быть) . А "реле управления пневмоклапона" можно убрать полностью! А сам "пневмоклапон" запитать от 15кл замка зажиг.

Убрать реле не выйдет, так как с него идёт провод на катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

artuh Для начала нормально зарядите аккумулятор или поставьте другой ЗАРЯЖЕННЫЙ и ИСПРАВНЫЙ, так как для того, чтобы разрядить за пять минут нормальную батарею, нужно или без перерыва маслать стартером или иметь аналогичный по току потребитель энергии. А вот после установки нормальной батареи ищите незаконного «потребителя» и устраняйте проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...