Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MIXO

Стук и шум в двигателе!

Рекомендованные сообщения

народ всем привет!такая беда-пропало давление при пуске мотора-проехал 3км мотор завизжал!притащили домой-нашел проблему-срезало шлицы на грибке под тромблером со стороны масленного насоса.поменял грибок-давление пошло визг пропал-но пошел звонкий стук в передней части мотора-работает как дизель на мерсе когда плохо опресованы фарсунки!в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беда-пропало давление при пуске мотора-проехал 3км 

Без давления масла даже сотни метров ехать не стОит,тем более с места.

 

  пошел звонкий стук в передней части мотора-работает как дизель 

в чем может быть проблема?

Хорошо,если только вкладыши разбило,а шейки коленвала не задрало.

Вскрытие покажет,а пока можешь выяснить с каким цилиндром проблемы отключая их по очереди.

Только не колпачки с свечей сдергивать,а замыкать ВВ провода на массу.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор работает ровно-все целиндры-при чем тут свечи?

Привет. Свечи тут при том что при отключении цилиндра у него пропадает такт рабочего хода, он просто в холостую будет ходить. И звук пропадет. Так как это звук удара шатуна о коленвал когда идет рабочий ход - смесь сгорает и толкает поршень вниз.

hello_html_m2086bba4.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Свечи тут при том что при отключении цилиндра у него пропадает такт рабочего хода, он просто в холостую будет ходить. И звук пропадет. Так как это звук удара шатуна о коленвал когда идет рабочий ход - смесь сгорает и толкает поршень вниз.

hello_html_m2086bba4.jpg

из-за чего могло срезать шлицы на грибке со стороны масляного насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за износа,естественного механического износа.Или металл не каленый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за чего могло срезать шлицы на грибке со стороны масляного насоса?

Ну это может быть из-за некачественного материала грибка. Из-за его естественного износа. Так же из-за масла не соответствующей вязкости - зимой оно слишком густое,и срывает подразбитые шлицы. Такой случай был у бати на 5ке. Далекие времена, дефицит всего, залито в мотор тепровозное дизельное масло или что то в этом роде, он его в депо брал - оно густое и только на лето можно использовать. Но как всегда погода внесла коррективы, грянул мороз, а масло не поменяно. И все при прогреве загорелась масленка. Он заглушил машину проверил уровень -он естественно в норме, снова завел и все хорошо. Так отъездил до лета. А летом в дороге то на чем там шлиц держался окончательно разбило и все. Но он всегда с собой запасной грибок возил, поменял в дороге да дальше поехал.

Я тоже его с собой вожу на всякий случай. Делов на 5 мин да и места много не занимает... К слову рекомендую тоже запасной с собой возить, как раз от таких вот ситуаций.

Еще мог стоять грибок не той длинны с короткого блока и нагрузка на кончик шлицов была очень большая. В общем причин может быть с десяток, а уж от чего не зная машины я точно сказать не смогу...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, еще от нивы советуют ставить грибок если его сорвал, так как он чуть длиннее нашего, и будет доставать до совсем целых частей шлицов. Что придаст ему дополнительную надежность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-советуют,грибок от Нивы ставят сейчас все-он и правда длиннее.Я сыну после переборки движка- тоже поставил от Нивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без давления масла двигатель эксплуатировать, нельзя, это аксиома. Или застучит или заклинит или как минимум потеряет немалую часть ресурса. Выслушивать что стучит, а тем более пытаться определить застучавший шатун не не надо, каждый удар может оказаться последним для коленвала, а если не повезет то застучавший шатун можно будет и увидеть не вскрывая мотора.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-советуют,грибок от Нивы ставят сейчас все-он и правда длиннее.Я сыну после переборки движка- тоже поставил от Нивы.

Хм, а у меня я не знаю какой стоит. И пожалуй тоже куплю нивский при случае, в запасе тоже не нивский по ходу, не говорил я когда брал что от нивы нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Снова я, и снова с моей машиной😄

При прогреве иногда слышны щелчки под капотом в районе двигателя, неравномерные, не могу понять, откуда. Ремень генератора новый, помпа и генератор новые. Как прогреется – все пропадает. Машина ваз 21053, карб, штаны были безжалостно обработаны кувалдой для нормальной установки в двигатель, к коробке крепятся с натягом. Могут ли это собственно они трещать при прогреве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.11.2023 в 20:05, den_hunter сказал:

Всем привет. Снова я, и снова с моей машиной😄

При прогреве иногда слышны щелчки под капотом в районе двигателя, неравномерные, не могу понять, откуда. Ремень генератора новый, помпа и генератор новые. Как прогреется – все пропадает. Машина ваз 21053, карб, штаны были безжалостно обработаны кувалдой для нормальной установки в двигатель, к коробке крепятся с натягом. Могут ли это собственно они трещать при прогреве? 

Похоже, вылезли щелчки

Утром при прогреве затрещал подшипник первичного вала КПП – при выжатом сцеплении тишина, при отпускании – неравномерный треск... Правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...