Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shuron

"вылетает" 2-я передача

Рекомендованные сообщения

Включаю 2-ю передачу, только нажимаю на газ и оказываюсь на нейтрали.

Чтоб ехать на 2-ой приходится ручку переключения все время держать.

Что померло в коробке?

Долго с таким косяком ездить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю 2-ю передачу, только нажимаю на газ и оказываюсь на нейтрали.

Чтоб ехать на 2-ой приходится ручку переключения все время держать.

Что померло в коробке?

Долго с таким косяком ездить можно?

у тебя либо фиксатор передачи сломался, либо вилка 1; 2 передачи сносилась и 2я передача как бы недовключается, из-за этого и вылетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя либо фиксатор передачи сломался, либо вилка 1; 2 передачи сносилась и 2я передача как бы недовключается, из-за этого и вылетает

ремонт без разбора коробки не реален?

сколько с такой фигней ездить то можо, там чего-нибудь не заклинит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонт без разбора коробки не реален?

сколько с такой фигней ездить то можо, там чего-нибудь не заклинит?

Без разбора нереально починить. Сам так отъездил тыщ 25, потом первая стала вылетать :) Потом украл новую коробку и поставил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целостность фиксатора можно проверить не снимая КПП. Для этого нужно открутить такую маленькую крышечку (кусок металла прямоугольной формы) на двух болтиках, под ней - будут 3 отверстия. В каждом из них шарик и пружинка, эта крышечка и надавливает на пружинки, пружинки на шарики, а те входят в выточки на валу, на котором закреплены вилки и фиксируют вал в нужном положении. Это КПП старого образца, устанавливаль раньше на девятое семейство. На десятое стали ставить немного другой конструкции - там нет этой крышечки, а пружинки и шарики есть, теперь каждую пружинку удерживает хрень типа болта. Т.е. выглядит это все как 3 шляпки болтов расположенные по одной линии недалеко друг от друга. Можно осторожно выкрутить болт и проверить состояние пружинки и шарика. Расположено все это хозяйство внизу коробки, рядом проходит тяга подвески (растяжка) головки болтов смотрят вниз-вперед. При откручивании потечет масло и выпадет содержимое.

Как вариант еще посмотри не мешает ли что-нибудь включать 2-ю передачу в районе самого рычага, под чехлом.

Остальные варианты влекут за собой разборку КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без разбора нереально починить. Сам так отъездил тыщ 25, потом первая стала вылетать :) Потом украл новую коробку и поставил :)

Спасибо.

Может дашь совет по оптимизации вождения с такой ерундой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целостность фиксатора можно проверить не снимая КПП. Для этого нужно открутить такую маленькую крышечку (кусок металла прямоугольной формы) на двух болтиках, под ней - будут 3 отверстия. В каждом из них шарик и пружинка, эта крышечка и надавливает на пружинки, пружинки на шарики, а те входят в выточки на валу, на котором закреплены вилки и фиксируют вал в нужном положении. Это КПП старого образца, устанавливаль раньше на девятое семейство. На десятое стали ставить немного другой конструкции - там нет этой крышечки, а пружинки и шарики есть, теперь каждую пружинку удерживает хрень типа болта. Т.е. выглядит это все как 3 шляпки болтов расположенные по одной линии недалеко друг от друга. Можно осторожно выкрутить болт и проверить состояние пружинки и шарика. Расположено все это хозяйство внизу коробки, рядом проходит тяга подвески (растяжка) головки болтов смотрят вниз-вперед. При откручивании потечет масло и выпадет содержимое.

Как вариант еще посмотри не мешает ли что-нибудь включать 2-ю передачу в районе самого рычага, под чехлом.

Остальные варианты влекут за собой разборку КПП.

Посмотрим на пружинки с шариками.

Под чехлом посмотрел, ничего не мешает.

А кто-нибудь снимал коробку сам в гараже, это геморное дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гемора относительно немного, но если уже знаешь как снимать. Лучше взять помощника и работать на яме, можно и без нее, но более неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гемора относительно немного, но если уже знаешь как снимать. Лучше взять помощника и работать на яме, можно и без нее, но более неудобно.

Пробовал я сам снять коробку, все делали по инструкции, втроем. упарились, корпус сломали когда пытались выбить приводы колес, к тому же перематерились все. в конце концов все как было собрали и поехали в сервис. А там поражались - как у них все ловко получается, в общем совет такой - если есть приятель который уже сталкивался с коробками, можете попробовать снять. а первый раз по моему лучше в сервис, я до этого сорок первый москвич - два раза перебрал, и таких проблем не возникало, а тут для этого болта - один спецключ - для того другой. к примеру стартер отвернуть ключ на 15! нужен. вот такие пироги (кстати после ремонта в сервисе корпус удалось замазать холодной сваркой, пока держит :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если уж ключ на 15 считается спец.ключем, тогда да, гемору при снятии КПП оч. много! А если серьезно, хороший набор ключей - в любом деле помощник, и времени экономит немало и нервов. Например сам (один) снимал КПП на 08, 09, 099, 10 - без ямы, просто заехав в гараже на доски и использовав доску и домкрат под капотом. Последний раз на 12 снимали в 2-ем - гораздо удобнее. Автор пусть решает сам - мне не показалось таким уж сложным.

Если все же сам будешь делать - отпишись вначале, есть пара моментов, которые нужно будет знать перед разбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Может дашь совет по оптимизации вождения с такой ерундой?

Совет один, после переключения на вторую передачу, держать рычаг в положении собсно второй передачи. Под нагрузкой она обычно не вылетает, только при сбросе оборотов. А вообще в ремонт надо бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет один, после переключения на вторую передачу, держать рычаг в положении собсно второй передачи. Под нагрузкой она обычно не вылетает, только при сбросе оборотов. А вообще в ремонт надо бы.

 

у меня такая же ерунда стала появляться с первой передачей(((пока через раз.придерживаю рукой-машина прошла 56 тысяч.блин дорогой ремонт коробки-не хочу лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, пришел полный конец!

Педаль сцепления провалилась, сцепление развалилось!Теперь без ремонта не обойтись, вот думаю, поставить новую коробку или провести ремонт этой с некоторой ее модернизацией?

Что думает?Что будет дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что ты хочешь там модернизировать.

Самый дешевый вариант - самому ремонтировать то, что есть, но если есть где и руки, растущие прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что ты хочешь там модернизировать.

Самый дешевый вариант - самому ремонтировать то, что есть, но если есть где и руки, растущие прямо.

Люди говорят, что руки есть и растут практически прямо. Только сейчас морозы начались, а гараж холодный, так что при этом варианте надо ждать до лета.

Пешком ходить не вариант. Надо обращаться к сервисменам. Вот и спрашиваю как лучше поступить, взять новую коробку или чинить эту?

По деньгам брать новую конечно дороже, но в сервисах говорять что ремонтная проездит еще пол года а потом тажа хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если деньги есть - мое мнение лучше новую поставить. Запчасти некачественные, сам все равно не сделаешь, а так гемороя меньше. А старую покурочиш, может че измениш, а потом или продаш или поставишь. Только вот холодная сварка не думаю, что это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если деньги есть - мое мнение лучше новую поставить. Запчасти некачественные, сам все равно не сделаешь, а так гемороя меньше. А старую покурочиш, может че измениш, а потом или продаш или поставишь. Только вот холодная сварка не думаю, что это хорошо.

Новая коробка - та же запчасть (забракованная на заводе или собранная из утащенніх деталей в соседнем гараже)- есть % нарваться не лучший экземпляр.

Плюс собственноручного ремонта в том, что потом можно будет с уверенностью на этой коробке ездить и не ждать от нее "сюрприза", к тому же поставить можно "нужные" валы, изменить передаточные числа и т.д. что душе угодно.

Насколько помню изначально вылетала вторая передача - что там делать холодной сваркой!!! ? или сломанную корзину сцепления ей мазать?Причем здесь она?

Если без вариантов делать на сто, то можно и новую кпп конечно (т.к. я бы переборку никому не доверил, только сам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про холодную сварку я тоже как-то не допонял!:)

Проблема на данный момент решилась так, у занкомого есть теплый бокс, такм гнам снимут коробку, а перебирать уже буду сам у себя в гараже.

Єхолот, можно несколько советов по разборке, какие запчасти готовить и что можно "модернизировать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, снять знают как? По сцеплению - надеюсь убедились, что не трос лопнул?(так, на всякий случай спросил, мало ли...)

По поводу разборки - спрашивай. Пока могу только что посоветовать - когда будешь откручивать гайки с валов для снятия 5 передачи, не вставляй ничего между шестерен (для стопорения) - обязательно зубья поломаются, лучше открутить вилку включения пятой и нажав на нее пключить пятую передачу, потом дернув за вал (к которому от рычага кпп тяга идет) и включить еще одну передачу, таким образом получится блокировка валов. Какие запчасти готовить увидишь после разборки и дефектовки.

А насчет модернизации - это лучше в раздел тюнинга обратиться,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, пришел полный конец!

Педаль сцепления провалилась, сцепление развалилось!Теперь без ремонта не обойтись, вот думаю, поставить новую коробку или провести ремонт этой с некоторой ее модернизацией?

Что думает?Что будет дешевле?

 

С новым годом, сударь! Знаете, меня всегда интересует первый вопрос - как вы ездите? Не желаю зудеть и прослыть в форуме "умником" НО!... Можно Майбах убить за сутки, а можно на "копейке" 30 лет проездить. Исходя из манеры езды и соответственно и ставить з/п на свою лошадку. Спортивно - ставь керамику сцепы, тормоза Брембо, лей 98, усреденно - ставь конвеерное или при соотвтетствующем достатке - э/п получше. Но это мое личное мнение, без претензий на абсолют. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новым годом, сударь! Знаете, меня всегда интересует первый вопрос - как вы ездите? Не желаю зудеть и прослыть в форуме "умником" НО!... Можно Майбах убить за сутки, а можно на "копейке" 30 лет проездить. Исходя из манеры езды и соответственно и ставить з/п на свою лошадку. Спортивно - ставь керамику сцепы, тормоза Брембо, лей 98, усреденно - ставь конвеерное или при соотвтетствующем достатке - э/п получше. Но это мое личное мнение, без претензий на абсолют. ;)

И Вам не хворать!

Езжу умеренно быстро, умеренно конечно для жигулей, по меркам майбаха езжу очень медленно.

Вот я и говорю, что мне бы просто з.п получше.

 

Єхолот, спасибо за совет. Про трос убедился сразу же!Как снять знают, дя я и сам догадываюсь, думаю с этим сложностей не возникнет.

Под модернизацией я имел в виду установку других валов для сокращения разрыва между первой и второй передачами, следовательно увелечения ресурса синхронизаторов!Что можешь сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под модернизацией я имел в виду установку других валов для сокращения разрыва между первой и второй передачами, следовательно увелечения ресурса синхронизаторов!Что можешь сказать по этому поводу?

Валы не менял, поэтому как бы и сказать нечего. Сейчас много вариантов валов, так что выбирай сам что ближе к желаемому будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт коробки проходит успешно, нашелся хороший знакомый который перебрал уже не одну коробку! Я сам смотрю и учюсь! Все запчасти решил поставить стоковые и не выпендриваться! :)

Только вот у нас спор возник какое масло в коробку залить после ремонта и нужна ли ей обкатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Єхолот, друг собрался менять внутренние ШРУСы, интересуется легко ли выбить их из коробки и какие есть рационализаторские методы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт коробки проходит успешно, нашелся хороший знакомый который перебрал уже не одну коробку! Я сам смотрю и учюсь! Все запчасти решил поставить стоковые и не выпендриваться! :)

Только вот у нас спор возник какое масло в коробку залить после ремонта и нужна ли ей обкатка?

Молодец, что сток поставил! Я лично думаю, что обкатывать немного, но нужно. И через время масло поменять. А масло тебе можно и синтетику сразу залить. Коробка то у тебя без остатков старого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...