Shuron Опубликовано: 21 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2007 Включаю 2-ю передачу, только нажимаю на газ и оказываюсь на нейтрали.Чтоб ехать на 2-ой приходится ручку переключения все время держать.Что померло в коробке?Долго с таким косяком ездить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 21 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2007 Включаю 2-ю передачу, только нажимаю на газ и оказываюсь на нейтрали.Чтоб ехать на 2-ой приходится ручку переключения все время держать.Что померло в коробке?Долго с таким косяком ездить можно?у тебя либо фиксатор передачи сломался, либо вилка 1; 2 передачи сносилась и 2я передача как бы недовключается, из-за этого и вылетает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuron Опубликовано: 21 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2007 у тебя либо фиксатор передачи сломался, либо вилка 1; 2 передачи сносилась и 2я передача как бы недовключается, из-за этого и вылетаетремонт без разбора коробки не реален?сколько с такой фигней ездить то можо, там чего-нибудь не заклинит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 21 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2007 ремонт без разбора коробки не реален?сколько с такой фигней ездить то можо, там чего-нибудь не заклинит?Без разбора нереально починить. Сам так отъездил тыщ 25, потом первая стала вылетать :) Потом украл новую коробку и поставил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 21 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2007 Целостность фиксатора можно проверить не снимая КПП. Для этого нужно открутить такую маленькую крышечку (кусок металла прямоугольной формы) на двух болтиках, под ней - будут 3 отверстия. В каждом из них шарик и пружинка, эта крышечка и надавливает на пружинки, пружинки на шарики, а те входят в выточки на валу, на котором закреплены вилки и фиксируют вал в нужном положении. Это КПП старого образца, устанавливаль раньше на девятое семейство. На десятое стали ставить немного другой конструкции - там нет этой крышечки, а пружинки и шарики есть, теперь каждую пружинку удерживает хрень типа болта. Т.е. выглядит это все как 3 шляпки болтов расположенные по одной линии недалеко друг от друга. Можно осторожно выкрутить болт и проверить состояние пружинки и шарика. Расположено все это хозяйство внизу коробки, рядом проходит тяга подвески (растяжка) головки болтов смотрят вниз-вперед. При откручивании потечет масло и выпадет содержимое.Как вариант еще посмотри не мешает ли что-нибудь включать 2-ю передачу в районе самого рычага, под чехлом.Остальные варианты влекут за собой разборку КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuron Опубликовано: 21 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2007 Без разбора нереально починить. Сам так отъездил тыщ 25, потом первая стала вылетать :) Потом украл новую коробку и поставил :)Спасибо.Может дашь совет по оптимизации вождения с такой ерундой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuron Опубликовано: 21 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2007 Целостность фиксатора можно проверить не снимая КПП. Для этого нужно открутить такую маленькую крышечку (кусок металла прямоугольной формы) на двух болтиках, под ней - будут 3 отверстия. В каждом из них шарик и пружинка, эта крышечка и надавливает на пружинки, пружинки на шарики, а те входят в выточки на валу, на котором закреплены вилки и фиксируют вал в нужном положении. Это КПП старого образца, устанавливаль раньше на девятое семейство. На десятое стали ставить немного другой конструкции - там нет этой крышечки, а пружинки и шарики есть, теперь каждую пружинку удерживает хрень типа болта. Т.е. выглядит это все как 3 шляпки болтов расположенные по одной линии недалеко друг от друга. Можно осторожно выкрутить болт и проверить состояние пружинки и шарика. Расположено все это хозяйство внизу коробки, рядом проходит тяга подвески (растяжка) головки болтов смотрят вниз-вперед. При откручивании потечет масло и выпадет содержимое.Как вариант еще посмотри не мешает ли что-нибудь включать 2-ю передачу в районе самого рычага, под чехлом.Остальные варианты влекут за собой разборку КПП.Посмотрим на пружинки с шариками.Под чехлом посмотрел, ничего не мешает.А кто-нибудь снимал коробку сам в гараже, это геморное дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 21 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2007 Гемора относительно немного, но если уже знаешь как снимать. Лучше взять помощника и работать на яме, можно и без нее, но более неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleks77 Опубликовано: 21 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2007 Гемора относительно немного, но если уже знаешь как снимать. Лучше взять помощника и работать на яме, можно и без нее, но более неудобно.Пробовал я сам снять коробку, все делали по инструкции, втроем. упарились, корпус сломали когда пытались выбить приводы колес, к тому же перематерились все. в конце концов все как было собрали и поехали в сервис. А там поражались - как у них все ловко получается, в общем совет такой - если есть приятель который уже сталкивался с коробками, можете попробовать снять. а первый раз по моему лучше в сервис, я до этого сорок первый москвич - два раза перебрал, и таких проблем не возникало, а тут для этого болта - один спецключ - для того другой. к примеру стартер отвернуть ключ на 15! нужен. вот такие пироги (кстати после ремонта в сервисе корпус удалось замазать холодной сваркой, пока держит :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 22 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2007 Ну если уж ключ на 15 считается спец.ключем, тогда да, гемору при снятии КПП оч. много! А если серьезно, хороший набор ключей - в любом деле помощник, и времени экономит немало и нервов. Например сам (один) снимал КПП на 08, 09, 099, 10 - без ямы, просто заехав в гараже на доски и использовав доску и домкрат под капотом. Последний раз на 12 снимали в 2-ем - гораздо удобнее. Автор пусть решает сам - мне не показалось таким уж сложным. Если все же сам будешь делать - отпишись вначале, есть пара моментов, которые нужно будет знать перед разбором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 27 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2007 Спасибо.Может дашь совет по оптимизации вождения с такой ерундой?Совет один, после переключения на вторую передачу, держать рычаг в положении собсно второй передачи. Под нагрузкой она обычно не вылетает, только при сбросе оборотов. А вообще в ремонт надо бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
map Опубликовано: 27 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2007 Совет один, после переключения на вторую передачу, держать рычаг в положении собсно второй передачи. Под нагрузкой она обычно не вылетает, только при сбросе оборотов. А вообще в ремонт надо бы. у меня такая же ерунда стала появляться с первой передачей(((пока через раз.придерживаю рукой-машина прошла 56 тысяч.блин дорогой ремонт коробки-не хочу лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuron Опубликовано: 3 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2008 Все, пришел полный конец!Педаль сцепления провалилась, сцепление развалилось!Теперь без ремонта не обойтись, вот думаю, поставить новую коробку или провести ремонт этой с некоторой ее модернизацией?Что думает?Что будет дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 3 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2008 Смотря что ты хочешь там модернизировать.Самый дешевый вариант - самому ремонтировать то, что есть, но если есть где и руки, растущие прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuron Опубликовано: 4 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 Смотря что ты хочешь там модернизировать.Самый дешевый вариант - самому ремонтировать то, что есть, но если есть где и руки, растущие прямо.Люди говорят, что руки есть и растут практически прямо. Только сейчас морозы начались, а гараж холодный, так что при этом варианте надо ждать до лета. Пешком ходить не вариант. Надо обращаться к сервисменам. Вот и спрашиваю как лучше поступить, взять новую коробку или чинить эту?По деньгам брать новую конечно дороже, но в сервисах говорять что ремонтная проездит еще пол года а потом тажа хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 4 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 Если деньги есть - мое мнение лучше новую поставить. Запчасти некачественные, сам все равно не сделаешь, а так гемороя меньше. А старую покурочиш, может че измениш, а потом или продаш или поставишь. Только вот холодная сварка не думаю, что это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 4 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 Если деньги есть - мое мнение лучше новую поставить. Запчасти некачественные, сам все равно не сделаешь, а так гемороя меньше. А старую покурочиш, может че измениш, а потом или продаш или поставишь. Только вот холодная сварка не думаю, что это хорошо.Новая коробка - та же запчасть (забракованная на заводе или собранная из утащенніх деталей в соседнем гараже)- есть % нарваться не лучший экземпляр.Плюс собственноручного ремонта в том, что потом можно будет с уверенностью на этой коробке ездить и не ждать от нее "сюрприза", к тому же поставить можно "нужные" валы, изменить передаточные числа и т.д. что душе угодно.Насколько помню изначально вылетала вторая передача - что там делать холодной сваркой!!! ? или сломанную корзину сцепления ей мазать?Причем здесь она?Если без вариантов делать на сто, то можно и новую кпп конечно (т.к. я бы переборку никому не доверил, только сам). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuron Опубликовано: 5 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2008 Про холодную сварку я тоже как-то не допонял!:)Проблема на данный момент решилась так, у занкомого есть теплый бокс, такм гнам снимут коробку, а перебирать уже буду сам у себя в гараже.Єхолот, можно несколько советов по разборке, какие запчасти готовить и что можно "модернизировать"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 5 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2008 Ок, снять знают как? По сцеплению - надеюсь убедились, что не трос лопнул?(так, на всякий случай спросил, мало ли...)По поводу разборки - спрашивай. Пока могу только что посоветовать - когда будешь откручивать гайки с валов для снятия 5 передачи, не вставляй ничего между шестерен (для стопорения) - обязательно зубья поломаются, лучше открутить вилку включения пятой и нажав на нее пключить пятую передачу, потом дернув за вал (к которому от рычага кпп тяга идет) и включить еще одну передачу, таким образом получится блокировка валов. Какие запчасти готовить увидишь после разборки и дефектовки.А насчет модернизации - это лучше в раздел тюнинга обратиться, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marty Опубликовано: 5 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2008 Все, пришел полный конец!Педаль сцепления провалилась, сцепление развалилось!Теперь без ремонта не обойтись, вот думаю, поставить новую коробку или провести ремонт этой с некоторой ее модернизацией?Что думает?Что будет дешевле? С новым годом, сударь! Знаете, меня всегда интересует первый вопрос - как вы ездите? Не желаю зудеть и прослыть в форуме "умником" НО!... Можно Майбах убить за сутки, а можно на "копейке" 30 лет проездить. Исходя из манеры езды и соответственно и ставить з/п на свою лошадку. Спортивно - ставь керамику сцепы, тормоза Брембо, лей 98, усреденно - ставь конвеерное или при соотвтетствующем достатке - э/п получше. Но это мое личное мнение, без претензий на абсолют. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuron Опубликовано: 5 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2008 С новым годом, сударь! Знаете, меня всегда интересует первый вопрос - как вы ездите? Не желаю зудеть и прослыть в форуме "умником" НО!... Можно Майбах убить за сутки, а можно на "копейке" 30 лет проездить. Исходя из манеры езды и соответственно и ставить з/п на свою лошадку. Спортивно - ставь керамику сцепы, тормоза Брембо, лей 98, усреденно - ставь конвеерное или при соотвтетствующем достатке - э/п получше. Но это мое личное мнение, без претензий на абсолют. ;)И Вам не хворать!Езжу умеренно быстро, умеренно конечно для жигулей, по меркам майбаха езжу очень медленно.Вот я и говорю, что мне бы просто з.п получше. Єхолот, спасибо за совет. Про трос убедился сразу же!Как снять знают, дя я и сам догадываюсь, думаю с этим сложностей не возникнет.Под модернизацией я имел в виду установку других валов для сокращения разрыва между первой и второй передачами, следовательно увелечения ресурса синхронизаторов!Что можешь сказать по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 6 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2008 Под модернизацией я имел в виду установку других валов для сокращения разрыва между первой и второй передачами, следовательно увелечения ресурса синхронизаторов!Что можешь сказать по этому поводу?Валы не менял, поэтому как бы и сказать нечего. Сейчас много вариантов валов, так что выбирай сам что ближе к желаемому будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuron Опубликовано: 9 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Ремонт коробки проходит успешно, нашелся хороший знакомый который перебрал уже не одну коробку! Я сам смотрю и учюсь! Все запчасти решил поставить стоковые и не выпендриваться! :) Только вот у нас спор возник какое масло в коробку залить после ремонта и нужна ли ей обкатка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuron Опубликовано: 9 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Єхолот, друг собрался менять внутренние ШРУСы, интересуется легко ли выбить их из коробки и какие есть рационализаторские методы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 9 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Ремонт коробки проходит успешно, нашелся хороший знакомый который перебрал уже не одну коробку! Я сам смотрю и учюсь! Все запчасти решил поставить стоковые и не выпендриваться! :) Только вот у нас спор возник какое масло в коробку залить после ремонта и нужна ли ей обкатка?Молодец, что сток поставил! Я лично думаю, что обкатывать немного, но нужно. И через время масло поменять. А масло тебе можно и синтетику сразу залить. Коробка то у тебя без остатков старого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...